05 Февраля 2014, доклад
На современном этапе развития российского общества, характеризующегося широкой демократизацией жизни, накоплением новых знаний в различных отраслях науки, совершенствованием процессов производства и стремительной информатизацией общества, важное место отводится школе. Современные условия функционирования социума складываются так, что общество все больше нуждается в специалистах высокого уровня, особенно образовательное учреждение, но возникает вопрос, почему молодые специалисты не хотят работать в школах.
Современная школа определённо пребывает в состоянии непрерывного кризиса. Проблем множество.
21 Февраля 2013, отчет по практике
Сроки прохождения производственной практики составили 4 недели (31.10.2011г. – 27.11.2011г.) Прохождение практики проходило в ООО ПР – центр «Первый».
Основной целью производственной практики, является закрепление полученных теоретических знаний и приобретение практических умений и навыков, связанных с выбранной специальностью.
Основными задачами производственной практики являются:
12 Октября 2014, доклад
К участникам образовательного процесса относятся педагогические работники Учреждения, учащиеся, родители (законные представители).
Учащиеся Учреждения имеют право:
- на получение бесплатного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами;
- на знакомство с настоящим Уставом Учреждения и другими локальными актами, регламентирующими деятельность Учреждения;
23 Января 2014, контрольная работа
Неотъемлемой частью управления предприятием является формирование и реализация стратегии.
Слово «стратегия» попало в управленческий термин из военного лексикона и означает «искусство развертывания войск в бою».
Существует много определений понятия стратегии , например:
Стратегия в широком понимании – это генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических задач, ресурсов и последовательность шагов по их достижению.
06 Декабря 2013, контрольная работа
Телефонные средства связи все активнее вторгаются во все сферы жизни.Современную деловую жизнь невозможно представить без телефона. Благодаря ему многократно повышается оперативность решения множества вопросов и проблем, отпадает необходимость посылать письма, телеграммы или совершать поездки в другое учреждение, город, для выявления обстоятельств какого-либо дела. Ни одно современное предприятие не может обойтись без развитой сферы телефонных коммуникаций. По мере того, как фирмы все строже следят за объемом расходов на командировки, а каждый работник стремится осуществить максимум необходимых контактов за определенный промежуток времени, телефон стал излюбленным способом связи с теми, кто работает в том же учреждении, так и за его пределами.
01 Декабря 2013, контрольная работа
Переговоры — древнее и универсальное средство человеческого общения. Они позволяют находить согласие там, где интересы не совпадают, мнения или взгляды расходятся. В историческом плане развитие переговоров шло по трем направлениям: дипломатическому, торговому и разрешению спорных проблем.
08 Января 2014, контрольная работа
Актуальность данной темы обусловлена тем, что центральное место в процессе решения многих задач менеджмента в школе принадлежит человеку - руководителю школы, которому приходится сталкиваться с возрастающей сложностью новых задач и нести все большую ответственность за их решение и конечные результаты. И очень важно выяснить, как руководитель школы решает сложные задачи, какие личностные характеристики позволяют ему находить оптимальные решения, делают профессионалом своего дела, повышают эффективность его деятельности. Проблема профессионализма интересует многих ученых. Выяснению влияния определенных качеств на эффективность руководства были посвящены достаточно многочисленные эмпирические исследования.
03 Апреля 2014, реферат
Самоменеджмент – это целенаправленное и последовательное применение испытанных наукой и практикой методов и приемов менеджмента в повседневной жизнедеятельности для того, чтобы наилучшим образом использовать свое время и собственные способности, сознательно управлять течением своей жизни, умело преодолевать внешние обстоятельства, как на работе, так и в личной жизни. Система самоорганизации дает наибольший эффект тому, кто считает ее неотъемлемой частью своей работы. Для того чтобы стать высокоорганизованным человеком, необходимо иметь волю и упорство, обладать четкой системой самоуправления.
23 Ноября 2013, реферат
Все записывай. Одну четвертую часть ежедневника используй для записей крупных мероприятий, дат зачетов, консультаций, экзаменов, а также расписания занятий и лекций.
Всегда носи с собой ежедневник. Привыкай все заметки делать в одном месте – в твоем ежедневнике. Это гораздо проще, чем вести записи в разных местах, а потом пытаться найти нужную. Береги свое время и нервы.
Выдели время для планирования на неделю вперед. Тебе понадобится для этого всего 20 — 30 минут 1 раз в неделю. Но ты не будешь терять 20 минут перед каждым занятием, чтобы решить, чем заняться.
15 Декабря 2013, доклад
1. Правило 6 «П» гласит: правильное предварительное планирование предотвращает плохие показатели.
Планировать и думать нужно всегда на бумаге. Если цели нет на бумаге, то она не существует. Перечень задач — это своего рода карта, которая не даст Вам сбиться с пути к намеченной цели. C вечера готовьте список задач, которые нужно сделать завтра. Придя на работу, Вы всегда будете знать, с чего начать свой день. 10% времени, затраченного на планирование до начала выполнения задачи, сэкономит 90% времени при ее решении.
2. Вовремя определи главное дело: для расстановки приоритетов хорошо подходит метод АБВГД.
19 Февраля 2015, курсовая работа
Цель работы: изучить правила, порядок и ответственность за предоставление гостиничных услуг.
Исходя из цели курсовой работы, были поставлены следующие задачи:
1) Изучить понятия: гостиница, услуга, гостиничный номер;
2) Рассмотреть общие требования гостиницы;
3) Изучить гостиничные услуги, описать виды гостиничных услуг;
4) Описать порядок предоставления гостиничных услуг.
08 Октября 2013, реферат
Целью моей работы было показать всю важность и необходимость умения правильного оперирования информацией с учетом информационной глобализации, во всех сферах общества, рассмотрев сущность информационного менеджмента, его основные этапы и наиболее применяемые в практике управления методы информационного менеджмента.
14 Апреля 2014, курсовая работа
Целью курсовой работы является улучшение эффективности управления качеством на предприятии гостиничного типа.
Для того, чтобы достигнуть этой цели, необходимо:
- дать определение понятиям «качество» и «управление качеством»;
- рассмотреть управление качеством в целом и управление качеством в гостиничной сфере в частности;
- дать общую характеристику бутик-отелю FAMILIA, на примере которого мы будем рассматривать управление качеством и давать рекомендации по его улучшению;
26 Февраля 2012, реферат
Современная рыночная экономика предъявляет принципиаль-но иные требования к качеству выпускаемой продукции. В со-временном мире выживаемость любой фирмы, ее устойчивое по-ложение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конку-рентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность свя-зана с двумя показателями -- уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции.
27 Ноября 2011, курсовая работа
Цель работы - показать отдельные проблемы гражданско-правового регулирования деятельности товарных бирж и предложить пути (варианты) их решения путем внесения изменений и дополнений в действующее гражданское законодательство в связи с предстоящей реформой гражданского законодательства.
Объектом работы выступает международная товарная биржа как основное звено мировой экономики.
Предметом исследования является процесс функционирования товарных бирж на современном рынке.
26 Октября 2014, курсовая работа
Трудовой договор - это соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные Трудовым кодексом, законами и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию, соблюдать действующие в организации правила внутреннего трудового распорядка.
17 Июня 2013, реферат
Таможенные органы России в своей совокупности составляют единую систему таможенных органов, в основе которой лежат системообразующие факторы, придающие совокупности таможенных органов РФ черты определенной целостности, единства элементов. Все эти системообразующие факторы в совокупности обуславливают существование взаимных связей между всеми элементами, входящими в состав таможенных органов РФ. При наличии этих факторов система проявляет свою целостность, именно они обеспечивают данную совокупность органов определяющим признаком - системы органов, хотя их роль и значение для каждого различны.
17 Января 2014, доклад
Любое предприятие сталкивается с необходимостью найма персонала. Какие существуют правила оформления работников?
Начнем с приема на работу обычного сотрудника, то есть человека, не претендующего на должность руководителя и не являющегося иностранцем. Если работник прошел все этапы собеседования, его приглашают на работу и в первый же день просят предоставить необходимые для его оформления документы, а именно:
- паспорт - трудовая книжка - страховое свидетельство государственного пенсионного страхования - для военнообязанных лиц и лиц, подлежащих призыву – документы воинского учета
19 Июня 2014, курсовая работа
Цель заключается в выявлении правовых проблем применения лизинга персонала российскими компаниями.
Задачи:
изучить понятие и сущность лизинга персонала;
рассмотреть историю применения заемного труда;
определить правовые основы лизинга персонала в России;
выявить проблемы в правовом регулировании лизинга персонала.
13 Апреля 2012, курсовая работа
Реклама, как известно, двигатель торговли. Основным законодательным актом, который регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, является Федеральный закон, принятый 22 февраля 2006 года Государственной Думой от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (закон вступил в силу с 1 июля 2006 года).
26 Июня 2012, отчет по практике
Целью преддипломной практики является изучение проблемы совершенствования финансово-экономического состояния предприятия в сфере повышения качества жилищно-коммунальных услуг, закрепление профессиональных знаний, полученных в период обучения на экономическом факультете ЧелГУ, а также сбор, анализ и обобщение данных для написания дипломной работы. На примере предприятия необходимо рассмотреть существующее положение дел в сфере жилищно-коммунальных услуг, произвести детальный анализ и дать оценку финансовому состоянию предприятия, выявить причины неудач, если они есть, и разработать реальные предложения по улучшению положения дел.
12 Ноября 2013, отчет по практике
Опыт доказал, жизнеспособность и эффективность рыночного механизма в обеспечении сбалансированности экономики, в рациональном использовании трудовых, материальных и финансовых ресурсов, в создании гибких производств, восприимчивых к запросам потребителей и достижениям научно-технического прогресса. В условиях рынка предприятие является главным объектом хозяйствования, независимым товаропроизводителем, экономическое пространство для которого практически неограниченно, но всецело зависит от умения работать безошибочно, адаптируясь к условиям изменяющейся экономической среды.
24 Июня 2012, отчет по практике
Персонал организации—совокупность ее сотрудников, работающих по найму при наличии трудовых взаимоотношений с работодателем, обычно оформленных трудовым договором (контрактом). Качественные характеристики персонала: наличие конкретных знаний и профессиональных навыков в определенной сфере деятельности; определенные профессиональные и личные интересы, стремление сделать карьеру, потребность в профессиональной и личной самореализации; наличие психологических, интеллектуальных, физических качеств для конкретной профессиональной деятельности. Качественные характеристики предопределяют структуру персонала по категориям (руководители, специалисты, служащие, рабочие) и по профессиям, специальностям, квалификационным признакам.
08 Сентября 2013, курсовая работа
Цель работы содержится в изучении теории и практики определения конкурентных преимуществ организации.
Задачи работы:
1. Рассмотреть основные подходы к управлению конкурентными преимуществами.
2. Охарактеризовать управление конкурентными преимуществами торгового предприятия.
4. Привести организационную характеристику ЗАО «Юничел».
5. Проанализировать конкурентные преимущества ЗАО «Юничел».
14 Августа 2013, курсовая работа
Целью настоящей курсовой работы является изучение практики организации управления муниципальной собственностью на примере Владивостокского городского округа.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- ознакомиться с понятием и составом имущественной базы муниципалитета;
- рассмотреть особенности управления имущественной базой в муниципалитетах;
- рассмотреть цели, задачи и функции Управления муниципальной собственности города Владивостока;
- изучить способы управления и распоряжения муниципальным имуществом города Владивостока.
Объектом исследования в курсовой работе является муниципальная собственность Владивостокского городского округа.
Предмет исследования – практика организации управления муниципальной собственностью Владивостокского городского округа.
09 Января 2011, отчет по практике
Основными целями практики, являются приобретение практических навыков; формирование представления о внутреннем устройстве предприятия, процессах, протекающих внутри предприятия; сбор полезной информации, которая, несомненно, пригодится мне для подготовки и написания дипломного проекта.
Чтобы достичь поставленную в работе цель, необходимо поставить перед собой и решить ряд задач, а именно:
закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;
приобретение практических навыков самостоятельной работы;
овладение технологиями обслуживания клиентов;
практическое применение профессиональной терминологии при работе с клиентами, овладение культурой межличностного общения;
изучение делопроизводства в структурных подразделениях предприятия (технологий и правил выписывания счета и работы на соответствующем оборудовании, технология расчета клиентов наличными и при помощи кредитной карты);
сбор и анализ практического материала;
приобретение навыков организаторской работы;
приобретение навыков анализа хозяйственной деятельности предприятия.
09 Марта 2014, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов отраслевого анализа как компонента анализа ближайшего окружения организации и выработка практических навыков его проведения. Для достижения данной цели в курсовой работе поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть понятие и сущность внешнего окружения организации;
2) определить компоненты ближайшего окружения организации;
3) изучить сущность и методику проведения отраслевого анализа;
08 Декабря 2013, курсовая работа
Предметом исследования являются методы нематериального стимулирования персонала.
Целью исследования курсовой работы является изучение приемов, методов, технологий нематериальной мотивации.
Задачи исследования:
Изучить приемы, методы, технологии мотивации труда в повышении эффективности деятельности предприятия.
Рассмотреть опыт нематериального стимулирования к труду и существующие проблемы мотивации в России.
20 Июня 2014, курсовая работа
Целью курсового проектирования является изучение свойств и применение нефтепродуктов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
-охарактеризовать технологию производства и свойства нефтепродуктов;
-привести классификацию нефтепродуктов;
-охарактеризовать сферу применения нефтепродуктов;
-дать характеристику деятельности предприятия и его подразделений;
-охарактеризовать ассортимент реализации нефтепродуктов на АЗС;
-рассмотреть возможности повышения эффективности деятельности предприятия.
17 Апреля 2014, практическая работа
Цели и задачи практикума:
Получение представления о реальных задачах и проблемах, с которыми сталкивается IT-менеджер в своей профессиональной деятельности; иллюстрация технологии решения практических задач по дисциплине Информационный менеджмент; обучение навыкам анализа и систематизации информации, полученной из различных источников; развитие практических навыков по дисциплине.