Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2012 в 13:09, курс лекций
Уровень влияния лоббинга на Евросоюз. Институты и институциональные требования. Лоббирование компаниями в Европейском Союзе. Роль лоббинга на примере отраслей. Регулирование лоббирования в ЕВРОСОЮЗЕ.
Заключения потом пересылаются Совету, Еврокомиссии и Европейскому парламенту и публикуются Официальном вестнике Европейского Союза.
ЕЭСК может давать три вида заключений:
● Заключение на основании рекомендации – обязательные или необязательные – от Еврокомиссии или Совета
● Заключения, подготовленные по собственной инициативе, которые дают ЕЭСК возможность высказать мнение на любую проблему по собственному усмотрению .
● Исследовательские заключения, в которых по просьбе Еврокомиссии или Совета (или Парламента) ЕЭСК может реагировать и предложить рекомендации по данному вопросу, что может позднее вести к предложению проекта для европейского законодательства.
7.5 Заключение
ЕЭСК является консультационным органом, поэтому тяжело идентифицировать его влияние. Лоббисты, которые до настоящего времени тратили большую часть времени более доступному и понятному Европейскому парламенту, могли бы поближе познакомиться и с потенциалом ЕЭСК. Комитет не имеет „жесткими“ полномочиями, не может менять законодательство и не может напрямую влиять на политику, но приносит целый ряд выгод: