16 Июня 2012, дипломная работа
Цели и задачи курсовой это раскрытие организации сбытовой деятельности приключенческого турпродукта на туристском предприятии.
27 Января 2014, курсовая работа
Целью данной работы является разработка комплекса дополнительных услуг для гостиницы туристско-экскурсионного назначения.
Основные задачи:
- определение значения дополнительных услуг в гостиничном бизнесе
- разработка комплекса дополнительных услуг
- описание рекламной стратегии продвижения дополнительных услуг
16 Апреля 2014, курсовая работа
Актуальность темы исследования определенна тем что Административная служба гостиницы является наиболее значимой службой, поскольку осуществляет управление всеми службами и гостиниц, она же производит мероприятия планирования и осуществляет контроль за работой гостиничного предприятия. Ознакомление с реальной деятельностью гостиничного предприятия, путем проводимого мною исследования позволило нам глубже вникнуть в реальные проблемы работы административной службы и определить перспективы менеджмента гостиничного хозяйства на примере гостиницы “Арарат Парк Хаятт”
31 Января 2015, лекция
Цель: изучить общую характеристику, цели и задачи гостиничного и ресторанного бизнеса; ознакомится с дополнительными услугами гостиниц и ресторанов.
12 Марта 2014, реферат
Туризм — самая массовая форма активного отдыха и оздоровления, одно из важных средств воспитания людей. Во время путешествий туристы знакомятся с прошлым и настоящим своей страны, ее природными богатствами, памятниками культуры, выполняют общественно полезную работу, проводят наблюдения над природой, охраняют ее.
По характеру организации путешествия делятся на плановые и самодеятельные. Плановые совершаются по заранее разработанному и подготовленному какой-либо организацией маршруту, с предоставлением всевозможных услуг и размещением на туристских базах и в гостиницах. В самодеятельных путешествиях туристы находятся на полном самообслуживании, сами решают все вопросы, связанные с выбором маршрута, обеспечением снаряжением, разработкой графика движения и т. п.
10 Декабря 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы - организация работы овощного цеха на предприятии питания.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть основные классификационные признаки предприятия питания и соответствующие им виды услуг;
2.дать характеристика производственного цикла предприятия питания;
3.описать организацию работы овощного цеха
28 Мая 2012, курсовая работа
Актуальность работы состоит в том, что развитие туризма на железнодорожном транспорте не только открывает для пассажиров поездов новые города, достопримечательности, памятники архитектуры, но и способствуют развитию сферы услуг в различных регионах России. А это значит, что появятся новые рабочие места, повысится уровень занятости населения, улучшится социально-экономическая обстановка в регионах.
Цель курсовой работы: организация работы сервис-центра на станции Нальчик и разработка ж/д туристских маршрутов на заданном направлении.
26 Мая 2014, курсовая работа
Гостиничная индустрия как объект управления начала формироваться очень давно. Еще в Древней Греции таверны были важным элементом социальной и религиозной жизни. А первые жилые помещения открывались как раз при таких тавернах. Поэтому часто гостиничный бизнес в сфере менеджмента объединяют с ресторанным.
Гостиничные предприятия в первую очередь ориентируются на сбыт. В отличие от промышленности, где продукция поставляется потребителю, в гостиничной сфере все происходит наоборот: гость должен прибыть в гостиницу, чтобы воспользоваться ее услугами, в связи с чем к выбору месторасположения предъявляются такие требования, как досягаемость и близость.
10 Декабря 2013, курсовая работа
Гостиница представляет собой предприятие. Предназначенное для того, чтобы обеспечить людей, находящихся вне дома, размещением , питанием и различными дополнительными услугами.
Гостиничные предприятия являются составной частью сферы услуг. Предоставление этих услуг положительно отражается на финансово-экономической деятельности и играет большую роль в повышении эффективности общественного производства.
Дополнительные услуги зависят от категории гостиницы.
27 Мая 2015, автореферат
Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию службы приёма и размещения гостиницы Hilton Moscow Leningradskaya.
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть теоретические аспекты службы приёма и размещения в гостинице;
- проанализировать работу службы приёма и размещения, гостиницы Hilton Moscow Leningradskaya;
- разработать мероприятия по совершенствованию службы приёма и размещения в гостиницы Hilton Moscow Leningradskaya.
09 Марта 2014, курсовая работа
В экономике современной России туризм занимает важное место. Одной из приоритетных задач Федеральной целевой программы «Развитие туризма в Российской Федерации» является становление в России современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса. Для успешного решения всего многообразия задач по обслуживанию гостей персоналу, работающему в сфере туризма и гостеприимства, необходимо овладеть профессиональными знаниями и постоянно их совершенствовать.
Целью работы: является изучение организации работы службы приема и размещения гостей.
07 Октября 2013, курсовая работа
Цель данной работы заключается в изучении сотрудничества туроператоров с зарубежными отелями, выявлении особенностей их деятельности.
Указанная цель конкретизируется в следующих задачах:
- дать общую характеристику туроперейтингу;
- определить роль туроператор в организации выездных туров;
- рассмотреть особенности специфики сотрудничества туроператоров с зарубежными отелями.
05 Мая 2012, курсовая работа
Цель исследования: разработка рекомендаций по усовершенствованию процесса организации работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию.
В соответствии с поставленной целью исследования были определены следующие задачи:
1. Изучить организацию работы туроператор через meet-компанию.
2. Проанализировать организацию работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию.
21 Мая 2013, реферат
В современных условиях высокоразвитого производства, оснащенного сложной техникой, необходим научный подход к организации труда на рабочих местах. Рационально организованное рабочее место обеспечивает условия труда, правильное построение трудового процесса, избавляет от лишних и неудобных движений, позволяет сократить затраты времени, улучшить использование оборудования, повысить качество выполняемой работы, обеспечить сохранность оборудования.
30 Сентября 2015, курсовая работа
Актуальность работы очевидна, потому что за последнее время увеличился турпоток въездного туризма и вопрос обслуживания иностранных туристов на высоком уровне стоит на первом месте для многих гостиниц России. А сфера гостиничных услуг представляет собой огромный сектор туриндустрии туризма страны.
Цель работы:
Рассмотреть технику организации размещения иностранных туристов в гостиничном комплексе.
Оказать дополнительные услуги иностранным туристам в гостиничном предприятии.
Определить особенности питания иностранных туристов.
Характеристика отеля «Азимут».
28 Мая 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы: изучить особенности рекламной деятельности и определить пути совершенствования по ее организации в ООО «Райдо-Тур».
В соответствии с поставленными целями поставлены и решены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты рекламной деятельности в отрасли туризма;
- рассмотреть организационную структуру туристского агентства ООО «Райдо-Тур»;
- провести диагностику финансово-хозяйственной деятельности в туристском агентстве ООО «Райдо-Тур»;
- провести исследования, разработать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности туристского агентства.
18 Октября 2013, курсовая работа
Цель данной работы выявить особенности организации религиозного туризма в России. Для достижения цели курсовой работы необходимо:
-рассмотреть понятия религиозного туризма;
-проследить историю развития этого вида туризма;
-проанализировать развитие религиозного туризма в России;
-выявить особенности организации на примере двух религиозных тура по России;
16 Октября 2012, курсовая работа
Актуальность темы обусловлена тем, что анализ состояния российского рынка горнолыжного туризма показал, что его уникальная роль пока еще плохо осознается в нашей стране на всех уровнях управления. Существующие программы горнолыжных туров плохо разработаны, туры предназначаются в основном для индивидуальных туристов, а не для семей.
28 Ноября 2015, курсовая работа
Цель исследования – узнать значимость технологии работы службы питания в гостинице
Для достижения цели были сформулированы следующие задачи:
• рассмотреть предоставляемые услуги организации питания на гостиничном предприятии
• выявить особенности и значимость организации работы службы питания в гостинице.
13 Декабря 2013, курсовая работа
Целью этой работы является изучение теоретических и практических аспектов организации работы службы приема и размещения гостиницы «Керчь».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
определить роль и место службы приема и размещения в организационной структуре гостиницы;
изучить теоретические аспекты организации работы службы приема и размещения гостиницы;
изучить организацию работы службы приема и размещения гостей гостиницы «Керчь»;
Объект исследования - служба приема и размещения.
12 Марта 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является обучение студентов процессам организации обслуживания в индустрии гостеприимства и пониманию технологических процессов в гостиничном сервисе, их роли в обслуживании клиентов.
Основными задачами студентов при подготовке курсовой работы являются:
- систематизация, закрепление и расширение знаний, полученных при изучении соответствующего курса;
- развитие навыков самостоятельной научно-исследовательской деятельности;
- проявление и развитие творческой инициативы для получения результатов, имеющих практическую ценность;
- сбор и подготовка материалов для последующего выполнения выпускной квалификационной работы;
- изучение технологий и стандартов обслуживания клиентов в гостиницах и других средствах размещения.
24 Февраля 2013, курсовая работа
Цель работы: разработать рекомендации по развитию транспортного обслуживания в гостиничном комплексе
26 Декабря 2012, лекция
1. Регистрация авиапассажиров на рейс.
2. Факторы, характеризующие уровень комфорта и качество предоставляемых услуг при обслуживании пассажиров на железнодорожном транспорте.
3. Классификация туристских перевозок.
4. Документы правового характера, регламентирующие авиаперевозки туристов в международном и внутреннем сообщении.
09 Апреля 2014, лекция
В начале советской власти территория была разделена на 12 рекриационно туристских зон, которые влияли на общее финансирование и распределение денежных ресурсов – что влияло на развитие туризма на всех этих территориях.
20 Января 2014, лекция
Туристская услуга - совокупность целенаправленных действий в сфере обслуживания, которые ориентированы на обеспечение и удовлетворение потребностей туриста или экскурсанта (туристско-экскурсионные услуги), отвечающие целям туризма, характеру и направленности туристской услуги, тура, туристского продукта, не противоречащие общечеловеческим принципам морали и доброго порядка.
15 Февраля 2013, реферат
Страховой полис в большинстве случаев представляет собой обязательную часть пакета документов выезжающего за рубеж. Но он необходим, в первую очередь, не только потому, что без него Вам не дадут визу, а потому, что полис является гарантией того, что Вам окажут помощь, если она потребуется.
23 Декабря 2012, реферат
В Испании можно отдыхать круглый год - летом на побережье Коста Брава, Коста Дорада, Коста Бланка, Коста Дель Соль, весной, осенью и зимой на Канарских островах: Тенерифе, Гран Канария, Лансароте, а также в течение всего года проводятся экскурсионные туры по городам. Отдых в Испании сравнительно недорогой относительно других европейских стран, а также во время отдыха можно посмотреть расположенные на побережье красивейшие города: Барселону, Валенсию, Аликанте.
25 Февраля 2013, контрольная работа
Основная цель работы - теоретическое и практическое изучение организации железнодорожных туров.
Задачи:
- рассмотреть виды и классификацию железнодорожных путешествий;
- проанализировать законодательные и нормативные акты, регулирующие организацию перевозки и обслуживания туристов на железнодорожном транспорте;
- изучить особенности организации железнодорожных туров на рейсовых поездах и организованных многодневных туров на специально организованных турпоездах;
- охарактеризовать состояние и тенденции развития организации железнодорожного туризма в зарубежных странах и в Украине.
13 Сентября 2013, лекция
Роль транспорта в возникновении и развитии туристского бизнеса и предпринимательства. Современное состояние транспортных путей в нашей стране. Место отдельных видов транспорта в туристском движении. Транспортные услуги – одни из основных видов услуг в туризме.
03 Июля 2013, контрольная работа
Перевозка посетителей и грузов в туризме осуществляется разными видами транспорта: наземным, воздушным и водным. Популярность или востребованность разных видов транспорта для туристских перевозок зависит от разных факторов. У каждого вида транспорта есть свои преимущества и недостатки, но все виды транспортных систем преследуют одну главную цель наиболее полное удовлетворение потребностей путешественников при реализации услуг по перевозке.
Актуальность выбранной темы определяется динамичностью рынка туристских услуг и его зависимостью от транспортного обеспечения.