Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2014 в 16:54, отчет по практике
Общество с ограниченной ответственностью «АрмаГруппАзия» учреждено на основании Гражданского Кодекса КР, государственного закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» в качестве коммерческой организации с целью извлечения прибыли.
Общество является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, имеет в собственности имущество, которое учитывается на его самостоятельном балансе, и свою круглую печать.
ОсОО «АрмаГруппАзия» осуществляет хозяйственную деятельность на основании устава, который утвержден общим собранием учредителей.
Основным видом деятельности фирмы является оптовая и розничная торговля гидроизоляционными материалами.
1. Организационно-правовая характеристика деятельности торгового
предприятия ОсОО «АрмаГруппАзия»……………………………………………….3
2. Анализ персонала и структуры торгового паредприятия ОсОО «АрмаГруппАзия» 5
3. Анализ и оценка конкурентоспособности ОсОО «АрмаГруппАзия»…………... 11
4.Анализ материального и технического оснащения торгового предприятия
ОсОО «АрмаГруппАзия»……………………………………………………………………...19
5.Анализ экономических показателей торгового предприятия 28
6. Анализ закупочной деятельности предприятия 33
7. Анализ торгово-технологических процессов на предприятии…………………. 38
8. Анализ качества обслуживания покупателей на предприятии ОсОО «АрмаГруппАзия» ……………………………………………………………………..42
Выводы и предложения 52
Произведем расчет устойчивости ассортимента некоторых товарных групп, представленных в магазине:
Куст = (184:259+194:259+197:259):3 = 0,74.
Расчет коэффициента устойчивости реализуемых товарных групп в магазине показал, что ассортимент товаров является не достаточно устойчивым - 0,74.
Наиболее высокий коэффициент устойчивости в магазине отмечен у малярных валиков - 0,81. Меньшее значение установлено у емкостей для смешивания - 0,51.
В магазине оказываются следующие виды торговых услуг: заказ строительных товаров (строительных и декоративных смесей и гидроизоляционных материалов) по каталогу производителей, наличие парковки, наличие камер хранения, а также консультация продавцов-консультантов по телефону.
Было осуществлено три проверки, в ходе которых представлены следующие результаты (табл. 19).
Таблица 19 - Анализ дополнительного обслуживания покупателей в магазине ОсОО «АрмаГруппАзия»
Дополнительные услуги |
Проверки | ||
№1 (09.2010г.) |
№2 (10.2010г.) |
№3 (12.2011г.) | |
Услуги, оказываемые в процессе продажи | |||
1. Консультации специалистов |
- |
+ |
+ |
2. Продление часов торговли |
+ |
+ |
+ |
Услуги, осуществляемые в процессе послепродажного обслуживания | |||
3. Упаковка товаров |
+ |
+ |
+ |
4. Доставка крупногабаритных |
+ |
- |
+ |
Услуги, не связанные непосредственно с продажей конкретных товаров | |||
5. Организация автостоянки при магазине |
+ |
+ |
+ |
6. Организация камеры хранения личных вещей |
+ |
+ |
+ |
Итого |
5 |
5 |
6 |
Показатель дополнительного обслуживания покупателей определяется среднеарифметической величиной двух отношений: суммы частных от деления количества фактически представленных видов и услуг к количеству предусмотренных видов услуг в магазине и сумм объемов отдельных видов услуг фактически представленных в отчетном периоде - в сопоставлении с соответствующим периодом прошлого года (Кд):
Кд = У1+У2+Уп + У01 +У02+Уоп /2
УО * П1 У'0*П2
где Кд - коэффициент дополнительного обслуживания покупателей; У1,2,п - количество фактически предоставленных услуг на момент проверки;
Уо -количество предусмотренных видов услуг по утвержденному перечню;
п - количество проверок;
У01,02,0п - объем отдельных видов услуг, предоставленных покупателям в отчетном ,периоде прошлого года в принятых единицах измерения;
П2 - количество видов услуг, по которым определяется объем.
Анализ дополнительного обслуживания покупателей в магазине позволил сделать следующие выводы. На первый период проверки, которая проходила 1 сентября 2011 года, оказывалось 5 видов торговых услуг из 6 (отсутствовала дополнительная услуга в виде консультации врача-педиатра в магазине).
На второй период проверки, которая проходила 1 октября 2011 года, оказывалось 5 видов торговых услуг из 6 (отсутствовала дополнительная услуга в виде доставки крупногабаритных товаров к автомашине покупателя и их погрузка). На третий период проверки, которая проходила 1 декабря 2011 года, в магазине были оказаны все виды торговых услуг.
Произведем расчет показателя дополнительного обслуживания покупателей в магазине:
Кд = 5+5+6 + 5 +5+5 /2 = 0,86.
6*3 6*3
Таким образом, коэффициент дополнительного обслуживания в магазине ОсОО «АрмаГруппАзия» составил 0,86, поэтому его необходимо увеличить путем расширения количества оказываемых дополнительных услуг.
Коэффициент затрат времени покупателей на ожидание обслуживания и коэффициент завершенности покупки в магазине ОсОО «АрмаГруппАзия».
Определим коэффициент завершенности покупки в магазине ОсОО «АрмаГруппАзия» (табл. 20).
Таблица 20 - Определение показателя завершенности покупок в магазине ОсОО «АрмаГруппАзия» за январь 2012 года
Дни/часы |
9-11 |
11 |
12 |
12-13 |
13-15 |
17-18 |
18-19 |
19-20 |
Итого |
Понедельник |
10/15 |
9/14 |
13/17 |
14/16 |
11/14 |
12/15 |
13/16 |
17/22 |
99/129 |
Вторник |
7/10 |
13/17 |
14/16 |
11/14 |
12/15 |
11/15 |
12/16 |
20/25 |
100/128 |
Среда |
13/17 |
14/16 |
11/14 |
12/15 |
21/24 |
20/25 |
20/23 |
21/27 |
132/161 |
Четверг |
11/14 |
12/15 |
11/15 |
12/16 |
20/25 |
21/24 |
24/27 |
28/32 |
139/168 |
Пятница |
13/17 |
14/16 |
11/14 |
12/15 |
20/25 |
20/23 |
25/29 |
30/32 |
145/171 |
Суббота |
11/14 |
12/15 |
13/17 |
14/16 |
11/14 |
12/15 |
35/38 |
41/45 |
149/174 |
Воскресенье |
13/17 |
14/16 |
11/14 |
12/15 |
20/25 |
20/23 |
21/27 |
33/37 |
144/174 |
Итого |
/78/104 |
88/109 |
84/107 |
87/107 |
115/142 |
116/140 |
150/176 |
190/220 |
908/1105 |
Кз |
0,75 |
0,81 |
0,79 |
0,81 |
0,81 |
0,83 |
0,85 |
0,86 |
0,82 |
Таблица 21 -Затраты времени покупателей в магазине на ожидание обслуживания при продаже товаров методом самообслуживания, сек.
Количество покупателей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Среднее значение |
Ожидание консультации, консультация |
15 |
16 |
15 |
16 |
16 |
17 |
14 |
15 |
16 |
15 |
16 |
16 |
17 |
14 |
15 |
16 |
15 |
16 |
16 |
17 |
15,65 |
Принятие решения о выборе товара |
36 |
40 |
46 |
34 |
32 |
30 |
38 |
45 |
48 |
50 |
52 |
40 |
46 |
34 |
32 |
30 |
38 |
45 |
48 |
50 |
40,70 |
Ожидание расчета, расчет |
14 |
14 |
13 |
13 |
11 |
16 |
17 |
13 |
15 |
14 |
13 |
13 |
11 |
16 |
17 |
13 |
15 |
16 |
17 |
17 |
14,40 |
Ожидание упаковки товара |
9 |
9 |
6 |
6 |
7 |
7 |
8 |
8 |
10 |
9 |
9 |
6 |
6 |
6 |
7 |
7 |
8 |
8 |
10 |
9 |
7,75 |
Всего |
74 |
79 |
80 |
69 |
66 |
70 |
77 |
81 |
89 |
88 |
90 |
75 |
80 |
70 |
71 |
66 |
73 |
85 |
91 |
93 |
78,50 |
Таблица 22 - Затраты времени покупателей в магазине на ожидание обслуживания при продаже товаров индивидуальным обслуживанием покупателей через прилавок, сек.
Количество покупателей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Среднее значение |
Ожидание консультации, консультация |
21 |
22 |
23 |
20 |
21 |
24 |
22 |
21 |
22 |
23 |
20 |
21 |
24 |
22 |
21 |
20 |
21 |
22 |
18 |
19 |
21,35 |
Принятие решения о выборе товара |
51 |
56 |
52 |
53 |
50 |
53 |
54 |
55 |
56 |
52 |
53 |
50 |
53 |
54 |
55 |
52 |
53 |
50 |
53 |
54 |
52,95 |
Ожидание расчета, расчет |
14 |
14 |
13 |
13 |
11 |
16 |
17 |
13 |
15 |
14 |
13 |
13 |
11 |
16 |
17 |
13 |
15 |
16 |
17 |
17 |
14,40 |
Ожидание упаковки товара |
9 |
9 |
6 |
6 |
7 |
7 |
8 |
8 |
10 |
9 |
9 |
6 |
6 |
6 |
7 |
7 |
8 |
8 |
10 |
9 |
7,75 |
Всего |
95 |
101 |
94 |
92 |
89 |
100 |
101 |
97 |
103 |
98 |
95 |
90 |
94 |
98 |
100 |
92 |
97 |
96 |
98 |
99 |
134,7 |
Кз = 908 : 1105 = 0,82.
Показатель завершенности покупок для магазина равен 0,82. В результате анализа интенсивности покупательских потоков в магазине установлено, что наибольший поток покупателей приходится на вечернее время и в выходные дни.
Рассчитаем коэффициент затрат времени покупателей на ожидание обслуживания.
Ко= Зо : Зф
где Ко - коэффициент затрат
времени покупателей на
Зо - оптимальные затраты времени покупателей на ожидание обслуживания, сек;
Зф - средние затраты времени покупателей на ожидание обслуживания, сек.
Ко = 150 : 185 = 0,81.
Таким образом, коэффициент затрат времени покупателей на ожидание обслуживания в магазине составил 0,81, это означает, что оптимальное значение для товарной группы «сопутствующие товары» превосходит среднее значение на ожидание обслуживания в магазине.
Определим показатель качества обслуживания, по мнению покупателей.
Таблица 23 - Определение качества обслуживания, по мнению покупателей в магазине ОсОО «АрмаГруппАзия»
Оценка |
Количество покупателей |
Уд. вес, % |
Отлично |
80 |
80,0 |
Хорошо |
15 |
15,0 |
Удовлетворительно |
5 |
5,0 |
Неудовлетворительно |
- |
- |
Итого |
100 |
100,0 |
Км = Мп : Мв
где: Км - коэффициент культуры обслуживания, по мнению покупателей;
Мп - количество покупателей, давших отличную и хорошую оценку;
Мв - общее количество покупателей, оценивших состояние культуры обслуживания в магазине.
Км = 95 : 100 = 0,95.
В результате исследования мнения покупателей о качестве обслуживания в магазине было выявлено, что 80 человек дали отличную оценку, 15 человек - хорошую оценку и 5 человек - удовлетворительную оценку за счет отсутствия нужного цвета декоративной смеси.
Информация о работе Отчет по практике в ОсОО «АрмаГруппАзия»