Рефераты по туризму

Отчет о прохождении практики в УО «Полоцкий государственный университет»

17 Сентября 2013, отчет по практике

В 16:00 мы покидаем Юровичи и, двигаясь вдоль ручья, через 2 км выходим на лесную тропу. На развилке выбираем западное направление и примерно полкилометра идём по тропе, после чего сворачиваем в лес и движемся в направлении оз. Лонно. Преодолев по пути небольшие болотистые участки, выходим к ручью, где на удобной полянке устраиваем небольшой привал. Немного перекусив и отдохнув, мы отправляемся дальше. Преодолев ручей, на нашем пути встречается очередное препятствие — болото. Местность оказывается среднезаболоченной и для успешного её преодоления мы используем технику укладки гати, с помощью подручных средств (веток, сухой травы) и преодолеваем болото вброд с шестом по гати. Таким образом, преодолев все трудности, через 2 км мы выходим на лесную тропу, которая огибает Биологический заказник «Лонно»

Отчет о прохождении преддипломной практики в ООО «ВОЯЖ»

15 Ноября 2011, отчет по практике

Целью практики в туристической фирме «Вояж» является усвоение и более углубленное изучение отдельных сторон деятельности предприятия, сбор, обработка и обобщение статистических материалов, данных первичной отчетности предприятия, детальный анализ с выводами и оценками хозяйственной деятельности объекта практики, для последующего включения в практическую часть дипломной работы.

Отчет о прохождении производственно-профессиональной практики в ОАО «Садко - Отель» гостиница «Hilton»

26 Апреля 2012, отчет по практике

Основной целью работы явилось изучение гостиничной индустрии.
Исходя из темы и цели работы, я решал следующие задачи:
1. изучить функции служащих гостиницы;
2. рассмотреть принципы интерьера гостиниц;
3. изучить бронирование мест, прием и размещение гостей в гостинице.
4. изучить основные и дополнительные услуги гостиницы;
5. изучить этикет обслуживающего персонала;

Отчет о прохождении учебной практики в ООО «Скайгрупп»

28 Февраля 2014, отчет по практике

Авиационный транспорт является самым перспективным для развития взаимодействия государства и бизнеса в сфере экономики, потому что он самый молодой (фактическое развитие началось перед второй мировой войной) и потому более гибкий к применению современных рыночных инструментов и схем.
Авиационная отрасль включает в себя спектр сфер деятельности по разработке, производству, эксплуатации, обслуживанию и ремонту воздушных судов. Большое количество предприятий и компаний из множества секторов науки и промышленности связаны с авиационной промышленностью т.к. выполняют их заказы и разработки.

Отчет по производственной практике в фирме ООО «Графт тур»

22 Марта 2013, отчет по практике

Задачами учебной практики является:
Ознакомиться с видами сервисной деятельности на предприятии;
Изучить функции специалистов, обеспечивающих предоставление услуг;
Изучить уровень и состояние осуществления сервисной деятельности на предприятии;
Овладеть простейшими навыкам сервисной деятельности;

Отчёт по заграничной практике в Сеуле

17 Июня 2015, отчет по практике

Таможня Южной Кореи
Обязательной декларации при ввозе подлежат: ювелирные изделия, дорогие часы, фотоаппаратура, меха, огнестрельное и холодное оружие и прочие дорогостоящие предметы иностранного производства (в противном случае при выезде из страны на них могут наложить пошлину или конфисковать). Огнестрельное оружие (в том числе спортивное) можно ввозить и декларировать только с полученным заранее специальным разрешением от полицейского управления страны.

Отчет по музейной практике в Белгородском музее

21 Апреля 2012, отчет по практике

Цель практики:
1.Приобретение практических навыков работы;
2.Изучение основных функций деятельности музеев Белгородской области

Отчет по ознакомительной практике в ООО ТК «Ваш Мир»

12 Декабря 2013, отчет по практике

Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.

Отчет по ознакомительной практике в кафе- пельменная « У Фунтика »

27 Января 2011, отчет по практике

Профессионализм работников кухни, не столь заметных, сколько известных ( …в начале ХХ- го века поваров знали в лицо и очень уважали), должен быть на уровне заведения и ни как не ниже. Ведь качество блюд также является определяющим фактором при оценке работы предприятий общественного питания. От правильности процесса приготовления, соблюдения всех санитарных норм и главное от качества сырья, зависит самое главное человеческое богатство- здоровье.

Отчет по Практике

06 Апреля 2014, отчет по практике

Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.

Отчет по практике в Гостиничном Комплексе «Янаис» г. Сочи

23 Марта 2014, отчет по практике

Гостиницы и другие средства размещения - основной компонент туристской инфраструктуры. Одна из задач управления на гостиничном предприятии – распределение задач между отдельными службами гостиницы и их работниками, а также установление эффективного взаимодействия между ними. Для достижения высоких экономических результатов деятельности гостиницы необходимо слаженное и оперативное сотрудничество служб гостиницы. На сегодняшний день высокая эффективность производства и предоставления услуг гостеприимства достигается не только за счёт таких важнейших компонентов качественного сервиса, как развитая и дорогостоящая материальная база, квалификация персонала и соблюдение законодательства в сфере гостеприимства, но и современные автоматизированные технологии управления на предприятии.

Отчет по практике на примере турфирмы ООО «СВ ТУР»

29 Ноября 2012, отчет по практике

Целью практики по технологии и организации предприятия туризма и гостиничного хозяйства является адаптация будущего специалиста к реальным производственным условиям, углубления и закрепления теоретических знаний, полученных при изучении экономических дисциплин в конкретных условиях действующей организации; исследование ее экономического механизма функционирования и развития: приобретение навыков анализа финансово-хозяйственных результатов, а также изучения практики планирования, учета и оценки деятельности организации.

Отчет по практике в ООО «Park Inn Пулковская»

27 Февраля 2014, отчет по практике

Целью прохождения производственной практики является закрепление теоретических знаний полученных в процессе обучения и изучение деятельности ООО «Park Inn Пулковская».
Для выполнения поставленных целей были сформулированы следующие задачи: изучить основные и дополнительные услуги гостиницы, рассмотреть функции служащих гостиницы, проанализировать уборку номерного фонда, изучить этикет обслуживающего персонала, изучить санитарно-гигиенические требования к содержанию помещений, изучить бронирование мест, прием и размещение гостей в гостинице.

Отчет по практике в отеле Crowne Plaza St Petersburg Ligovsky

15 Мая 2014, отчет по практике

Одну из ключевых ролей в популярности гостиницы играет персонал — самая уязвимая и нестабильная составляющая успеха гостиничного бизнеса. Репутация гостиницы серьезно зависит от человеческого фактора. Без квалифицированного обслуживающего персонала гостиница мертва, как бы ни был прекрасен ее интерьер. Можно устроить гостя в идеально убранном роскошном номере, но если при этом его плохо обслужить, он больше сюда не приедет и отсоветует ехать своим знакомым. Поэтому известный лозунг «Кадры решают все» можно назвать девизом гостиничного бизнеса.

Отчет по практике в Отеле «Советский»

29 Сентября 2013, отчет по практике

За время прохождения преддипломной практики в период с 16 февраля 2006 г. по 17 марта 2006г. в Отеле «Советский» было проведено ознакомление с историей предприятия, основными видами его деятельности, проблемами и перспективами развития; ознакомление с основной документацией предприятия (организационной структурой, штатным расписанием, должностными инструкциями, внутренними правилами поведения сотрудников отеля, бухгалтерской документацией). Получено представление о деятельности таких структурных подразделений как отдел бронирования, отдел продаж, служба портье, служба горничных, инженерная служба, служба охраны. Было проведено ознакомление с организацией бухгалтерского и финансового учета, системой планирования и финансового анализа, предусмотренного на предприятии

Отчет по практике в туристической фирме «Travel House»

08 Сентября 2013, отчет по практике

Туризм – временные выезды (путешествия) граждан Казахстана, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельности в стране временного пребывания.
Развитие отрасли туризма и гостеприимства ведется к тому, что туристы со всех стран мира, посещая Казахстан, дают толчок к развитию и других отраслей народного хозяйства нашей страны. В настоящее время проявляется интерес и к туризму в Казахстане, стране, обладающей большим туристским потенциалом, но занимающей незначительную долю в мировом туристском потоке.

Отчет по практике в туристической компании ООО «Грин Эппл»

02 Декабря 2014, отчет по практике

Целью прохождения производственной практики является дальнейшее приобретение и углубление практических навыков работы на предприятии социально-культурного сервиса, а также закрепление полученных знаний.
Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:
Получить общую характеристику работы направлений туристической фирмы на основании действующего законодательства, нормативно методических и других документов;

Отчет по практике в туристической фирме “Голубая птица”

02 Марта 2013, отчет по практике

Целью прохождения практик было закрепление теоретических знаний полученных в ВУЗе и получение практических навыков работы.
Для достижения поставленной цели были осуществлены следующие мероприятия:
Рассмотрены особенности функционирования туристической фирмы “Голубая птица”.
Изучена организационная структура функционирования туристической фирмы “ Голубая птица”.
Рассмотрены должностные обязанности сотрудников разного ранга.
Проанализирована рекламно-информационная деятельность предприятия.

Отчет по практике в туристическом агентстве ИП Кадрова

30 Июня 2014, отчет по практике

Целью прохождения практики является получение общего представления о туристическом агентстве (ИП Кадрова Н.В.), управленческих и иных связях, характере взаимодействия с клиентами туристических услуг, о месте и роли менеджера по туризму в структуре агентства. Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи:
изучить внутреннюю и внешнюю среду ИП Кадрова Н.В., его функциональный механизм, получить общее представление о работе структурных подразделений туристического агентства, что позволит понять организацию деятельности и механизм эффективной работы ИП Кадрова Н.В..

Отчет по практике на примере «КолорЛэнд»

22 Ноября 2012, отчет по практике

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами производственной практики являются:
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
3. изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
4. изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
5. ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
6. ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.

Отчет по практике - организации и технологии обслуживания гостиничного фонда

09 Февраля 2013, отчет по практике

Перед началом работы горничная от портье получает указание на очередность уборки номеров. Сначала убираются забронированные номера и свободные номера, так как в них в любое время могут поселить гостей. Если они уже были убраны в вечернее или ночное время, утром горничной следует протереть пыль с полированных поверхностей и проверить качество уборки санитарного узла, наличие в нем туалетной бумаги, мыла и других туалетных принадлежностей.

Отчет по практике администратора в гостинице

08 Марта 2013, отчет по практике

Целью производственной практики является рассмотрение и изучение должности помощник администратора и ее анализа. Практику проходила в одной из гостиниц города Екатеринбурга ООО «Гостиница», ул.Стачек,6.

Отчет по практике в АЗИМУТ Сеть Отелей

04 Августа 2013, отчет по практике

Современное гостиничное предприятие предоставляет не только услуги проживание и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и так далее. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как предлагают потребителям комплексный гостиничный сервис. Исходя из этого, правомерно выделить гостиничную индустрию, или гостиничный бизнес, как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма и гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно, в значительной степени отожествляя с единой индустрией туризма и гостеприимства.

Отчет по практике в ООО ТК «Турист»

27 Ноября 2014, отчет по практике

К услугам отдыхающих предоставляется 2 ресторана (на 300 и 100 чел.), бар, 2 кинозала (на 200 и 150 чел.), тренажерный зал, солярий, бильярд, салон красоты, сауна, камера хранения. Услуги питания: 2 ресторана, бар, буфет.
Кроме основных услуг гостинниченый комплекс предлагает ряд дополнительных услуг: баня-сауна; бильярд; игровые автоматы; парикмахерская; тренажерный зал; солярий; настольный теннис.

Отчет по практике в гостинице Армения г Благовещенск

05 Мая 2013, отчет по практике

Целью прохождения практики является детальное изучение должностных обязанностей горничной, дежурной по этажу, администратора, анализ проводимых гостиницей маркетинговых исследований.
При прохождении практики были поставлены следующие задачи:
изучение номерного фонда гостиницы как элемента инфраструктуры обслуживания;
рассмотрение услуг, предоставляемых гостиницей, и изучение их качества;
выявление степени конкурентоспособности данной гостиницы на рынке услуг.

Отчет по практике в ООО «ORIGINAL TOUR»

06 Марта 2013, отчет по практике

Целью преддипломной практики является предоставление возможности накопления опыта, а также получения эмпирической основы и практических материалов, а именно:
§ изучение общих положений деятельности предприятия (учреждения, организации) – объекта исследования (правовых основ деятельности, вопросов финансовой деятельности, кадровой и учетной политики);
§ изучение предприятия по теме дипломного исследования;
§ закрепление теоретических знаний по блоку профессиональных дисциплин;
§ приобретение практических навыков;
§ развитие элементов профессиональной квалификации, связанных с использованием информационных технологий.
§ выявление проблем предприятия (учреждения);

Отчет по практике в ООО «Дольче-Вита»

16 Апреля 2012, отчет по практике

ООО «Дольче-Вита» – организация высококачественного и разнообразного отдыха по всему миру с индивидуальным подходом к каждому Клиенту. Представление отдыха максимально комфортным и выгодным.
Создание сети туристических агентств имеющих постоянный, разнообразный туристический продукт, ориентированный на Клиентов с различными потребностями и желаниями.

Отчет по практике в ООО «Интурист»

11 Сентября 2013, отчет по практике

Основной целью работы явилось изучение гостиничной индустрии.
Исходя из темы и цели работы, я решал следующие задачи:
1. изучить основные и дополнительные услуги гостиницы;
2. изучить функции служащих гостиницы;
3. рассмотреть принципы интерьера гостиниц;
4. проанализировать уборку и чистку комнат;
5. изучить бронирование мест, прием и размещение гостей в гостинице.

Отчет по практике в ООО «Свод Интернешнл», Гранд Отель Поляна

16 Июля 2013, отчет по практике

Целью практики является получение представления о современном предприятии индустрии гостеприимства, основных технологических процессах и передовых технологиях, закрепление теоретических знаний и получение профессиональных навыков, а также подготовка к осознанному изучению специальных профессиональных дисциплин.

Отчет по практике в ООО Гостиница «Озеры»

25 Мая 2012, отчет по практике

Цели определяют задачи практики:
1) получение представления о специфике работы специалиста гостиничного сервиса;
2) изучение системы работы организации, особенностей организационных и функциональных процессов и содержания деятельности сотрудников;
3) приобретение профессиональных умений и навыков самостоятельного решения практических задач, связанных с деятельностью организации;
4) формирование профессионально-значимых качеств личности, обусловливающих устойчивый интерес, активное и творческое отношение к работе специалиста в сфере социально-культурного сервиса и туризма.