22 Июля 2012, реферат
Анализ современного состояния туризма в Российской Федерации показывает, что в последние годы эта сфера в целом развивается стабильно и динамично. Отмечается ежегодный рост внутреннего туристского потока. Быстро растущий спрос на туристские услуги внутри страны вызвал бум строительства малых гостиниц, в основном, в курортных регионах, а также увеличение числа гостиниц международных гостиничных цепей в Москве, Санкт-Петербурге.
14 Апреля 2012, доклад
Азия самая большая часть света. Здесь проживает более половины всего населения планеты.
Для того чтобы лучше разобраться с особенностями развития туризма в этой крупнейшей части света, следует выделить следующие регионы: Юго-Западную Азию (Ближний и Средний Восток), Южную Азию, Юго-Восточную Азию, Центральную и Восточную Азию.
12 Июня 2013, дипломная работа
Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизация внешнеторгового баланса, создании дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально-экономического развития. В свою очередь, на развитие туризма воздействуют различные факторы: демографические, природно-географические, социально-экономические, исторические, религиозные и политико-правовые. Туристический бизнес стимулирует развитие других отраслей хозяйства: строительства, торговли, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления, связи и т. д.
11 Февраля 2015, курсовая работа
Целью работы является изучение и анализ проблем и перспективы развития экстремального туризма в Казахстане и зарубежом.
Для достижения цели выделяются следующие задачи:
1. раскрыть понятие экстремальный туризм;
2. Рассмотреть виды экстремального туризма;
3. выявить особенности развития экстремального туризма;
10 Декабря 2014, курсовая работа
Целью работы является изучение и анализ проблем и перспективы развития экстремального туризма в Казахстане и за рубежом.
Для достижения цели выделяются следующие задачи:
1. раскрыть понятие экстремальный туризм;
2. Рассмотреть виды экстремального туризма;
3. выявить особенности развития экстремального туризма;
4. Проанализировать особенности развития экстремального туризма в Казахстане.
18 Октября 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучение особенностей разработки рекламной кампании в сфере экзотического туризма.
Задачи:
1). Изучить разработку рекламной кампании.
2). Рассмотреть понятие экзотического туризма.
3). Изучить цели, задачи и проблемы экзотического туризма.
4). Изучить особенности разработки рекламной кампании в сфере экзотического туризма на различных этапах.
07 Декабря 2013, реферат
Это очень популярные во всем мире и разнообразные туры. Основная их цель, естественно, развлечение во время туристской поездки.
1) Развлекательные туры все, как правило, имеют непродолжительный срок проведения. Их продолжительность составляет обычно 2-4 дня. Самыми распространенными развлекательными турами являются «туры в конце недели» (week-end tour). Некоторые туры, предполагающие посещение тематических парков развлечений, имеют продолжительность 5-7 дней.
25 Октября 2013, доклад
Туризм является одной из наиболее перспективных и прибыльных отраслей экономики России. Туристическая отрасль в нашей стране начала активно развиваться и обладает большим запасом неиспользованного потенциала. Россия имеет благоприятные природные условия, многочисленные историко-культурные памятники, источники целебных минеральных вод, что делает туристический рынок привлекательным как для внешнего, так и для внутреннего потребителя. В условиях конкурентных рыночных отношений важное место в процессах производства и распределения любого продукта, и, в частности, туристического, занимают маркетинговые мероприятия.
03 Августа 2013, контрольная работа
В контрольной работе мне хотелось бы рассмотреть вопросы, связанные с планированием и разработкой туристского продукта, факторы, влияющие на установление цены на туристский продукт, формирование сбытовой сети, а также роли рекламы в продвижении туристского продукта на рынок. Также мне хотелось бы затронуть такие важные, на мой взгляд, моменты как роль личной продажи в продвижении туристского продукта, формы каналов сбыта, а также меры стимулирования сбыта и роль пропаганды туристского продукта. Без рассмотрения данных вопросов сложно определить, что же такое туристский продукт, каковы непосредственно его особенности, а также особенности продвижения на рынке.
01 Ноября 2015, контрольная работа
В рекламной работе нужно руководствоваться принципом, что более правильный путь - не борьба с конкурентами как таковыми, а поиски путей наилучшего удовлетворения запросов клиентуры. Необходим постоянный поиск наиболее действенных средств и форм рекламной деятельности, обоснованный выбор рекламоносителей, постоянно изучать как международный опыт, так и опыт конкурентов, и перенимать наиболее эффективные формы рекламной деятельности.
25 Февраля 2014, реферат
Одним из ключевых и актуальных вопросов развития российской гостиничной индустрии является повышение постоянного качества предлагаемых гостиничных услуг и самого продукта для достижения мировых стандартов. Одной из главнейших задач является «развенчивание» понятия «сервис по-русски», так как в течение десятилетий российский гостиничный сервис вызывал недоумение и является поводом для анекдотов в мировом сообществе. Повышению репутации российской гостиничной индустрии должна способствовать разработка единых стандартов и правил обслуживания, соответствующих современным ожиданиям и требованиям потребителя гостиничных услуг.
25 Апреля 2012, курсовая работа
Субъект исследования – индивид, личность.
Объект исследования – система мотивации труда работников социально-культурного сервиса и туризма.
Предмет исследования – факторы мотивации труда на предприятии социально-культурного сервиса и туризма.
Цель моей работы – изучить особенности системы мотивации труда работников социально-культурного сервиса и туризма.
30 Ноября 2013, лекция
Туристский рынок, как и любой другой рынок, стабилизируется согласно закону спроса и предложения. Если предложение превосходит спрос, цены на туристский продукт падают. Это приводит к снижению деятельности предприятий. Если спрос превышает предложение, наступает повышение цен, что стимулирует предприятия производить больше туристского продукта. После определенного колебания цен наступает их равновесие. Однако покупают не только то, что необходимо. Существует множество мотивов покупок. Мотив - это нужда, ставшая столь настоятельной, что заставляет человека искать пути и способы ее удовлетворения.
19 Марта 2013, курсовая работа
Целью моей курсовой работы является изучение и анализ страхования, как универсального способа защиты интересов физических и юридических лиц. Так же здесь в курсовой работе будет дан анализ деятельности ОАО «Адыгеятурист», устава турфирмы, организационной структуры, административных обязанностей работников. Для анализа качества и конкурентоспособности мы охарактеризуем и сделаем выводы о конкретном туре турфирмы.
17 Июня 2013, курсовая работа
Цель данной работы является выявление особенностей структуры сетевых текстов по образовательному туризму. Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
Рассмотреть рекламные сообщения, относящиеся к образовательному туризму, касающиеся образовательных программ университетов Великобритании для иностранных студентов;
Сформулировать характерные черты таких сообщений;
Определить особенности структуры рекламных сообщений;
Выявить основные отличия рекламных сообщений по образовательному туризму от других сетевых рекламных текстов.
27 Ноября 2011, реферат
Развитие цивилизации теснейшим образом связано с развитием и креплением контактов между отдельными государствами, народностями, территориями. Многочисленные - с самого начала развития человеческого общества - путешествия изначально играли сугубо практическую роль: выявление характера соседей - их дружеского или враждебного настроя - обмен опытом, поиск рынков сбыта и приобретения товаров и т.п. В этом плане путешествия повторили судьбу предметов быта, которые постепенно приобрели помимо утилитарной еще и эстетическую функцию, несущественную для выживания, но важную для человека в психологическом плане.
02 Января 2014, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование и проведение анализа в области туристических ресурсов стран Южной Америки. Поставленная цель курсовой работы раскрывается через следующие задачи:
- изучить природные туристские ресурсы Южной Америки, включающие в себя географическое положение, геологическое строение и рельеф, климат региона и растительность.
- исследовать и проанализировать туристический потенциал Южной Америки.
- описать туристические ресурсы Бразилии, Эквадора и Перу.
14 Ноября 2013, курсовая работа
Данная тема достаточно актуальна в рамках современных условий, сложившихся в сфере туризма, так как сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом. При росте и постоянном изменении туристского рынка конкуренция чрезвычайно высока. В условиях усиления конкуренции компании вынуждены сосредотачивать внимание на удовлетворении потребностей клиентов. У компаний, которые не делают этого, нет будущего.
17 Сентября 2012, реферат
Актуальность темы реферата доказывается быстрым расширением гостиничной индустрии, в частности малых отелей. Основными задачами работы являются:
– определить отличительные черты малого отеля и крупной гостиницы;
– рассмотреть основные правовые аспекты и нормативные требования;
– по открытию и функционированию малого отеля;
– рассмотреть способы рекламирования услуг малого отеля:
– определить особенности работы персонала в малом отеле;
– рассмотреть виды потребителей малого отеля.
21 Февраля 2014, курсовая работа
Для законодательного обеспечения развития и эффективной деятельности малых предприятий на различных этапах социально-экономических реформ в России были приняты нормативные правовые акты (федеральные законы, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, региональные правовые акты и др.), которые в совокупности образуют законодательство о малых предприятиях.
В представленной работе освещены основные вопросы и направления управленческой деятельности малого бизнеса в индустрии гостеприимства и туризма.
В работе описаны особенности управления малым бизнесом на таких предприятиях индустрии гостеприимства, как ресторан, мини-отель и туристическая фирма.
06 Ноября 2013, курсовая работа
На настоящее время люди и сам персонал в индустрии туризма и гостеприимства являются одним из важнейших активов и, следовательно, управление персоналом выполняет роль координатора мощных активов туристского предприятия. Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики большинства стран мира является проблема в области работы с персоналом. Цель: Осветить в данной курсовой две важнейшие темы:
1)Особенности управления человеческими ресурсами в сфере туризма.
2)Методы и функции управления персоналом в сфере туризма.
22 Мая 2013, дипломная работа
Цель ВКР состоит в том, чтобы охарактеризовать функции персонала и его роль на предприятии индустрии гостеприимства, а также рассмотреть значение персонала и процесс оказания услуг персоналом на примере «Конгресс-Отель Ростов» (г. Ростов). Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Охарактеризовать персонал как объект управления на предприятии гостиничной индустрии.
2. Проанализировать основные методы и принципы управления персоналом предприятий гостиничной индустрии
3.Рассмотреть структуру и квалификацию персонала «Конгресс-Отель Ростов» (г. Ростов).
4. Выявить особенности управления гостиницы на примере «Конгресс-Отель Ростов» (г. Ростов).
11 Декабря 2014, реферат
Все мы любим отдыхать, одна из распространенных форм отдыха - туризм. Туризм прекрасен тем, что каждый находит в нем то, что хочет. Кому-то нравятся горы, кому-то реки, кто-то любит отдыхать на пляже, а другие - испытать себя на прочность. Натянутые нервы тоже, как ни странно, могут помочь человеку снять усталость. Этому служит набирающий силу во всем мире, и особенно в России, экстремальный туризм.
21 Октября 2012, доклад
Відвідувачі підприємств харчування відрізняються віком, статтю, професією, освітою, матеріальним становищем, а також своїми психологічними особливостями. Це відображається на їх поведінці і змушує офіціанта приймати рішення і діяти в дуже різноманітних ситуаціях.
Основним і обов’язковим принципом роботи кожного офіціанта є обслуговування всіх без виключення гостей однаково ввічливо, уважно, привітно та доброзичливо.
13 Октября 2013, курсовая работа
Метою даної роботи є дослідження технології підготовки і проведення екскурсій на мистецьку тематику.
Основними завданнями, які випливають з мети роботи, є:
- дослідити поняття і структуру екскурсії;
- виявити етапи підготовки екскурсії;
25 Февраля 2013, курсовая работа
Його предмет : визначення пріоритетних шляхів поліпшення попиту на Херсонщині.
Досягнення поставленої мети передбачає розв̕ язання взаємопов̕ язаних завдань:
Розглянути основні теоретичні аспекти туристичного попиту:
Виявити поведінку споживача комплексної туристичної послуги;
Дослідити, основні об̕ єкти, які користуються попитом на Херсонщині;
Провести аналіз існуючих пропозицій щодо покращення попиту в туристичному бізнесі на Херсонщині.
30 Мая 2014, курсовая работа
Реклама в туризмі є цілеспрямованим розповсюдженням інформації про турпродукт з метою інформативного впливу на споживача для просування і продажу турпродукту, що сприяє появі у покупця зацікавленості і бажання купити його.
Щоб правильно відігравати свою роль, реклама в туризмі має виконувати такі завдання на користь покупців:
— інформувати про асортимент наявних у продажу турпродуктів, їх корисні властивості і способи використання;
— повідомляти про нові турпродукти (підготувати покупця до їх появи на ринку);
28 Апреля 2014, реферат
Важливе значення у розвитку індустрії гостинності мають готельні ланцюги. Вони дозволяють просувати на світовий туристичний ринок високі стандарти обслуговування, а також сприяють підтримці готельного обслуговування туристів.
Готельні ланцюги сприяють поширенню і значного підвищення рівня організації виробництва та обслуговування туристів, створення певного образу готельного обслуговування.
26 Ноября 2013, курсовая работа
Туніс - що ми знаємо про цю країну? Більшість з нас не дуже багато. Перш за все, з'являються асоціації про недорогий пляжний відпочинок, але зі специфікою будь-якої мусульманської країни. Розслаблятися бажано тільки на території готелю, а гуляти по території міст, поважаючи місцеві традиції. Легкий візовий режим приваблює в Туніс безліч відпочиваючих. Розміщуватися можна в готелях різної категорії, але за присвоєнням готелям зірковості офіційно не стежать, тому перед вибором місця відпочинку слід максимально зібрати інформацію і зважити всі "за" і "проти". На просторах всесвітньої мережі завжди можна знайти численні відгуки про найбільш відвідуваних курортах і готелях, а також про якість обслуговування та рівень надаваних послуг.
07 Февраля 2013, реферат
Японія - острівна держава в північно-західній частині Тихого океану, розташоване поблизу узбережжя Східної Азії. Японія - порівняно невелика за площею країна. Загальна площа Японії - 377,819 кв. км., що становить одну двадцять п'яту територій США, однієї двадцяту площі Австралії і всього 0,3% поверхні суші.