Рефераты по маркетингу

Исследование маркетинга на примере компании «BMW»

25 Января 2011, курсовая работа

В Китае для названия марки в рамках территории страны (на континентальной части, в Гонконге, Аомыне и на территории Тайваня) используются два иероглифа, близких по произношению к оригинальному «BMW»; автомобили производителя обозначаются как кит. «宝马», пиньинь bǎomǎ, палл. баома. сочетание иероглифов «宝马» при переводе на русский язык можно трактовать как яшмовая лошадь, лошадь-сокровище и т. п.

Исследование маркетинга на примере компании «Coca-Cola»

22 Октября 2013, курсовая работа

Цель данного курсового проекта является – анализ маркетинговой деятельности The Coca-Cola company бренда Coca-Cola, выявление проблем и предоставление вариантов путей решения выявленных проблем.
Для раскрытия темы данной работы рассмотрим товарную, ценовую политики компании, каналы распределения и методы продвижения напитка на потребительском рынке. Также рассмотрим внешнею среду фирмы: поставщиков, конкурентов, потребителей, политические факторы, политические, экономические и другие.

Исследование маркетинговой деятельности

13 Ноября 2013, курсовая работа

Выход из глубочайшего экономического кризиса, надолго поразившего экономику России, когда-то казавшуюся оазисом стабильности и благополучия, невозможен без квалифицированного анализа причин, спровоцировавших этот кризис, и, конечно невозможен без приобщения к достижениям мировой экономической мысли. Выросшее значение рынка, усилие роли сферы обращения в процессе воспроизводства явилось причиной признания, в практике промышленных и торговых фирм, концепции маркетинга. Маркетинг символизирует новую ступень во взаимосвязи сфер производства и обращения, отражает необходимость учета разнообразных, быстро меняющихся общественных и индивидуальных приоритетов и потребностей.

Исследование маркетинговой деятельности предприятия

15 Декабря 2014, курсовая работа

В современных условиях знание теории и практики маркетинга имеет не просто познавательное значение, но является одной из основных предпосылок создания новой модели управления производством. Многие предприятия уже вводят в арсенал практических действий маркетинговый подход к принятию управленческих решений в сфере бизнеса, создают маркетинговые отделы, службы и даже целые департаменты. Как следствие – растёт число заказов на маркетинговые исследования. Теперь руководителей не надо убеждать, что применение маркетинга способствует качественно новому уровню решения производственных проблем, насыщению внутреннего потребительского рынка отечественными товарами, приобретению ими конкурентоспособности на мировом рынке.

Исследование маркетинговой среды

24 Декабря 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является исследование маркетинговой среды ЗАО “Ресторатор”.
Достичь поставленной цели возможно, решив следующие задачи:
- изучить сущность понятия “маркетинговая среда”;
- рассмотреть основные элементы макро- и микросреды организации;
- дать производственно-экономическую характеристику ЗАО “Ресторатор”;
- изучить маркетинговую среду ЗАО “Ресторатор”;
- разработать предложение нового вида обслуживания клиентов в ресторанах быстрого обслуживания “Жар-пицца”.

Исследование места и роли упаковки

18 Ноября 2013, курсовая работа

Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что этикетка или упаковка являются решающими носителями рекламы продукта. Дизайн приобретает важное значение, так как внешний вид является, в понимании потребителя, частью предложения. Поэтому необходимо взаимовлияние дизайна и маркетинга, ибо невозможно продавать товары без учета требований и пожеланий покупателей.
Целью курсовой является раскрытие места и роли упаковки в продуктивной политике современных организаций.

Исследование окружающей маркетинговой среды предприятия ОАО «Уралкалий»

04 Марта 2013, курсовая работа

Общественная значимость и ценность некоммерческого маркетинга определяется тем, что он способствует наиболее полному и эффективному удовлетворению таких первостепенных потребностей личности, как: потребность в самосознании и самореализации, потребность в реализации гражданских прав и свобод, потребность в безопасности, потребность в здравоохранении, образовании и социальной защищенности и др.
Некоммерческий маркетинг охватывает широчайший круг сфер жизни и деятельности личности, значительно более многогранный, чем производство и реализация товаров и услуг, где действует классический коммерческий маркетинг.

Исследование организационной среды

22 Ноября 2011, курсовая работа

Для того, чтобы повысить обоснованность управленческих решений и сформулировать ясные задачи изменений, руководителям необходимы надежные данные, касающиеся следующих областей:
• Корпоративная культура компании
• Организационный климат и система взаимоотношений в компании
• Удовлетворенность персонала трудом
В основе решений, которые принимают руководители, зачастую лежат впечатления, а не надежные данные. Несомненно, интуитивный подход оправдан в очень многих случаях, однако он не позволяет получить целостную картину многих процессов, происходящих в организации.

Исследование особенностей поведения потребителей на потребительском рынке

16 Мая 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является исследование потребителей и покупательского поведения на рынке.
В соответствии с целью курсовой работы поставлены и решены следующие задачи:
изучены литературные источники по проблеме исследования;
дан анализ организационно-экономической характеристики предприятия;
исследованы потребители и покупательское поведение на рынке.

Исследование отношения потребителей

28 Января 2015, курсовая работа

Маркетологи всегда ориентировались на покупателей. Они снова и снова предупреждали менеджеров, чтобы и те больше смотрели на клиентов, а не на производство.
Его величество Покупатель правит миром маркетинга с тех самых пор, как закончилась Вторая мировая война. Хотя в последнее время начинает казаться, что Его величество мертво.

Исследование отношения потребителей к марке товара

28 Ноября 2012, курсовая работа

Цель данной работы заключается в исследовании отношения потребителей к марке товара.
Задачи, решаемые в ходе работы:
- рассмотреть основные принципы взаимоотношений покупателя и компании;
- сделать оценку отношений потребителей к товарам и к компании, их производящих.
Следовательно, объектом исследования будут люди, потребляющих те или иные товары и услуги, и организации, предлагающих им, эти товары или услуги.
Предметом исследования будут отношения людей, потребляющих товары и услуги, к организациям, которые предлагают потребителям эти товары или услуги.

Исследование отношения потребителей к фирме (на примере сети магазинов "Магнит")

01 Мая 2013, курсовая работа

Данная курсовая работа направлена на исследование отношения потребителей к сети магазинов «Магнит». Объектом исследования в данной работе является сеть магазинов «Магнит», предметом исследования – потребители магазинов. Основной целью работы является изучение потребителей, их предпочтений, устранение недочётов, совершенствование маркетинговой деятельности для привлечения новых клиентов. Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
определение факторов, которые способствуют формированию отношения к предприятию;
анализ отношения потребителей к данному предприятию;
характеристика деятельности и потребителей сети магазинов «Магнит»;
исследование и анализ мотивации потребителей продукции магазинов «Магнит»;
предложения по улучшению маркетинговой деятельности сети магазинов «Магнит» на основе исследований предпочтений потенциальных потребителей.

Исследование отрасли кофе

25 Ноября 2011, реферат

Кофе всегда ценили за ту бодрость и свежесть, которую приносит чашка этого божественного напитка. На мусульманском Востоке, где запрещено употребление спиртных напитков, кофе является обязательной составляющей любого праздничного стола В России, несмотря на свободное употребление вина и более крепких напитков, кофе так же очень популярен.

Исследование поведения Компании Microsoft на локальных рынках (на примере рынка РФ)

03 Декабря 2012, реферат

Цели данной работы:
• обосновать необходимость адаптации товаров компании к запросу различных географических рынков;
• выявить роль информационных технологий в становлении, развитии и функционировании международного маркетинга.

Исследование поведения потребителей

21 Января 2013, курсовая работа

В ходе выполнения первой части данной работы требуется проанализировать влияние определенного рекламного сообщения на потребителей и оценить соответствие данного сообщения принципу AIDA.
Вторая часть работы на примерах показывает соответствие потребительского поведения различным моделям поведения потребителей (экономической, психологической, обучающей и социально-психологической).

Исследование покупателей

20 Октября 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является обобщение теоретического материала по теме «Исследование покупателей». При этом необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие потребительского поведения;
2. Описать основные принципы и методы изучения покупателей, факторы, влияющие на потребительский выбор;

Исследование покупательского поведения

19 Октября 2012, курсовая работа

Потребитель  главный объект маркетинга. Участнику рынка важно проанализировать и выявить желания и возможности потребителя, мотивы решения о покупке.
С учетом специфики потре¬бителей обычно выделяют следующие группы покупателей:
1.отдельные лица, семьи и домашние хозяйства, приобре¬тающие товары для личного потребления;

Исследование покупательского поведения в сфере ресторанного бизнеса

11 Апреля 2012, курсовая работа

Целью маркетинга, по мнению одного из ведущих теоретиков по проблемам управления Петра Друккера - это “сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель -так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами”.

Исследование потребителей и образование стратегических полей деятельности

31 Октября 2014, курсовая работа

Основной целью данной работы является исследование потребителей, а так же выявление стратегических полей деятельности.
По ходу курсовой работы рассмотрим ряд вопросов, а именно:
1. знакомство с организацией;
2. описание организационной структуры;
3. описание действующей системы маркетинговых исследований;
4. описание стратегии маркетинга по отношению к целевым рынкам.

Исследование потребителя в центре обслуживания клиентов сотовой связи «Билайн»

23 Сентября 2013, курсовая работа

Цель исследования – изучение организации маркетинговых исследований, и практическое проведение подобного исследования на примере предприятия.
Объект исследования – продукция предприятия центр обслуживания клиентов ЦО «Билайн» компании ОАО «Вымпелком».
Предмет исследования – процесс организации и проведения маркетингового исследования на данном предприятии.

Исследование проблем системы управления и определение путей их решения на примере " Гостиница «Белград» "

12 Мая 2012, контрольная работа

Чрезвычайно актуальна разработка теоретических положений анализа, осознание последнего в качестве основного инструмента принятия обоснованных управленческих решений, адекватных современным условиям хозяйствования в стране. В широком смысле слова анализ субъекта управления должен рассматриваться как способ оценки и прогно­зирования будущего организации, ее конкурентоспособности и долгосрочного выживания.
Цель настоящей работы – рассмотреть систему управления и разработать рекомендации для ее совершенствования (на примере гостиницы «Белград» г. Москва).

Исследование процесса создания нового товара на примере мыла Dove

10 Ноября 2013, курсовая работа

Предложение нового товара – перспектива высокого заработка, но вместе с этим, еще и рисковая авантюра. Выяснить, что именно захочет приобрести потребитель завтра – основная задача передовых фирм. Разработка и выведение на рынок нового товара (услуги) обусловлены следующими факторами:
необходимостью оградить компанию от последствий неизбежного процесса устаревания существующих товаров;
необходимостью расширять производство более быстрыми темпами, чем это возможно при узком ассортименте выпускаемых товаров;
необходимостью обеспечить более быстрое и постепенное увеличение общей рентабельности компании;
необходимостью поддержания статуса компании.

Исследование рынка

21 Мая 2013, курсовая работа

Организация бизнеса, основанного на торговле ювелирными украшениями – весьма успешный и выгодный проект. Но, следует учитывать, что данное направление требует внушительного начального капитала, и грамотно составленного бизнес- плана.
Несмотря на кризисные времена, торговля ювелирными изделиями всегда оправдывает себя, поскольку по статистике предметы роскоши даже в такие периоды пользуются постоянным неугасающим потребительским спросом.

Исследование рынка женских сумок

18 Декабря 2012, практическая работа

На сегодняшний день на российском рынке существует не так много областей, где еще есть резервы и потенциал для стремительного развития. Рынок женских сумок относится именно к таким сегментам. Эксперты полагают, что объем его через 3 года увеличится почти в два раза.
Важно отметить, что темпы роста этого рынка в денежном выражении (около 15-20% ежегодно) значительно выше, чем в натуральном, что свидетельствует об увеличении доли рынка среднего и верхнего сегментов .

Исследование рынка закупок

30 Ноября 2011, курсовая работа

Целью работы является определение путей совершенствования выбора поставщиков предприятия. Достижению цели способствовала постановка и решение следующих задач: изучение принципов управления закупками на основе концепции логистики; рассмотрение критериев выбора поставщиков; характеристика методов выбора поставщиков; оценка выбора поставщиков на конкретном предприятии; разработка путей совершенствования выбора поставщиков на предприятии.

Исследование рынка закупок и выбор поставщиков ЗАО "Обувьпром"

02 Июля 2012, курсовая работа

Целью написания данной курсовой работы является исследование рынка закупок натуральных обувных кож и выбор поставщиков на данном рынке. Целью исследования рынка закупок натуральных обувных кож является снижение степени неопределенности ситуации на этом рынке. Исследование рынка закупок натуральных кож и выбор поставщиков будут производиться для сызранского предприятия закрытого акционерного общества «Обувьпром».

Исследование рынка клееной фанеры

28 Февраля 2013, реферат

Клееная фанера – товар производственного назначения, получаемый при переработке древесины и применяемый в строительстве, производстве мебели, машиностроении и судостроении.
Рынок клееной фанеры города Владивостока, в основном, ориентирован на удовлетворение спроса в строительстве и в производстве мебели. В настоящее время инвестируются огромные средства в строительство объектов предстоящего Саммита АТЭС в 2012 г., в развитие транспортной инфраструктуры и экономики края. Благодаря этому осуществляется стабильное потребление данного товара в городе Владивостоке.

Исследование рынка копировальных услуг с целью позиционирования вендингового автомата «Мультипринт (ППК)»

24 Сентября 2013, курсовая работа

Целью данной работы является исследование рынка копировальных услуг и позиционирование нового аппарата «Мультипринт».
Задачи курсовой работы:
Проанализировать рынок копировальных услуг в Томске, рассчитать емкость и объем рынка, провести сегментацию, определить потребителей и конкурентов;
Разработать маркетинговую стратегию и описать методы отслеживания эффективности маркетинговой стратегии.

Исследование рынка маркетинговых услуг г. Томска

22 Ноября 2013, курсовая работа

Мне предоставилась великолепная возможность пройти производственную практику в крупнейшем медиа-холдинге города Томска «Рекламный дайджест». К сожалению, не все организации способны понять и оценить важность создания PR-отдела в структуре организации. Актуальность, но ненужность постоянного присутствия PR-специалиста в штате сотрудников – проблема, с которой сталкиваются выпускники ВУЗов, молодые специалисты по связям с общественностью. К сожалению, я столкнулась с проблемой отсутствия PR-отдела в крупнейшем медиа-холдинге города. Поэтому прохождение практики происходило в маркетинговом отделе «BrandTime». Главной целью моей практической работы являлось изучение деятельности по связям с общественностью в организации «Рекламный дайджест».

Исследование рынка средств сотовой связи

14 Июня 2012, реферат

В экономике России, средства сотовой связи, позволяющие обеспечить постоянную, быструю и надежную связь между абонентами любых населенных пунктов столь обширной территории, играют исключительно важную роль. Наибольшее значение эта роль приобретает в условиях современной экономики, когда от скорости и качества передачи информации зачастую зависит правильность принятия генеральных управленческих решений.
Цель данной работы – раскрыть и проанализировать состояние рынка средств сотовой связи. Также целью исследования рынка является получение информации о состоянии, конъюнктуре и динамике рынка. Сбор информации позволяет, после ее анализа и обработки получить достаточно ценные сведения об особенностях потребностей отдельных групп потребителей, деятельности конкурентов, уровне цен, политике местных властей по регулированию рынков.