Рефераты по туризму

Организация управления в туристическом агенстве ООО "Омега тур"

26 Ноября 2012, отчет по практике

Целью этой работы является отчёт об экономической практики в закреплении полученных теоретических знаний, приобретение практических умений и навыков в области сбора, систематизации и анализа данных-характеризующих различные стороны деятельности предприятий индустрии туризма и гостеприимства.

Организация управления гостиничного хозяйства

12 Февраля 2013, реферат

История гостеприимства представляет собой науку, изучающую различные типы культур с целью выявления характерных для них моделей “человека путешествующего”, а также с целью изучения влияния материальной и бытовой культуры на развитие традиций гостеприимства и раскрытия основных этапов, тенденций и культурно-национальных особенностей развития гостиничного бизнеса.

Организация услуг питания в гостиницах

07 Июля 2013, курсовая работа

Целью исследования курсовой работы является организация услуг питания в гостиницах. Для реализации поставленной цели определим конкретные задачи:
Структура управления предприятием питания в гостинице, сервис питания и обслуживания
Организация службы питания
Организация услуг питания на примере одной из гостиниц

Организация участия турпредприятия в выставке

23 Апреля 2013, курсовая работа

Очевиден тот факт, что выбранная тема, большей частью заслуживает теоретического рассмотрения, поэтому основная цель работы – всестороннее изучение многочисленных аспектов выставочной деятельности.
Для систематизации информации по данной теме уместно поставить для себя ряд задач, среди которых:
Определение роли выставочных мероприятий в системе маркетинговых коммуникаций.
Изучение процесса организации участия туристской фирмы в работе выставки.
Изучение современных технологий выставочного маркетинга.
Определение затрат турпредприятия на участие в выставке.
Исследование схемы организации MITT.
Изучение работы MITT – 2002.

Организация экологических туров

23 Января 2014, курсовая работа

Цель создания экотропы:
эколого-просветительская – сочетание активного отдыха посетителей экотропы в природной обстановке с расширением их кругозора
природоохранная – локализация посетителей природной территории на определенном маршруте
Задачи создания экотропы:
сопоставить естественную и преобразованную человеком среду
продемонстрировать характер породообразующий деятельности человека
ознакомить с возможными последствиями деятельности человека

Организация экскурсионного обслуживания предприятием туризма

16 Мая 2012, реферат

Основная цель данной работы – углубленное и детальное изучение организации экскурсионного обслуживания.
Для достижения цели, мы определили следующие задачи:
- исследовать основные подходы к существующим определениям понятия «экскурсия», раскрыть ее сущность, функции и признаки;
- провести анализ вопросов, входящих в круг организации экскурсионной деятельности.

Освоение конкистадорами Южной Америки

18 Марта 2014, курсовая работа

Конкистадоры рвались в Новый Свет, чтобы разграбить сказочные богатства индейцев. Походы конкистадоров сопровождались истреблением и порабощением племён и народов Вест-Индии, Центральной и Южной Америки, актами вандализма по отношению к местной культуре, насилий и массовых пыток. При завоевании новых земель конкистадоры безжалостно стирали с лица земли древние цивилизации. Наиболее известными стали падение империй ацтеков и инков. Рабы, земли и богатства, захваченные конкистадорами, не передавались испанским властям, а чаще всего сохранялись в руках самих конкистадоров.

Основа международного стандарта обслуживания

14 Апреля 2012, контрольная работа

Целью данной курсовой работы является изучение теоретической основы международного стандарта обслуживания и его элементов.
Для того чтобы раскрыть данную цель, необходимо решить некоторые задачи, такие, как:
изучить понятие стандарта качественного обслуживания;
выявить сущность гостеприимства, как составляющей качественного обслуживания;
охарактеризовать организацию предоставления гостиничных услуг в предприятиях индустрии гостеприимства;
ознакомиться с требованиями к внешнему виду персонала;
проанализировать стандарты поведения и общения персонала с клиентами гостиниц;
определить основные правила ведения телефонных переговоров

Основні етапи розвитку туризму у Нідерландах

12 Марта 2014, курсовая работа

Мета роботи полягає у дослідженні туристичних ресурсів Нідерландів, та їх використанні в туристичній діяльності країни.
Для досягнення мети автор ставить пере собою наступні завдання:
— дати загальну характеристику Нідерландів, її фізично-географічну, історичну, державно-адміністративну та соціально-економічну характеристику;
— охарактеризувати та дослідити природно-рекреаційні та історико-культурні ресурси країни

Основні поняття туризму

28 Апреля 2014, реферат

Нині вже можемо говорити про туризм як про суспільне явище, пов'язане з добровільною тимчасовою зміною місця перебування, ритму і середовища життя, а також безпосереднім контактом із середовищем (природним, культурним чи суспільним). Це суспільне явище настільки багатогранне, що дати йому єдине точне та повне визначення практично неможливо.
У сучасній науковій літературі можемо знайти багато визначень поняття "туризм", що суттєво відрізняються одне від одного насамперед тому, що їх автори розглядають туризм із різних аспектів:
 як особливу форму пересування людей за визначеним маршрутом з метою відвідання конкретного об'єкта або задоволення своїх інтересів і повернення на постійне місце проживання;
 як форму розвитку особистості, яка реалізується через соціально-гуманітарні функції (виховну, навчальну, оздоровчу та спортивну);
 як форму організації відпочинку, проведення дозвілля;
 як галузь господарства, пов'язану з обслуговуванням людей, що тимчасово перебувають поза межами постійного місця проживання;
 як сегмент ринку, в якому сходяться підприємства таких галузеві господарства, як транспорт, харчування, готельне господарство, культура торгівля тощо;
 як явище, що виходить за межі традиційних уявлень, які асоціюються виключно з відпочинком.

Основні складові рекреаційного комплексу Великобританії

08 Октября 2013, курсовая работа

Мета дослідження:вивчення сучасного туризму на прикладі Великобританії, складових і принципів, що формують сучасний міжнародний рекреаційно-туристичний комплекс, а також вплив навколишніх факторів на його розвиток. Концепція дослідження припускає вирішення таких завдань:
1.Виявити специфіку рекреаційно-туристичного комплексу Великобританії;
2.З'ясувати специфіку функціонування найбільших рекреаційно-туристичних об'єктів у Великобританії;
3.Визначити основні поняття туризму як одного з основних складових економічного становища країни;
4.Дослідити прогностичні дані соціологічних досліджень щодо перспективного розвитку і формування іміджу Великобританії як потужного рекреаційно-туристичного комплексу.

Основная характеристика и виды ресторанов

22 Января 2013, реферат

Цель данного реферата: исследовать организацию обслуживания посетителей ресторанов.
Задачи: описать общие правила обслуживания посетителей в ресторанах; сделать выводы по проделанной работе.

Основной объект семиглавый Богоявленский собор (1821—1833)

21 Февраля 2014, доклад

Церковь Богоявления Господня была в Нило-Столобенской пустыни всегда. Собственно, возведение этой церкви и положило начало общежительному монастырю на острове Столобном. Но, конечно, нынешний величественный собор ничем, кроме имени своего, не напоминает те скромные храмы, что стояли на его месте. Сначала это были деревянные церкви, сгоревшие одна за другой, с промежутком в несколько десятков лет. Затем, в 1667 году, был заложен первый каменный Богоявленский собор.

Основные аспекты управления коммуникациями в условиях конфликта в туристской фирме

03 Марта 2014, курсовая работа

В управлении персоналом проблема подбора и расстановки кадров не единственная, а часто и не самая сложная. Чем острее конкуренция в той сфере, где действует организация, чем крупнее сама организация (а следовательно, больше штат ее сотрудников), чем выше квалификация персонала, тем острее другие проблемы.
Увы, но кадры решают не все, ведь конфликтность такой организации, как внутренняя, так и внешняя, значительно выше средней. И конкуренция – лишь одно из проявлений этих конфликтов.
Существенную роль во внешних успехах фирмы играют внутрифирменные конфликты, которых нельзя избежать даже при очень жестком стиле руководства этими самыми кадрами.

Основные виды и типы туризма

29 Января 2013, контрольная работа

Типы туризма выделяются по цели, мотивам и результатам занятий туризмом:
- спортивный (спортивное совершенствование в преодолении естественных препятствий, участие в спортивных мероприятиях);
- рекреационный (восстановление физических и психических сил человека средствами туризма);
- реабилитационный (лечение определенных заболеваний средствами туризма);
...

Основные и вспомогательные службы гостиниц

21 Марта 2014, дипломная работа

Цель дипломной работы: поближе рассмотреть основные и вспомогательные службы гостиниц, рассмотреть и понять субординацию в гостинице, рассмотреть задачи и функции каждой из служб гостиницы.
Для достижения моей цели я определил следующие задачи:
- выделить и охарактеризовать основные составляющие индустрии туризма;
-подробно рассмотреть основные и дополнительные службы гостиниц;
-изучить субординацию в гостинице;

Основные направления улучшения стратегии ООО «Микс – Тур» и их эффективность

23 Декабря 2013, курсовая работа

Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления. Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. В условиях экономических изменений современная туристская фирма, как и любое предприятие, производящее товары или услуги, сталкивается с множеством проблем. Источниками повышенной сложности управления являются:
высокая степень неопределенности рыночной ситуации,
сезонная нестабильность спроса на туристские услуги,

Основные направления анимационной деятельности

27 Апреля 2012, контрольная работа

При этом главной целью работы является рассмотрение основных направлений анимационной деятельности. Для раскрытия данной цели будут решаться следующие основные задачи:

1) рассмотрение исторических предпосылок появления культурно-досуговой и анимационной деятельности;

2) определение основных форм организации анимационной деятельности и их применения в реальных условиях туризма;

3) обозначение современных тенденций перспективности развития анимационной деятельности.

Основные направления деятельности по повышению качества работы в ресторане

08 Мая 2012, реферат

Существуют правила, придерживаясь которых можно наиболее оптимально использовать помещение, предназначенное для ресторана.
Атмосфера ресторана должна соответствовать тому особому меню, которое предлагается посетителям. Нельзя забывать о том, что все начинается с меню, а не с оформления интерьера.

Основные направления обслуживания в гостиничном хозяйстве

29 Апреля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы  исследование классификации гостиниц и основных служб гостиниц.
Из цели исследования вытекают следующие задачи:
• изучить историю развития гостиниц;
• дать понятие гостиницы;

Основные направления развития туризма в России

17 Июня 2014, курсовая работа

В современном мире туризм является одним из основных показателей устойчивости любой страны, и Россия не исключение. По данным Всемирной туристской организации сейчас Россия занимает одно из ведущих мест в мире в сфере международного туризма, но пока в этой стране это развивающаяся отрасль, поэтому выбранная тема для курсового проектирования актуальна. Богатое культурное наследие и природное разнообразие ставит Россию на заметное место в мире среди стран с потенциальным ростом туризма. Опираясь на опыт развития туризма ведущих индустриальных стран, Россия стремится расширить свой рынок туристических услуг, а также привлечь новые источники финансирования для расширения бизнеса данной отрасли.
Цель курсового проектирования: анализ тенденции развития туризма в России

Основные направления туристской политики

31 Марта 2014, курсовая работа

Туризм является одной из важнейших сфер современной экономики. Данный вид деятельности направлен на удовлетворение потребностей людей в ознакомлении с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями различных стран и их народов. В различных странах и регионах туризм становится важной сферой деятельности и оказывает благотворное влияние на развитие других секторов экономики, включая гостиничное хозяйство, транспорт и коммуникации, строительство, сельское хозяйство, розничную торговлю, производство и торговлю сувенирами и другие, являясь катализатором их развития.

Основные понятия и методы оценочной деятельности в России

04 Сентября 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является оценка рынка гостиниц г. Москва на современном этапе. В соответствии с целью в работе должны быть решены следующие задачи:
1.Изучение законодательной базы ведения оценочной деятельности.
2.Определение основных методов оценки гостиничной недвижимости.

Основные принципы и методы организации гостиничного хозяйства

09 Апреля 2014, реферат

Невозможно установить точную дату возникновения первых гостиниц. История данной индустрии уходит своими корнями в глубину веков. Как только люди начали путешествовать, потребовалось место, где можно было бы остановиться. Уже в Древней Греции существовали помещения при тавернах, где размещались путешественники. Но начало гостиничной индустрии было положено в Риме. Именно здесь купцы и чиновники для разрешения торговых вопросов часто вынуждены были выезжать и путешествовать по стране. Результатом таких передвижений стала развитая сеть постоялых дворов и гостиниц, построенных в основном вдоль дорог для удобства путешественников. Проводимые в Риме театральные представления также требовали помещения для размещения зрителей. Их строили недалеко от театров, так как иногда во время спектаклей шли дожди, и зрители вынуждены были прятаться в этих помещениях.

Основные принципы и функции работы службы обслуживания номерного фонда

14 Ноября 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы выявить основные принципы и функции работы службы обслуживания номерного фонда.
В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:
Исследование организации службы обслуживания номерного фонда и ее функции
Особенности организации поэтажного обслуживания номерного фонда.
Исследование особенностей обслуживания клиентов гостиницы;
Исследование особенностей обслуживания клиентов в гостинице «Президент-отель» г. Уфа .

Основные принципы организации тур агентства

28 Октября 2013, курсовая работа

Главная цель курсовой работы – рассмотреть аспекты деятельности туристических агентств.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе были определены следующие задачи:
- изучение теоретических аспектов работы туристических агентств;
- изучение специфики этой формы деятельности;
- детальное ознакомление со всеми сферами деятельности организаций, связанных с туристической;

Основные районы и центры развития экологического туризма в РФ

29 Ноября 2011, реферат

Слово туризм в переводе с французского означает прогулка, поездка. В сегодняшнем мире туризм – это еще и весьма доходная отрасль большого бизнеса. По оценкам Всемирной туристической организации доходы отрасли составляют более 1,5 трлн долл. в год. В мощной туристической сфере бизнеса как отдельное направление выделился в последние годы экологический туризм, причем специалисты во всем мире признают его одним из самых перспективных видов туризма. Экологический туризм служит главным источником доходов для Кении, Коста-Рики и одним из главных – для ряда других стран. По различным оценкам экологический туризм составляет 10–20% от всего рынка мирового туризма и является наиболее динамично развивающейся отраслью. Организация Объединенных Наций даже объявила 2002-й год «Годом экологического туризма».

Основные системы автоматизации деятельности туристских агентств

23 Марта 2014, контрольная работа

Целью данной работы является изучение систем автоматизации деятельности туристских агентств.
В соответствии с поставленной целью в данной работе решены следующие задачи:
- изучение понятия «информация».
- изучение основных систем автоматизации деятельности туристских агентств

Основные службы гостиниц. Их функции и взаимодействие

15 Октября 2012, курсовая работа

Цель работы - рассмотреть основные и вспомогательные службы гостиниц, их функции и взаимодействие между собой.
Для достижения цели определяются следующие задачи:
- дать предварительную теоретическую характеристику истории развития индустрии гостеприимства в России;
- дать характеристику и подробно рассмотреть основные и дополнительные службы гостиницы;
- рассмотреть задачи и функции каждой из служб гостиницы.

Основные службы гостиницы

10 Октября 2013, курсовая работа

Цель написания данной курсовой работы - исследовать основные службы гостиницы.
Для достижения цели определим следующие задачи:
• рассмотреть особенности предоставления гостиничных услуг;
• изучить основные и вспомогательные службы гостиницы;