04 Июня 2013, реферат
За 14 лет до роковой ночи, когда гигантский трансатлантический лайнер «Титаник» потерпел крушение, никому не известный лондонский журналист Морган Робертсон заканчивал свой новый роман под странным названием «Тщетность». Это творение должно было принести ему славу. Он надеялся на успех, ведь борьба пароходных компаний Англии и Америки за «Голубую ленту Атлантики» интересовала всех. А его книга повествовала именно о страстях этой «гонки мира». Робертсон писал о путешествии и гибели огромного по величине трансатлантического лайнера «Титан». Построенный в Англии, он считался непотопляемым, самым шикарным и быстроходным. На его борту находилась финансовая элита Старого и Нового Света — всего около 2000 человек.
19 Декабря 2013, реферат
Искусство 20 века – искусство переломное, а не просто старый или просто новый период его истории. Это искусство кризисное в изначальном, словарном смысле слова, выражающем наивысшую напряженность перелома.
Одним из множества направлений во второй половине 20 века являеться гиперреализм. О нем и пойдет речь в курсовой работе.
30 Ноября 2013, контрольная работа
Таким образом, основное назначение пресс-конференций состоит в адресном распространении информации (новостей, документации, фотографий) среди редакций СМИ. А потому, чтобы созвать пресс-конференцию необходим повод, важная тема, по которой у журналистов могут возникнуть вопросы. Ни в коем случае нельзя созывать пресс-конференцию только для того, чтобы распространить какой-нибудь документ или информацию, это можно прекрасно сделать и через пресс-релиз. Подобного рода общения ускоряют поступление информации в редакции, отличаются авторитетностью источников новостей, достоверностью сведений. Важное преимущество пресс-конференций состоит в том, что всегда возможна проверка и уточнение версий, получение дополнительного пакета новостей, помимо предусмотренных ( пресс-релизы, фотографии, тексты речей и выступлений). Ну а приглашение признанных авторитетов в своей области, лично заинтересованных в сообщении максимально полных сведений, дает дополнительную возможность для комментирования предлагаемой информации.
07 Мая 2014, реферат
Все лучшие приемы масляной живописи разработаны в эпоху Возрождения. Произведения масляной живописи этого времени не только в смысле художественных, но и технических достиже¬ний, Образцовы. Знание свойств материала дало возможность старым мастерам создать тот стиль масляной живописи, кото¬рый никогда не был потом превзойден. Во всей истории ма¬сляной живописи этот стиль, по своей гармонии между материа¬лом и художественными достижениями, является единственным.
22 Января 2013, реферат
Цель работы: рассмотреть и изучить особенности использования перспективы в пейзаже.
Задачи работы:
1. рассмотреть понятие и сущность пейзажа;
2. рассмотреть перспективу в пейзаже мастеров нидерландского Возрождения середины XVI века;
3. рассмотреть перспективу в пейзаже Русской академической школы 19-20 веков.
09 Мая 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы: применить разнообразные графические приемы и техники в работе над мужской фигурой в сложном ракурсе. Задачи, конкретизирующие цель работы, подразделяют ее достижение на следующие этапы:
раскрыть понятие графики, изучив ее историю, виды; исследовать выразительные средства графики, материалы и техники; изучение пластики мужской фигуры; практически освоить некоторые графические приемы и техники в работе над мужской фигурой; выполнить ряд творческих работ с изображением мужской фигуры в сложных ракурсах, применив разнообразные графические приемы и техники.
13 Мая 2012, курсовая работа
Цель – освещение современных теоретических технологий и практического опыта их применения в игровой деятельности на уроках музыки в начальной школе
Задачи исследования:
1 Изучение психолого-педагогической и методической литературы по игровой музыкально - творческой деятельности младших школьников;
2. Рассмотрение психологии детской игровой деятельности;
3. Изучение современных технологий музыкально-игровой деятельности
4. Определение оптимальных методов и приемов музыкально-игровой деятельности и условий их применения на уроках музыки
05 Июня 2014, реферат
Гуманистическая эстетика эпохи Ренессанса выдвигает совершенно новую трактовку эстетических категорий, которая вырастала на основе нового понимания мира. Одной из центральных категорий было понятие «гармония». Эстетика Возрождения вырабатывает принципиально новое представление о гармонии, основанное на новом понимании природы, бытия и человека. Человек меняет точку зрения на себя и на мир. Теперь он homo deus – «человек божественный», созданный по образу и подобию Бога. Именно то, что человек поставил себя наравне с Богом, явилось причиной изменения диалога эпохи. Если диалогом эпохи средневековья считают диалог человек – Бог, то диалог Ренессанса – человек – мир. Как известно, диалог может возникнуть только при наличии дистанции, а значит человек, поставивший себя рядом с богом, дистанцировался от мира и получил возможность наблюдать его и доводить до совершенства в своих произведениях. В такой ситуации логично, что мир воспринимается теперь как картина.
03 Ноября 2014, курсовая работа
Понятие «композиция» существует с давних пор. В римском праве оно означало примирение спорящих сторон или противопоставление борцов на спортивной арене. Термин «композиция» в переводе с латинского compositio обозначает сопоставление, сложение, соединение частей в единое целое в определенном порядке, сочинение, соотношение сторон и поверхностей, которые, вместе взятые, составляют определенную форму. В таком широком понимании термин «композиция» применим к различным видам искусства.
19 Февраля 2013, доклад
В данной работе описываются основные принципы революционного классицизма в творчестве Жака-Луи Давида
13 Октября 2012, практическая работа
В настоящее время возникает необходимость в том, чтобы ребенок почувствовал уникальность своего народа, знал историю своей семьи, страны, мира, возлюбил свою родину, пришел к пониманию и осознанию собственной неповторимости, и значимости каждого человека, живущего на земле. Для того, чтобы культура оказывала эффективное воздействие на духовное, нравственное развитие личности, а личность испытывала потребность в истинной культуре, в овладении ее ценностями, необходимо сформировать основу, фундамент для воссоздания культуры, что предполагает глубокое знание традиций и обычаев, активную педагогическую деятельность среди подрастающего поколения с позиций возрождения национальных устоев, т. е. прежде всего в сфере культуры и образования. Педагогический аспект культуры понимается нами не только как возрождение и воссоздание традиций своего народа, но и как приобщение нового поколения к системе культурных ценностей народа и своей семьи.
16 Октября 2013, реферат
Прически Японии поражают своей оригинальностью и сложностью. У японцев от природы черные волосы, цвет которых они никогда не изменяли. Все прически отличались необыкновенной аккуратностью исполнения. Поражает чистота волосяных бантов в нарядных высоких женских прическах. Силуэты прически мужской и женской для всех слоев населения были однотипны.
27 Декабря 2013, реферат
В России парикмахеров называли цирюльник. К цирюльнику приходило большое количество людей, чтобы побриться, постричься или сделать прическу. И только в наше время специализация парикмахеров сузилась — теперь они занимаются только причёсками. Профессия парикмахера всегда была и будет жизненно необходимой, так как в человеке заложено стремление к красоте и уходу за собой. Для того чтобы стать хорошим парикмахером нужно чувствовать желания клиентов, уметь найти с ними общий язык, быть в курсе всех модных веяний, обладать специальными знаниями, опытом и навыками.
10 Февраля 2013, доклад
Мода...Она как женщина...Непредсказуема...Eй не ведомы границы ни пространственные, ни временные... Несмотря на свое непостоянство и изменчивость, она все же имеет склонность периодически возвращаться «к истокам», вспоминая и вновь делая актуальными, казалось бы, устаревшие правила и каноны. Так рождаются новые стили, замешанные на традициях старых, с легким эффектом дежавю. Если бы не было этнического стиля, современная мода бы задохнулась в своей отполированности.
04 Сентября 2013, реферат
Прически «букли» были очень популярны в XVII-XVIII веках. Они являлись не только эстетическим элементом того времени. В армии, например, они выполняли ещё и защитную функцию – в парике из буклей под косицей находился стальной прут, который и спасал шею от сабельного удара сзади.
Прическа из буклей популярна в течении вот уже пяти веков! Она предназначена именно для торжественных и самых значимых событий в жизни. Не зря это самая популярная свадебная укладка. Волны и кудри в прическе подчеркнут Вашу женственность, а широкие букли добавят шарма и элегантности.
21 Марта 2014, курсовая работа
Моделирование – это процесс создания модели причесок различного назначения, а так же процесс воссоздания ( реконструкция модели по рисунку или фотографии).
Рококо - стиль, носящий черты хрупкости, утонченности, некоторой манерности и чувственности. Изящная декоративность, интимность, утрировка изогнутых плавных линий - вот что определяет этот стиль.
Стиль в искусстве – это устойчивая общность образная система, средств и приемов художественного выражения, обусловленная единством идейного содержания искусства.
22 Мая 2014, курсовая работа
Камерно-вокальное творчество Р.Шумана имеет ярку и богатую образно-эмоциональную сферу, отражающую внутреннюю духовную жизнь человека с ее широким диапазоном настроений и чувств. В раскрытии содержания вокальных сочинений большая роль отводиться фортепианной партии, которая передает все разнообразие психологических оттенков и эмоций, а зачастую несет и основную образно-смысловую нагрузку. Аккомпанемент становится движущей силой развития музыкального произведения благодаря многообразию тембров, регистров, полифоничности, и многоплановости фактуры, красочности гармонических оборотов. Поэтому концертмейстеру важно владеть всем спектром пианистических приемов для передачи различных музыкальных образов.
14 Января 2013, реферат
Автор программы предлагает интересное, увлекательное и полезное занятие - бисероплетение. В XXI веке мы являемся свидетелями нового возрождения интереса к бисероплетению. Необходимо отметить, что работа с бисером оказывает положительное влияние на развитие моторики мелких мышц рук у детей. Для учащихся V – VI классов предлагается изготовление мелких украшений из бисера, а детям более старшего возраста – дер
21 Октября 2014, методичка
Педагогическая целесообразность данной образовательной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников навыков пространственного представления, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка. Предлагаемая система практических заданий позволит
27 Октября 2014, творческая работа
Цель занятий кружка состоит в создании оптимальных условий для вхождения обучающихся в мир музыкально-танцевальной культуры, для выявления и развития природных задатков и способностей детей, проявляющих повышенный интерес к классическому, народному и эстрадному танцам.
01 Июля 2014, курсовая работа
Главная задача одежды – создать атмосферу физического комфорта для человека, который ее носит, усилить его привлекательность, подчеркнуть индивидуальность. Искусство создания костюма как утилитарной вещи и художественного произведения одновременно осуществляется в проектировании костюма [1].
Дизайнер, работающий над проектированием новой формы костюма, выступает одновременно в нескольких качествах: он и художник – скульптор, живописец, прикладник, рождающий новую эстетику; он и конструктор, способный донести свои замыслы до реализации в материале; он и психолог, помогающий людям через одежду выразить свои внутренние качества и обрести уверенность в себе, и даже, в какой- то мере, режиссер, предлагающий человеку – обладателю костюма каждый раз новый образ, а вместе с ним и новую поведенческую роль [2].
13 Апреля 2014, курсовая работа
Художественное оформление любой выставки должно представлять собой совершенно законченное единое целое. Композиция выставки должна быть цельной, простой и глубоко продуманной. Наиболее важное принято выделять большим форматом иллюстративного материала, шрифтом, цветом. В отдельных случаях можно прибегать к приему контраста (большая фотография, например, рядом с маленькой кажется значительнее). Компоновать материалы надо разнообразнее, не повторяя часто одни и те же приемы. Большую роль играет точно найденное цветовое решение оформления выставки. Цветом можно усилить, подчеркнуть значимость экспоната или раздела выставки. Важно продумать и форму каждого стенда, щита, подставки, их пропорции, фактуру.
Цель курсового проекта – систематизировать информацию по теоретическим и прикладным вопросам цветоведения и выявить особенности гармоничного цветового решения в экспозиции выставки.
12 Ноября 2012, курсовая работа
Историю совершенствования формы и конструкции одежды можно условно разделить на два направления: первое – эволюционный рост вместе с развитием самого человека и общества, и второе направление – развитие формы и конструкции одежды под влиянием моды. В процессе развития одежды происходит накопление опыта, типизация покроев, закрепление отдельных элементов ее конструкции и видоизменения одежды в соответствии с изменяющимися условиями жизни: материально-технической базы и общей культуры.
03 Апреля 2014, курсовая работа
Цель данной курсовой работы - это проектирование рекламного плаката, как носителя рекламы, особенности дизайна
Исходя из цели автор поставил следующие задачи:
Проанализировать материалы, печатные и электронные источники по данной теме, разработанные другими авторами.
Изучить понятие рекламы, цели, задачи, функции.
Рассмотреть особенности дизайна различных видов рекламы.
31 Января 2014, курсовая работа
Цель работы: изучить, разработать и создать дизайн-проект оформления светильника.
В соответствии с целью, объектом и предметом сформулированы следующие задачи курсовой работы:
• изучить литературу по данной теме;
• изучить существующие аналоги светильника;
• рассмотреть виды бисера и основные техники плетения;
• выявить особенности изготовления светильника в стиле барокко;
• изготовить светильник в стиле барокко.
04 Ноября 2014, курсовая работа
В современном мире становиться, все более актуальным преображать не только интерьеры, но и создавать искусство в среде фасадов зданий. Они играют важную роль в жизни современного общества. Можно утверждать, что уровень цивилизации, развитие науки, культуры и производства в значительной мере определяются количеством и качеством построенных зданий и сооружений.
10 Августа 2014, реферат
Цель, моей работы – познакомиться с произведениями русской живописи 2-й половины XIX века.
Задачи:
-обратиться к литературе по истории художественной культуры;.
- рассмотреть произведения
05 Декабря 2012, доклад
Античный театр — театральное искусство Древней Греции, Древнего Рима, а также ряда стран Ближнего Востока, культура которых развивалась под сильным греческим влиянием в эпоху эллинизма — период, начавшийся в IV в. до н. э. (походы Александра Македонского) и завершившийся в 30 г. до н. э. завоеванием этих стран Римом.
Актерами могли быть только мужчины — они исполняли и женские роли. Эта традиция в разных странах, в разных культурах была очень стойкой — таковы театр времен Шекспира, китайский и японский театр.
15 Июня 2013, реферат
Слово “искусство” — первоначально обозначало всякое мастерство более высокого и особого сорта (“искусство мышления”, “искусство ведения войны”). В общепринятом смысле оно обозначает мастерство в эстетическом плане, и созданных благодаря нему произведений — произведений искусства, которые отличаются, с одной стороны, от творений природы, с другой — от произведений науки, ремесел, техники. Причем границы между этими областями человеческой деятельности очень нечетки, так как в величайших достижениях в этих областях участвуют также и силы искусства.
02 Января 2013, биография
Прокофьев Сергей Сергеевич – выдающийся советский композитор, пианист,дирижёр. Народный артист РСФСР (1947). Родился в селе Сонцовка Екатеринославской губернии в семье агронома. Уже в раннем детстве обнаружил выдающееся музыкальное дарование. С 5 лет обучался игре на фортепиано под руководством матери, с 6 лет начал сочинять музыку. В 1902-1903 году брал уроки у Р. М. Глиэра. В 1904 году поступил в Петербургскую консерваторию, которую окончил в 1909 году по классу композиции А. К. Лядова (занимался также у Н. А. Римского-Корсакова и Я. Я. Витола), В 1914 – по классам фортепиано у А. Н. Есиповой и дирижирования у Н. Н. Черепнина. С 1908 года начал выступать как пианист с исполнением своих произведений в Петербурге,Москве, а позднее и за рубежом.