Рефераты по менеджменту

Учебно-ознакомительная практика

06 Ноября 2013, отчет по практике

Объектом прохождения практики послужило предприятие – ООО «Мое солнце».
ООО «МОЕ СОЛНЦЕ» создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», другими действующими законодательными актами Российской Федерации.
ООО «МОЕ СОЛНЦЕ» является юридическим лицом, имеет круглую печать и штампы со своим наименованием, свой торговый знак, расчетный и иные счета в банках, другие реквизиты, необходимые для хозяйственной и иной деятельности.

Учение конфунция о государстве

15 Января 2011, контрольная работа

Анализируя высказывания Конфуция о государстве ощущаешь как бы изменения тональности. Голос учителя становится более строгим, подчас даже резким. По-видимому, личный опыт пребывания, пусть даже кратковременного, на высших административных постах убедил Конфуция, что управлять людьми и государством - задача не из легких.

Учет займов и кредитов

18 Января 2013, курсовая работа

Цель работы – раскрытие понятий, особенностей и сущности учета кредитов и займов.
Задачи:
раскрыть общие понятия учета кредитов и займов, их сущность и особенности;
определить порядок операций по получению и погашению кредитов и займов;
с помощью примеров рассмотреть операции учета кредитов и займов;
раскрыть особенности учета налоговых кредитов.

Учет и анализ внеоборотных средств

15 Мая 2012, дипломная работа

В дипломной работе дается понятие внеоборотных активов, их состав, классификация, перечислены основные нормативные документы по учету внеоборотных активов; также рассмотрены особенности организации синтетического и аналитического учета отдельных объектов внеоборотных активов, проведен их анализ, для наглядности построены диаграммы.
Вопросы приобретения, износа и выбытия отдельных объектов внеоборотных активов рассмотрены в тесной увязке с действующим законодательством; также уделено внимание бухгалтерской отчетности предприятий, связанной с учетом внеоборотных активов.

Учет и анализ затрат на качество продукции

26 Января 2014, контрольная работа

Умение притягивать к себе людей (идеями и мыслями, идеалами, умением убедить человека) и создавать команду последователей и единомышленников – качество, которое определяет успешность становления индивида в роли лидера. Постановка общих целей и ценностей и контроль над приверженностью последователей этим целям являются одними из главных лидерских качеств.

Учет индивидуальных особенностей личности при работе с персоналом

09 Ноября 2015, курсовая работа

Актуальность проблемы обусловили выбор темы исследования: «Учет индивидуальных особенностей личности при работе с персоналом»
Объект исследования: Процесс работы с персоналом организации.
Предмет исследования: индивидуальные особенности личности.
В этой связи целью выпускной квалификационной работы является определение эффективности учета индивидуальных особенностей при работе с персоналом.

Учет кредитов и займов

30 Сентября 2013, реферат

В условиях развития рыночных отношений предприятия могут и должны самостоятельно формировать свои финансовые ресурсы, основными источниками которых являются прибыль, средства, полученные от продажи ценных бумаг, паевые и иные взносы акционеров, юридических и физических лиц, а также кредиты и прочие поступления, не противоречащие законодательству.
В настоящее время кредиты банков, обеспечивая хозяйственную деятельность предприятий, содействуют их развитию, увеличению объемов производства продукции, работ, услуг. Значение кредитов банка, как дополнительного источника финансирования коммерческой деятельности, особенно проявляется на стадии становления предприятия, которое использует кредитные ресурсы при осуществлении долгосрочных инвестиций, направленных на создание нового имущества. На этом этапе огромное значение имеют долгосрочные кредиты банков.

Учет рисков в стратегичском планировании

25 Декабря 2013, курсовая работа

Риск присущ любой форме человеческой деятельности, что связано с множеством условий и факторов, влияющих на положительный исход принимаемых людьми решений. Исторический опыт показывает, что риск недополучения намеченных результатов особенно проявляется при всеобщности товарно-денежных отношений, конкуренции участников хозяйственного оборота.
Актуальность темы данной работы определяется процессами, происходящими в экономике. В подобной ситуации стремление экономического субъекта стабильно и успешно развиваться сталкивается с только формирующимся аппаратом управления деятельностью субъекта.

Учет фактора времени в инвестиционном проектировании

30 Ноября 2013, курсовая работа

Любой инвестиционный процесс связан с риском. Время всегда усиливает неопределенность, поэтому чем длительнее сроки окупаемости затрат, тем более рискованным является проект. В связи с этим при принятии решений о финансировании проекта необходимо учитывать фактор времени, т.е. оценивать затраты, выручку, прибыль и т.д. от реализации того или иного проекта с учетом временных изменений. Следует учитывать также упущенные возможности в извлечении дохода в результате использования средств, которые будут получены в будущем. Это означает, что сегодняшняя ценность будущих доходов должна быть измерена с учетом этих факторов.

Учёт факторов внешней среды в управленческой деятельности

05 Октября 2012, курсовая работа

Цель работы - учёт и обоснование теоретических и практических аспектов влияния внешней среды на деятельность организации.

Учётные регистры их виды и содержание

27 Августа 2013, курсовая работа

Учетные регистры представляют собой носители данных определенной формы, построенные в соответствии с экономической группировкой информации об активах, капитале и обязательствах экономического субъекта. То есть это разграфленные специальным образом листы бумаги, на которых производят текущие записи.
Форма и перечень учетных регистров, порядок записей в них, обработки и использования рекомендуются Правительством РФ, на которое, в соответствии с законом РФ «О бухгалтерском учете», возложено общее методологическое руководство бухгалтерским учетом в стране, или федеральными органами исполнительной власти, а также организациями при соблюдении ими общих методологических принципов бухгалтерского учета.

Фінансовий менеджмент у малому бізнесі

25 Марта 2014, контрольная работа

Мета вивчення дисципліни — сформувати в студентів уявлення особливостей управління формуванням фінансових ресурсів, основних засобів, оборотних активів малих підприємств, спрощеної системи оподаткування, кредитування та фінансового планування малих підприємств.
Основні завдання дисципліни:
ознайомити студентів з основами організації управління фінансами малих підприємств;
навчити студентів правильно визначати оптимальний розмір первісного капіталу на день відкриття малого підприємства;
виробити навички щодо управління основним та оборотним капіталом малих підприємств;
сформувати вміння застосовувати системний підхід до управління прибутком, інвестиціями;
дати уявлення про особливості оподаткування доходів малих підприємств.

Фактор власти в организации

10 Ноября 2013, реферат

Фактор власти является одним из ключевых в деятельности организаций, а также экономики и общества в целом. Во всех организациях для достижения эффективного функционирования необходимо надлежащее применение власти.
Власть – это возможность влияния на поведение других людей. Влияние – любое поведение одного человека, которое вносит изменения в поведение, отношение и ощущения и т.п. другого человека.
Можно выделить два аспекта власти, неразрывно связанных между собой: власть как специфическое экономическое благо и власть как особого рода отношения.

Фактор времени в современном управление

09 Октября 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является исследование факторов, определяющих характер современного управления.
Для достижения поставленной цели в работе предлагается решение следующих задач:
- дать характеристику основным чертам современного управления;
- охарактеризовать внутреннюю среду организации и совокупность факторов, определяющих ее развитие;
- разобрать понятие цены и ценообразования как основы управления производственными функциями;
- выявить основы управления человеческими ресурсами;
- охарактеризовать непосредственное окружение предприятия как фактор влияния на процессы современного управления.

Фактор времени в современном управление

09 Октября 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является исследование факторов, определяющих характер современного управления.
Для достижения поставленной цели в работе предлагается решение следующих задач:
- дать характеристику основным чертам современного управления;
- охарактеризовать внутреннюю среду организации и совокупность факторов, определяющих ее развитие;
- разобрать понятие цены и ценообразования как основы управления производственными функциями;
- выявить основы управления человеческими ресурсами;
- охарактеризовать непосредственное окружение предприятия как фактор влияния на процессы современного управления.

Факторинг. Виды факторинга

20 Ноября 2013, реферат

Факторинг - одна из древнейших форм торгового финансирования. Активное становление факторинга началось в XIX веке в Англии.
Сегодня на рынке работают около тысячи компаний, расположенных на всех континентах и во всех странах мира. Крупнейшим рынком является Европа, на которую приходится 71% факторингового оборота, за ней следуют Америка (14%) и Азия (14%). Феноменальные темпы роста в 1998 - 2003 гг. продемонстрировали страны Восточной Европы (434%).

Факторы внутренней среды организации и их влияние на конкурентоспособность организации

12 Декабря 2013, курсовая работа

Значительный вклад в науку и практику организационного менеджмента внес Г. Эмерсон (1853—1931). В знаменитой работе «Двенадцать принципов производительности» (1911 г.) он первый дал понять значение и силу принципов производительного труда, считая, что «...правильные принципы в руках посредственных людей оказываются сильнее бессистемных и случайных попыток гения...» . К этим принципам относятся: точно поставленные идеалы или цели; здравый смысл; компетентная консультация; дисциплина; справедливое отношение к персоналу; быстрый, надежный, полный, точный и постоянный учет; диспетчирование; нормы и расписания; нормализация условий; нормирование операций; стандартные писаные инструкции; вознаграждение за производительность.

Факторы влияющие на выбор организационной структуры управления

06 Апреля 2014, доклад

На выбор организационной структуры влияют различные факторы, наиболее значимыми среди которых являются: размер и характер деятельности организации, ее географическое размещение, цели, стоящие перед организацией, применяемая технология, интенсивность и масштабы нововведений, квалификация персонала, ценности, которых придерживаются руководители и сотрудники организации, динамизм внешней среды, реализуемая стратегия.
Размер и характер деятельности организации являются важнейшими факторами, определяющими контуры и параметры структуры управления. Подходы к построению организационных структур различны в организациях крупных, средних и малых, находящихся на разных стадиях жизненного цикла, имеющих разный уровень разделения и специализации труда, его кооперирования и т. п. Масштабы деятельности организации влияют на число уровней иерархии управления, количество подразделений, численность работников управления и др.

Факторы влияющие на эффективность управленческого труда. сущность и роль мотивации в управленческом решении

19 Декабря 2012, контрольная работа

Успех компании во многом зависит от того насколько эффективно ей управляют. Для понимания причин успешного или безуспешного управления компанией необходимо знать, какие факторы оказывают влияние на эффективность управленческого труда. Факторы, влияющие на эффективность управления труда, классифицируются по разным признакам.

Факторы внутренней среды, обеспечивающие эффективность функционирования предприятия АПК

11 Мая 2013, курсовая работа

В современных условиях при нестабильности экономики создавать и поддерживать эффективность деятельности предприятий АПК очень сложно, тем более, если это некрупное сельскохозяйственное предприятие. Сегодня сельхозтоваропроизводителю не приходится рассчитывать на помощь со стороны и поэтому нужно искать резервы повышения эффективности производства у себя на предприятии. А начинать это делать нужно с факторов внутренней среды. В этом и заключается актуальность данной темы. Значимость темы заключается в том, что внутренняя среда предприятия является базой для построения всей его деятельности.

Факторы качества управленческих решений и их эффективности

15 Сентября 2014, курсовая работа

Управленческая деятельность – один из важнейших факторов функционирования и развития предприятий в условиях рыночной экономики. Эта деятельность постоянно совершенствуется в соответствии с объективными требованиями производства и реализации продукции, усложнением хозяйственных связей, повышением роли потребителя в формировании технико-экономических и иных параметров организации..
Изменение условий производственной деятельности, необходимость адекватного приспособления к ней системы управления сказывается не только на совершенствовании ее организации, но и на перераспределении функций управления по уровням ответственности, формам их взаимодействий.

Факторы производства. Производственный фактор труд

14 Мая 2014, лабораторная работа

Задача 3.3. Определить показатели эффективности использования трудовых ресурсов в условиях предприятий, занимающихся предпринимательской деятельностью.
Задача 3.4. Рассчитать показатели, характеризующие использование рабочей силы предприятия.

Факторы региональных различий масштабов некоммерческого сектора в РФ

23 Мая 2012, реферат

Основу негосударственного некоммерческого сектора составляют различные фор-мы самоорганизации граждан и представителей бизнеса. Наряду с государственным и коммерческим секторами экономики «третий» - некоммерческий – занимает свою важную нишу. Негосударственные некоммерческие организации (НКО) часто являются единст-венными производителями определенных общественных и социально значимых частных благ и действуют при этом в интересах различных социальных групп

Факторы успеха в PR-менеджменте

24 Октября 2013, статья

Факторы, обусловливающие достижение успеха в паблик рилейшенз :
Навыки:
Грамотная письменная речь;
Искусство устного убеждения.
Знания:

Факторы устойчивости экономического роста фирмы

13 Ноября 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение факторов устойчивости экономического роста фирмы.
Для достижения цели курсовой работы были поставлены следующие задачи:
1 Анализ теоретического материала по экономическому роста предприятий и систем.
2 Исследование методов расчета и анализа устойчивости экономического роста организации.
3 Разработка рекомендаций по повышению устойчивости экономического роста фирмы путем моделирования экономического роста российских компаний.

Факторы эффективного менеджмента

14 Января 2013, контрольная работа

При построении системы управления следует учитывать ряд факторов, определяющих эффективное ее использование и, следовательно, влияющих на общую эффективность менеджмента. Но это можно сделать только тогда, когда эти факторы систематизированы и выделены основные и определяющие.

Факторы эффективности творческого потенциала персонала организации

07 Февраля 2013, контрольная работа

Главной целью данной работы является познакомится с основными факторами эффективности творческого потенциала персонала организации. А основная задача разобрать подробнее и ознакомится с основными понятиями творческого потенциала персонала организации.

Факторы эффективности управления организацией

02 Мая 2014, курсовая работа

Целью исследования работы является выявление факторов и показателей эффективности управления организацией.
Объектом исследования является эффективность управления организацией. В процессе работы проведен анализ эффективности управления в общеобразовательном учреждении. В результате исследования были выявлены показатели эффективности управления образовательного учреждения, выявлены особенности оценки эффективности управления в образовательном учреждении. На основании анализа были определены основные факторы ,оказывающие влияние на эффективность управления в образовательном учреждении.

Факторы, влияющие на карьеру

18 Октября 2013, контрольная работа

Каждый человек в определённый момент начинает серьёзно задумываться о своём будущем, о будущей карьере. Знания о том, что такое карьера, какие существуют виды и модели карьеры, как управлять карьерой, а также знание своих способностей, слабых и сильных сторон помогут человеку выбрать работу в организации, которая предоставляет ему возможности профессионального роста и повышения уровня жизни; получать более высокую степень удовлетворения от работы; чётче представлять личные профессиональные перспективы, планировать другие аспекты жизни; целенаправленно готовиться к будущей профессиональной деятельности; повысить конкурентоспособность на рынке труда.

Факторы, влияющие на надежность и точность прогнозов

19 Ноября 2013, доклад

Как правило, прогнозирование не требуется компаниям, которые работают на неконкурентных рынках. Но как только компания сталкивается с усилением конкуренции, то практически все методы повышения эффективности деятельности необходимо задействовать, чтобы обеспечить устойчивую позицию компании и прибыльность. Прогнозирование в данном случае является эффективным элементом конкурентной борьбы и позволяет усовершенствовать систему производства и сбыта товаров и услуг, снизить объемы издержек, правильно распределить имеющиеся ресурсы, заранее прогнозировать как позитивные, так и негативные тенденции и учитывать их в своей деятельности.