Рефераты по маркетингу

Развитие маркетинговой стратегии организации

27 Января 2013, курсовая работа

Цель данной работы: разработка маркетинговой стратегии для продвижения на рынке продукции «Технос-М+», выработка конкретных предложений по формированию продуктового портфеля предприятия, разработке ценовой политики, сбытовой стратегии и политики продвижения продукции.
Основными задачами данной работы являются: анализ рыночной ситуации в сфере производства систем газового пожаротушения, анализ производимого компанией товара, ценовой политики, стратегии продвижения и рекламы модулей газового пожаротушения, выработка конкретных рекомендаций по развитию маркетинговой стратегии организации.

Развитие маркетинговых коммуникаций

15 Мая 2012, курсовая работа

Поэтому компания на конкурентном рынке, не учитывающая этих факторов, а, следовательно, и не проводящая активной коммуникативной политике, обречена на провал. Маркетинговые коммуникации позволяют фирме:
- дать достоверную информацию перспективным потребителям о своём продукте, услугах, условиях продаж;
- убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах;
- заставить покупателя действовать - направить внимание потребителя на те товары и услуги, которые рынок предлагает в данный момент;
- направить действия потребителя, то есть использовать свои ограниченные денежные ресурсы именно на тот товар или услугу, которую фирма продвигает на рынок.

Развитие международной торговли

11 Ноября 2014, реферат

Возникновение и развитие концепции международного маркетинга как своеобразной системы маркетинговой деятельности приходится на 60-70 годы. Именно к этому периоду сложились необходимые предпосылки к перестройке рыночной деятельности в международном масштабе на основе принципов маркетинга, доказавшего в предшествующий период свою действенность как эффективная система корпоративного управления и средство конкурентной борьбы на национальных рынках.

Развитие научных исследований в современном проектировании изделий легкой промышленности

27 Февраля 2013, контрольная работа

Возникает необходимость более глубокого изучения методологической базы имиджеалогии, её влияния на проектирование одежды корпоративного стиля, которая должна иметь высокий уровень соответствия потребителю в лице конкретной личности и фирмы в целом. Создается новое направление в формировании ассортимента.
Под руководством автора выполнено маркетинговое исследование, по результатам которого можно сделать вывод о том, что спрос регионального потенциального потребителя в одежде делового, офисного стиля неудовлетворён. Возникает необходимость в проектировании таких изделий, которые будут удовлетворять потребителя и при этом учитывать региональные особенности: климат, менталитет, уровень экономического развития [

Развитие отрасли сотовой связи

16 Мая 2012, курсовая работа

Цель работы – выявить способы обеспечения населения услугами сотовой связи

Задачи:

 рассмотреть систему органов регулирования деятельности коммерческих организаций сотовой связи в РФ;

 изучить правовое регулирование деятельности компаний, предоставляющих услуги сотовой связи в РФ;

 раскрыть методы планирования и прогнозирования развития отраслей связи и информационно-вычислительного обслуживания (ИВО);

 проанализировать состояния развития коммерческих организаций, осуществляющих населению услуги сотовой связи в Приморском края;

 рассмотреть деятельность работы компании МТС в Приморском крае;

 изучить глобальную систеуа мобильной связи (GSM) на территории РФ;

 составить бизнес-план салона сотовой связи.

Развитие предприятия малого бизнеса, на примере ИП «Е.В. Уварова»

10 Мая 2015, дипломная работа

Развитие малого и среднего бизнеса являются неотъемлемым элементом рыночной системы хозяйствования, соответствующей цели экономических реформ в России - созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей высокий уровень и качество жизни населения.
Состояние и динамика развития малого бизнеса не только является показателями здоровья экономики; малый бизнес выполняет и важнейшие социальные функции: оптимизации и стабилизации социальной структуры, обеспечение социальной динамики, предупреждения и снижения социальной напряженности. Малый бизнес, являясь по природе своей наиболее мобильной частью экономической жизни общества, требует специальных усилий по оптимизации его развития, в том числе, по улучшению инвестиционного климата в регионе, содействию выхода на межрегиональные и международные рынки, формированию заказа для подготовки кадров для малого бизнеса, информационной и консультационной поддержки.

Развитие российского маркетинга

03 Мая 2013, курсовая работа

Цель данной работы – изучить развитие российского маркетинга. В курсовой работе мы рассмотрим следующие вопросы: сущность самого понятия маркетинга, зарождение маркетинговой деятельности в российской экономике, и дальнейшие этапы его развития.
Задачами данной курсовой работы является:
Рассмотреть основные понятия и элементы маркетинга;
Изучить зарождение маркетинга в России;
Рассмотреть, как видоизменился маркетинг в России от становления до наших времен.

Развитие рынка туризма в Республики Бурятия

30 Октября 2013, курсовая работа

Прошедший ХХ век, наряду со многими феноменальными событиями и явлениями в жизни мирового сообщества, продемонстрировал чуть ли не взрывной характер туризма. Сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом.

Развитие системы управления маркетингом

28 Сентября 2014, реферат

На рубеже двух веков, в преддверии нового, XXI столетия перспективные проблемы развития управления имеют особое значение для России, где происходят крупномасштабные, глубинные процессы преодоления экономического и управленческого кризисов, перехода к системе рыночных отношений.
Многообразный опыт, накопленный в разных странах мира, свидетельствует, что среди всех ресурсов предприятий (материальных, трудовых, финансовых и др.) важнейшее значение имеет именно управление, т. е. способность и умение вырабатывать цели, определять ценностные ориентиры, координировать выполнение задач и функций, обучать работников и добиваться эффективных результатов их деятельности.

Развитие элементов маркетинга в зависимости от жизненного цикла товара

09 Ноября 2013, курсовая работа

Цель данной работы — рассмотрение особенностей маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара.
Постановка указанной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
— определение сущности товара, его жизненного цикла;
— характеристика стратегий маркетинга и мероприятий маркетинга;
— характеристика фаз жизненного цикла товара.

Размещени и выкладка товаров в магазине

04 Января 2011, курсовая работа

Тема данной курсовой работы, как мне кажется, на сегодняшний день очень актуальна, так как организация торговли непродовольственными товарами, в частности керамическими изделиями, развивается каждый день: усовершенствуются методы продаж, на рынке сбыта продукции все чаще требуются специализированные работники, а вместе с этим растёт культура покупателей и качество продукции.

При выполнении данной курсовой работы, я ставила следующие цели:

- детально изучить различные варианты выкладки непродовольственных товаров;

- методы продажи товаров, в частности керамических изделий;

- определить какие требования предъявляются работникам торговли при продаже непродовольственных товаров;

- проанализировать работу магазина «Товары для дома»;

Размещение и выкладка товаров в розничном торговом предприятии

12 Февраля 2015, курсовая работа

Целью курсовой работы является:
- изучение торгово-технологического процесса в магазине;
- теоретические исследования основ размещения и выкладки товаров;
-исследование и анализ размещения и выкладки товаров в магазине.

Размещение и выкладка товаров

28 Ноября 2012, курсовая работа

Целью моей курсовой является исследовать и проанализировать размещение и выкладку товаров в торговом зале магазина. Предложить пути усовершенствования по выкладке и размещению товаров.
Размещение и выкладка товаров в торговом зале являются важными средствами стимулирования сбыта. Наиболее прогрессивные розничные торговые предприятия давно уже осознали необходимость уделять должное внимание данным аспектам своей деятельности.
Рациональное размещение товаров в торговом зале позволяет правильно формировать потоки покупателей и сокращать время их обслуживания. Постоянные покупатели знают, где размещается тот или иной товар в торговом зале, и быстро его находят. При этом также сокращаются трудовые затраты работников магазина в процессе пополнения товарных запасов за счет использования кратчайших путей движения товаров из подсобных помещений к зоне размещения.

Размещение и выкладка товаров

01 Марта 2013, курсовая работа

В управлении процессами торговли важная роль, отводится организации размещения товаров в торговом зале, распределению установочной и демонстрационной площади между отдельными группами товаров. При этом необходимо учитывать ряд факторов, основными из которых являются: частота приобретения товаров отдельных групп, габариты этих товаров, затраты времени покупателей на осмотр и отбор, а также количество разновидностей товаров, предлагаемых покупателям в рамках отдельных групп.

Разработка и проведение рекламных мероприятий в магазине на примере магазина «Элегант»

20 Ноября 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является разработка рекламной кампании организации на основе маркетингового исследования в г.Альметьевск.
Задачами курсовой работы является изучение и обобщение теоретического материала, проведение анализа и расчетов, изложение практических выводов и предложений.
Объектом исследования курсовой работы является ИП Мифтахова Л.У.,магазин «Элегант» в котором продаётся верхняя женская одежда и различные аксессуары.

Разработка и реализация товара "линзы для коррекции зрения"

13 Января 2011, контрольная работа

В конце XIII в. в северных областях Италии был открыт способ получения прозрачного стекла, поэтому 1280 г. считается годом изобретения очков. Первоначально линзы того времени могли корректировать только дальнозоркость, причем для чтения применялась лишь одна линза в оправе. Линзы для коррекции близорукости были открыты только через 150 лет. Прообраз современных очков с двумя линзами и заушниками появился в XVII в.

Разработка конкурентной стратегии и стратегии позиционирования

16 Июня 2013, практическая работа

Элементы дифференциации – предоставление спектра психологических услуг: индивидуальное консультирование, групповая терапия (тренинги), семейное консультирование, работа с зависимостями, йога и медитация.
Так в нашем случае основной услугой является индивидуальное консультирование, а элементы дифференциации являются дополнительными свойствами нашей услуги и дополняют ее.
Необходимо отметить, что элементы, которые присутствуют в исследуемом центре, присутствуют также у конкурентов. Так как мы выбрали стратегию отстройки от конкурентов, данное наблюдение говорит нам о том, что исследуемому центру необходимо расширить ассортимент предоставляемых услуг какими-либо элементами, отсутствующими у конкурентов, и акцентировать на этом внимание при позиционировании.

Разработка программы маркетинга для ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч»

01 Апреля 2013, курсовая работа

Цель данной работы—разработка программы маркетинга для ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч».
В первой главе дана организационно-экономическая характеристика предприятия: проведены анализы ресурсов предприятия, производства и реализации продукции, а также экономической деятельности предприятия.
Во второй главе описана текущая маркетинговая ситуация, дан анализ возможностей и угроз окружающей среды предприятия. На этой основе была разработана маркетинговая стратегия ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч» и комплекс мероприятий для ее реализации.

Разработка проекта рекламной визитной карточки салона красоты «Belle»

08 Декабря 2013, курсовая работа

Цель работы – разработать проект рекламной визитной карточки для салона красоты «Belle».
Задачи:
- проследить историю возникновения визитных карточек;
- определить понятие «визитная карточка», так же её функции и виды.
- ознакомится с правилами оформления и пользования визитных карточек.
- разработать проект визитной карточки для салона красоты «Belle».

Разработка рекламной кампании для магазина «Кроха»

12 Декабря 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является разработка рекламной компании для магазина детских товаров ООО «Кроха» в г.Пскове.
Достичь поставленной цели стало возможно, решив следующие задачи:
-исследовать понятие рекламной компании,
-рассмотреть процесс и этапы разработки рекламной компании,
-дать характеристику исследуемой фирмы,
-разработать рекламную компанию для исследуемой фирмы.

Разработка рекламной кампании и оценка эффективности рекламной деятельности

21 Мая 2013, курсовая работа

О рекламе упоминается в самых первых письменных источниках. Археологи, проводившие раскопки в странах Средиземноморья, нашли надписи, рассказывающие о различных событиях и рекламирующие изделия древних мастеров. Римляне писали на стенах объявления о гладиаторских боях, а финикийцы разрисовывали скалы вдоль дорог, на которых проходили парады, картинами, рекламирующими их изделия. Настенные рисунки в Помпеях восхваляли политиков и призывали отдавать за них голоса. Во времена «золотого века» в Греции, городские глашатаи объявляли о продаже скота, ремесленных изделий и даже косметики.

Разработка рекламной компании фирмы по изготовлению мебели (на примере компании «Шатура»)

06 Июня 2013, курсовая работа

Цель работы – осуществление планирования и разработки рекламной кампании фирмы по производству мебели на примере «Компании «Шатура»
Для достижения поставленной цели нами выделены следующие задачи.
1. Провести анализ маркетинговой ситуации и разработать маркетинговую стратегию по продвижению товара
2. Разработать рекламную стратегию компании
3. Разработать креативную стратегию кампании
4. Разработать медиастратегию кампании
5. Определить бюджет рекламной кампании

Разработка рекомендаций по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций в компании «Каприз-Хет»

26 Февраля 2014, дипломная работа

Цель дипломного проекта заключается в том, чтобы:
- разработать рекомендаций по совершенствованию существующей системы маркетинговых коммуникаций в компании ООО «Каприз-Хет»;
- разработать рекомендаций по изменению концепции маркетинговых коммуникаций в условиях экономического кризиса и провести оценку влияния предложенных рекомендаций на прибыльность компании.
В соответствии с поставленной целью в дипломе были последовательно поставлены следующие задачи:
- раскрыть роль маркетинговых коммуникаций на предприятии, выявить основные функции и принципы построения системы маркетинговых коммуникаций.

Разработка стратегии и комплекса маркетинга для фирмы по пошиву рабочей одежды «Практик - Н»

02 Июня 2013, курсовая работа

Целью этой работы является разработка стратегии и комплекса маркетинга для фирмы «Практик - Н», освоение основ «Маркетинга» для принятия квалифицированных решений в данной сфере.
В ходе маркетингового исследования были решены следующие задачи:
Анализ маркетинговой информации;
Анализ контактных аудиторий;
Разработка стратегии маркетинга

Разработка PR-компаний ОАО «Мегафон»

06 Мая 2013, доклад

Компания образована в мае 2002 года. Область деятельности – услуги сотовой связи и доступа в Интернет
«МегаФон» действует во всех 83 субъектах Российской Федерации. Доля на российском рынке – 30%
Количество абонентов по состоянию на декабрь 2012 года — 64 646 707
Тарифный план «Безлимитный премиум» дает абонентам право на безлимитные вызовы на все номера «Мегафон», а также 2000 минут исходящих местных вызовов ежемесячно. Кроме того, в стоимость тарифа включены 3000 SMS –сообщений в месяц, а также безлимитный интернет на всей территории России.
Ежемесячная абонентская плата – 2200 руб.

Разработка анкеты для маркетингового исследования

23 Мая 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы: изучение и анализ процесса составления опросников СП ОАО «Спартак».

Задачи: изучение практики проведения и направлений маркетинговых исследований на примере исследовательской компании СП ОАО «Спартак».

Разработка анкеты для проведения маркетингового исследования

18 Декабря 2012, курсовая работа

Актуальность темы исследования состоит в том, что динамичность процессов, происходящих в переходной экономике, требует постоянного анализа информации об изменениях и перспективах рынка, исследовании его поведения при принятии решений на различных уровнях. Необходима серьезная проработка возможного развития рынка выпускаемой и намеченной к производству продукции и технико-экономическое обоснование планируемых изменений на предприятиях.
Для осуществления того или иного проекта приходится обрабатывать большой объем коммерческой информации, проводить маркетинговые исследования.

Разработка бизнес-плана и рекламной кампании на примере ОАО "Пивоваренной компании "Балтика"

14 Марта 2013, курсовая работа

Цель исследования: Проведение исследования на ОАО "Пивоваренной компании "Балтика".
В соответствии с поставленной целью в процессе выполнения курсовой работы решаются следующие задачи исследования:
Изучение теоретических аспектов организации маркетинговых исследований.
Дать краткую характеристику деятельности ОАО "Пивоваренная компания "Балтика".
Определение мнения потребителей о производимой продукции компанией «Балтика».
Сравнение отношения потребителей к продукции, производимой компанией «Балтика» и продукцией, производимой другими фирмами и разработка рекомендаций по использованию результатов исследования.

Разработка директ-маркетинга. Почтовая реклама

03 Апреля 2013, контрольная работа

Характеристика мотивационной установки потребителя при получении почтового рекламного послания.
Разработка плана директ-маркетинговой компании.
Реклама по почте и каталоги: тестирование и концепция создания рекламных обращений. Практические примеры.

Разработка договора на оказание рекламных услуг

03 Февраля 2014, практическая работа

Приоритетная задача рекламного агентства обеспечить максимальную эффективность от вложений в рекламные разработки. В работе должны сочетаться рациональность и креатив. Нужно избегать шаблонов, а действовать свободно и собранно, обеспечивая уникальный подход для каждого клиента. Именно такие идеи и превращаются в хороший результат. Рекламные агентства созданы для того, чтобы Ваши товары и услуги продавались. Таким образом, для успешной деятельности компании Hewlett-Packard (HP) сотрудничество с рекламным агентством «Нова Студия» необходимо.