23 Мая 2013, реферат
Кисломолочные и молочные продукты «Растишка» полностью соответствуют всем требованиям к здоровому питанию детей дошкольного и школьного возраста. В «Растишке» не используются консерванты и искусственные красители. Все продукты этой серии изготовлены из натурального молока российского производства, дополнительно обогащены кальцием для здорового роста костей и витамином D, который улучшает его усвоение. «Растишку» можно давать детям старше 3 лет.
22 Апреля 2014, реферат
Прогноз кон'юнктуру ринку повинен спрямовуватись, перш за все, на визначення основних тенденцій науково-технічного прогресу в галузі, в якій діє підприємство, а також в суміжних галузях. Необхідно визначити напрямки розвитку техніки на підприємствах-споживачах і підприємствах-виробниках, визначити які в майбутньому можливі технологічні новації, які можливі зміни в використані сировини, матеріалів, який розвиток прогнозується в кооперативних зв'язках
Метою прогнозування є прогноз появи нових потреб, змін уподобань споживачів, можливих дій конкурентів, змін у законодавстві, політичних змін, кон'юнктури ринку в цілому і окремих показників, що формують її, тощо. Особлива увага в прогнозуванні розвитку ринку приділяється прогнозуванню попиту.
12 Марта 2014, контрольная работа
Кабинетные исследования реализуются в два этапа:
Этап постановки проблемы:
Формулирование решаемой маркетинговой проблемы;
Декомпозиция маркетинговой проблемы;
Постановка информационных задач, связанных с решением маркетинговых задач;
Уточнение возможных способов и источников получения информации для каждой информационной задачи;
Определение бюджета информационного поиска.
24 Декабря 2013, реферат
Кодирование товара - это образование или присвоение кода классификационной группе или объекту классификации. Код - это знак или совокупность знаков, применяемых для обозначения классификационной группировки и (или) объекта классификации. Цель кодирования - систематизация объектов и присвоение условного обозначения (кода), по которому можно найти и распознать любой товар среди множества других. С внедрением вычислительной техники возросла необходимость и значимость кодирования. Присвоение кодов осуществляется на основе определенных правил и методов.
21 Января 2014, курсовая работа
До 60-х годов в вопросах управления персоналом ориентировались лишь на текущие потребности организации. При таком подходе работодатель рассчитывал получить в любой момент необходимое ему количество работников, для использования которых не требуется длительной специальной подготовки. Избыточный рынок рабочей силы давал работодателям такую возможность, а увольнение избыточного персонала практически ничего не стоило. Изменения в условиях деятельности организаций выдвинули в качестве общего для все требование ориентироваться при формировании ресурсов не только на текущие потребности, но и на длительную перспективу. Это требование касается всех видов ресурсов, в том числе и человеческих.
04 Июня 2013, курсовая работа
Независимо от различных составляющих определения или многообразия видов маркетинг – это отношения, складывающиеся между производителем и потребителем. Таким образом, владеет ситуацией на рынке тот, кто предопределяет положение на нем и готовит товар (услугу) в соответствии с возможными изменениями и с учетом потребительского спроса, т.е. работает на перспективу.
26 Октября 2014, контрольная работа
Компания LEGENDA Intelligent Development создана в 2010 году командой профессионалов в области жилищного строительства. На коллективном счету десятки реализованных проектов.
История компании LEGENDA – пример яркого и выдающегося стартапа. Рынок жилья долгие десятилетия ждал свежих идей. Новая команда, объединившая в себе опыт, знания, широкий кругозор и желание быть «не как все», сумела за короткий срок разрушить много стереотипов и построить новые стандарты качества.
05 Марта 2013, реферат
«Бренд – это живое существо, безусловно. Существует глобальный процесс: человек все меньше общается с людьми, его окружают объекты нового типа. Это бренды – по сути синтетические вещи. Самое страшное, что можно сделать с человеком, – это отрезать его от общения со всеми объектами. В тюрьме даже смертникам разрешают читать книги. Если человека полностью изолировать от общения с людьми, брендами или другими объектами, он умрет. И бренды сегодня действительно заменяют, точнее, подменяют, процесс общения. Они умело формируются умными людьми, задача которых – создать тот бренд, с которым человек хотел бы общаться.
22 Октября 2014, реферат
Все эти «без холестерина», «с протеинами кашемира» и «содержит бактерии L.Casei Imutitass» — это допинг для самых обычных товаров сектора FMCG, цикл использования которых очень мал. Допинг, который искусственно, но успешно увеличивает их возможности быстро и без проблем разойтись с полок в супермаркетах; создает иллюзию уникальности.
Что любопытно, эти рекламные уловки совершенно легальны — то есть с точки зрения закона придраться к формулировкам невозможно.
05 Ноября 2013, курсовая работа
При создании клиентской базы данных необходимо предусмотреть, через какой период времени требуется обновлять информацию о том или ином клиенте, или уже пора переносить некоторые данные о нем в архив. Такая работа может производиться по общему для всех клиентов алгоритму или специальному, нацеленному на определенные группы, а в некоторых случаях и на отдельные компании-клиентов. В соответствии с этими алгоритмами информация из действующей базы данных регулярно обновляется или переходит в архивный список.
25 Октября 2012, реферат
Производство любых товаров – это, прежде всего, большой труд. Для этого предприятию нужно:
- изучить спрос и предложение на товары и услуги;
- исследовать конкуренцию на рынке;
- разработать оптимальный план производства, то есть производить товар, используя минимум затрат;
- продать произведенный товар в срок и по выгодной цене;
04 Ноября 2013, контрольная работа
В наше время относительно слабо представлены вопросы функционирования системы планирования и управления предприятием на основе маркетинга. Дело, как правило, ограничивается описанием организационной структуры управления предприятием, изредка – функциональных обязанностей работников службы маркетинга и взаимосвязей маркетинга с другими службами предприятия. На сегодня, наиболее актуальными, являются два направления развития маркетинга на российских предприятиях: инвестиционный маркетинг, связанный с освоением новой продукции и новых рынков, что находит отражение в инвестиционных проектах предприятия; маркетинговое планирование, т.е. разработка концепции формирования маркетингового плана как основы внутрифирменного планирования.
28 Июня 2014, контрольная работа
«Маркетинг – это большая система действий, приводящих к успеху деятельность компании» - Так можно охарактеризовать маркетинг с точки зрения стороннего наблюдателя. Но какие же это действия? По определению Филипа Котлера: маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Соответственно, когда потребитель доволен действиями компании, то и компания становится успешной.
Из всей системы действий в маркетинге в данной работе мы рассмотрим такое понятие как «распределение», «каналы распределения».
20 Июля 2012, курсовая работа
Объектом исследования является ЗАО "Экспро".
Предметом исследования является политика товародвижения продукции ЗАО "Экспро".
15 Июня 2013, курсовая работа
Товар может рассматриваться с разных точек зрения.
Во-первых, важна идея товара, цель, для которой его используют. С этой точки зрения между аналогичными товарами нет разницы.
Во-вторых, товар можно рассматривать с точки зрения его исполнения. В этом случае аналогичные товары уже не являются тождественными.
В-третьих, товар можно рассматривать в связи с «подкреплением». В этом случае имеется в виду наличие гарантийного обслуживания, его срок, возможности доставки, установки, наладки специалистами (в том числе и бесплатных).
07 Мая 2014, курсовая работа
Необходим мониторинг социально-трудовой сферы, представляющий собой государственную систему непрерывного наблюдения за фактическим положением дел в социально-трудовой сфере для своевременного выявления и системного анализа происходящих в ней изменений, предупреждение негативных тенденций, ведущих формированию и развитию различных очагов социальной напряженности, а так же для краткосрочного прогнозирования развития важнейших процессов в этой сфере. Одним из основных направлений мониторинга социально-трудовой сферы является мониторинг доходов и уровня жизни населения. Он призван стать важным инструментом разработки государственной социальной политики.
08 Марта 2014, статья
Речь идет о том, как представления о качестве, добытые у потребителя, распространить в организации и довести до каждого. Возможно, было бы лучше говорить "структурирование качества по функциям", но термин сложился уже давно [7], а менять термины всегда трудно. Этот подход должен привести к наиболее рациональному использованию всех ресурсов организации. Значит у нее будут максимальные шансы удержаться на рынке. Часто говорят, что все это означает стремление услышать "голос потребителя".
08 Октября 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы – рассмотреть особенности повышения качества обслуживания на примере ресторана Шустоff.ka ООО «Астра».
Исходя из цели курсовой работы, необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть еоретические аспекты качества обслуживания в ресторанном бизнесе
2. Проанализировать качество обслуживания в ресторане Шустоff.ka.
02 Декабря 2012, контрольная работа
Качество выступает как главный фактор конкурентоспособности товара, составляя его «стержень». В принципе низкокачественный товар обладает низкой конкурентоспособностью, равно как и товар высокого качества - это конкурентный или высоко конкурентный товар. Имеющиеся на практике исключения в этом отношении лишь подтверждают общие положения.
08 Января 2011, реферат
Проблема качества торгового обслуживания постоянно волнует покупателей и продавцов по вполне закономерным причинам. Растет материальное благосостояние людей среднего класса, повышается их культурный уровень, выделился слой довольно зажиточных людей, и в этих условиях вполне естественно желание покупателей приобретать необходимые, качественные товары при качественном обслуживании. Кроме того, качество торгового обслуживания является инструментом в конкурентной борьбе. Поэтому в условиях рыночной конкуренции большое значение уделяется качеству торгового обслуживания, так как от него зависит эффективная торговая деятельность любого предприятия, основным показателем которой является размер прибыли.
20 Апреля 2014, курсовая работа
В современном мире между производителями товаров идет жестокая конкурентная борьба за предпочтения потребителей. Каждая фирма-производитель стремится сделать свой товар наиболее привлекательным в глазах потребителя. Наиболее эффективными методами являются методы неценовой конкуренции- повышение качества товара, реклама, имидж фирмы, организация презентаций, сервис.
Наличии или отсутствии сервисного обслуживания, наряду с прочими условиями, играет огромную роль в выборе потребителя. Поэтому каждая фирма, изготовляющая самые различные изделия, и прежде всего такие, как автомобили, сложная бытовая техника, машины, станки и оборудование, оказывает определенные услуги, необходимые для обеспечения продаж и эксплуатации данных товаров. Совокупность таких услуг и определяет так называемое сервисное обслуживание товара.
01 Июня 2014, контрольная работа
Маркетинг - комплексная система организации производства, сбыта продукции и оказания услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследований и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.
10 Января 2014, реферат
Изучение теоретических запросов, затрагиваемых в научных публикациях по качеству продукции, а также анализ связанных с проблемой качества практических потребностей предприятий различных отраслей народного хозяйства позволяют сделать следующий вывод: предметом науки о качестве продукции являются свойства продуктов труда и их соотношения с потребностями и возможностями общественного воспроизводства.
При окончательно систематизации последовательности, можно указать такие области науки о качестве продукции:
исследование природы качества продукции;
изучение комплекса вопросов, связанных с управлением качества продукции;
16 Февраля 2015, лекция
В условиях рыночной экономики решающее значение приобретает конкурентоспособность продукции (изделия, услуги, процесса). Чтобы был спрос на то или иное изделие, оно должно обладать определенными потребительскими свойствами: исправно работать в соответствии со своим функциональным назначением, быть приемлемым по цене, удовлетворять требованиям безопасности, экологии, эстетики и пр.
03 Июня 2013, доклад
Nestea — безалкогольный негазированный напиток с небольшим количеством консервантов и добавлением фруктовых и ягодных соков. Бренд принадлежит компании Nestlé, производством на территории России занимается компания The Coca-Cola Company. Продукция Nestea продается более чем в 60-ти странах мира. Больше всего холодного чая Nestea выпивают жители Швейцарии.
На российском рынке Nestea выпускается в уникальных бутылках рельефной формы емкостью 0.5 л. (также в железной банке 0,33л, 1л и 1,5л ПЭТ бутылке, картонной упаковке КомбиФит 1л).
17 Мая 2013, курсовая работа
Тщательно продуманная прокатная политика привела к тому, что зритель, желающий смотреть только самые интересные и увлекательные фильмы, может безошибочно ориентироваться на репертуар «КОСМОСа». У нас всегда показывают главный, самый значимый фильм недели, месяца, года. Следите за репертуаром «КОСМОС» — и вы не пропустите ни одной стоящей кинокартины!
Цель: Стать символом высококачественного кинопоказа и обслуживания посетителей на уровне лучших мировых стандартов.
10 Декабря 2013, курсовая работа
Курсова робота дозволяє сформувати та закріпити знання стосовно стратегії та тактики прийняття маркетингових рішень, сформувати навички практичного застосування основних інструментів маркетингу. Курсова робота призначена сформувати у студента комплексний підхід до вирішення маркетингових завдань, що стоять перед підприємством будь-якої форми власності та специфіки діяльності. Головна мета курсової роботи — формування у студентів систематичних теоретичних знань та набуття ними практичних навичок маркетингової діяльності підприємства в умовах ринкової економіки.
20 Февраля 2013, доклад
Розподіл торгових точок по видах не є простою темою, як може здатися з першого погляду. Адже практично в кожній компанії застосовуються власні підходи до визначення яка торгова точка до якого типу відноситься і часто різняться самі критерії. Підходи до роботи з різними типами торгових точок серйозно розрізняються.
Отже, почнемо з найбільш поширеної класифікації по розміру і принципам роботи, яка описує всі основні види торгових точок, з якими стикається в роботі торговий представник.
11 Октября 2014, контрольная работа
Классификация затрат позволяет решать вопросы управления затратами на предприятии путем изучения процессов формирования затрат и взаимоотношений между их отдельными группами.
В зависимости от целей и методов различают несколько способов классификации затрат.
04 Ноября 2014, контрольная работа
В последние годы разработаны ГОСТы по отдельным вопросам конструирования, типоразмеры, показатели качества и оценки мебели. Проводится работа по созданию единой системы типовых конструкций, размеров, узлов и деталей мебели, режимов ее изготовления, оборудования, инструментов и средств технического контроля. На основные конструкционные элементы, детали и узлы, функциональные размеры мебели действуют ГОСТ «Мебель бытовая», «Мебель бытовая для сидения и лежания», «Мебельная фурнитура», «Методы испытания надежности мягких элементов» и др.