Рефераты по менеджменту

Управление человеческим капиталом на предприятии

25 Октября 2012, доклад

Человеческий капитал – воплощенная в индивидууме способность приносить доход. Составляющие человеческого капитала: врожденные способности и таланты, а также образование, приобретенная квалификация и мотивация, лояльность и умение работать в команде, управлять взаимодействием, в том числе конфликтным, а также управлять обучением и изменениями.

Управление человеческими ресурсами

26 Декабря 2010, курсовая работа

Цель курсовой работы изучить особенности разработки элемента системы менеджмента качества «Управление человеческими ресурсами».
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть теоретические аспекты мировой эволюции менеджмента качества;
- изучить требования систем менеджмента качества к управлению персоналом;
- разработать элемент системы менеджмента качества «Управление человеческими ресурсами».

Управление человеческими ресурсами

27 Июня 2012, контрольная работа

Аутплейсмент представляет собой комплекс мер, направленных на сглаживание негативных последствий увольнения сотрудников, включающих в себя психологическую поддержку и консультирование уволенных сотрудников, помощь им в дальнейшем трудоустройстве за счет средств бывшего работодателя. Работодатели используют этот инструмент управления процессом высвобождения персонала, как правило, в случаях массовых сокращений, увольнения персонала в результате реструктуризации компании или других организационных изменений.

Управление человеческими ресурсами

12 Декабря 2012, курсовая работа

Говоря об управлении человеческими ресурсами, мы сталкивается с такой профессией как менеджер по персоналу. Менеджер по персоналу — профессия молодая, зародилась в конце прошлого века. Появление специалистов по работе с персоналом, имеющих подготовку в области социологии и психологии, означало подлинную революцию в традиционных формах кадровой работы

Управление человеческими ресурсами

30 Января 2013, доклад

Руководители процветающих фирм любят повторять, что главный потенциал их предприятий заключен в кадрах. Какие бы ни были прекрасные идеи, новейшие технологии, самые благоприятные внешние условия, без хорошо подготовленного персонала высокой эффективности работы добиться невозможно. Вложения в человеческие ресурсы и кадровую работу становятся^ долгосрочным фактором конкурентоспособности и выживания фирмы. Управление людьми имеет важное значение для всех организаций — больших и малых, коммерческих и некоммерческих, промышленных и действующих в сфере услуг. Без людей нет организации. Без нужных людей ни" одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Человек является важнейшим элементом производственного процесса на предприятии.

Управление человеческими ресурсами

11 Февраля 2013, шпаргалка

Его цель состоит в том, чтобы объединять и развивать усилия работников, принимая во внимание благосост-е каждого работника и рабочих групп, добивается, чтобы они эффективно работали на благо компании.
УП связано с орг-ей и развитием след.функций упр-я:
1)планир-е ЧР,привлечение,набор,комплект-е штата,увольнение
2)обучение и подготовка, проф.рост
3)усл-я найма, нормы и методы поощрения
4)усл-я труда и предоставление услуг работникам

Управление человеческими ресурсами

27 Мая 2013, контрольная работа

1. Критерии адаптации персонала. Адаптация персонала— это процесс приспособления коллектива к изменяющимся условиям внешней и внутренней среды организации. Адаптация работника— это приспособление индивидуума к рабочему месту и трудовому коллективу.
Практическая часть: Характеристика организации. Общеобразовательная школа. Возраст сотрудников – от 21 (молодые учителя, только что окончившие вуз) до 65 лет. Штат – 50 человек. .... Какие действия и события могли бы сыграть роль нематериальных мотиваторов и способствовать лояльности сотрудников?

Управление человеческими ресурсами

30 Октября 2013, контрольная работа

Актуальность контрольной работы обусловлена тем, что создавшаяся в нашей стране ситуация изменение экономической и политической систем одновременно несут как большие возможности, так и серьезные угрозы для каждой личности, устойчивости её существования, вносят значительную степень неопределенности в жизнь практически каждого человека. Управление персоналом в такой ситуации приобретает особую значимость: оно позволяет обобщить и реализовать целый спектр вопросов адаптации человека к внешним условиям, учет личностного фактора в построении системы управления персоналом организации.

Управление человеческими ресурсами

27 Ноября 2013, контрольная работа

Человек планирует свое будущее (карьеру) , основываясь на своих потребностях и социально-экономических условиях. Нет ничего удивительного в том, что он желает знать перспективы служебного роста и возможности повышения квалификации в данной организации, а также условия, которые он должен для этого выполнить.

Управление человеческими ресурсами

07 Апреля 2015, контрольная работа

Потребность в специалистах, обладающих современными глубокими знаниями в области управления человеческими ресурсами, в настоящее время наиболее велика в системе управления отечественной экономикой, и в первую очередь в организациях ее основного звена, где происходят существенные изменения в управлении организацией в целом и системе управления персоналом в особенности. Основную нагрузку в реализации этих изменений несут специалисты по управлению персоналом, поэтому именно от того, насколько полно они будут вооружены такими знаниями и, главное, насколько умело, эффективно они смогут применять их на практике, зависит то, как организации адаптируются к условиям и требованиям рынка и как они достигают поставленные цели.

Управление человеческими ресурсами

30 Апреля 2015, контрольная работа

Профессиональная ориентация и адаптация являются важным элементом системы подготовки кадров, а также регулятором связи между системой образования и производством. Они призваны способствовать удовлетворению потребностей организаций в рабочей силе для повышения их прибыльности и конкурентоспособности. Неполное использование возможностей работника в трудовой деятельности не только наносит ущерб его собственному развитию, но и приносит потери организации. Несоответствие профессиональной подготовки содержанию трудовых функций, выполняемых работником, снижает его интерес к труду и работоспособность, что ведет к снижению производительности, ухудшению качества продукции, к росту числа профессиональных заболеваний и травм. Все эти доводы ведут к тому, что тема «адаптации» в современное время является актуальной. Ведь фирме нужно занять свою долю рынка, обойти при этом множество конкурентов, а как известно главный потенциал организации – персонал. И нужно делать все, чтоб сотрудники работали с полной отдачей, и в этом большую роль играет адаптация.

Управление человеческими ресурсами в г.Череповце

13 Сентября 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы: разработка направлений и механизмов совершенствования принятия и реализации управленческих решений в сфере управления человеческими ресурсами муниципального образования на примере г.Череповца.
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
 Исследовать особенности управления ресурсами муниципального образования.
 Рассмотреть особенности человеческого потенциала муниципального образования и выявить его место в системе ресурсов социально-экономического развития.
 Исследовать возможности муниципального управления развитием человеческого капитала.

Управление человеческими ресурсами как фактор эффективного менеджмента

19 Октября 2014, лекция

1. Место и роль управления человеческими ресурсами в системе управления организацией.
2. Сущность, содержание и принципы управления персоналом.
3. Цели и задачи управления персоналом.

Управление человеческими ресурсами. Современные теории и практика

23 Апреля 2012, курсовая работа

Цель изучения курсовой работы - дать общую характеристику эффективности, направления деятельности по управлению человеческими ресурсами, выявить возникающие проблемы и изучить способы их преодоления, а так же закрепление, углубление и обобщение знаний, полученных в результате работы.

Основные задачи курсовой работы:

 теоретический анализ различных аспектов менеджмента;

 определение основных направлений возможного решения выявленных проблем

 разработка конкретных рекомендаций для решения управленческих проблем и повышения эффективности менеджмента.

Управлением маркетингом на предприятии

27 Апреля 2014, дипломная работа

Руководителям современных предприятий Республики Казахстан необходимо не только изучать концепцию маркетинга, но и уметь ее использовать, именно так и можно добиться повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
Данная дипломная работа посвящена процессу управления маркетинговой деятельностью на примере ТOO «HЕLP» .

Управлении персоналом в организации ржд

22 Апреля 2014, дипломная работа

Становится все более ясным, что мотивация и творческий потенциал персонала являются важнейшими конкурентными преимуществами, во многом определяющими успех стратегии, направленной на повышение производительности предприятия. Само отношение к кадровому обеспечению в последние десятилетия существенно изменилось. Широкое использование таких понятий, как управление персоналом, кадровый менеджмент, управление человеческими ресурсами, показывает, что проблемы персонала входят в общую систему организационного управления, прочно увязываются с другими управленческими элементами (например, постановкой целей предприятия, выработкой стратегии, планированием, организацией).

Управлении развитие предприятия ОАО “Пурнефтеотдача”

28 Ноября 2011, курсовая работа

В целях дальнейшего развития и повышения эффективности производства ОАО «Пурнефтеотдача», создания экономической основы по наращиванию социальной базы и обеспечению дополнительных гарантий и льгот работники обязуются:
Выполнять производственные программы в соответствии с бизнес-
планом при условии полного обеспечения ресурсами, необходимыми
для их выполнения.
Соблюдать производственную дисциплину, правила внутреннего

Управлению маркетинговой деятельностью на предприятии

05 Апреля 2014, курсовая работа

Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке основных принципов и практических этапов совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
анализ маркетинговой среды предприятия и степени готовности к реализации маркетинговой стратегии;
разработка и обоснование мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности;
расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.

Управления адаптацией и профориентацией персонала

13 Ноября 2014, курсовая работа

Необходимым звеном кадрового менеджмента является адаптация и профориентация персонала. Но к сожалению, важность мероприятий по профориентации и адаптации работников в нашей стране не достаточно серьезно воспринимается кадровыми службами на протяжении долгого периода. До сих пор многие государственные предприятия и коммерческие организации не имеют даже базовых программ адаптации. В то же время, имеется большой зарубежный опыт использования адаптационных техник, который только в последнее время стали перенимать отечественные кадровики.

Управления адаптацией персонала

17 Марта 2015, курсовая работа

Профессиональная адаптация выступает важным составным элементом системы подготовки кадров, и являются регулятором связи между системой образования и практической деятельностью. Они призваны способствовать удовлетворению потребностей предприятия в рабочей силе (в необходимом качественном и количественном отношении) для повышения их прибыльности и конкурентоспособности. В ходе взаимодействия работника и предприятия происходит их взаимное приспособление, основу которого составляет постепенное вхождение работника в новые профессиональные и социально-экономические условия труда.

Управления дочерними и зависимыми компаниями

09 Октября 2013, курсовая работа

По мере развития российского бизнеса, происходит закономерное укрупнение компаний. Формируются филиалы, дочерние и зависимые предприятия, осуществляющие свою деятельность, порой, вдали от материнской компании. Территориальная удаленность, специфика деятельности, необходимость принятия самостоятельных решений в силу особенностей хозяйственной деятельности и необходимости учета местных условий, другие факторы, значительно затрудняют управление такими хозяйственными объектами.

Управления карьерой менеджера на предприятии

24 Марта 2014, курсовая работа

Обновляя теоретические знания, накапливая профессиональный опыт человек становится более профессионально компетентным, профессионально развитым, что в свою очередь является немаловажным фактором для его самореализации, его карьерного роста. Развитие карьеры – это очевидный способ использования возрастающих способностей персонала. Сотрудники проходят ряд все более ответственных постов, развивая свои способности и, в итоге, оказываются на самом высоком для себя посту. Удовлетворяя, таким образом, стремление к статусу организации, власти, деньгам, с одной стороны, и потребность организации в способных работниках в управленческих звеньях - с другой.

Управления конфликтами в организации

02 Февраля 2014, курсовая работа

Люди по характеру, по темпераменту и многим другим критериям неодинаковы, поэтому они по-разному воспринимают ситуацию, в которой оказываются. Человек, насколько бы бесконфликтным он ни был, не в состоянии избежать разногласий с окружающими. Сколько людей – столько мнений, и интересы разных людей вступают в противоречия друг с другом. Различие в восприятии часто приводит к тому, что люди не соглашаются друг с другом по определенному поводу.

Управления конфликтами и стрессами

13 Апреля 2014, курсовая работа

В ранних трудах по управлению, как правило, подчеркивается важность гармоничного функционирования организации. По мнению их авторов, если найти правильную формулу, организация будет действовать как хорошо смазанный механизм. Конфликты, возникавшие внутри организации, рассматривались как весьма негативные явления. В самом деле, одной из первейших целей Веберовской бюрократии и административной, школы в теории управления было устранение условий, способствовавших возникновению конфликта.

Управления конфликтами на предприятии

04 Ноября 2013, курсовая работа

Конфликт является всеобщим и необходимым элементом человеческой жизни. Он присущ всем сферам и уровням жизни: индивидуальной, групповой, общественной. Биологические, психологические, национальные, культурные, экономические и другие различия, присущие человеку и обществу, неизбежно порождают разнообразные и многочисленные конфликты.

Управления организационными изменениями в бизнесе

03 Января 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы: разработка мероприятий по совершенствованию управления организационными изменениями в ООО «Комус-Приволжье».
Задачи:
1. Изучить теоретические аспекты понятия системы управления организационными изменениями на предприятии, а так же этапы и методы системы управления организационными изменениями.
2. Провести анализ управления организационными изменениями на предприятии и выявить основные проблемы, снижающие эффективность деятельности ООО «Комус-Приволжье»;
3. Разработать мероприятия по совершенствованию управления организационными изменениями на предприятии ООО «Комус-Приволжье».

Управления персоналом на предприятии

02 Апреля 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы является изучение управления персоналом на предприятии.
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1.Рассмотреть персонал как объект управления.
2.Охарактеризовать систему управления персоналом.
3.Изучить основы найма, отбора и профессиональной подготовки персонала.

Управленченское решение как процесс

07 Февраля 2013, контрольная работа

Целью исследования является изучение вопросов, связанных с управлением, а также с принятием управленческого решения.
В соответствии с целью исследования были выявлены следующие задачи:
раскрыть содержание понятия управленческое решение;
выявить основные этапы принятия управленческого решения;
проанализировать деятельность организации;
проанализировать организационную структуру предприятия;
составит должностную инструкцию менеджера;
определить стиль руководства.

Управленческая деятельность и информационное обеспечение управления

10 Декабря 2013, контрольная работа

В окружающем нас мире имеется много предприятий, фирм, объединений, ассоциаций, занимающихся различной деятельностью и имеющих различный юридический статус и форму собственности. Появление подобных производственных и экономических объектов определяется их назначением удовлетворять те или иные потребности общества. Каждый такой объект в процессе функционирования вступает в определенные отношения с изменяющейся средой и состоит из множества различных элементов, взаимодействие которых и обеспечивает его существование и выполнение им своего назначения.

Управленческая деятельность менеджера

22 Ноября 2013, реферат

Задача будущего менеджера — найти и проанализировать свои подходы и способности, выявить свой потенциал, научиться действовать по-иному. Это «нечто» внутри нас, с которым надо суметь найти контакт. Затем нужно поверить в успех, даже если в настоящий момент нет никаких предпосылок к этому. Потом наступает черед мужества и силы воли, так необходимых для того, чтобы реализовать поставленные цели. И самое главное — мы не должны бояться потерпеть поражение. На этом пути каждому приходится учиться на собственном опыте; мало в чем можно убедить с помощью описаний, пока человек не почувствует и не познает это самостоятельно.