25 Ноября 2012, курсовая работа
Кожен сегмент індустрії гостинності надає продукт, що сприймається в комплексі з різними елементами. Гостинність – це турбота, виявлена по відношенню до гостя, і здатність по чувати потреби клієнтів – невловимі, але настільки очевидні риси в поведінці службовців; це саме той елемент, що зробити: спогади клієнтів приємнішими, а враження запам’ятовуватимуться надовше. Людина, яка переступила поріг готелю, без відчуття, що про неї піклуються, скоріше є споживачем, ніж гостем, прохачем, ніж постійним покупцем, неживим предметом, ніж людиною.
10 Декабря 2012, курсовая работа
Якість обслуговування туристів - проблема комплексна. ЇЇ вирішення передбачає ефективне використання всіх важелів, різних форм і методів впливу. В основу вирішення цієї проблеми покладено системний підхід: єдність і взаємодія організаційних, технічних, економічних, соціологічні правових заходів.
Якість обслуговування - це сукупність властивостей і ступеню корисності послуг, що обумовлює здатність усе повніше задовольняти потреби туристів.
19 Января 2014, реферат
Начиная с 1600 года на нашей планете вымерло около 150 видов животных, причем более половины - за последние 50 лет. В XX веке стало очевидно, что необходимо принимать специальные меры по спасению животного и растительного мира. Никому уже не надо доказывать, как губительно способен воздействовать современный человек на живую природу. Все меньше и меньше остается нетронутых уголков природы. Каждый год Красная книга пополняется исчезающими представителями животного и растительного мира.
04 Декабря 2013, курсовая работа
Таким образом, можно определить цель работы - выявление особенностей формирования и развития туристско-рекреационных особых экономических зон в Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать определение понятиям «особая экономическая зона» и «туристско-рекреационная особая экономическая зона»;
- изучить законодательную базу и историю создания особых экономических зон в Российской Федерации;
- провести сравнительную характеристику российских туристско-рекреационных особых экономических зон;
- оценить возможные перспективы развития.
15 Декабря 2013, курсовая работа
Цель написания курсовой работы - проанализировать проблемы, наиболее часто возникающие при заселении туристов в отель.
Задача первая – определить, какие ошибки допускают работники сферы индустрии туризма при работе с туристами.
Задача вторая – способы разрешения данных ситуаций.
06 Февраля 2014, статья
Объединённые Арабские Эмираты уже давно стали символом респектабельности и порядка. Отдых в этой стране считается очень престижным. Причиной тому является хорошо развитая туристическая сфера. Роскошные отели, первоклассный персонал, уютные кафе и рестораны – неотъемлемая часть отдыха в этих местах. Побывать хотя бы раз в жизни в Объединенных Арабских Эмиратах мечтает практически каждый. В этой стране можно сочетать все, что делает путешествие приятным и незабываемым - созерцать красоту великолепной природы, купаться в Персидском заливе и нежиться на золотистом песке, посещать достопримечательности. Одним из культовых мест эмиратов является Дубай.
16 Апреля 2014, доклад
Туры на острова – это романтический отдых в райских местах мира. Роскошные бархатные белоснежные песочные пляжи, лазурные лагуны, ласковое солнышко, нежно шепчущие пальмовые рощи, шикарные отели!
Роскошный отдых на островах подарит Вам незабываемые ощущения единения с природой! Укромные пляжи под кокосовыми пальмами, девственная экзотическая природа, удивительные закаты — все это позволит почувствовать себя по-настоящему счастливым.
04 Июня 2013, реферат
В последнее время интерес к Казахстану, как к туристскому направлению, значительно возрос во всем мире, и соответственно, из года в год увеличивается спектр туристских услуг, предоставляемых местными туроператорами для привлечения большего количества путешественников. Более всего в Казахстане туристов из Германии, Англии, Японии, Китая. Сегодня Казахстан предоставляет практически все существующие виды туризма - познавательный, развлекательный, этнический, экологический. Для туристов предлагается большое количество маршрутов путешествий по всей территории Казахстана.
15 Марта 2014, доклад
Перечень отелей с аквапарком. описание:
1. Barcelo Bavaro Palace Deluxe
2. Gran Bahia Principe Bavaro
3. Hard Rock Hotel & Casino Punta Cana
4. Sirenis Tropical Suites Casino, Sirenis Cocotal Beach Resort
07 Января 2013, реферат
Целью данной работы является знакомство с самыми интересными отелями Казани. В их числе: Казанская Ривьера, Шаляпин Палас отель, Гранд отель и другие.
22 Августа 2013, реферат
В данном реферате рассматриваются средства размещения туристов на деревьях.
С середины 1990-х годов, дома отдыха на деревьях пользуются ростом популярности в США и некоторых странах Европы, это произошло благодаря увеличению располагаемого дохода, более совершенным технологиям строительства, научным исследования в практике строительства безопасных зданий и повышенный интерес к экологическим вопросам, в частности обеспечения устойчивого развития. Это, в свою очередь, обеспечило спрос на предприятия, которые охватывают все здания и проектные работы для своих клиентов.
15 Мая 2014, доклад
Один из самых элегантных отелей Французской Полинезии отель «Hilton Bora Bora Nui Resort & Spa 5* » предлагает своим гостям роскошный отдых в живописном месте на прекрасном пляже .
Гостей ожидает уютная атмосфера, качественный сервис, внимательное обслуживание и комфортабельное размещение в бунгало, расположенных на воде, на пляже и в тропическом саду.
05 Сентября 2012, реферат
Первая автоматизированная система резервирования авиационных билетов «СИРЕНА» была введена в действие в 1972 году.
Задачей данной системы было разгрузить потоки очередей в авиационных кассах. Кроме того, внедрение такой системы в определённой степени решало вопросы максимальной заполняемости мест на внутренних линиях.
09 Июня 2013, отчет по практике
моральное поощрение,
социальное планирование,
убеждение,
внушение,
личный пример,
регулирование межличностных и межгрупповых отношений,
создание и поддержание морального климата в коллективе.
Демократический стиль управления
Конкурентная среда ТСК «Академия»
Спортивно–преподавательский клуб «ПОТРУЛАН». Направление деятельности - развитие и повышение спортивно-оздоровительного, интеллектуально-эстетического и педагогического уровня студентов, выпускников ВСГАО и других учебных заведений, воспитание современного высокообразованного молодого поколения, которое совмещает активный отдых с общественно полезной работой.
Туристический клуб «Наследники», г. Шелехов
Основные направления деятельности клуба на данный момент: пеший и горный туризм.
Иркутская школа альпинизма.
Основные направления деятельность – альпинизм.
27 Ноября 2014, отчет по практике
Оценка конкурентоспособности гостиниц региона по 10-балльной шкале.
Анализ объема реализации услуг ООО ТК «Турист».
Анализ динамики доходов гостиницы « Турист» за 2003 год.
Анализ динамики доходов от дополнительных услуг Гостиница « Турист» за 2003 год.
20 Сентября 2013, отчет по практике
Производственная (преддипломная) практика в ООО «Крылья» заключалась в регулярных посещениях предприятия, его структурных подразделений, консультациях с руководителями практики, беседах с сотрудниками и должностными лицами, в работе с отчетной документацией, в непосредственной работе с клиентами.
Первая глава отчета о преддипломной практике посвящена характеристике организации, ее структуре и направлениям деятельности. Один из разделов отчета о преддипломной практике я посвятила рассмотрению туристических выставок и семинаров, так как за время прохождения практики мне удалось побывать на нескольких выставках в Казани, а также на семинаре в Йошкар-Оле. Также большое внимание я уделила самостоятельному подбору и анализу информации для написания дипломной работы.
08 Сентября 2013, отчет по практике
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
Изучить структуру управления, ознакомиться с материально-технической базой
Ознакомиться с путями реализации туристского продукта и методами обслуживания клиента
Выполнить анализ организационных, технических, материальных, экономических аспектов деятельности фирмы и дать им оценку с позиции специалиста СКСиТ
Соединить теоретические знания с практическими навыками
09 Октября 2013, отчет по практике
Цель практики – знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителями услуг.
Для достижения цели, были поставлены следующие задачи:
1. Соединение теоретических знаний с практическими навыками
2. Ознакомление с документацией предприятия
23 Октября 2013, отчет по практике
Полное наименование организации: Центр активного отдыха «Подсолнухи».
Организационно-правовая форма: ООО (Общество с ограниченной ответственностью).
Дата создания: 21 октября 2009 г.
Орган, осуществивший регистрацию: Инспекция Федеральной налоговой службы по Приокскому району г. Нижний Новгород.
09 Ноября 2014, отчет по практике
Основной целью практики являлось закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения, приобретение практических навыков работы по специальности.
Во время прохождения практики были поставлены и решены следующие задачи:
изучение опыта работы компании «СолнцеТур»;
систематизация и анализ собранных материалов, выявление актуального опыта и проблем, связанных с выполнением данной организацией возложенных на нее задач
20 Декабря 2013, отчет по практике
Объектом преддипломной практики является турфирма «БУЛГАР».
Основным видом деятельности ООО «БУЛГАР» является осуществление туристической деятельности как внутри Российской Федерации, так и за рубежом.
Основной целью практики являлось закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения, приобретение практических навыков работы по специальности.
15 Июня 2013, отчет по практике
В соответствии с учебным планом в обязанности студента 4-го курса входит прохождение производственной практики с 7 января 2013г. по 16 февраля 2013 г. Местом проведения практики нами было выбрано Товарищество с ограниченной ответственностью «Казтур».
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
Цель прохождения производственной практики – повышение качества профессиональной подготовки студента, его социальной устойчивости в реальных условиях и конкурентоспособности на рынке труда.В соответствии с учебным планом в обязанности студента 4-го курса входит прохождение производственной практики с 7 января 2013г. по 16 февраля 2013 г. Местом проведения практики нами было выбрано Товарищество с ограниченной ответственностью «Казтур».
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
Цель прохождения производственной практики – повышение качества профессиональной подготовки студента, его социальной устойчивости в реальных условиях и конкурентоспособности на рынке труда.В соответствии с учебным планом в обязанности студента 4-го курса входит прохождение производственной практики с 7 января 2013г. по 16 февраля 2013 г. Местом проведения практики нами было выбрано Товарищество с ограниченной ответственностью «Казтур».
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
Цель прохождения производственной практики – повышение качества профессиональной подготовки студента, его социальной устойчивости в реальных условиях и конкурентоспособности на рынке труда.В соответствии с учебным планом в обязанности студента 4-го курса входит прохождение производственной практики с 7 января 2013г. по 16 февраля 2013 г. Местом проведения практики нами было выбрано Товарищество с ограниченной ответственностью «Казтур».
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
Цель прохождения производственной практики – повышение качества профессиональной подготовки студента, его социальной устойчивости в реальных условиях и конкурентоспособности на рынке труда.
21 Июня 2012, отчет по практике
В соответствии с учебным планом мною была пройдена производственная практика в обществе с ограниченной ответственностью «AMAKS Hotels & Resorts» с двадцать восьмого июня 2010г. по двадцать четвёртое июля 2010г.
Совместно с руководителем практики рекламного отдела был составлен план осуществления работы, который мною был успешно выполнен.
29 Декабря 2013, отчет по практике
Практика студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования является составной частью основной образовательной программой. Практика организуется в соответствии с Государственным образовательным стандартом. Практика включает следующие этапы: ознакомительная практика; производственная и преддипломная. Целью практики является углубление и закрепление знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций, сбора и анализа материала, необходимого для предпринятого курсового или дипломного исследования.
04 Января 2014, отчет по практике
Основные понятия и определения, о которых идет речь в настоящем труде:
Гостиница – предприятие, предназначенное для временного проживания.
Индустрия гостеприимства – бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем, питанием, а также на организацию их досуга.
Категория гостиницы – классификационная группировка, характеризуемая определенным комплексом требований.
Средства размещения – любой объект, предназначенный для временного проживания людей.
22 Мая 2012, отчет по практике
Техника безопасности в кафе «Азия» - это система технических мероприятий, обеспечивающих здоровые и безопасные условия труда. Правила по технике безопасности содержат обязательные требования, которые должны выполнять сотрудники кафе в целях обеспечения безопасности труда.
15 Октября 2013, отчет по практике
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами производственной практики являются:
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. изучение деятельности предприятия;
3. изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
4. изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
5. ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
6. ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.
20 Декабря 2011, отчет по практике
Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
13 Января 2013, отчет по практике
Целью этой работы является отчёт об экономической практики в закреплении полученных теоретических знаний, приобретение практических умений и навыков в области сбора, систематизации и анализа данных- характеризующих различные стороны деятельности предприятий индустрии туризма и гостеприимства.
04 Июля 2013, отчет по практике
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг, закрепление полученных знаний и навыков в процессе
теоретического обучения;
Задачами производственной практики являются:
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
3. изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
4. изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;