Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 16:33, курсовая работа
Таким образом, теоретические основы исследования охватывают вопросы конкуренции как явления, её вида на рынке, а также конкурентоспособности продукции предприятия и её параметров.
Целью исследования является осуществление конкурентного анализа и
разработки рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятий.
В работе исследуются процессы планирования, организации, возможного видоизменения и совершенствования изучаемого объекта.
Введение
1 Теоретические основы конкурентного анализа
1.1 Конкуренция
1.2 Конкурентное преимущество
1.3 Конкурентный анализ история возникновения
1.4 Конкурентный анализ, цель, принципы, основные этапы
2 Методический инструментарий оценки конкурентоспособности организации.
2.1 SWOT-анализ
2.2 SNW-анализ
2.3 PEST-анализ
2.4 GAP-анализ
2.5 Анализ функциональных возможностей и ресурсов
2.6 Метод анализ иерархи
2.7 Матрица BCG
3 Анализ конкурентной среды на рынке широкополосного доступа города Новосибирска.
3.1
3.2
3.3
4 Безопасность жизнедеятельности
4.1 Организация работ по охране труда на предприятии
4.2 Источники финансирование мероприятий по улучшению условий труда
4.3 Требования к помещениям с вычислительной техникой и к организации
рабочего места
4.4 Пожарная безопасность предприятия
Заключение
Список используемых источников
Чуть меньший показатель демонстрирует «ТТК-ЗС» с числом корпоративных клиентов порядка 2000. До 2010 года компания работала в основном с крупными клиентами, среди которых государственные и коммерческие структуры, а с 2010 года начала активно предоставлять услуги среднему и малому бизнесу. В компании отмечают, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года клиентская база удвоилась, в частности, к сети «ТТК-ЗС» подключено уже более 50 торговых и бизнес-центров Новосибирска.
В «ЭР-Телекоме» ведут статистику не в количестве абонентов B2B, а в количестве компаний. Компания предоставляет доступ в Интернет в Новосибирске для 800 компаний, что на 25% больше, чем годом ранее. Остальные компании данные о своей абонентской базе в сегменте B2B «КС» не предоставили.
Примечательно, что локомотивом роста для многих операторов на рынке выступают не крупные компании, а малый и средний бизнес. Так, по словам главы Новосибирского представительства OrangeBusinessServices Евгения Фоменко, количество крупных корпоративных клиентов у его компании увеличилось на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество же клиентов из сегмента среднего и малого бизнеса за три квартала 2011 года увеличилось более чем на 75%.
В итоге рынок пришел к ситуации, когда абонент выбирает провайдера, и успешность последнего зависит не только от маркетинговой политики, но и от качества предоставляемых услуг и сервисов. Практически все игроки рынка направляют вектор развития в сторону качества услуг и набора абонентских сервисов. «Гонка скоростей уже давно подошла к концу, сегодня обычного абонента интересует не столько скорость, сколько качество услуг, разнообразие и удобство сервисов», — резюмирует Павел Козлов.
Гендиректор «Новотелекома» Олег Игнатенко придерживается другого мнения. «Основным инструментом наших конкурентов остаются скидки при подключении на промотарифы, которые действуют несколько месяцев. Таким способом серьезных изменений на рынке не добьешься. Абонент «голосует» за качество и сервис, а их высокий уровень обеспечивают не только выбранные технологии. Так что рынок пока готовится к глубинным и фундаментальным действиям в конкурентной борьбе», — поясняет Олег Игнатенко. На текущий момент, по его словам, уровень конкуренции нельзя назвать жестким.
Чтобы минимизировать отток клиентов, операторы активно внедряют бонусные программы, в рамках которых абоненты оператора регулярно получают множество преимуществ в виде скидок на услуги и подарков просто за то, что пользуются ресурсами компании. В качестве других мер можно отметить наращивание пакета услуг, в частности, расширение количества предоставляемых каналов в цифровом телевидении, объединение ресурсов в единую региональную файлообменную сеть, а также мониторинг качества обслуживания и активная работа над технической поддержкой абонентов. Директор филиала ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» в Новосибирске Станислав Дариенко отмечает, что ключевая задача в направлении удержания абонентской базы — сделать так, чтобы абонент смог пользоваться услугами и сервисами провайдера, оплачивать их и решать возникающие технические вопросы в «одно касание» — при первом же обращении в компанию или даже без него, а самостоятельно. А Александр Соловенчук обращает внимание на то, что создание единой системы продаж и обслуживания в части интеграции контактных центров и офисов позволяет повышать сервисные возможности и как следствие лояльность абонентов, снижая при этом операционные издержки. [25]
ОАО «Ростелеком»
История Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» началась в 1919 году, когда в Сибревкоме — на правах отдела — было образовано Сибирское управление почт и телеграфов с необычным, но очень характерным для того времени названием «Сибпочтель». Новое управление должно было обеспечить почтово-телеграфной связью водный транспорт и окраины Сибири, пункты заготовок Совнархоза и медицинские учреждения.
13 июня 1921 года была образована
Новониколаевская губерния с
центром в Новониколаевске, а
три месяца спустя был
Новониколаевский губернский отдел
связи просуществовал ровно год.
В результате очередной реорганизации
был образован Средне-
Однако новая система
С 1 октября 1925 года по распоряжению центра структура управления связью в Сибири была изменена, а Средне-Сибирский округ был переименован в Сибирский округ связи.
25 мая 1925 года постановлением
ВЦИК был образован Сибирский
край. 30 июля 1930-го на территории
Сибири «появился» Восточно-
Название — «Электросвязь» — компания получила в 1994 году, а 30 ноября 2002 года в рамках реорганизации группы компаний "Связьинвест" 11 региональных операторов электросвязи обьединились в телекоммуникационную компанию ОАО "Сибирьтелеком".
В апреле 2011 года был создан Макрорегиональный
филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком» на
базе ОАО «Сибирьтелеком», которое
вместе с другими Межрегиональными
компаниями связи ОАО «Связьинвест»
и ОАО «Дагсвязьинформ», пройдя процедуру
реорганизации путем
Макрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО
«Ростелеком» - представитель крупнейшего
телекоммуникационного
Среди множества других операторов связи Макрорегиональный филиал «Сибирь» выделяет развитая современная инфраструктура. Филиал завершил строительство мультисервисной сети, которая является основой реализации всех его проектов.
Стратегическим приоритетом
Видимые преимущества филиала: широкий
охват рынка связи, самая протяженная
в СФО цифровая сеть, опыт работы
с альтернативными операторами,
корпоративными клиентами и населением
и большая собственная
Домашний Интернет от «Ростелеком» можно самим выбрать те функции, которые нужны, включить или отключить их в любое время, и платить только за то, чем действительно пользуешься.
Благодаря индивидуальному личному кабинету, у каждого пользователя Домашнего Интернета есть возможность в любое время самостоятельно управлять характеристиками своей услуги – скоростью доступа, моделью тарификации, наличием антивирусной защиты и т.д. Для активации новых функций не придется ждать начала нового месяца, все изменения вступают в силу уже на следующий день. Кроме того, плата за функции начинает рассчитываться с даты их включения.
Базой услуги является «Домо-минимум» - безлимитный* доступ в Интернет на скорости до 2 мегабит/с (239 рублей). В дополнение к этому существует набор дополнительных функций, таких как: ускорение (x2, x4, x8, стоит 100, 200, 300 рублей соотвественно), ночное ускорение (50 рублей), максимальное ускорение (40 мегабит/с за 500 рублей), отмена ограничений объема трафика, (50 рублей) фиксированный IP (20 рублей), антивирусная защита и др. Комбинируя различные функции между собой можно получить несколько десятков различных вариантов тарифов.
Для тех, кто привык скачивать контент и делиться своими файлами на внутрирегиональных ресурсах, уже в базовом предложении «Домо-минимум» предусмотрен доступ к локальным информационным и развлекательным сайтам в пределах своего региона на максимальной скорости.
Если собирать комфортный тариф то со скорсоть 16 мегабит/с с фиксированным IPбез ограничений выходит 609 рублей в месяц, если же скорость 40 мегабит/с, то уже 809 рублей. Чтобы подключится к сети нужно заплатить 650 рублей (включена стоимость ADSL-модема), но довольно часто можно попасть на акции, при которых подключение будет бесплатным. Приостановление услуги, у «Ростелекома» нет, если необходимо отправится в отпуск или длительную командировку, придётся платить столько же сколько и за каждый месяц пользования интернетом. Как оказалось, такую возможность предоставляют не все операторы. В «Ростелекоме», ТТК и CityHomeNet вы можете лишь расторгнуть договор, «Электронный город» готов обеспечить комфорт клиента за 150 рублей (срок приостановления до 6 месяцев), «Сибирские сети» - за 30 рублей (до 6 месяцев), «Дом.ru» - за 10 рублей (до 12 месяцев). [26]
ООО «Новотелеком»
В апреле сети исполнилось 9 лет, и сегодня уже 140 000 домохозяйств Новосибирска пользуются интернетом Электронного города. Сеть постоянно развивается. В первом квартале проведена значительная модернизация ядра сети и внешних каналов связи, повышена отказоустойчивость всех сервисов, улучшено качество вещания телевидения, добавлены новые каналы и пакет услуг телевидения высокой четкости (HDTV).
специально созданные Электронным городом телеприставки с сервисом «ПирсТВ», придают привычному телевидению исключительные свойства. Например, теперь большинство передач за предыдущие 7 дней можно смотреть в любое удобное время прямо на телевизоре.
Новотелекомпостоянно работаем над повышением качества предоставляемых услуг, улучшая связанность сети с необходимыми абонентам ресурсами и интернет-сервисами. «Абоненты Электронного города первыми в Новосибирске получили прямые выходы на наиболее востребованные ресурсы: прежде всего, это социальная сеть «Вконтакте» и популярный ресурс видеороликов “Youtube”, —Это обеспечивает Абонентам Электронного города максимально комфортное пользование этими сервисами».
С 1 мая уникальный (белый) IP-адрес на всех тарифах становится бесплатным, у Абонентов, которые уже пользуются этой услугой, это произойдет автоматически.
Генеральный директор Олег
Игнатенко так
Здесь вы можете найти свежие новости города и мира, узнать о новом в индустрии кино и музыки, оставить в отзыв или поделиться своими редкими находками.
Из Электронного города есть выход в Пирс — одну из крупнейших файлообменных сетей в России, с объёмом данных более 1 Петабайта. Количество пользователей постоянно растет, сегодня их более 70 000.
Один из уникальных проектов
Электронного Города —
Электронный Город — удобная площадка для общения: форум и блоги, где можно найти единомышленников, интересных людей.
В Электронном городе
Тариф «Электронный город 4.0» с абонентской платой 700 рублей в месяц включает в себя: Скорость 40 мбит/с, белый IPадрес, ночной отрыв (ночью скорость 100 мбит/с), и пирс-тв со всем каналам (87 каналов). Так же к этому тарифу можно подключать различные дополнительные услуги: ПирсТВ-телевидение высокой четкости (HDTV) – 510 руб/м, Кабельное телевидение – 95 руб/м, Антивирусная защита – 89 руб/м. Так же можно купить у операторов дополнительные устройства (WIFIроутер, ТВ-приставку) в рассрочку, или просто брать их в аренду. Так же можно выбрать тариф конструктор и выбрать необходимый набор услуг. Подключение к сети «Новотелеком» обойдётся в 350 рублей. Приостановление услуги «Электронный город» готов обеспечить клиентам за 150 рублей (срок приостановления до 6 месяцев). [27]
ООО «Сибирские сети»
Компания «Сибирские Сети» — начала работать на телекоммуникационном рынке в 2004 году и каждый год росли не меньше, чем вдвое. В 2006 году СМИ назвали компанию «региональной». Уже в 2011 году — компания предоставляет услуги в 10 городах Новосибирской и Кемеровской областей, а также Алтайского края, а абонентская база преодолела отметку 120 000.http://nsk.sibset.ru.