10 Декабря 2012, контрольная работа
Целью данной работы является изучение психологии общения.
Задачи, которые предстоит решить в ходе ее выполнения:
Раскрытие понятия, видов и функций общения, делового общения, восприятия в процессе общения.
Изучение понятий стереотип и предубеждение, с приведенными примерами.
21 Ноября 2013, контрольная работа
Целью судебной речи является стремление убедить слушателей, доказать правильность и обоснованность своих выводов и предложений. Поэтому весьма важно правильно построить свою речь, соблюсти логические законы.
Логические законы - это законы правильного мышления, отображение в мозгу человека связей и закономерностей объективного мира. Только следуя логическим законам можно доказать истинность какой-либо мысли, подвести слушателей к определенным выводам.
12 Декабря 2011, контрольная работа
Современное применение этики бизнеса отличается гибкостью, недогматичностью и разнообразием. Оно позволяет максимально использовать потенциал этического фактора, не создавая конфликта с остальными факторами. При возникновении проблемы важно определить, в какой сфере (экономической, технологической, политической, социальной, этической) лежат желательные, минимально приемлемые и нежелательные решения, рассмотреть, можно ли усилить действие минимально приемлемых обоснований.
24 Мая 2012, контрольная работа
1. Проанализируйте опыт кадровой работы своей организации. Какие процедура отбора кадров являются приоритетными? Насколько распространены меритократические процедуры отбора кадров? В чем Вы видите причину возникающих сложностей при использовании меритократических процедур отбора кадров?
15 Января 2015, контрольная работа
Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности и неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своими подчинёнными, начальником или коллегами, каждый так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления. Но в зависимости от того, как человек понимает моральные нормы
19 Сентября 2013, контрольная работа
Цель данной контрольной работы, рассмотреть пространство общения, взаимодействие персонала с клиентами, имидж фирмы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи, ознакомиться с:
Актом взаимодействия с клиентами. Внешние, внутренние обстоятельства общения.
Дресс-код фирмы. Имидж фирмы.
Пространство общения. Физическую и психологическую дистанцию общения.
Психологическую дистанцию с клиентами и персоналом.
16 Декабря 2011, контрольная работа
Профессиональная этика — это совокупность правил поведения определенной социальной группы, обеспечивающая нравственный характер взаимоотношений, обусловленных или сопряженных с профессиональной деятельностью, а также отрасль науки, изучающая специфику проявлений морали в различных видах деятельности.
16 Апреля 2014, контрольная работа
В соответствии с ч. 3 ст. 1 Закона Республики Беларусь 30 декабря 2011 года «Об адвокатуре и адвокатской деятельности в Республике Беларусь» адвокатская тайна – это « сведения о вопросах, по которым клиент обратился за юридической помощью, суть консультаций, разъяснений, справок, полученных клиентом от адвоката, сведения о личной жизни клиента, информация, полученная от клиента, об обстоятельствах совершения преступления по уголовному делу, по которому адвокат осуществлял защиту прав, свобод и интересов клиента, а также сведения, составляющие коммерческую тайну клиента» [1].
18 Октября 2013, контрольная работа
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информации, а также в восприятии и понимании партнёрами друг друга. Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становится осознанным, связанным вербальными и невербальными актами.
Именно в процессе общения усваивается опыт, накапливаются знания, формируются практические умения и навыки, вырабатываются взгляды и убеждения. Только в процессе общения формируются духовные потребности, морально – политические и эстетические чувства, складывается характер.
11 Января 2013, контрольная работа
Микроэтика - это часть этики бизнеса, занимающаяся исследованием проблем моральных взаимоотношений между организацией и ее внутренней средой, включающей наемных работников, акционеров организации.
Микроэтика - правило поведения социальных субъектов в частных отношениях, построенных на принципе непричинения ущерба друг другу.
04 Ноября 2013, контрольная работа
Собеседование - это интервью с заданными, типовыми вопросами, ответы на которые требуют точной и профессиональной оценки. «Представительский разговор», «установочная беседа», «интервью» - так по-разному называют собеседование, в ходе которого работодатель стремится получить как можно больше сведений о кандидате, проверить их истинность и оценить пригодность соискателя к выполнению определенной работы. Кандидат во время собеседования, в свою очередь, не только стремится получить полное (насколько это возможно) представление об организации, своих будущих должностных обязанностях и условиях работы, но и представиться в наиболее выгодном свете, «продать себя» потенциальному работодателю.
20 Мая 2012, контрольная работа
По состоянию на начало года численность населения региона по категориям составила, тыс. чел.:
наличное население – 252,0;
временно присутствовало – 4,6;
временно отсутствовало из числа постоянного населения – 3,8
В течение года, тыс. чел.:
родилось – 3,0;
22 Января 2014, контрольная работа
1. Роль профессиональной этики в обществе.
2. Экономика и нравственность.
22 Марта 2013, контрольная работа
Задача 1. Гражданка Х. состояла в браке с гражданином С. в течение 15 лет. Она работала кассиром на заводе, а С. – слесарем-сантехником в жилищно-эксплуатационном участке. В последние годы С. пристрастился к алкоголю, стал прогуливать работу. На работе у него возникли конфликты с руководством, снизились заработки. Гражданка Х., опасаясь за сохранность домашнего имущества, предложила гражданину С. разделить совместное имущество и отразить это в брачном договоре. Гражданин С. не возражал. В брачный договор было включено все имеющееся имущество, а сам договор нотариально удосто
16 Июня 2012, контрольная работа
Судебная этика - один из разделов профессиональной этики, составляющий учение о нравственных идеалах, принципах и нормах осуществления правосудия, определяющих нравственное содержание деятельности участников судопроизводства. Этим определением охватываются три составные части предмета Судебная этика как науки: нормативная часть- принципы и нормы; регулируемые ими отношения; нравственное сознание участников судопроизводства.
26 Декабря 2012, контрольная работа
Важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своим подчиненными, начальником или коллегами, каждый, так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления. Но в зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, в какой степени он их вообще учитывает в общении, он может, как облегчить себе деловое общение, сделать его более эффективным, помочь в решении поставленных задач и достижении целей, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.
11 Июня 2013, контрольная работа
Во время делового совещания Ваш подчиненный К-в в процессе обсуждения его проекта не принимает Ваших замечаний, «вышел из себя», разговаривает самоуверенно и грубо. Его поведение подрывает Ваш авторитет, ведь на совещании присутствуют все сотрудники вверенного Вам подразделения. Что Вы предпримите? Опишите свои действия.
19 Сентября 2013, контрольная работа
XI-XII века были эпохой культурного обновления Европы. В эту же эпоху оформляется схоластическая философия средневековья, представляющая собой синтез различных компонентов античной философии на основе христианского мировоззрения.
За религиозной формой не следует, однако, упускать рациональный момент, который несла средневековая этика. Она признала наличие внеличностных критериев различения добра и зла. Она рассмотрела нравственность как систему объективных общезначимых принципов. В своем позитивном содержании она, в сущности, являлась учением о моральных нормах.
05 Июня 2014, контрольная работа
Коран является основным источником исламских канонов и учения. Его основные принципы касаются нравственных проблем. Также стороны жизни мусульман получили оценку в Сунне (собрании преданий о высказываниях и поступках Мухаммеда) и шариате (систематизированном своде мусульманских законов). Коран провозглашает о том, что Божественная Милость вездесуща и охватывает абсолютно все. «Наш Господь тот, кто сотворил все сущее, а потом указал ему прямой путь»
27 Января 2014, контрольная работа
Изучение вопросов начну, прежде всего, с рассуждения о том, что любая наука в процессе своего развития накапливает массу фактических знаний. Чтобы легче было ими пользоваться, возникает необходимость в их систематизации и уплотнении их смыслового содержания. Эту задачу в значительной степени и выполняют этические категории. Термин «категория» происходит от греческого слова kategqrein, что в переводе на русский язык означает суждение, определение, высказывание.
09 Октября 2014, контрольная работа
Этикет означает форму, манеру поведения, правила учтивости и вежливости, церемонии, принятые в том или ином обществе. Это результат опыта многих поколений. Этикетные нормы и правила являются международными, поскольку соблюдаются более или менее одинаково во всех странах, обусловлены исторически и основаны на национальных и религиозных традициях, культуре, обычаях, привычках. Этикет составляет часть внешней культуры общества, без которой невозможны политические, экономические и другие отношения, т.к. нельзя существовать, не уважая друг друга, не налагая на себя определенных ограничений.
29 Апреля 2013, контрольная работа
Вариант 1. Назовите характеристики сильной и слабой организационной культуры. Приведите соответствующие примеры. Используя модель Ч. Хенди, Дейл и А.А. Кеннеди дайте характеристику организационной культуры своей организации. К какому типу (типам) организационной культуры Вы ее отнесли. Обоснуйте свой ответ.
Вариант2. Назовите внешние и внутренние факторы, влияющие на формирование организационной культуры.
Какие из изученных вами мер поддержания организационной культуры представляются Вам наиболее эффективными. Обоснуйте свой ответ.
Вариант 3 1. В чем выражается влияние организационной культуры на эффективность деятельности организации?
15 Апреля 2014, контрольная работа
Человек, живя в обществе, вынужден подчиняться правилам поведения, которые сформулированы в правовых нормах, обычаях, обрядах, нравственных установках, ему необходимо считаться и с интересами других людей. Таким образом, человек - обладатель нравственного сознания. Истоки нравственного сознания восходят к обычаям, которые закреплялись поступками, приносящими пользу для сохранения и развития общества и человека. Нравственное сознание общества проявляется в различных социальных запретах, которые выражаются понятиями нравственного долга, совести, достоинства, чести, добра, зла и т. д.
07 Февраля 2014, контрольная работа
1.Деловой этикет – причины возникновения, особенности содержания и проявления в современной России.
2. Основные правила и критерии достойного оформления офиса и организации рабочего места сотрудника фирмы.
3. Этапы процесса переговоров и их характеристики.
4. Этикетные знаки: цветы, подарки, сувениры – их выбор и преподнесение. Умение принимать подарки. Национальные особенности при осуществлении выбора подарков.
03 Мая 2014, контрольная работа
Вклад Сократа, Платона и Аристотеля в развитие этики.
Этические воззрения Сократа, Платона и Аристотеля
28 Марта 2014, контрольная работа
Каждый человек на протяжении своей жизни неоднократно сталкивается с
конфликтами разного рода.
Например, вы и ваш коллега претендуете на определенное благо, но это
благо может принадлежать лишь одному человеку. Такая ситуация называется ситуацией конкуренции, соревнования, соперничества. На основе ее складываются весьма естественно и просто конфликтные отношения. Кто будет в выигрыше? Будет ли компенсация тому, кто окажется в проигрыше? Как будут развиваться отношения между людьми в момент состязания или конкурса, и каков будет характер этих отношений впоследствии?
20 Ноября 2012, контрольная работа
Целью контрольной работы стало исследование методов профилактики конфликтных ситуаций. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить структуру, виды, стадии протекания конфликта.
2. Провести анализ вариантов разрешения конфликтных ситуаций.
23 Мая 2013, контрольная работа
Конфликт – это, не всегда осознанные противоречия, разногласия, возникающие в одной личности, между двумя и более субъектами или группами, из-за взаимно противоположных, несовместимых, исключающих друг друга потребностей, интересов, взглядов, установок, стремлений, целей, отношений, ценностей, существенно значимых для личностей и групп. Возможна борьба, взаимное противодействие, противоборство, активное столкновение личностей, т.е. осознанная практическая деятельность по преодолению этих противоречий, не всегда приводящая к подчинению или устранению противника.
02 Апреля 2013, контрольная работа
Конфликт порождает противоречия, раздвоенность, дезинтеграцию, дисгармонию с самим собой и другими людьми. Поэтому устранение конфликта — это универсальная реакция человека на его возникновение Негативность последствий конфликта не нужно доказывать, они очевидны. Каждый хоть раз был жертвой конфликта, а может быть и сейчас в данную минуту является ей?.. Отсутствие конфликтов — психологическое здоровье человека, к которому он стремится, поэтому многое зависит от умения разрешать конфликты. Для этого необходимо обладать знанием теории и практическими навыками разрешения конфликтов
02 Сентября 2013, реферат
Можно ли избежать конфликтов в деловых или личных отношениях? «Нет!» — ответит любой профессиональный психолог. Конфликты как экстремальная форма разрешения противоречий неизбежны, но ими в определенных границах можно управлять. Для этого необходимо научиться различать формы поведения в конфликте и соответствующие им варианты исходов. Полезно знать и основные правила или этику поведения в конфликте. Поведение в конфликте самое разнообразное. Но какие же правила необходимо соблюдать, чтобы смягчить конфликт или сделать его конструктивным? Таких правил поведения в конфликтной ситуации, обеспечивающих лучший выход из острой ситуации, несколько.