Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 02:31, курсовая работа
Эффективность рекламы прямо пропорциональна объему сбыта, уровню доходов и другим показателям деятельности фирм-рекламодателей. От того, насколько эффективно будет работать рекламное подразделение фирмы, зависит эффективность функционирования фирмы в целом. Это свидетельствует о настоятельной необходимости эффективного управления рекламной деятельностью, о важности принятия оптимальных управленческих решений в сфере рекламного менеджмента и научного подхода к организации и оценке эффективности рекламных кампаний. Рекламу следует рассматривать как одну из форм человеческих коммуникаций, заключающейся в формировании взаимосвязи рекламодателя с его аудиторией.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..……3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ……….....…...6
1.1. Место и роль рекламы в системе маркетинговых
коммуникаций…………….............…………………………………………….6
1.2. Основные функции и виды рекламы:
общая характеристика……………………………..............………………….12
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ INTERNET-ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………..................................................…………24
2.1. Направления и инструментарий рекламной
деятельности с применением Internet-технологий…………..…...24
2.2. Эффективность использования традиционных
и сетевых рекламных инструментов………………………..………30
2.3. Проблемы оценки эффективности Internet-рекламы……..…38
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АЙРЕН» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ………….............…………..52
3.1. Общая характеристика предприятия ООО «АЙРЕН»:
его профиль, правовое положение, цели, миссия……....……..…52
3.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия
ООО «АЙРЕН»……...……………………………………..…………..54
3.3. Разработка рекламной кампании предприятия
ООО «АЙРЕН» в сети Интернет……………...………..…………...64
3.4. Оценка эффективности рекламной кампании в сети
Интернет……………………………………………..…………………68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...72
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Организационная структура предприятия
ООО «АЙРЕН»
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Прайс-лист
Фургоны Газель
Наименование |
Цена |
металл+автоэмаль | |
Мебельный стандартный 1,7 |
21950 |
Мебельный 1,85 |
22950 |
Мебельный 2,0 |
23950 |
Изотермический 1,7м |
25950 |
Изотермический 1,85 |
26950 |
Изотермический 2,0 |
27950 |
Хлебный оцинкованный изотерм. 4 двери 112 лотков |
34950 |
Хлебный изотермический 3 двери |
27950 |
28950 | |
Сендвич алюминий |
56950 |
Сендвич пластик |
68950 |
оцинкованный металл | |
Мебельный 1,85 |
23950 |
Мебельный 2,0 |
24950 |
Изотермический 1,85 |
27950 |
Изотермический 2,0 |
28950 |
Хлебный изотермический 3 двери. |
28950 |
29950 | |
Сендвич оцинков.+ автоэмаль |
40950 |
Мебельный 1,65 |
22950 |
Изотермический 1,65 |
26950 |
Авто-Магазин |
33950 |
ламинированная фанера | |
Мебельный 1,85 |
25950 |
Мебельный 2,0 |
26950 |
Изотермический 1,85 |
30950 |
Изотермический 2,0 |
31950 |
Хлебный изотермический 3 двери |
30950 |
31950 |
Изменение
одного из размеров - 3000 руб.
Полимерный уголок - 2000 руб.
Демонтаж кузова – 500 руб.
1 Винничук Л. Люди, нравы и обычаи Древней Греции и Рима. М., 1988. С. 105.
2 См.: Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2004. С. 26-27.
3 См.: Никеле У., Макхью Д., Макхью С. Постижение бизнеса / Пер. с англ. М., 1996. С. 76.
4 О рекламе: Федеральный закон. 2-е издание. М., 2003.
5 Бернет Дж., Мориарти С., Уэллс У. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. С.Г. Божук. СПб., 2001.
6 См.: Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: Учебное пособие. Ростов-на-Дону, 2001. С. 49.
7 См.: Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. Записки московского рекламиста. М., 1996. С. 186.
8 См.: Беклешов Д.В. Реклама книг сегодня. М., 1986; Бернет Дж., Мориарти С., Уэллс У. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. С.Г. Божук. СПб., 2001; Джефкинс Ф. Реклама: Учебное пособие для вузов. Пер с англ. / Под ред. Б.Л. Еремина. М., 2002.
9 См.: Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: Учебное пособие. М., 2001; Ромат Е.В. Реклама. СПб., 2002.
10 См., напр.: Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: Учебное пособие. М., 2005.
11 См.: Амблер Т. Практический маркетинг. СПб., 2005. С. 123.
12 См.: Стретьячук И.В. Современные информационные технологии в маркетинговой деятельности предприятий: на примере Интернет. Дисс. … канд. экон. наук. М., 2003. С. 73.
13 Маркетинговые коммуникации. 2005. № 1, № 2, № 3.
14 См.: Стретьячук И.В. Современные информационные технологии в маркетинговой деятельности предприятий: на примере Интернет. Дисс. … канд. экон. наук. М., 2003. С. 77.
15 Реклама и жизнь. 2008. № 2.
16 См.: Хенсон У. Internet-маркетинг. М., 2001.
17 См.: Стретьячук И.В. Современные информационные технологии в маркетинговой деятельности предприятий: на примере Интернет. Дисс. … канд. экон. наук. М., 2003. С. 89.
18 Интернет-маркетинг. 2006. № 1.
19 Рекламный журнал. 2007. № 2.
Информация о работе Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет