Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 02:31, курсовая работа

Краткое описание

Эффективность рекламы прямо пропорциональна объему сбыта, уровню доходов и другим показателям деятельности фирм-рекламодателей. От того, насколько эффективно будет работать рекламное подразделение фирмы, зависит эффективность функционирования фирмы в целом. Это свидетельствует о настоятельной необходимости эффективного управления рекламной деятельностью, о важности принятия оптимальных управленческих решений в сфере рекламного менеджмента и научного подхода к организации и оценке эффективности рекламных кампаний. Рекламу следует рассматривать как одну из форм человеческих коммуникаций, заключающейся в формировании взаимосвязи рекламодателя с его аудиторией.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..……3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ……….....…...6
1.1. Место и роль рекламы в системе маркетинговых
коммуникаций…………….............…………………………………………….6
1.2. Основные функции и виды рекламы:
общая характеристика……………………………..............………………….12
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ INTERNET-ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………..................................................…………24
2.1. Направления и инструментарий рекламной
деятельности с применением Internet-технологий…………..…...24
2.2. Эффективность использования традиционных
и сетевых рекламных инструментов………………………..………30
2.3. Проблемы оценки эффективности Internet-рекламы……..…38
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АЙРЕН» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ………….............…………..52
3.1. Общая характеристика предприятия ООО «АЙРЕН»:
его профиль, правовое положение, цели, миссия……....……..…52
3.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия
ООО «АЙРЕН»……...……………………………………..…………..54
3.3. Разработка рекламной кампании предприятия
ООО «АЙРЕН» в сети Интернет……………...………..…………...64
3.4. Оценка эффективности рекламной кампании в сети
Интернет……………………………………………..…………………68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...72
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Вложенные файлы: 1 файл

Разработка рекламной кампании в сети Интернет-диплом(2).doc

— 617.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

 

Организационная структура предприятия 

ООО «АЙРЕН»

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Прайс-лист

Фургоны Газель

Наименование

Цена

металл+автоэмаль

Мебельный стандартный 1,7

21950

Мебельный 1,85

22950

Мебельный 2,0

23950

Изотермический 1,7м 

25950

Изотермический 1,85

26950

Изотермический 2,0

27950

Хлебный оцинкованный изотерм. 4 двери 112 лотков

34950

Хлебный изотермический 3 двери 

27950

 

28950

Сендвич алюминий

56950

Сендвич пластик 

68950

оцинкованный  металл

Мебельный 1,85

23950

Мебельный 2,0

24950

Изотермический 1,85

27950

Изотермический 2,0

28950

Хлебный изотермический 3 двери.

28950

 

29950

Сендвич оцинков.+ автоэмаль 

40950

Мебельный 1,65

22950

Изотермический 1,65

26950

Авто-Магазин 

33950

ламинированная  фанера

Мебельный 1,85

25950

Мебельный 2,0

26950

Изотермический 1,85

30950

Изотермический 2,0

31950

Хлебный изотермический 3 двери 

30950

 

31950


Изменение одного из размеров - 3000 руб. 
Полимерный уголок - 2000 руб. 
Демонтаж кузова – 500 руб.

1 Винничук Л. Люди, нравы и обычаи Древней Греции и Рима. М., 1988. С. 105.

2 См.: Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2004. С. 26-27.

3 См.: Никеле У., Макхью Д., Макхью С. Постижение бизнеса / Пер. с англ. М., 1996. С. 76.

4 О рекламе: Федеральный закон. 2-е издание. М., 2003.

5 Бернет Дж., Мориарти С., Уэллс У. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. С.Г. Божук. СПб., 2001.

6 См.: Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: Учебное пособие. Ростов-на-Дону, 2001. С. 49.

7 См.: Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. Записки московского рекламиста. М., 1996. С. 186.

8 См.: Беклешов Д.В. Реклама книг сегодня. М., 1986; Бернет Дж., Мориарти С., Уэллс У. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. С.Г. Божук. СПб., 2001; Джефкинс Ф. Реклама: Учебное пособие для вузов. Пер с англ. / Под ред. Б.Л. Еремина. М., 2002.

9 См.: Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: Учебное пособие. М., 2001; Ромат Е.В. Реклама. СПб., 2002.

10 См., напр.: Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: Учебное пособие. М., 2005.

11 См.: Амблер Т. Практический маркетинг. СПб., 2005. С. 123.

12 См.: Стретьячук И.В. Современные информационные технологии в маркетинговой деятельности предприятий: на примере Интернет. Дисс. … канд. экон. наук. М., 2003. С. 73.

13 Маркетинговые коммуникации. 2005. № 1,  № 2,  № 3.

14 См.: Стретьячук И.В. Современные информационные технологии в маркетинговой деятельности предприятий: на примере Интернет. Дисс. … канд. экон. наук. М., 2003. С. 77.

15 Реклама и жизнь. 2008. № 2.

16 См.: Хенсон У. Internet-маркетинг. М., 2001.

17 См.: Стретьячук И.В. Современные информационные технологии в маркетинговой деятельности предприятий: на примере Интернет. Дисс. … канд. экон. наук. М., 2003. С. 89.

18 Интернет-маркетинг. 2006. № 1.

19 Рекламный журнал. 2007. № 2.


Информация о работе Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет