Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2015 в 20:05, курсовая работа
Цель: показать особенности организации исследовательской деятельности в начальной общеобразовательной школе.
Задачи:
раскрыть значение развития исследовательского отношения к окружающему миру в формировании умения учиться;
изучить исследовательский потенциал младшего школьного возраста;
выявить особенности проблемно – исследовательского метода преподавания как основного метода исследовательского обучения;
ВВЕДЕНИЕ
I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ заданий исследовательского характера КАК СРЕДСТВА развития учебно-исследовательской ДЕЯТЕЛЬНОСТИ младших школьников
1.1 Понятие учебно-исследовательской деятельности, ее особенности в младшем школьном возрасте
1.2 Организация учебно-исследовательской деятельности младших школьников
1.3 Использование заданий исследовательского характера как средства развития учебно-исследовательской деятельности
II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ОСВОЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ОСНОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК средства развития учебно-исследовательской деятельности
2.1 Изучение системы работы учителя МОУ «ООШ № 2» Емельяновой И. А. по использованию заданий исследовательского характера
2.2 Систематизация групп заданий исследовательского характера и их апробация в самостоятельной практической деятельности младших школьников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
(создание проблемной ситуации) |
|
|
|
|
|
(может быть в малых группах) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Индуктивное исследование |
Дедуктивное исследование | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основные этапы конструирования урока-исследования.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|