Педагогическая диагностика развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2013 в 15:48, контрольная работа
Краткое описание
Цель исследования: разработать цикл занятий педагогической диагностики развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста, который может использоваться в специальных развивающих образовательных программах.
Содержание
Введение Глава 1. Воображение и изучение его особенностей в дошкольном возрасте 1.1 Сущность воображения, виды и функции 1.2 Общая характеристика детского воображения 1.3 Механизм творческого воображения 1.4 Педагогическая диагностика воображения Глава 2. Разработка, проведение и анализ практических занятий по педагогической диагностике творческого воображения детей старшего дошкольного возраста 2.1 Описание цикла занятий педагогической диагностики творческого воображения детей 2.2 Анализ результатов проведенных занятий и рекомендации Заключение Литература
Бушуева Л. С., Блощицина Л. П., Развитие творческого воображения в процессе обучения младших школьников.// Начальная школа. – 2003. – № 8.
Воспитание, обучение и развлечение детей // (http://www.kinderedukation.com/)
Выготский Л. С., Воображение и творчество в детском возрасте. – СПб.: Союз,
1997. – 96 с.
Выготский Л. С., Собрание сочинений: В 6-ти т. Т. 2. Проблемы общей психологии. / Под редакцией В. В. Давыдова. – М.: Педагогика, 1982. – 504 с.
Дьяченко О. М., Лаврентьева Т. В., Психическое развитие дошкольников. – М.: Знание,1984. – 112 с.
Дьяченко О. М., Пути активизации воображения дошкольников.// Вопросы психологии. – 1987. - № 1.
Журнал «Психологическая наука и образование» // (http://psuedu.ru/)
Ильина М. В., Воображение и творческое мышление. – М.: Книголюб, 2004. – 53 с.
Коломинский Я.Л., Панько Е.А., Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. – М.: Знание, 1988. – 89 с.
Мотков О. И., Развитие творчества у детей.//Дополнительное образование. – 2000.
- № 4.
Мухина В.С., Психология дошкольника: Учеб. пособие для ст. пед. ин-тов. / Под редакцией А. А. Венгера. – М.: Просвещение, 1975. – 239 с.
Немов Р.С., Психология. – М.: ВЛАДОС,
1994. – 528 с.
Никишина Т.А., Компьютерные занятия в детском саду.// Информатика и образование. – 2003. – № 4.
Обухова Л.Ф., Возрастная психология. – М.: Российское пед. агентство, 1999. – 374 с.
Общая психология: Учеб. пособие для ст. пед. ин-тов. / Под редакцией А. Д. Виноградова. – М.: Знание,
- 1976. – 267 с.
Общая психология: Учеб. пособие для ст. пед. ин-тов. / В. В. Богословский, А. А. Степанов и др. Под редакцией В. В. Богословского – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1981. – 383 с.
Развивающее обучение // (http://forum.interro.ru)
Савенков А. И., Ваш ребенок талантлив. – Яр.: Академия развития, 2002. – 262 с.
Смирнова Е.О., Детская психология: Учеб. пособие для ст. высших пед. учеб. завед-й. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 368 с.
Эльконин Д.Б., Психология игры. – 2-е изд. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 360 с.