Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Августа 2013 в 14:50, отчет по практике
На первом этапе были проведены исследования рынка услуг. Большим подспорьем послужило то, что Елена Михайловна сама пять лет проработала парикмахером в одном из салонов красоты. Был опыт, остались нужные знакомства. Пришлось заниматься и "промышленным шпионажем" — обслуживаться у конкурентов, проводить телефонный мониторинг цен и услуг. В ходе "следственных мероприятий" выяснилось, что особого смысла открывать салон, так называемого VIP-класса, нет. Решено было открыть так называемый демократичный салон с классическим набором услуг и доступными ценами. "Сейчас больше шансов "выстрелить" у маленьких салонов в спальных районах, а отнюдь не у больших где-нибудь в центре, — говорит БЕКУХ Азамат Русланович — Бесспорно, помещение в центре города — это очень удачное расположение для парикмахерской, но "положение обязывает".
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ «СТИЛЬ» 3
2. Психологические аспекты управления. 4
2.1.Узучение психологической характеристики коллектива и личности. 4
2.2.Анализ основных психологических закономерностей управленческого труда. 5
3. Основы психологии личности. 9
3.1.Анализ основных форм проявления психики человека: психические процессы и психические состояния и свойства личности. 9
3.2. Определить характерные особенности направленности личности. 13
4. Психология малых групп и коллективов. 21
4.1. Изучение малых групп и коллективов 21
4.2. Анализ уровня благополучия отношений, коэффициента удовлетворения, индекса изоляции. 22
5. Этапы формирования коллектива. 27
5.1. Изучение этапов развития групп и способы формирования коллектива. 27
5.2. Определение факторов, препятствующих эффективной работе коллектива. 28
6. Конфликтные ситуации и пути их решения. 31
6.1. Изучение типов и видов конфликтных ситуаций. 31
6.2. Анализ потенциальных конфликтов, их причин и путей их решения. 33
7. Кадровое планирование в организации. 36
8. Набор персонала и отбор кадров. 38
8.1.Анализ источников организации набора персонала и приемов набора работников 38
8.2. Сделать выводы о профессиональной пригодности претендента на вакантную должность. 41
9. Профориентация и адаптация персонала. 43
9.1. Изучение состояния работы по профориентации и адаптации персонала. 43
9.2. Анализ вариантов построения эффективной работы по профориентации и адаптации персонала. 44
10. Управление служебно-профессиональным продвижением. 47
10.1. Изучение системы служебно – профессионального продвижения персонала. 47
10.2. Анализ методов управления деловой карьерой. 49
1. Функции подразделения:
· цели и приоритеты, организация и структура;
· направления деятельности;
· взаимоотношения с другими подразделениями;
· взаимоотношения внутри подразделения.
2. Рабочие обязанности и ответственность:
· детальное описание текущей работы и ожидаемых результатов;
· разъяснение
важности данной работы, как она
соотносится с другими в
· нормативы качества выполнения работы и основы оценки исполнения;
· длительность рабочего дня и расписание;
· дополнительные ожидания (например, замена отсутствующего работника).
3. Требуемая отчетность:
· виды помощи, которая может быть оказана, когда и как просить о ней;
· отношения с
местными и
4. Процедуры, правила, предписания:
· правила, характерные
только для данного вида
· поведение в случае аварий, правила техники безопасности;
· информирование
о несчастных случаях и
· гигиенические стандарты;
· охрана и проблемы, связанные с воровством;
· отношения с
работниками, не
· правила поведения на рабочем месте;
· вынос вещей из подразделения;
· контроль за нарушениями;
· перерывы (перекуры, обед);
· телефонные переговоры личного характера в рабочее время;
· использование оборудования;
· контроль и оценка исполнения.
5. Представление сотрудников подразделения.
Данные программы
можно использовать как для
первичной, так и для
Особые потребности
в адаптации испытывают
Особо следует отметить адаптацию женщин, выходящих на работу после отпуска по уходу за ребенком. Чем дольше она находится дома, тем сложнее ей включиться в трудовой ритм. Связано это с тем, что, во-первых, после ее выхода на работу обычно обнаруживается большой пробел в знаниях (за три года может очень многое поменяться, например, появиться новое программное обеспечение или новые технологии). Во-вторых, нарушается ритм жизни: во время отпуска женщина сама планировала свое время, выйдя же на работу, она вынуждена находится положенное количество времени на одном месте. В-третьих, возникает психологический барьер, при котором женщина должна опять принять статус подчиненной.
Все это нельзя
оставлять без внимания и
Задания по теме № 8:
Составить план работы по
План работы по профориентации и адаптации персонала
|Мероприятия
|1. Изучение общих представлений
о компании:
|цели, приоритеты, проблемы;
|традиции, нормы, стандарты;
|продукция и ее потребители,
стадии доведения про до
|разнообразие видов
|организация, структура,
|информация о руководителях.
|2. Ознакомление с политикой
организации:
|· принципы кадровой политики;
|· принципы подбора персонала;
|· направления
|· содействие работникам в
случае привлечения их к су
ответственности;
|· правила пользования
|· правила использования
|· правила охраны
| 3. Оплата труда:
|· нормы и формы оплаты
труда и ранжирование работ;
|· оплата выходных, сверхурочных.
|4. Дополнительные льготы:
|· страхование, учет стажа
работы;
|· пособия по временной
|болезням в семье, в случае
тяже утрат, пособия по
|· поддержка в случае
|· возможности обучения на
работе;
|· наличие столовой, буфетов;
|· другие услуги организации
для своих сотрудников.
| 5. Охрана труда и соблюдение
техники безопасности:
|· места оказания первой
|· меры предосторожности;
|· предупреждение о возможных
опасностях на производстве;
|· правила противопожарной
|· правила поведения при
|6. Работник и его отношения
с профсоюзом:
|· сроки и условия найма;
|· назначения, перемещения, продвижения;
|· испытательный срок;
|· руководство работой;
|· информирование о неудачах
на работе и опозданиях на
работу;
|· права и обязанности
|· права непосредственного
|· организации рабочих;
|· постановления профсоюзов
и политика компании;
|· руководство и оценка
|· дисциплина и взыскания,
оформление жалоб;
|· коммуникация: каналы коммуникации,
почтовые мате, распространение
|новых идей.
| 7. Служба быта:
|· организация питания;
|· наличие служебных входов;
|· условия для парковки
| 8. Экономические факторы:
|· стоимость рабочей силы;
|· стоимость оборудования;
|· ущерб от прогулов, опозданий,
несчастных случаев.
Управление служебно-профессиональным продвижением.
10.1. Изучение системы служебно – профессионального продвижения персонала.
Служебно-профессиональное
продвижение — серия
Информация о работе Отчет по практике в Салоне красоты «Стиль»