Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2014 в 13:44, дипломная работа
Цель исследования – разработка модели технологического процесса формирования взаимоотношений турфирмы с отелями, в обслуживании туристов.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть сущность понятий «взаимодействие» и «технология» с точки зрения системного подхода.
2. Проанализировать существующую систему взаимодействия туристских предприятий и гостиниц, в сфере предоставления комплекса туруслуг.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы технологии взаимодействия туристских фирм и гостиничных предприятий 6
1.1.Сущность понятий «взаимодействие» и «технология», их роль в процессе сотрудничества турфирм и гостиниц 6
1.2.Анализ существующей системы взаимодействия туристских предприятий и гостиниц 13
1.3. Маркетинговые исследования, как эффективный метод улучшения технологии формирования взаимоотношений субъектов туриндустрии 27
Глава 2. Разработка модели технологического процесса взаимоотношений турфирмы и гостиничного предприятия в процессе оказания услуг клиентам 35
2.1. Характеристика рынка гостиничных услуг г. Москвы 35
2.2. Анализ совместной деятельности ООО «КОН ТУР» и гостиничного комплекса ВВЦ 44
2.3.Проект модели технологического процесса в системе взаимодействия турфирма - поставщики услуг размещения 49
Заключение 65
Список литературы 68
1 Марков А.П., Бирженюк Г.М. Основы социокультурного проектирования:Учебное пособие.- Спб.: ИГУП, 1998. – С.11
2 Катвалюк А. Л. Социальные технологии. - Тернополь: Экономична думка, 2001.- С.14
3 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2002. – С.94
4 Катвалюк А. Л. Социальные технологии. - Тернополь: Экономична думка, 2001.- С.26
5 Менеджмент и маркетинг в социальной сфере: Учебное пособие.- СПб.: ООО «Книжный дом», 2003. - С.216- 217
6 Катвалюк А. Л. Социальные технологии. - Тернополь: Экономична думка, 2001.- С.37
7 Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны).- М.: ОАО «НПО Издательство «Экономика», 2000.- С.156
8 Балабанов И.Т. Балабанов А.И. Экономика туризма. Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2002.- С. 54
9 Менеджмент и маркетинг в социальной сфере:Учебное пособие.- СПб.: ООО «Книжный дом», 2003. –С.164
10 Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Теория и практика.- СПб.: СПбГУП,2003.-С. 173
11 Зорин И.В. Квартальнов В.А., Энциклопедия туризма, - М.: Финансы и статистика, 2001.- С.40
12 Гражданский кодекс РФ Глава 28 Ст.435
13 Скобин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практическое пособие. – М.: Экономистъ, 2003. – С.155
14 Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов/Пер, с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. — М.: ЮНИТИ, 1998. – С.497
15 Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов/Пер, с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. — М.: ЮНИТИ, 1998. – С. 497
16 Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сброник нормативных документов /Серия «Закон и общество».- Ростов н/Д: «Феникс», 2003. – С.3
17 Решение совета МГА от 02.11.1981г. Катманду, Непал
18 Отель, 1997, №1
19 Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 г. № 490
20 Чудновский А.Д.. Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003. – С.163
21 Юсупова Е. Родные стены : отели и агентства. //Турбизнес- 2005.- № 7 – С.30-31
22 Шунин С. Договор превыше всего. //Пять звезд. -2005. - № 8 С.38-42
23 Организация туризма: Учебное пособие / А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под общ. Ред. Н.И. Кабушкина и др. – Мн.: Новое знание, 2003.-С.318
24 Чудновский А.Д.. Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003. – С. 174
25 Шунин С. Договор превыше всего. //Пять звезд. -2005. - № 8 С.38-42
26 Турфирмы и гостиницы: вопросы взаимодействия. // Турбизнес- 2005.- № 10 – С. 68-69
27 Гражданский кодекс РФ Глава 52, Ст. 1005
28 Гражданский кодекс РФ Главой 51, Ст. 990
29 Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – М.: КНОРУС, 2005. – С.160
30 Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – М.: КНОРУС, 2005. – С. 169
31 Турфирмы и гостиницы: вопросы взаимодействия. // Турбизнес- 2005.- № 10 – С.68-69
32 Турфирмы и гостиницы: вопросы взаимодействия. // Турбизнес- 2005.- № 10 – С. 68-69
33 Ветитнев А.М. Технологи маркетинга и менеджмента в системе управления курортными организациями. – СПб.: Издательство СПбГУЭФ,1999. - С.110
34 Зорин И.В. Квартальнов В.А. Каверина Т.П. Ильина Е.Н., Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2002.- С.187
35 Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/ Под ред.В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2003.- С.18
36 Кирилов А.Т. Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. – СПб.: Издательство С.-Петербургского университета, 1996.- С.84
37 Скобин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практическое пособие. – М.: Экономистъ, 2003. – С.41
38 Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/ Под ред.В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2003.- С.46
39 Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М.: Ось-89,1998.- С.123
40 Скобин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практическое пособие. – М.: Экономистъ, 2003. – С. 24
41 Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны).- М.: ОАО «НПО Издательство «Экономика», 2000.- С.10
42 Самсонкина Е. Доступный Париж.// Пять звезд. -2005. - № 5 – c. 51-53.
43 Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер, с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. — М.: ЮНИТИ, 1998. - 502 с.