Отчет по практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2012 в 01:05, отчет по практике

Краткое описание

Местом прохождения практики был магазин «Зорина № 6», осуществляющий торгово-закупочную деятельность, в которой универсальным ассортиментом продаваемых товаров является продукты питания, бытовая химия, текстильные товары. Он расположен по адресу г. Минск, ул. Седых 4 . Недалеко от магазина расположена трамвайная остановка, это облегчает движение покупательских потоков. Он является государственным предприятием. А это значит, что магазину приходится сталкиваться с большим числом конкурентов (ПостТорг, Океан, Соседи и т.д). Магазин хорошо известен.

Содержание

1. Общее ознакомление с организационной структурой торговой организации. Охрана труда.
1.1. Организационно-правовая характеристика торговой организации.
1.2. Охрана труда в торговой организации.
2. Устройство и технологическая планировка торговой организации.
2.1. Устройство и оформление торговой организации.
2.2. Состав помещений торговой организации, их планировка и взаимосвязь.
2.3. Технологическая планировка торгового зала организации.
3. Организация и технология работы торговой организации.
3.1. Структура и содержание технологического процесса. Характер и структура операций по продаже товаров торговой организации. Основные и вспомогательные операции. Источники товароснабжения.
3.2. Организация и технология доставки товаров в торговую организацию
3.3. Технология приёмки товаров. Органы сертификации. Порядок сертификации товаров. Цифровая и штриховая маркировка товаров.
3.4. Характеристика ассортимента товаров, имеющихся в продаже в разрезе ассортиментных групп.
3.5. Организация хранения товаров. Товарные потери, предложения по их сокращению.
4. Организация и технология продажи товаров и обслуживания покупателей.
4.1. Характер и структура операций по продаже товаров
4.2. Организация торгового обслуживания покупателей. Методы продажи товаров. Оценка эффективности использования методов продажи товаров.
4.3. Формы организации продажи товаров в торговой организации: магазинная, внемагазинная, активная. Организация дополнительных услуг.
4.4. Культура торговли и качество торгового обслуживания. Оценка состояния культуры обслуживания покупателей.
4.5. Защита прав потребителей.
5. Сущность и особенности труда в торговой организации.
5.1. Научная организация труда. Функциональное разделение труда работников.
5.2. Разделение труда по квалификационному признаку. Должностные инструкции продавца, администратора. Повышение квалификации кадров.
6. Индивидуальное задание.

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по практике.docx

— 130.19 Кб (Скачать файл)

      2.1.7. Принимает меры  по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

      2.1.8. Рассматривает  претензии, связанные с неудовлетворительным  обслуживанием покупателей, проводит  необходимые организационно-технические  мероприятия. 

      2.1.9. Информирует  руководство об имеющихся недостатках  в обслуживании покупателей, принимаемых мерах по их ликвидации.

      2.1.10. Осуществляет  контроль за соответствующим оформлением товарных секций, торгового зала, помещения предприятия в целом, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы.

      2.1.11. Обеспечивает  чистоту и порядок в товарных  секциях, торговом зале, на складе, на предприятии в целом и на прилегающей территории.

      2.1.12. Соблюдает сам  и контролирует соблюдение работниками  трудовой и производственной  дисциплины, правил и норм охраны  труда, требований производственной  санитарии и гигиены, требований  противопожарной безопасности, гражданской  обороны. 

      2.1.13. Соблюдает сам  и обеспечивает исполнение работниками  распоряжений и приказов администрации предприятия.

      2.1.14. Контролирует  выход работников на работу, присутствие  работников на рабочем месте  в течение рабочего дня, контролирует  опрятный вид работников, ношение  работниками в рабочее время  форменной рабочей одежды.

      2.1.15. Контролирует  своевременное закрытие всех  внутренних помещений предприятия  и сам своевременно закрывает предприятие.

      2.1.16. Своевременно  и четко сдает помещение предприятия  под охрану.

      2.1.17. Должен иметь опрятный внешний вид.

     III. Права

      3.1. Администратор  имеет право: 

      3.1.1. Давать распоряжения и указания и предпринимать соответствующие действия по устранению причин, создавших конфликтную ситуацию.

      3.1.2. Вносить предложения  администрации предприятия по  улучшению работы, относящейся к  функциональным обязанностям Администратора и всего предприятия в целом.

     IV. Ответственность

      4.1. Администратор  несет ответственность: 

      4.1.1. За невыполнение  своих функциональных обязанностей.

      4.1.2. За недостоверную  информацию о состоянии выполнения  полученных заданий и поручений,  нарушение сроков их исполнения.

      4.1.3. За невыполнение  приказов, распоряжений Генерального директора.

      4.1.4. За нарушение  Правил внутреннего трудового  распорядка, правил противопожарной  безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии.

      4.1.5. За разглашение  коммерческой тайны. 

      4.1.6. За не сохранность, порчу товаров и иных материальных ценностей, если не сохранность, порча произошли по вине Администратора.

    V. Условия работы

      5.1. Режим работы  Администратора определяется в  соответствии с Правилами внутреннего  трудового распорядка, установленными  на предприятии.

Повышение квалификации кадров.

 

 

     Бизнес развивается. Конкуренция растет. И задача любой компании — не только выжить, но и оставаться конкурентоспособной как можно дольше. Успех предприятия напрямую зависит от эффективности работы его сотрудников. Поэтому проблема обучения персонала актуальна для многих компаний. Обратившись к проблеме квалификации и обучения работников, нужно исходить из целей и потребностей компании. Тогда станет ясно: зачем учить, кого, как, чему и когда? Попробуем ответить на эти вопросы.

      Успех бизнеса практически всегда зависит от того, насколько обстоятельно руководитель занимается решением вопроса повышения квалификации кадров. В особенной степени данное утверждение справедливо и актуально для рынка строительных услуг, где традиционно наблюдается высокая конкуренция. Бесспорно, что в борьбе за клиента выживает сильнейший, однако доказывать свою силу и могущество на практике приходится далеко не всем строительным фирмам. С чем это связано?

     Анализ маркетинговых показателей любой отрасли свидетельствует, что в более выгодном положении находятся организации, предлагающие клиентам либо низкую стоимость услуг, либо высокое качество исполнения. Показательно, что названные условия редко сочетаются вместе: профессионал, прошедший дополнительную подготовку в центре повышения квалификации, вряд ли согласится работать за копейки. Главная задача менеджеров успешной компании независимо от того, в какой сфере она работает, — найти золотую середину между амбициями и реальными возможностями.

     Согласно известной поговорке, скупой платит дважды, а поэтому успех фирм, предлагающих свои услуги по низким ценам, нельзя называть объективным показателем отличной оценки: из-за соответствующего качества исполнения заказов специалистами, не прошедшими подготовку в центрах, где осуществляется повышение квалификации, положительная репутация таких компаний постоянно находится под угрозой. Работая на грани фола, заботиться об имидже приходится редко, и, следовательно, нет причин для беспокойства по поводу низкой квалификации персонала: сотрудников, в буквальном смысле, набирают с улицы, без какого-либо практического опыта, без специального образования. О каком-либо повышении квалификации кадров, естественно, даже не может быть и речи: перспективного и амбициозного сотрудника всегда легче уволить, чем направить на дополнительное обучение или на семинар за рубежом.

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                              6.Культура торговли торговой организации.


Информация о работе Отчет по практике