Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2013 в 13:50, курсовая работа
Заволжский моторный завод – ведущий производитель современных автомобильных двигателей и автомобильных компонентов.
Цели
Сохранение позиций на российском рынке: ГАЗ (в сегменте LCV, MPV, E) 100%, УАЗ - 99%, ДерВейс – 100%.
Увеличение продаж двигателей на Российский рынок до 300 тыс. шт. к 2007 г.
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Организационная структура ОАО «ЗМЗ»
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Структура собственности ОАО «ЗМЗ»
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Состав оборудования ОАО «ЗМЗ»
Приложение 4
Сводный результат опроса
(полное название вида деятельности, по которому проводится Анализ)
Конкурент 1 (К1) ОАО «Волжские моторы» (ВМ)
(наименование конкурента)
Конкурент 2 (К2) Двигательное производство ОАО «Горьковский автомобильный завод» (ГАЗ)
(наименование конкурента)
№ п/п |
КФУ |
ВКФУ, % |
ЗМЗ |
ВМ |
ГАЗ | |||
Балл (Б) |
Оценка (О) |
Балл (Б) |
Оценка (О) |
Балл (Б) |
Оценка (О) | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Низкая цена (низкая себестоимость) |
22% |
56,25 |
12,45 |
62,00 |
13,72 |
29,13 |
6,44 |
2. |
Надежность (стабильность характеристик двигателя) |
17% |
39,25 |
6,82 |
29,13 |
5,06 |
51,63 |
8,97 |
3. |
Соответствие экологическим |
10% |
59,38 |
6,09 |
32,50 |
3,33 |
57,25 |
5,87 |
4. |
Низкое потребление топлива |
12% |
46,88 |
5,80 |
35,00 |
4,33 |
51,13 |
6,33 |
5. |
Стабильность качества (уровень PPM, возврат с автозаводов) |
11% |
43,13 |
4,80 |
31,38 |
3,49 |
51,00 |
5,67 |
6. |
Соответствие технических |
14% |
42,88 |
5,84 |
34,00 |
4,63 |
45,25 |
6,17 |
7. |
Перспективность конструкции |
8% |
52,63 |
4,28 |
17,25 |
1,40 |
41,63 |
3,38 |
8. |
Комплектность (включение в комплект поставки двигателя дополнительного оборудования и устройств, например: нейтрализатор, фильтры и т.п.) |
5% |
42,50 |
2,13 |
42,17 |
2,11 |
48,33 |
2,42 |
ИТОГО |
S100% |
- |
48,19 |
- |
38,07 |
- |
45,25 |
(наименование конкурента)
№ п/п |
КФУ |
ВКФУ, % |
лучше, чем у конкурента |
хуже, чем у конкурента |
ИТОГО | ||||
+2 |
+1 |
0 |
-1 |
-2 | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |
1. |
Низкая цена (низкая себестоимость) |
22% |
● |
-44 | |||||
2. |
Надежность (стабильность характеристик двигателя) |
17% |
● |
-34 | |||||
3. |
Соответствие экологическим |
10% |
● |
0 | |||||
4. |
Низкое потребление топлива |
12% |
● |
-12 | |||||
5. |
Стабильность качества (уровень PPM, возврат с автозаводов) |
11% |
● |
-22 | |||||
6. |
Соответствие технических харак |
14% |
● |
-14 | |||||
7. |
Перспективность конструкции |
8% |
● |
0 | |||||
8. |
Комплектность (включение в комплект поставки двигателя дополнительного оборудования и устройств, например: нейтрализатор, фильтры и т.п.) |
5% |
● |
-5 | |||||
ИТОГО |
S100% |
-131 |
Сильные КФУ ОАО «ЗМЗ» |
Слабые КФУ ОАО «ЗМЗ» |
Соответствие продукции |
Высокая цена на продукцию |
Перспективность конструкции |
Низкая стабильность технических характеристик |
Низкая стабильность качества | |
Не соответствие технических характеристик требованиям потребителя | |
Высокое потребление топлива | |
Недостаточное предложение по комплектации двигателя |
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Сводный результат опроса
(полное название вида деятельности, по которому проводится Анализ)
Конкурент 1 (К1) ОАО «Автодизель»
(наименование конкурента)
Конкурент 2 (К2) ПО «Минский моторный завод» (ММЗ)
(наименование конкурента)
Конкурент 3 (К3) Двигательное производство ОАО «Горьковский автомобильный завод» (ГАЗ)
(наименование конкурента)
№ п/п |
КФУ |
ВКФУ, % |
ЗМЗ |
Автодизель |
ММЗ |
ГАЗ | ||||
Балл (Б) |
Оценка (О) |
Балл (Б) |
Оценка (О) |
Балл (Б) |
Оценка (О) |
Балл (Б) |
Оценка (О) | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
9 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Низкая цена (низкая себестоимость) |
21% |
65,75 |
14,05 |
46,14 |
9,86 |
44,38 |
9,49 |
32,14 |
6,87 |
2. |
Надежность (стабильность характеристик двигателя) |
18% |
41,63 |
7,49 |
51,86 |
9,33 |
47,88 |
8,62 |
55,00 |
9,90 |
3. |
Соответствие экологическим |
11% |
32,50 |
3,41 |
53,67 |
5,64 |
39,14 |
4,11 |
52,86 |
5,55 |
4. |
Низкое потребление топлива |
13% |
25,25 |
3,25 |
54,67 |
7,04 |
45,00 |
5,79 |
51,71 |
6,66 |
5. |
Стабильность качества (уровень PPM, возврат с автозаводов) |
13% |
40,63 |
5,13 |
41,60 |
5,25 |
42,80 |
5,40 |
45,83 |
5,79 |
6. |
Соответствие технических |
13% |
36,63 |
4,58 |
53,00 |
6,63 |
44,88 |
5,61 |
53,29 |
6,66 |
7. |
Перспективность конструкции |
7% |
27,00 |
1,82 |
53,67 |
3,62 |
30,71 |
2,07 |
51,43 |
3,47 |
8. |
Комплектность (включение в комплект поставки двигателя дополнительного оборудования и устройств, например: нейтрализатор, фильтры и т.п.) |
5% |
36,20 |
1,95 |
55,67 |
2,99 |
40,25 |
2,16 |
51,75 |
2,78 |
ИТОГО |
S100% |
- |
41,69 |
- |
50,36 |
- |
43,26 |
- |
47,68 |
(наименование конкурента)
№ п/п |
КФУ |
ВКФУ, % |
лучше, чем у конкурента |
хуже, чем у конкурента |
ИТОГО | ||||
+2 |
+1 |
0 |
-1 |
-2 | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |
1. |
Низкая цена (низкая себестоимость) |
21% |
● |
42 | |||||
2. |
Надежность (стабильность характеристик двигателя) |
18% |
● |
-18 | |||||
3. |
Соответствие экологическим |
11% |
● |
-22 | |||||
4. |
Низкое потребление топлива |
13% |
● |
-26 | |||||
5. |
Стабильность качества (уровень PPM, возврат с автозаводов) |
13% |
● |
0 | |||||
6. |
Соответствие технических характеристик требованиям потребителей |
13% |
● |
-13 | |||||
7. |
Перспективность конструкции |
7% |
● |
-7 | |||||
8. |
Комплектность (включение в комплект поставки двигателя дополнительного оборудования и устройств, например: нейтрализатор, фильтры и т.п.) |
5% |
● |
-5 | |||||
ИТОГО |
S100% |
-49 |
Сильные КФУ ОАО «ЗМЗ» |
Слабые КФУ ОАО «ЗМЗ» |
Низкая цена на продукцию |
Высокое потребление топлива |
Стабильность качества |
Не соответствие экологическим стандартам |
Низкая надежность и нестабильность характеристик | |
Не соответствие технических характеристик требованиям потребителя | |
Не перспективность конструкции | |
Недостаточное предложение по комплектации двигателя |
1 технические специалисты все время оставляют себе серьезные «запасы прочности», чтобы в будущем рапортовать об улучшениях
2 отсутствие сквозных (межфункциональных) целей для подразделений, в результате чего каждое подразделение преследует собственные цели
3 верхи не знают, что творится внизу и наоборот
4 каждое подразделение преследует свои частные цели, защищая «честь мундира» в ущерб целям ОАО «ЗМЗ»
5 боязнь
6 недостаточно реализовано требование стандарта ИСО-9001 «Анализ со стороны руководства» и «Корректирующие действия»
7 КЭУ – комбинированная энергетическая установка
8 со вступлением в силу Постановления Правительства РФ по экологическим нормам.
9 с учетом мобилизационных мощностей в объеме 26 тыс.шт
10 MPV – Multi Purpose Vehicle (многофункциональные автомобили – минивены и универсалы повышенной вместимости)
11 начало производства – 2-я половина 2004 г.
среда, 16 февраля 2005 г.
среда, 16 февраля 2005 г.
среда, 16 февраля 2005 г.
среда, 16 февраля 2005 г.
среда, 16 февраля 2005 г.
среда, 16 февраля 2005 г.
среда, 16 февраля 2005 г.
Информация о работе Стратегический бизнес-план ОАО «Заволжский моторный завод»