20 Ноября 2012, доклад
Успешная деятельность банка в целом в значительной мере зависит от избранной стратегии управления рисками. Цель процесса управления банковскими рисками заключается в их ограничении или минимизации, поскольку полностью избегнуть рисков невозможно.
Рисками можно и нужно сознательно управлять, руководствуясь такими правилами:
все виды рисков взаимосвязанные;
уровень риска постоянно изменяется под влиянием динамического окружения;
08 Марта 2014, курсовая работа
Целью написания данной работы является изучение рисков в инновационной деятельности на примере туристских проектов в Дагестане.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
− дать определение понятию риска, их классификации
− выявить сущность инновационных рисков в туризме и факторы влияющие на них;
− проанализировать возникновения рисков в инновационных проектах;
− рассмотреть туристические инновационные проекты и факторы рисков данных проектов в Дагестане;
− сделать необходимые выводы.
12 Июня 2014, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в анализе методических основ управления рисками в процессе реализации инвестиционных строительных проектов.
Цель курсовой работы обусловила решение следующих задач:
Раскрыть сущность понятий «инвестиционно-строительный проект», «риск проекта», «управление рисками проекта», «неопределенность проекта»;
Отразить роль риск-менеджмента в управлении проектом;
Классифицировать риски проекта;
Выявить сущность и назначение анализа рисков проекта;
Отразить особенности качественного и количественного видов анализа рисков проекта;
Раскрыть методы управления рисков проекта;
Определить план управления рисками.
19 Мая 2012, дипломная работа
Актуальность темы данной работы определяется процессами, происходящими в экономике. В подобной ситуации стремление экономического субъекта стабильно и успешно развиваться сталкивается с только формирующимся аппаратом управления деятельностью субъекта.
Организации монетарного сектора экономики с его динамичной конъюнктурой, со спецификой работы с высоколиквидными активами, с высокой степенью окупаемости и краткосрочностью проектов быстро смогли накопить достаточно ресурсов для инвестиций в разработку риск-менеджмента для своего сектора экономики. Все это позволило им в кратчайшие сроки внедрить некоторые базовые принципы минимизации рисков, а так же получить обоснованности и выгоды от принятых решений.
17 Ноября 2014, курсовая работа
Цель работы – рассмотреть теоретические и практические аспекты управления финансовыми рисками.
Исходя из цели, в работе поставлены следующие задачи:
1. Охарактеризовать сущность рисков и дать их классификацию.
2. Выявить методы управления рисками.
3. Изучить оценку рисков на предприятии.
06 Февраля 2014, творческая работа
С развитием цивилизации и техническим прогрессом, в который входит: усовершенствование технологий и техники, а также увеличение влияния человеческого фактора, большое значение имеет процесс управления рисками.
На любом этапе производства могут возникнуть риски: финансовые, политические, инвестиционные, кредитные, экологические и т.п., и, отсюда следует, что управление рисками является важной составляющей всего организационного процесса производства. Процесс управления рисками обязан включать в себя оперативную реализацию, тактику и стратегию, при этом необходимо периодически менять мероприятия и средства этого самого управления.
17 Февраля 2014, контрольная работа
Управление риском начинается с осознания ситуации риска, ее изучения и анализа. Информация о риске дает возможность человеку выработать решения и разработать мероприятия, направленные на устранение или максимальное ограничение негативных последствий риска, размеров ущерба.
Общий подход, который лежит в основе страхования - создание в течение срока нормальной деятельности резервов, способных служить буфером при реализации риска и при необходимости нести убытки, связанные с неблагоприятной ситуацией. Кроме этого,
27 Марта 2014, дипломная работа
Целью дипломного исследования является разработка методических подходов к развитию управления процессом сбыта предприятия, а также комплекса мероприятий по формированию его сбытовой стратегии, ориентированной на укрепление и расширение рыночных позиций.
Задачи исследования формулируются следующим образом:
• изучение теоретических и методических подходов к содержанию сбытовой деятельности как объекта стратегического менеджмента на предприятии;
• исследование организационного обеспечения управления сбытовой деятельностью предприятия на примере ИП «Альмагамбетова»
02 Мая 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучение системы управления сбытом продукции ОАО «Акконд».
Объект работы – Открытое акционерное общество «Акконд».
Предметом является система управления сбытом продукции.
Для достижения цели работы поставлены следующие задачи:
Исследование теоретических источников, освещающих вопросы организации сбытовой политики и каналов товародвижения.
Изучение и исследование работы службы маркетинга и сбыта.
Анализ организационно-экономической деятельности предприятия.
Выявление слабых сторон в работе отделов.
01 Декабря 2013, реферат
Продукция предприятия рассчитана на массового покупателя со средним уровнем доходов, поэтому при ее производстве фабрика старается по возможности учесть потребности всех возрастных групп населения и при этом сохранить доступные цены. Специфика выпускаемой ООО «Ювита» продукции такова, что успех или неуспех каждой конкретной модели у покупателей влияет на результаты работы целой фабрики. Так как «Ювита» не очень крупное швейное предприятие, имеет средние мощности, то невыгодно производить продукцию маленькими партиями, а результатом выпуска неудачной модели может быть затаривание складских площадей, недополучение прибыли.
22 Января 2011, курсовая работа
Целью данной работы является анализ системы набора, отбора и найма персонала.
Задачами работы являются:
- рассмотрение формирования в фирме норм и требований к персоналу;
- исследование основных правил набора, отбора и найма персонала;
- исследование факторов, учитываемых в фирме при наборе, отборе персонала;
- рассмотрение методов развития системы набора, отбора и найма персонала в ООО «Декор».
13 Мая 2015, контрольная работа
В данной контрольной работе изложены основные теоретические вопросы построения служебной карьеры в организации. В работе подробно рассмотрены понятия карьеры и этапы, планирования карьеры работников и системы служебно-профессионального продвижения.
Управление служебной карьерой как предмет исследования представляет особый интерес для менеджеров, потому что планирование и контроль служебной карьеры является одной из важнейших задач управления персоналом. Карьера – предмет заинтересованности любого работника, которые надеются на практическую помощь своих руководителей в решении этого вопроса. Менеджеры всех уровней должны проявлять особое внимание к прогнозированию использования персонала в будущем и заранее планировать подготовку кадров, с целью своевременного представления кандидатов на вакантные места.
11 Декабря 2011, курсовая работа
Развитие рыночной экономики и стремление предприятий к росту благосостояния в условиях полной хозяйственной самостоятельности способствует все большей концентрации внимания на управлении источниками финансирования коммерческой деятельности, особенно такой их важной составляющей как собственный капитал. Зачастую, на практике капитал предприятия рассматривается как нечто производное, как показатель, играющий второстепенную роль, при этом на первое место, как правило, выносится непосредственно сам процесс деятельности предприятия. В связи с этим принижается роль капитала, хотя именно использование капитала приносит доход и прибыль. Все это обуславливает особую значимость процесса грамотного управления капиталом предприятия на различных этапах его существования.
12 Декабря 2011, курсовая работа
Цель данной работы - на основе исследования теоретических подходов к определению собственного капитала и его предназначения в современных организациях, проведения финансового анализа предприятия разработать меры по оптимизации собственного капитала организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
раскрыть понятие собственного капитала и порядок его формирования;
изучить способы управления собственным капиталом организации;
10 Февраля 2012, курсовая работа
Современный этап развития мировой экономики характеризуется несколькими принципиально важными для курсового исследования тенденциями, обусловленными существенным усложнением процессов, протекающих в сфере материального производства:
• интеграцией производств и созданием транснациональных компаний;
• созданием финансово-промышленных объединений;
• интеграцией рынков капитала.
Развитие интеграции в производственной сфере и вызванное этим объективное усложнение производственных объектов приводят к усложнению процессов управления ими.
Каждая организация, самостоятельно осуществляющая производственную или иную коммерческую деятельность, должна обладать определенным капиталом, т.е. определенной величиной финансовых ресурсов, представляющей собой совокупность материальных ценностей, денежных средств, финансовых вложений и исключительных прав, необходимых для осуществления хозяйственной деятельности.
Финансовые ресурсы хозяйствующего субъекта представляют собой денежные средства, имеющиеся в его распоряжении. Финансовые ресурсы направляются на развитие производства (производственно-торгового процесса), содержание и развитие объектов непроизводственной сферы, потребление, а также могут оставаться в резерве. Финансовые ресурсы, используемые на развитие производственно-торгового процесса (покупка сырья, товаров и других предметов труда, орудий труда, рабочей силы, прочих элементов производства), представляют собой капитал в его денежной форме. Таким образом, капитал - это часть финансовых ресурсов [17, с. 28].
Финансы предприятий – это финансовые или денежные отношения, возникающие в ходе предпринимательской деятельности в процессе формирования собственного капитала, целевых фондов денежных средств, их распределения и использования.
По мнению Р. Брейли и С. Майерса [3, с. 89], финансы хозяйствующих субъектов включают в себя отношения, связанные с формированием и движением:
а) фондов собственных средств (уставного, резервного, добавочного капитала, нераспределенной прибыли и пр.);
б) фондов заемных средств (банковских кредитов, ссуд, бюджетных кредитов, облигационных займов и др.);
в) фондов привлеченных средств (фондов потребления, расчетов по дивидендам, доходов будущих периодов, резервов будущих платежей и расходов, кредиторской задолженности).
В современных экономических теориях бизнес рассматривается как система движения капиталов. Рациональное размещение средств, эффективное их использование и поиск длительных источников для финансирования - главные задачи организации финансов предприятия.
Собственный капитал организации как юридического лица, или обособленного хозяйствующего субъекта, в общем виде определяется стоимостью имущества, принадлежащего организации на правах собственности.
Собственный капитал предприятия состоит, как правило, из уставного, добавочного и резервного капитала, не распределенной прибыли прошлых лет и отчетного года. Первым по времени появления в качестве объектов учета в организациях появляется уставный капитал, порядок формирования которого зависит от организационно-правовой формы, в которой создается организация.
Ведущими западными фирмами в области управленческого консалтинга активно используются на практике и развиваются методы менеджмента, которые среди важнейших критериев успешности управленческой деятельности на разных ее уровнях рассматривают достижение возможно большей рыночной добавленной стоимости предприятия или его отдельных подразделений. Указанный подход получил название менеджмента, основанного на управлении стоимостью, или VBM-менеджмента (VBM -Value Based Management) [19, с. 12].
Управление собственным капиталом является составной частью общего процесса управления, организованного в любой коммерческой организации в целях эффективного использования финансовых ресурсов [16, с.44].
Один из элементов управления собственным капиталом - система бухгалтерского учета, которая должна отвечать современным требованиям развития экономики России и международным стандартам бухгалтерского учета и отчетности.
При общности принципов управления собственным капиталом в различных формах организации бизнеса, а также в разных отраслях и сферах экономики возникают специфические особенности реализации финансовых отношений.
«…Наиболее специфичной является организация финансов акционерных обществ как структур, преобладающих в экономиках инкорпорированного вида. Здесь возникают особые отношения по процедурам эмиссии акций, формированию структуры капитала и управления им, связям с акционерами, дивидендной политике» [11].
Поэтому тема работы «Управление собственным капиталом предприятия» является актуальной.
12 Марта 2013, курсовая работа
В общем виде управление следует представлять как умение добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения и интеллект людей. Речь идет о целенаправленном воздействии на людей с целью превращения неорганизованных элементов в эффективную и производительную силу. Другими словами, управление - это человеческие возможности, с помощью которых лидеры используют ресурсы для достижения стратегических и тактических целей организации.
25 Декабря 2012, курсовая работа
Понятия проект и управление проектами связаны с необходимостью управления изменениями. Управление проектами является неотъемлемой частью повседневной деятельности руководителей разного уровня. Многие руководители необходимость использования формализованных методов управления проектами связывают с крупными проектами. Однако, даже в организациях, ориентированных на серийное производство, реализация проектов составляет значительную часть деятельности.
17 Ноября 2013, курсовая работа
Применение формализованных методов управления проектами позволяет более обоснованно определять цели инвестиций и оптимально планировать инвестиционную деятельность, более полно учитывать проектные риски, оптимизировать использование имеющихся ресурсов и избегать конфликтных ситуаций, контролировать исполнение составленного плана, анализировать фактические показатели и вносить своевременную коррекцию в ход работ, накапливать, анализировать и использовать в дальнейшем опыт реализованных проектов. Таким образом, система управления проектами является одной из важнейших компонент всей системы управления организацией.
16 Июля 2014, курсовая работа
В связи с этим целью данной работы является изучение деятельности органов местного самоуправления по управлению муниципальной собственностью: их компетенция, практика управления и эффективность деятельности. Для достижения цели курсовой работы необходимо решение следующих задач:
1. изучение категорий "государственная собственность" и "муниципальная собственность" с экономической и правовой точек зрения;
2. изучение формирования и состава муниципальной собственности;
3. изучение местных органов власти, участвующих в управлении муниципальной собственностью;
4. поиск путей решения существующих проблем, в том числе с использованием стороннего опыта.
24 Июня 2014, курсовая работа
В рыночной экономике существенно изменились внутренние и внешние среды функционирования экономических систем, и объективно возросла необходимость в научном обосновании современного состояния и прогнозов развития теорий и методологий управления социально-экономическими организациями.
Разработка и реализация стратегии развития социально-экономической организации, как экономической системы стали актуальны, а стратегическое управление - важнейшей закономерностью ее эффективного функционирования. На современном этапе развития рыночной экономики России возникло реальное противоречие между объективной необходимостью стратегического управления организацией и его практической реализацией в хозяйственной практике.
08 Мая 2012, курсовая работа
Актуальность темы не вызывает сомнений, поэтому цель курсовой работы - систематизируя теоретические основы практики управления, рассмотреть систему управления организацией, как хозяйствующего субъекта, в современных условиях и пути ее совершенствования. Согласно цели, были сформулированы задачи работы:
1. Изучить теоретический материал по основам организации управления на современных предприятиях;
2. Проанализировать систему управления предприятием Самарский почтамт;
3. Рассмотреть основные направления совершенствования систем управления.
29 Мая 2015, контрольная работа
1. Параметры организации как социального объекта.
2. Распределение социальной ответственности между государством, предпринимателем и наемными работниками.
3. Используя данные социально-экономического развития предприятия определить показатели:
уровень травматизма;
уровень профессиональных заболеваний;
уровень временной нетрудоспособности;
уровень обеспеченности жильем;
уровень текучести кадров;
уровень повышения квалификации работников;
уровень образования и квалификации.
4. На основе полученных показателей, коллективного договора и иных локальных нормативных актов проанализируйте социальную политику предприятия и экономические возможности для ее реализации.
Ответы:
Вопрос 1.
Структура организации определяется следующими основными параметрами:
1. сложностью;
2. степенью формализации;
3. централизацией.
2.2.1. Сложность, как параметр организационной структуры, в свою очередь, тоже имеет свои параметры:
1. дифференциация;
2. интеграция.
25 Мая 2014, курсовая работа
За последнее время спорт стал важной отраслью экономики многих стран, в том числе и России. В него вовлечены значительные финансовые средства и большое количество рабочей силы. Постоянно совершенствуются и разрабатываются новые модели управления спортом и его финансирования. Вместе с тем, усиливающиеся тенденции коммерциализации и профессионализации, с одной стороны, а также острая конкуренция вокруг бюджетных средств – с другой, свидетельствуют о том, что спорт должен научиться, самостоятельно извлекать прибыль из имеющихся в его распоряжении ресурсов.
27 Октября 2014, курсовая работа
Стимулирование играет очень большую роль в организации деятельности предприятия, так как оно направлено на мотивацию работника к эффективному и качественному труду. В современном мире, где каждое предприятие использует стимулирование как инструмент воздействия на своих сотрудников, выделяют материальное и не материальное стимулирование. Стимул - сильный побудительный момент; внутренний или внешний фактор, вызывающий реакцию, действие [7, с.21].
14 Мая 2013, курсовая работа
Управление проектом представляет собой методологию организации, планирования, руководства, координации человеческих и материальных ресурсов на протяжении жизненного цикла проекта, направленную на эффективное достижение его целей путем применения системы современных методов, техники и технологий управления для достижения определенных в проекте результатов по составу и объему работ, стоимости, времени, качеству. Управление стоимостью проекта включает в себя процессы, необходимые для обеспечения и гарантии того, что проект будет выполнен в рамках утвержденного бюджета. В данной курсовой работе будут представлены: структура управления стоимостью проекта, наиболее эффективные принципы и выводы, основные на аналитике данной темы.
13 Ноября 2011, курсовая работа
Множество конфликтов, сопровождающих нашу жизнь, приводит достаточно часто к дополнительным нервным нагрузкам на человека, к стрессовым ситуациям, к необходимости управлять стрессами.
Понятие "стресс" было заимствовано из области техники, где оно означает способность различных тел и конструкций противостоять нагрузке. Любая конструкция имеет предел прочности, превышение которого ведет к ее разрушению. Перенесенное в область социальной психологии понятие "стресс" включает в себя целый спектр состояний личности, вызванных множеством событий: от поражений или побед до творческих переживаний и сомнений. Некоторые специалисты считают, что стресс - это то давление в мире, которое приводит к состоянию эмоционального дискомфорта. Другие полагают, что эмоциональный дискомфорт - это стресс, вызванный давлением или условиями, именуемыми стрессорами.
19 Мая 2014, курсовая работа
Цель курсовой работы – выяснить значение стресса в современном обществе, его влияние на человека в различных жизненных сферах.
Объектом исследования курсовой работы является предприятие, на примере которого раскрывается механизм действия стрессов в организации, предметом курсовой работы является понятие стресса.
Задачи курсового проекта:
1. Охарактеризовать основные термины, связанные с понятием «Стресс».
2. Проанализировать причины и последствия стресса у работников.
3. Разработать мероприятия по регуляции уровня стресса.
4. Изучить методы борьбы со стрессом.
5. Проанализировать проблему стресса и пути решения этой проблемы на примере ЗАО «Мирный».
15 Января 2014, курсовая работа
Стресс обычно воспринимается как отрицательное явление. Считается, что его вызывает какая-либо неприятность (например, автомобильная авария). Но это только один из видов стресса. На самом деле существует и позитивный стресс, который может быть вызван приятными событиями (например, представление к повышению по службе, крупный лотерейный выигрыш и др.). Его еще называют эустресс - от греческого «еи», что означает «хороший». Небольшие стрессы даже полезны организму - они его постоянно тренируют, вводя в состояние активации или тренировки.
13 Апреля 2014, курсовая работа
Цель работы: Исследовать структурное подразделение на торговом предприятии ООО Альфа Розничной сети «Проспект»
Задачи:
- Описать деятельность предприятия;
-Изучить управление структурным подразделением на предприятии;
-Описать внутреннюю и внешнюю среду предприятия;
-Составить SWOT-анализ предприятия;
-Изучить виды коммуникации на предприятии;
- Изучить миссию предприятия;
- Изучить методы контроля на предприятии;
- Изучить управленческое и деловое общение;
-Изучить особенности менеджмента в торговле;
-Оформить учетно-отчетную документацию;
06 Мая 2013, контрольная работа
Структурные взаимосвязи в организациях находятся в центре внимания многих исследователей и руководителей. Для того чтобы эффективно достигались цели, необходимо понимание структуры работ, подразделений и функциональных единиц. Организация работы и людей во многом влияет на поведение работников. Структурные и поведенческие взаимосвязи, в свою очередь, помогают установить цели организации, влияют на отношения и поведение работников. Структурный подход применяется в организациях для обеспечения основных элементов деятельности и взаимосвязей между ними. Он предполагает использование разделения труда, охвата контролем, децентрализации и департаментализации.