01 Марта 2013, дипломная работа
В России рынок рекламы также переживает бурный рост. Вновь образовавшиеся фирмы, которых огромное количество, еще не могут обеспечить необходимый уровень профессионализма в этой сфере. Часто не имея необходимого уровня подготовки в данной сфере, руководители предприятий при планировании, разработке и проведении рекламной компании самостоятельно принимают решения.
02 Декабря 2013, курсовая работа
Управление в организации осуществляется через людей. Одним из важнейших инструментов управления в руках менеджера является находящаяся в его распоряжении информация. Используя и передавая эту информацию, а, также получая обратные сигналы, он организует, руководит и мотивирует подчиненных. Многое зависит от его способности передавать информацию таким образом, чтобы достигалось наиболее адекватное восприятие данной информации теми, кому она предназначена. Многие менеджеры понимают важность этой проблемы и уделяют этому большое внимание.
21 Мая 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы - изучение основных характеристик кисломолочных продуктов, их химического состава, пищевой ценности и других факторов, а также постановка и проведения экспертизы на примере исследуемых образцов.
Задачи курсовой работы:
Изучение тенденций молочной отрасли Челябинска;
Определение химического состава и пищевой ценности кисломолочных продуктов;
Изучение классификации кисломолочных продуктов;
Определение дефектов и болезней кисломолочных продуктов;
Изучение требований к качеству кисломолочных продуктов в соответствии с нормативной документацией;
Определение влияния отдельных операций на качество кисломолочных продуктов;
Проведение экспериментальной части – постановка опыта, характеристика образцов кисломолочных продуктов.
14 Мая 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение теоретических основ стратегического управления, изучение принципов эффективного руководства в хозяйственных организациях и разработка собственной стратегии развития предприятия в современных условиях хозяйствования.
08 Декабря 2013, курсовая работа
Актуальность разработки стратегических планов развития сегодня не вызывает сомнения на всех уровнях управления хозяйственно-экономической деятельностью, в нашей стране. Целью этой работы является изучение стратегического управления в деятельности хозяйствующих субъектов, его особенности и ключевые понятия. В моей работе будет выработана стратегия развития предприятия. Для достижения вышеуказанных целей будет рассмотрено ателье «Волна». На основе анализа хозяйственно-экономической деятельности, и в соответствии с теоретическими положениями будут выбраны перспективные направления деятельности фирмы.
04 Декабря 2013, курсовая работа
Главной целью предприятия является поддержание, развитие и упрочение позиций выбранного бизнеса в сложных рыночных и политических условиях и увеличение собственного потенциала. Для этого необходимо определить стратегию предприятия.
Стратегическое планирование и стратегическое управление – наиболее важные и глобальные задачи менеджеров предприятия. Основными задачами стратегического управления является:
- видение предприятия в перспективе;
- планирование развития предприятия, направленное на усиление его конкурентоспособности и занятия доминирующих позиций на избранных в стратегии рыночных сегментах;
13 Июня 2013, курсовая работа
Можно сказать, что разработка теории антикризисного управления это заказ практики, причем потребность в антикризисном управлении возникает не только в экономике переходного периода, но в развитых рыночных экономиках западных стран. Особую роль в антикризисном управлении играет финансовый менеджмент, представляющий сочетание стратегических и тактических элементов финансового обеспечения предпринимательства, позволяющих управлять денежными потоками и находить оптимальные денежные решения. Усиление контроля за денежными средствами крайне необходимо любому предприятию, тем более находящиеся в стадии кризиса.
23 Мая 2013, курсовая работа
Целью данной работы является накопление систематизации и закрепление знаний о стратегическом управлении, а также разработки стратегии для некоммерческой организации – ГУМО «НЦРИ».
Задачи:
1. Изучить теоретические основы стратегического управления.
2. Рассмотреть методологические положения концепции стратегиче-ского управления.
3. Проанализировать систему управления изучаемой организации.
3. Выявить проблемы и разработать стратегию на основе результатов
SWOT-анализа и других полученных данных.
4. Ознакомиться с планом мероприятий по реализации стратегии в
Ногинском центре реабилитации инвалидов.
5. Приобрести первичные навыки практического применения основных методов стратегического менеджмента.
28 Сентября 2014, курсовая работа
В современных экономических условиях деятельность каждого
хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования.
25 Апреля 2012, курсовая работа
Цель работы; разработка стратегии для конкуренции в новой и быстрорастущей отрасли. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
изучить понятие и виды стратегии;
выявить характеристику, миссию и цели организации;
определить анализ внешней среды организации;
SWOT -анализ;
разработать план мероприятия направленных на реализацию стратегии
29 Января 2013, курсовая работа
Основной целью курсовой работы является разработка стратегии изменений.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ИЗМЕНЕНИЯХ
03 Января 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка стратегии фирмы ООО «Витраж» г. Зеленогорска Красноярского края
Задачами данной работы являются:
- Определение сущности и видов стратегии;
- Анализ факторов влияющих на определение стратегии предприятия;
- Выработка и обоснование стратегии для ООО «Витраж» г. Зеленогорска Красноярского края.
26 Января 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является разработка маркетинговой стратегии.
В соответствии с целью определены следующие основные задачи:
изучить теоретические основы разработки маркетинговой стратегии на предприятии;
провести анализ маркетинговой стратегии.
разработать практические рекомендации по формированию маркетинговой стратегии
экономически обосновать эффективность предложенных мероприятий.
26 Мая 2012, курсовая работа
Потому необходимо использовать богатый опыт зарубежных фирм, их планирования на основе маркетинговой информации, потому что информация является действенным фактором развития производства.
Задача в области тактики маркетинга:
– организация товародвижения;
– организация рекламы и стимулирования продаж в соответствии с жизненным циклом каждого товара;
– определение принципов выхода на рынок с новым товаром
27 Мая 2013, курсовая работа
Цель работы: разработка стратегии развития на основе анализа внешней и внутренней среды предприятия ООО «Прогресс». Задачи работы:
1. Проанализировать внешнюю среду предприятия для выявления возможностей и угроз;
2. Проанализировать внутреннюю среду для идентификации сильных и слабых сторон предприятия;
3. Определение миссию и цели предприятия разработки стратегии;
4. Разработать стратегию для успешного функционирования на рынке.
04 Июля 2013, курсовая работа
Цель данной работы — рассмотрение особенностей маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара.
Постановка указанной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
— определение сущности товара, его жизненного цикла;
— характеристика стратегий маркетинга и мероприятий маркетинга;
— характеристика фаз жизненного цикла товара
12 Января 2011, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование и совершенствование процесса разработки стратегии организации. Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены основные задачи:
1. рассмотреть теоретические основы разработки стратегии организации;
2. произвести анализ стратегии развития бизнеса компании ООО «Золотая чашка»;
3. представить и разработать рекомендации по совершенствованию стратегии развития и ведению вендингового бизнеса на Пензенском рынке.
31 Августа 2012, курсовая работа
Целью работы является разработка и реализация стратегии организации ООО «Ваш Дом».
Задачи данной курсовой работы:
Рассмотреть понятие и виды стратегий;
Изучить факторы, влияющие на формирование стратегии организации;
Проанализировать деятельность ООО «Ваш Дом»;
Провести анализ стратегии ООО «Ваш Дом»;
Рассмотреть направления совершенствования стратегического развития ООО «Ваш Дом»;
Разработать план мероприятий по совершенствованию стратегии ООО «Ваш Дом».
08 Мая 2012, курсовая работа
Цель данной работы является анализ процесса разработки стратегии организации, в связи с чем, можно сформулировать следующие задачи:
1) изучить стратегическое управление и планирование в организации;
2) рассмотреть внутренние переменные организации, непосредственно влияющие на разработку стратегии;
3) рассмотреть факторы внешней среды, которые необходимо учитывать при разработке стратегии организации .
21 Января 2013, курсовая работа
Целью настоящей работы является разработка стратегических альтернатив для сети ресторанов «Максима-Пицца». Объектом исследования являются особенности формирования стратегических альтернатив; предметом исследования является формирование стратегических альтернатив на примере «Максима-Пицца». Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
проанализирована сущность и дана краткая характеристика стратегического управления, проанализированы основные типы стратегических альтернатив;
разработаны стратегические альтернативы сети ресторанов «Максима-пицца».
04 Января 2014, курсовая работа
Целью курсовой работы является – изучение разработки стратегии организации как в теории, так и на практике конкретного предприятия.
Предметом исследования является – стратегии организации.
Объектом исследования является – ООО «Михайловский шпалопропиточный завод».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
- изучить сущность стратегического менеджмента;
- рассмотреть сущность стратегии организации. Этапы разработки стратегии;
- рассмотреть общие и специфические цели в стратегическом менеджменте;
- изучить сущность стратегического анализа;
31 Мая 2014, курсовая работа
Стратегия организации постоянно развивается. Не всегда удается продумать все заранее до мелочей, и затем долгое время жить без изменений. Естественно, что процесс разработки стратегии всегда чувствителен и часто непредсказуемый характер конкуренции, многообещающие взлеты и падения цен, перестановки среди основных промышленных конкурентов, новое регулирование, снижение или расширение торговых барьеров и бесконечное число других событий могут способствовать устареванию стратегии.
24 Марта 2015, курсовая работа
Целью является изучение стратегии организации, проблемы ее формирования и реализации в рамках анализируемого предприятия.
Для достижения поставленных целей был сформулирован следующий круг задач:
- рассмотреть теоретические основы разработки стратегии организации;
- проанализировать деятельности организации ООО «Ревдамебель»;
- совершенствование процесса разработки и реализации стратегии на предприятии.
27 Октября 2013, курсовая работа
Цель настоящего курсового проекта – закрепление теоретического материала и приобретение навыков разработки стратегии развития организации.
Задачи:
Изучение существующих методик стратегического анализа и выбора их достоинств, недостатков и ограничений;
Осмысление процесса стратегического управления, его составляющих во взаимосвязи;
Изучение типологии стратегий, практика их применения;
Практическое применение полученных знаний для разработки стратегии развития строительной фирмы.
09 Июня 2013, курсовая работа
Актуальность выбора темы исследования:актуальность выбранной для выпускного исследования темы заключается в том, чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовое состояние, как своего предприятия, так и существующих потенциальных конкурентов.
В современной экономике главным направлением финансово-экономической и производственно-сбытовой стратегии каждого предприятия становится повышение конкурентоспособности для закрепления его позиций на рынке в целях получения максимальной прибыли.
27 Ноября 2013, курсовая работа
Гипотеза исследования: анализ потенциала предприятия и условий внешнего окружения позволит определить стратегию его дальнейшего развития и реализации конкурентных преимуществ, а также наметить мероприятия по решению существующих проблем, преодолению возможных опасностей в будущем.
При этом решались следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы стратегического планирования деятельности компаний. 2. Изучить организационную структуру и основные показатели ОАО «Промсвязьбанк». 3. На основании анализа внешней и внутренней среды с использованием SWOT-анализа разработать стратегию дальнейшего развития банка.
4. Разработать план реализации выбранной стратегии в соответствии с миссией и стратегическими задачами компании.
14 Ноября 2014, курсовая работа
Целью данной работы является разработка стратегии ОАО «АвтоВАЗ» на основе анализа внешней и внутренней среды.
Задачи данной работы:
– проанализировать макрофакторы;
– провести анализ микрофакторов;
– выявить конкурентные факторы успеха;
– дать характеристику предприятия;
15 Декабря 2013, реферат
Цель данной работы заключается в том, чтобы предложить разработку конкретной стратегии продвижения товара на рынок. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть виды стратегии продвижения;
- изучить комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- определить специфику маркетинговой стратегии продвижения
на промышленном рынке;
- провести анализ конкурентоспособности предприятия на рынке герметических материалов;
- выявить имеющиеся резервы на предприятии для совершенствования стратегии продвижения товара на рынок;
-дать рекомендации по повышению эффективности стратегии продвижения
и составить программу их реализации;
-провести расчет экономической эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий.
10 Июня 2014, курсовая работа
В последнее время возросло значение стратегического поведения, позволяющего организации выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе. Все предприятия в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в самой фирме, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса. А также появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное получение и распространение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
14 Мая 2012, курсовая работа
Разработка стратегии предприятия позволяет его руководству оперативно реагировать на изменения внешней среды хозяйствования, принимая при этом решения, направленные не просто решение оперативных проблем, а на достижение главной цели.
Стратегическое планирование позволяет предприятию не просто выжить на рынке, а добиться существенных конкурентных преимуществ, поэтому разработка стратегии развития организации – актуальная задача для любого руководителя.
Целью данной курсовой работы является разработка стратегии развития ОАО «Дакгомз».