Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 20:28, курсовая работа
Целью исследования является изучение теоретических и практических аспектов продвижения и эффективного распределения товаров.
Актуальность вопроса выбора каналов продвижения очевидна, так как это имеет большую практическую значимость для становления фирмы, как независимой конкурентоспособной и сильной организации.
Ведение
1.Технология выбора каналов продвижения 3
2. Анализ технологии выбора каналов продвижения на примере ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» 8
2.1 Маркетинговая характеристика ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» 8
2.1.1Историческая справка 8
2.1.2 Форма собственности, отраслевая принадлежность, ведомственная подчиненность ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» 9
2.1.3 Цели предприятия и цели маркетинга 11
2.2 Маркетинговая характеристика каналов продвижения продукции ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» 12
2.2.1 Виды и средства рекламы, используемые ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» 12
2.2.2 Инструменты стимулирования сбыта 15
2.2.3 Использование персональной продажи и подходов по связям с общественностью 17
3. Рекомендации по повышению эффективности продвижения товаров ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» 20
Заключение 25
Список использованных источников: 27
1 Николаева М. А. Теоретические основы товароведения. Спб.: Питер, 2005. 624с.
2 Черник Н.Ю. Товарная политика предприятия: Учеб. пособие. Мн.: БГЭУ, 2004. – 278 с.
3 Никитенко П.Г. Маркетинг предприятия и управление ассортиментом товаров. Мн.: ИООО «Право и экономика», 2003. –255с.
4 Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятия. М.: Академический Проект, 2002. – 573с.
5 Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. СПб.: Питер, 2005. – 400с
6 Егоров И.В. Управление товарными системами. М.: ФинПресс, 2005. - 643с.
7 Капштык А. И. Маркетинг предприятия и управление ассортиментом товаров. М.: 2003, - 424 с.
8 Матюшевская В. К., Дурович А.П. Товарная политика в маркетинговой деятельности. Мн.: Академия управления при СМ РБ, 1994. – 91 с.
9 Руделиус У. Маркетинг. М.: ДеНово, 2001. - 706с.
10 Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2003. - 688с
11 Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в 21 веке. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. 448с.
12 Сухов В., Кислова Ю., Пешкова Д. Управление товарным ассортиментом на промышленном предприятии // Маркетинг. 2005. №4. с. 39-54.
13 Хартман Е. Ассортиментная политика предприятия в маркетинговой концепции // Маркетинг, реклама и сбыт. 2003. №8. с. 55-67.
14 Джапарова Р. // Товаровед & Торговля . 2006. №2. с. 15-21.
15 Ильющенко П. // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. №1. с. 38-41.
16 Савицкая Г. Анализ ассортиментной и структурной политики предприятия // Финансовый директор. 2006. №1. с. 46-49.
34