24 Января 2011, курсовая работа
Цель данной работы подробно рассмотреть технологию оказания туристских услуг.
Для достижения главной цели работы были поставлены следующие задачи:
- изучить этапы формирования пакета туристских услуг;
- рассмотреть порядок выбора поставщиков туристских услуг;
- проанализировать процесс согласования пакета туристских услуг;
- исследовать работу туристского предприятия ООО «Каникулы», как организации по оказанию туристских услуг.
- разработать рекомендации по совершенствованию работы туристского предприятия ООО «Каникулы» в области оказания туристстких услуг
26 Февраля 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – изучить возможности и особенности организации детского туризма.
Задачи исследования:
проанализировать этапы исторического развития детского туризма в России;
определить сущность детского туризма и его виды;
рассмотреть современное состояние индустрии детского туризма, проблемы и перспективы его развития;
рассмотреть процесс организации детского туризма.
19 Февраля 2014, курсовая работа
Основной проблемой сдерживающей развитие туризма в Волгоградской области является низкий уровень развития туристской инфраструктуры региона. Речь идет не только об отсутствии элементарных дорог высокого качества (эта проблема является наиболее актуальной для Волгограда), но и об отсутствии надлежащего транспортного обеспечения на территории Волгоградской области. Подвижной состав большинства транспортных предприятий региона (в первую очередь автобусных) оставляет желать лучшего. Большинство автобусов выполняющих междугородние рейсы внутри страны представляют собой машины иностранного производства, находящиеся в эксплуатации двадцать и более лет.
30 Апреля 2014, курсовая работа
Целью данной работы является анализ особенностей организации молодежного туризма.
Указанная цель обусловила постановку и необходимость решения следующих основных задач:
• Изучение особенностей молодежного отдыха в рамках социального туризма
• Определить воздействие молодежного туризма на экономику, социум и окружающую среду.
• Анализ технологических особенностей молодежного туризма
09 Декабря 2014, курсовая работа
Индустрия гостеприимства – это динамично развивающаяся сфера экономики, которая имеет главную задачу – удовлетворение потребностей клиентов.
Организация обслуживания в индустрии гостеприимства – это важный фактор, что обуславливает влияние на качество процесса обслуживания, на финансово-экономическую эффективность функционирования, процесс управления гостиничным предприятием
30 Мая 2014, курсовая работа
С давних времен транспорт являлся двигателем прогресса. Человек использовал любые подручные средства для перевозки людей и грузов. С изобретением колеса, а несколько позже и различных типов двигателей человек стал соответственно развивать и средства передвижения: повозки, кареты, пароходы, паровозы, самолеты и т. д. Это позволяло совершать поездки на большие расстояния и с различными целями. Если под словом «транспорт» понимается, прежде всего, процесс перемещения материальных масс и людей в пространстве, то после пищи, одежды и жилища для физического существования человека необходим еще и транспорт. В сущности, без перемещения орудий и предметов труда и самого человека невозможно ни добывание (производство) пищи, ни изготовление одежды и жилища, ни какая-либо другая целесообразная деятельность.
04 Февраля 2013, курсовая работа
Цель: определить основные направления организации туризма в Доминиканской Республике.
Задачи:
- выявить физико-географические и экономико-географические особенности страны;
- определить основные туристические достопримечательности страны;
25 Апреля 2012, дипломная работа
Основная цель курсовой работы - рассмотрев отдельные регионы, определить перспективу и возможность организации пляжных туров в различные временные периоды и для различных категорий клиентов в каждом из них. Для достижения поставленной цели были сформированы следующие задачи:
Анализ общей туристической информации о стране
Нахождение и анализ основных и второстепенных клиентских мотиваций
Исследование значимости пляжного вида туризма на международном рынке
Анализ значимости пляжного туризма в структуре туристической отрасли страны
Дать характеристику различным туристическим регионам страны, учитывая сезонность и тип туристов
26 Января 2014, курсовая работа
Задачи данной курсовой работы: описать различные виды приемов и банкетов и особенности их обслуживания.
Основная цель курсовой работы – изучение технологии организации и проведения приемов и банкетов на примере ресторанов.
20 Апреля 2012, дипломная работа
В условиях нестабильного туристского рынка в Росси очень важно выделяться среди множества конкурентов. При первом знакомстве с потенциальным покупателем нужна яркая запоминающаяся реклама. Реклама, которая будет запоминаться с первого раза. Реклама является наиболее дорогой частью маркетинговой кампании, и, конечно, каждый руководитель предприятия хочет, чтобы деньги не были потрачены в пустую.
Цель дипломной работы – на основе анализа теоретической литературы по проведению исследования и анализа рекламной деятельности тур фирмы «Росс Тур», разработать рекомендации по организации рекламной кампании турфирмы «Росс Тур»
25 Апреля 2012, курсовая работа
В условиях нестабильного туристского рынка в Росси очень важно выделяться среди множества конкурентов. При первом знакомстве с потенциальным покупателем нужна яркая запоминающаяся реклама. Реклама, которая будет запоминаться с первого раза. Реклама является наиболее дорогой частью маркетинговой кампании, и, конечно, каждый руководитель предприятия хочет, чтобы деньги не были потрачены в пустую.
18 Мая 2014, курсовая работа
Существенное влияние на туристские потоки оказывает религиозная мотивация. История религиозного туризма уходит корнями в века. Ранние, надежно засвидетельствованные сведения о путешествиях с культовыми целями относятся к периоду Античности. Древние греки и римляне посещали святилища и храмы. Самый известный культовый центр Эллады находился в Дельфах. Он имел общегреческое значение благодаря своему оракулу. Многочисленные странники приходили сюда, чтобы узнать предсказания жрицы-прорицательницы Пифии.
17 Ноября 2011, дипломная работа
Целью моей работы является исследование особенностей организации ресторанного обслуживания на круизных лайнерах.
Для достижения поставленной цели мною будут решаться следующие задачи:
Изучение основных методологических основ ресторанного обслуживания;
Определение концепции ресторанного бизнеса;
Исследование современных тенденций ресторанного рынка;
Анализ особенностей организации ресторанного бизнеса на круизных лайнера
31 Января 2014, реферат
В последние десятилетия ответом организации во всём мире на усиление конкуренции в глобальном масштабе стал отход от централизованно координируемой, многоуровневой иерархии и движение к разнообразным, более гибким структурам, напоминающим скорее сети, чем традиционные управленческие пирамиды. Перенесение рыночных отношений во внутреннюю сферу компании вызвало к жизни новый тип структур - сетевые организации, в которых последовательность команд иерархической структуры заменяется цепочкой заказов на поставку продукции и развитием взаимоотношений с другими фирмами.
22 Декабря 2014, реферат
В последние два года в Санкт-Петербурге наблюдается бурный рост сегмента мини-отелей, на долю которых, по разным оценкам, приходится 15-20% всего номерного фонда в городе. По оценкам специалистов, несмотря на недавний ввод в эксплуатацию ряда малых, средних и крупных гостиниц, сигмент мини-отелей в городе продолжает динамично развиваться.
Актуальность темы моей работы доказывается быстрым расширением гостиничной индустрии, в частности малых отелей.
16 Ноября 2013, творческая работа
Италия – колыбель европейской культуры. С какой целью бы Вы не ехали в Италию: деловой, туристической, или просто с визитом к друзьям – это всегда одно из ярких и незабываемых событий в жизни. Сделать это событие еще более незабываемым – цель нашей фирмы, поскольку профессиональная помощь в оформлении шенгенской визы в Италию – одно из направлений деятельности компании «Колумб М». Италия (Шенген) – одна из стран, подписавших шенгенское соглашение. Поэтому вопрос «Нужна ли виза в Италию» носит скорее риторический характер – конечно нужна. Для въезда в страну нужно получить шенгенскую визу в Италию или в любую другую страну, подписавшую шенгенское соглашение. Оформление шенгенской визы в Италию – процесс трудоемкий и не простой.
11 Июня 2012, курс лекций
Средства воздушных перевозок. Обслуживание туристов железнодорожным транспортом. Специфика организации морских и речных путешествий. Особенности обслуживания туристов при организации автобусных туров. Правовые основы перевозки пассажиров.
27 Октября 2014, курсовая работа
В условиях жесткой конкуренции каждое предприятие, независимо от его размеров и вида деятельности, для успешного функционирования и удовлетворения спроса рынка использует такие инструменты маркетинга, как сегментация и позиционирование.
Сегментация предшествует позиционированию. При сегментации стараются исследовать требования клиента и его поведение, чтобы в дальнейшем провести эффективное позиционирование фирмы для выявленных сегментов рынка.
01 Апреля 2014, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является выявление особенностей предпринимательской деятельности в туризме и сфере обслуживания.
Для достижения цели определим следующие задачи:
- подробно рассмотреть сущность, функции и роль предпринимательства;
- дать характеристику организационным формам предпринимательства;
- выделить основные виды предпринимательской деятельности;
- определить основные виды предприятий туристской индустрии;
12 Февраля 2012, курсовая работа
И именно поэтому цель данной курсовой работы – изучить особенности обслуживания иностранных туристов в гостинице.
Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:
1. Рассмотреть технологию и организацию обслуживания иностранных клиентов гостиницы;
2. Рассмотреть особенности приёма иностранных гостей в Приморском Крае на примере гостиницы города Владивостока- «Приморье-64».
3. Разработать рекомендации по более качественному приёму иностранных гостей в данной гостинице.
11 Декабря 2014, курсовая работа
Объектом исследования является Малайзия , а предметом –технология продаж пляжных туров в данную страну.
В рамках достижения поставленной цели были установлены следующие задачи:
Проанализировать общую туристскую информацию о стране;
Рассмотреть основные клиентские мотивации;
Исследовать инфраструктуру пляжного туризма;
16 Октября 2014, курсовая работа
Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется, в первую очередь, привлекательным туристским продуктом, поэтому основной задачей деятельности туристского предприятия, в частности туроператора, является создание привлекательного туристского продукта. Термин «продукт» отражает качество или суть конкретных и абстрактных вещей. Но туристский продукт одновременно представляет собой совокупность весьма сложных разнородных элементов. В большинстве случаев туристский продукт – это результат усилий многих предприятий
17 Января 2014, курсовая работа
Разработка комплексного подхода к продвижению туристского продукта на международный рынок, выполненная на основе критического анализа действующей политики продвижения российского туристского продукта и оценки рекреационных возможностей страны, проведенных в данной работе, имеет важное практическое значение, для совершенствования национальной системы продвижения туристского продукта за рубежом.
09 Декабря 2012, реферат
Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха (ВОК) должны обеспечивать оптимальные условия микроклимата и воздушной среды. При проектировании, строительстве (реконструкции) и эксплуатации систем ВОК следует пользоваться основными положениями действующих специальных нормативных документов:
СНиП 2.04.05-91*. Отопление, вентиляция и кондиционирование. М.: Минстрой России, 1994.
Московские городские строительные нормы МГСН 4.12-97. Лечебно-профилактические учреждения. М., 1997.
ГОСТ 30494-96. Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях. М.: Госстрой России, ГУП ЦПП, 1999.
16 Октября 2014, курсовая работа
Люди работают, чтобы отдыхать, и отдыхают, чтобы набраться сил перед работой. Замкнутый круг, из которого ни за что не выбраться в современном мире. Поэтому самый лучший отдых для любого активного человека это тот, после которого снова хотелось бы отдохнуть. Безусловно, большинство людей выбирают в качестве отдыха песчаные пляжи на берегу Черного, Средиземного, Красного и прочих морей, где бездумно проводят время от рассвета до заката, изредка выбираясь на «экскурсии» в сувенирные лавки, бары или ближайшие достопримечательности
03 Июля 2014, курсовая работа
Целью данного исследования являются анализ туристского рынка в Испании, изучение его роли в мировом туристском секторе и влияния на успешное функционирование этого сектора. При этом задача работы - на основе научно-исследовательского и практично-познавательного материала, выявление основных факторов, оказывающих положительное влияние на лидирующие позиции Испании в мировом туризме, рассматривание условий развития туристской инфраструктуры, развития туризма в разных регионах страны.
В основе курсовой работы лежат статистические данные и информационные материалы о туризме в Испании вообще и о деятельности испанских туроператоров в частности.
30 Октября 2013, курсовая работа
Данная тема была выбрана не случайно. В этой работе рассматривается история развития международного туризма в США. Эта тема очень актуальна на сегодняшний день, т. к. в истории развития цивилизации и различных отраслей экономики всегда наблюдались определенные этапы, факторы влияющие на развитие определенных отраслей и анализируя исторические процессы, можно предполагать возможные изменения развития отрасли на современном этапе. В России индустрия туризма ещё не настолько развита как США.
26 Ноября 2015, курсовая работа
Многим россиянам со средним доходом и выше известно, что отдых за границей – это не только престижно, но еще и комфортно. Большие отели с бассейнами, приятный сервис и относительная ценовая доступность давно сделали отдых в курортных странах желанным для наших сограждан. Но дело не только в отелях и бассейнах, заграница – это возможность познакомиться с историей и культурой других народов и стран. Памятники культуры там обычно очень бережно охраняются и возрождаются, делаясь доступными для всех желающих с ними ознакомиться.
27 Апреля 2013, контрольная работа
В последнее время туризм получил значительное развитие и стал массовым социально-экономическим явлением международного масштаба. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить знания по истории своего Отечества и других стран, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
25 Ноября 2014, реферат
Формирование туристического рынка в России можно обозначить 90-ми годами ХХ века.
В то время наблюдалась следующая ситуация: советские экскурсионные бюро, бюро путешествий распадались и возникали новые предприятия (туристические агентства, туроператоры). Кроме того, происходила модификация устаревших туристических предприятий для того, чтобы вырабатывать туристический продукт, имеющий спрос у российского населения.