Рефераты по кулинарии

Особенности приготовления и характеристика блюд английской кухни

21 Января 2012, контрольная работа

В области кулинарии Англия полна сюрпризов. Карты меню изобилуют названиями кушаний из всех стран мира. Однако это не означает, что собственно английская кухня исчезла или превратилась в какой-то международный конгломерат. Напротив, благодаря своему врожденному консерватизму британцы и в этой сфере сохранили традиционные кушанья в своем исконном виде. Ведь приезжим бросаются в глаза те продукты, которые покупают иностранцы, живущие преимущественно в крупных городах.
Англичане

Особенности разработки меню

04 Ноября 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы: показать как составляется меня и карта вин в ресторане. Задачи исследования:
Назначение и правила составления меню
Последовательность расположения закусок, блюд и напитков в меню
Виды меню
Экономическая диагностика меню
Основы составления карты вин

Особенности технологии блюд и кулинарных изделий английской кухни

02 Декабря 2013, контрольная работа

Наиболее популярные традиционные блюда Великобритании - это пудинги, картофельные запеканки с говяжьим, бараньим фаршем или с рыбой, и поджарки. Пудинги стали визитной карточкой Великобритании. Существует два их вида: мясные, крупяные и овощные, которые подают в качестве второго блюда, и сладкие, подающиеся на десерт. Некоторые традиционные блюда подаются только на праздники. Среди них наиболее популярен рождественский плумпудинг. Готовится он из сала, хлебных крошек, муки, изюма, сахара, яиц и различных пряностей. Перед подачей этот пудинг обливают ромом, поджигают и пылающим ставят на стол. Традиционными праздничными блюдами являются также фаршированная индейка с овощным гарниром, крестовые булочки к Пасхе, картофель с сосисками ко дню Гая Фокса.

Особенности технологии молочных сладких соусов

05 Ноября 2013, курсовая работа

Особливу групу становлять солодкі соуси. Для дієтичного харчування соуси готують на воді, овочевих і круп'яних відварах. За консистенцією соуси бувають рідкими для поливання і тушкування страв; середньої густини — для запікання і додавання в овочеві страви і фарші. Інколи готують густі соуси для фарширування і додавання як в'язку основу в деякі страви. За технологією приготування розрізняють основні і похідні соуси. Соус, приготовлений на певній рідкій основі з максимальною кількістю продуктів, називається основним. Якщо до основного соусу додати інші продукти і приправи, то дістають нові соуси цієї групи, які називаються похідними. Для того, щоб при зберіганні соусів не утворювалася плівка, на поверхню соусу кладуть кусочки вершкового масла або маргарину. Швидко охолоджений, а потім розігрітий соус має кращий смак, ніж соус, який зберігають гарячим. Холодні соуси є поживним середовищем для розвитку мікроорганізмів, тому їх слід зберігати в холодильній камері в закритому фарфоровому, керамічному посуді або в каструлі з нержавіючої сталі. Соуси необхідно спожити протягом 1 − 2 годин.

Особености и технология приготовления блюд французкой кухни

10 Декабря 2013, реферат

Кухня любой страны – неотъемлемая и важная составляющая ее культуры и менталитета. В любой стране есть свои, особенные блюда, особые ингредиенты и их сочетания, и обязательно присутствуют национальные блюда. В некоторых случаях эти блюда становятся символами той или иной страны, и любой иностранец, приехавший в страну, обязательно попробует это блюдо. Россия – щи, окрошка, холодец; Украина – борщ, сало, галушки; Италия – пицца, паста, сыр; Норвегия – блюда из рыбы. Давайте поговорим об особенностях французской кухни и этикете.

Особливості харчування народів світу

17 Декабря 2012, доклад

Національна кухня австрійців проста і вишукана. Вони автори рулетів, омлетів з начинками, багатьох видів печива. У XV ст. віденська кухня вважалася найкращою в Європі. І сьогодні багато страв австрійських кулінарів готуються в Україні і вони залишаються популярними, особливо в Західному регіоні.

Особливості японської кухні

13 Сентября 2012, реферат

В даний час, коли культура здорового способу життя завойовує розуми людей, японська кухня здобуває все більше послідовників у різних країнах, оскільки асоціюється з поняттям правильного харчування. Дійсно, з'єднання традиційної їжі (рис, морепродукти, овочі, соя) із продуктами тваринного походження і фруктами сприятливо позначається на здоров'я. В усіх цивілізованих країнах рекомендується менше вживати в їжу тваринних жирів, продуктів, що містять холестерин, цукор і сіль, а більше утримуючу клітковину.

Отчет о прохождении практики в кафе

26 Ноября 2013, отчет по практике

Тема разработки стратегии развития предприятия общественного питания весьма актуальна в наше время. Индустрия питания и развлечений стремительно развивается, и это неудивительно - в этих отраслях очень высокие показатели доходности. В подобный бизнес охотно вкладывают деньги, и растущий рынок дает возможность выживать и развиваться новым предприятиям.

Отчет по практике в школьной столовой МОУСОШ № 1

28 Октября 2014, отчет по практике

Школьная столовая в МОУСОШ № 1 , предназначена для обеспечения про-дукцией массового спроса (завтраками, обедами, ужинами) в основном школьников этой школы. В столовых применяется метод самообслуживания потребителей с предыдущей оплатой. Столовая при школе размещаются с учетом максимального приближения к обслуживаемым контингентам. Порядок работы столовой согласован с администрацией школы, на основании расписания занятия и загрузки школы (работа в одну смену), и согласован с управлением образования района

Отчет по практике в "Пицца Дня"

27 Января 2014, отчет по практике

Ввиду быстрого развития в последние годы сети общественного питания некоторые информационные области в данном секторе услуг не получили должного внимания и данные о состоянии этой группы объектов достаточно разнородны, иногда - противоречивы. Вместе с тем, общественное питание является одним из важнейших факторов, дающих интегральную оценку социально-экономического уровня общества и понимание его состояния необходимо для формирования перспективных планов как для представителей отрасли, так и для организаций, осуществляющих надзор за объектами этой отрасли.

Отчет по практике в «Гранд Отель Европа»

25 Сентября 2013, отчет по практике

Помогала поварам делать заготовки на банкеты это: делала различные начинки на канапе, резала крабовое мясо, чистила креветки и многое другое. Ещё резала салаты на canteen(столовая) и делела заготовки на них. Помогала поварам укладывать на блюда канапе. (Вот одно из них). Здесь нарезан ананас на кусочки и шпажкой наколоты креветка и помидорка черри. украшена апельсином луком пореем и посыпана кокосовой стружкой.

Отчет по практике в «Фунтик»

12 Ноября 2014, отчет по практике

Профессионализм работников кухни, не столь заметных, сколько известных ( …в начале ХХ- го века поваров знали в лицо и очень уважали), должен быть на уровне заведения и ни как не ниже. Ведь качество блюд также является определяющим фактором при оценке работы предприятий общественного питания. От правильности процесса приготовления, соблюдения всех санитарных норм и главное от качества сырья, зависит самое главное человеческое богатство- здоровье.

Отчет по практике в кафе

20 Декабря 2012, отчет по практике

Основные пункты практики раскрыты в виде дневника.

Отчет по практике в Кафе «В Гости»

10 Ноября 2013, отчет по практике

Основная цель производственной практики - получение информации и приобретение практических навыков, связанных с выбранной специальностью, ознакомление с производственным процессом.
Основные задачи практики:
-освоение технологии производства полуфабрикатов различной степени готовности, различных блюд и напитков, кулинарных и кондитерских изделий;
-приобретение навыков по эксплуатации механического, теплового и холодильного оборудования;
- методы и формы контроля качества и учета сырья, полуфабрикатов и готовых изделий, изучить основные виды нормативных документов

Отчёт по практике в Кафе ”Альбатрос”

09 Февраля 2015, отчет по практике

Кафе ‘”Альбатрос” – рассчитан на 250 посадочных мест в зимний период а летом добавляется ещё 150 мест летней площадки. Каждый зал имеет своё направление в интерьере , основной зал выполнен в тематике моря в нём 80 посадочных мест ,большие витражные окна выходят видом на Азовский залив. Зал оформлен в светлых тонах ,блеск начищенных приборов обилие воздуха и света в просторном зале подчёркивает деловую обстановку.

Отчет по практике в кафе "Модернъ"

18 Января 2014, отчет по практике

Преддипломная практика – это важнейший этап учебного процесса подготовки специалиста в технологии и организации общественного питания. Основная ее цель – закрепление и расширение знаний в вопросах технологии продукции, организации производства и обслуживания, маркетинга, сертификации и стандартизации проектирования экономики, управления.

Отчет по практике в кафе «Время чая»

30 Мая 2013, отчет по практике

Цель прохождения преддипломной практики явилось закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков ,полученных в процессе обучения ,а также сбор информации для диплома на тему «Организация коммерческой деятельности предприятия общественного питания и пути ее улучшения».
Задачи преддипломной практики:
• Ознакомиться с предприятием и дать организационно-экономическую характеристику;
• Изучить основные показатели коммерческой деятельности предприятия;

Отчет по практике в ООО «Евророс»

23 Сентября 2013, отчет по практике

1. Общая характеристика предприятия:
а) Наименование - «Евророс»
Тип, класс – супермаркет
Форма собственности – частная
Часы работы – с 8.00 – 23.00 ч.
Количество мест -
Филиалы -
Состав и количество посетителей – студенты, служащие
Форма обслуживания – самообслуживание

Отчет по практике в ООО «Фри Тайм»

03 Января 2014, отчет по практике

Главной целью (миссией) создания и функционирования предприятия является получение максимально возможной прибыли за счет реализации потребителям производимой продукции, на основе которой удовлетворяются социальные и экономические запросы трудового коллектива владельцев средств производства. На основе общей миссии предприятия формируются и устанавливаются общефирменные цели, которые определяются интересами владельца, размерами капитала, ситуацией внутри предприятия, внешней средой и должны отвечать следующим требованиям: быть конкретными и измеримыми, ориентированными во времени, досягаемыми и взаимно поддерживаемыми.

Отчет по практике в ресторане «Альбатрос »

11 Декабря 2013, отчет по практике

Практика є однією з головних складових навчального процесу при підготовці висококваліфікованих фахівців. Організація бакалаврської практики на всіх етапах спрямована на забезпечення безперервності й послідовності опанування студентами професійної діяльності відповідно до сучасних вимог підготовки фахівця галузі.

Отчет по практике в столовой

19 Июня 2013, отчет по практике

Место прохождение практики – Кооперативный колледж, расположен по адресу Кирова 115 . Время работы с 8:00 до 17:00, без перерывов, все дни кроме субботы и воскресенья.
Ассортимент выпускаемой предприятие продукции довольно широк, в работе задействованы все цеха, на раздаче ежедневно свежие закуски, салаты, горячие блюда, супы и выпечка.
По причине того, что столовая относится к учебному заведению основные потребители готовой продукции – учащиеся студенты, но в некоторые дни в вечернее время столовую снимают для проведения различных банкетных мероприятий, считается вполне приемлемым.

Отчёт по практике в столовой ОАО "Синара"

16 Мая 2013, отчет по практике

Комбинат питания Синарского трубного завода всегда славился своим высоким производственным потенциалом. Во многом благодаря грамотно организованному технологическому процессу и слаженному, профессиональному коллективу. Сегодня в штате предприятия числятся 200 человек. В основном – женщины, среди которых немалая часть – специалисты высшей категории. Благодаря их умелым рукам и творческой жилке, работникам завода сегодня можно предложить не только традиционную, полюбившуюся продукцию, но и новые блюда. Их рецептами нередко делятся сами работники предприятия.

Отчет по практике в столовой ЧТТП и К

11 Декабря 2012, отчет по практике

Богатый ассортимент и пищевое достоинство холодных блюд позволяют использовать их в качестве основных блюд на завтрак, ужин или дополнять ими меню банкета. Например, паштет, заливное мясо или рыбу, можно включать в меню ужина или завтрака, а холодные закуски: икру, салаты, сельдь с гарниром и др., в меню обеда, завтрака или ужина с целью возбуждения аппетита. Сокогонное действие холодных блюд и закусок обусловливается их острым вкусом, затейливым оформлением, приятной окраской продуктов, входящих в состав этих изделий.

Отчет по практике в Суши‐бар "И. Понкин"

07 Апреля 2014, отчет по практике

Известно, что любой ресторатор жаждет делать хорошие и выгодные продажи. Если торговля идет достаточно ровно, наиболее распространенный подход построения продаж – стремление увеличить среднюю сумму чека при помощи агрессивной программы с применением техники «убеждающего предложения». На определенной стадии эта техника может положительно повлиять на отдельную группу гостей и даже увеличить среднюю сумму чека и повысить продажи. Но успех возможен лишь на ограниченное, притом весьма короткое, время. Компания "И. Понкин" является одной из тех компаний, которые признают, что задача номер один – доставить гостю удовольствие, а значит, нужно выяснить, что он хочет, и предоставить ему это. Оптимальный способ увеличения продаж – добиться более частого посещения клиентами ресторана. Именно на это и нацелена коммуникационная политика организации.

Отчет по практике в ТОО "Ласточка"

25 Сентября 2013, отчет по практике

В настоящее время в хлебопекарной промышленности широко внедряются новые непрерывные технологические процессы, новые виды основного и дополнительного сырья, внедряются также новые методы анализа и контроля технологического процесса производства хлеба. Сегодня, как и много лет назад хлеб – самый массовый продукт потребления, простой, повседневный и доступный каждому.

Отчет по практике для предприятий общественного питания "Булочная"

11 Апреля 2014, отчет по практике

Булочная - создана с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от выпечки домашнего приготовления. В настоящее время изменился темп жизни и домохозяйки все реже имеют возможность и время для приготовления по настоящему вкусных, питательных и ароматных пирогов.

Отчет по практике кафе-бара «Наутика»

17 Апреля 2012, отчет по практике

Цель практики – закрепить и расширить теоретические и практические знания, приобретение профессиональных навыков работы в качестве менеджера. Задачи практики: выяснить основные цели и задачи деятельности кафе; охарактеризовать организационно-управленческая структуру организации; проанализировать основные технико-экономические показателей деятельности предприятия; проанализировать отдельные аспекты организации работы в кафе и организации обслуживания клиентов и обеспечения качества услуг в кафе; рассмотреть основные аспекты менеджмента в кафе.

Отчет по практике на "Хлебозаводе"

13 Августа 2013, отчет по практике

Хлебозавод Василеостровского района был основан 30 марта 1931 года в здании манежа лейб-гвардии Финляндского полка на территории Свердловского района города Ленинграда под .N~ 14. В это время хлебозавод вырабатывал формовой хлеб.

В 1938 году профиль завода был изменен, изменено и его оборудовааие. С указанного года на предприятии вырабатывались пряники и печенье.

Отчет по практике на примере ООО ПКФ "Амурский кулинар" столовая "Три Толстяка на Игнатьевском"

10 Сентября 2013, отчет по практике

Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, столовые. Они также играют заметную роль в организации отдыха населения. Посетители приходят в бар или ресторан не только для того чтобы вкусно поесть или выпить оригинальный коктейль, но и для того чтобы провести деловую встречу, приятный вечер в кругу друзей, отметить какое– либо событие в личной жизни, и наконец просто отдохнуть и скинуть суету рабочего дня.

Отчет по практике ООО "Планета Суши"

11 Мая 2012, отчет по практике

Ресторанный бизнес – это интегрированная сфера предпринимательской деятельности, связанная с организацией производства и управления рестораном и направленная на удовлетворение потребностей населения в разнообразной, здоровой и вкусной пище, сервисных услугах, а так же получения прибыли.