05 Мая 2013, курсовая работа
Цель проекта – изучение исторического развития концепции маркетинга и анализ деятельности компании ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» с точки зрения применения данных концепций на разных стадиях развития предприятия. Предметом исследования курсового проекта являются концепции маркетинга. Объектом исследования является деятельность компании ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» направленная на выбор определенной концепции на различных этапах своего существования.
В соответствии с объектом и предметом исследования были поставлены следующие задачи:
дать понятие концепции маркетинга, описать эволюцию развития основных концепций и раскрыть их содержание;
рассмотреть историю существования компании ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» и показать причины выбора отдельных концепций маркетинга на разных стадиях её развития;
20 Ноября 2013, доклад
История бренда Adidas – крупнейшего производителя спортивной обуви, одежды и инвентаря, начинается в 1948-м году, когда два брата Адольф (Adolf) и Рудольф (Rudolf) Дасслеры (Dassler), не найдя общего языка, решили разрушить семейное предприятие, широко известную в то время фирму-производителя спортивной обувиDassler. Причины разрыва так до конца и не стали известны публике, но шаг этот послужил толчком для создания двух известных на сегодня брендов, вечных конкурентов Adidas и «Puma». Семейное предприятие Дасслеров было поделено пополам: Адольф Дасслер стал владельцем фирмы Adidas, а Рудольф — фирмы Puma.
05 Ноября 2013, доклад
Я хочу посвятить своё эссе рассказу об истории крупнейшего производителя бытовой техники и электроники в Европе – компании Philips. Именно этой компанией было изобретено множество вещей, таких как электробритва, видеомагнитофон, аудио- и видеокассеты, компакт-диски.
Компания Филипс была основана в 1891 году в маленьком голландском городке Эйндховен (провинция Брабант). Инициатором ее создания был Жерар Филипс, окончивший Делфтскую политехническую школу, где он получил инженерное образование. Затем работал в г. Глазго (Великобритания) в лаборатории У. Томсона, который впоследствии станет известен учащимся и ученым всего мира под именем лорда Кельвина. В Великобритании Жерар Филипс представлял также интересы ряда немецких предприятий.
11 Марта 2013, реферат
Одной из наиболее важных статей в налоговых доходах Российской Федерации выступают акцизы. Фискальное значение данной группы налогов для бюджетов всех уровней трудно переоценить. С другой стороны, специфика этих налогов заключается в том, что акцизы как ни один другой вид налогов приспособлены для государственного регулирования производства и потребления широкого круга товаров.
22 Мая 2013, доклад
Один из самых модных летних предметов одежды – туника. Появившись еще во времена античности, туника претерпела ряд изменений, дойдя до наших дней. Сегодня это один из самых женственных предметов гардероба, доступный дамам любого возраста и с любой фигурой. Происхождение туники и ее определение в современной моде История туники начинается со времен античности, когда люди облачались в простой отрез ткани, обернутый вокруг тела. Например, в Древней Греции традиционной была одежда, которую не кроили и очень редко сшивали. И мужская, и женская одежда драпировалась многочисленными складками, она состояла из отрезов ткани, которые держались на теле благодаря застежкам.
11 Мая 2013, доклад
Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей людей посредством обмена. (Филип Котлер)
Маркетинг – предпринимательская деятельность, связанная с планированием движения товаров и услуг от производителя к покупателю или потребителю.
(Американская ассоциация маркетинга)
Маркетинг – это экономическая деятельность, состоящая в продвижении товаров и услуг от производителя к потребителю.
23 Ноября 2012, доклад
PR является естественным элементом общественных взаимодействий на протяжении всей истории человечества. Чтобы жить в обществе, людям необходимо было поддерживать определенный уровень согласия, что требовало от «верхов» наличия такой важной способности, как умение убеждать, влиять.
01 Марта 2014, доклад
Для выявления сущности стратегического менеджмента необходимо хотя бы кратко рассмотреть основные эпохи мирового экономического развития. Период с 80-х годов прошлого века по 30-е нынешнего называют эпохой массового производства. Основная задача, стоявшая в этот период перед организациями - максимальное увеличение объемов производства с минимальными потерями. Этот период характеризовался четким разграничением отраслей, минимальным вмешательством государства в деятельность организаций, основной метод планирования - экстраполяция прошлых результатов в будущее.
29 Мая 2013, реферат
Эффективность товарного знака обусловлена соблюдением ряда важных, чисто психологических требований:
— эмоциональное и информационное соответствие знака статусу предприятия, роду его деятельности или отраслевой традиции. Считается, что любой человек, увидевший тот или иной знак, дол¬жен сразу и однозначно понять, какой товар или какую услугу этот знак представляет. Хороший знак, даже впервые увиденный, дол¬жен "узнаваться", апеллировать к ассоциациям. Недаром в слове "знакомиться" - корень "знак". Тогда такой знак "укладывается" в сознании, занимает свою нишу и легко запоминается;
— оригинальность знака, его индивидуальность, что во многом определяет его конкурентоспособность;
— качество знака, его отточенность и завершенность. Не случайно художники говорят: знак "сложился";
— простота. Торговая марка для потенциального покупателя — всего лишь один из элементов огромного потока информации. И ее
надо запомнить, а легко запоминается весьма простое для восприятия. При этом торговый знак должен нести индивидуальную ин¬формацию о товаре, услуге, четко отделяя его на рынке от аналогичного, закрепляя индивидуальные отличия;
— рекламоспособность;
— универсальность.
16 Января 2014, курсовая работа
«Поведение потребителей» - это научная дисциплина, являющаяся посредником между практикой и фундаментальными науками. В основе этой дисциплины находятся такие предметы, как психология, социология, общая экономическая теория, антропология, а также история культуры. Предмет «Поведение потребителей» тесно связан с маркетингом и менеджментом. Еще до возникновения маркетинга и «поведения потребителей» предприниматели пытались понимать своих покупателей, учились работать с ними.
10 Декабря 2013, доклад
Процесс варки кофе с использованием непосредственно кофейных зерен, воды и металлической посуды появился в средние века и использовался во всем мире до тех пор, пока в 1820-е годы европейцы не задумались над проблемой механизации данного процесса. Идея использования пара для приготовления кофе принадлежала Луи-Бернарду Бабо, уроженцу Франции.
10 Ноября 2012, реферат
Роль образования на современном этапе развития России определяется задачами ее перехода к демократическому и правовому государству, к рыночной экономике, необходимостью преодоления опасности отставания страны от мировых тенденций экономического и общественного развития.
В современном мире значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества увеличивается вместе с ростом влияния человеческого капитала.
04 Апреля 2014, доклад
Mercedes-Benz (Мерседе́с-Бенц; немецкое произношение mɛʁˈtseːdəs ˈbɛnts) — торговая марка легковых автомобилей премиум-класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств немецкого автостроительного концерна «Daimler AG».
Автомобильная марка «Мерседес-Бенц» возникла благодаря слиянию двух крупных немецких компаний «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» основанной Готтлибом Даймлером (Gottlieb Daimler) вместе с его компаньоном Вильгельмом Майбахом (Wilhelm Maybach), служивший у Готтлиба Даймлера долгие годы, и компании «Бенц & Ко» основоположником которой был Карл Бенц (Karl Benz). Эти две компании работали независимо и долгое время даже не знали о существовании друг друга. Но после Первой мировой войны обе компании потерпели трудности и в 1924 году появилась идея объединиться для выживания. Был разработан единый дизайн, хотя машины продолжали выпускаться под разными именами.
19 Ноября 2014, контрольная работа
История маркетинга значительно более древняя, чем может показаться на первый взгляд. Некоторые элементы маркетинга появились одновременно с возникновением рынка и коммерции (посредничество, оптовые и розничные торговцы и структуры, ценообразование).
Торговля была распространена в самых древних цивилизациях. Различные виды посредников были распространены в Древней Греции и Риме.
21 Марта 2014, контрольная работа
Современная биржевая торговля является результатом длительной эволюции различных форм оптовой торговли: ярмарки, биржи реального товара, фьючерсной биржи. Имея некоторые обобщающие организационные черты, они постоянно изменялись, приспосабливаясь к потребностям развития, как производства, так и торговли. В своем развитии товарная биржа прошла этапы от оптового рынка, где заключались сделки с наличным товаром, до современного фьючерсного рынка.
21 Ноября 2012, реферат
Аналогичным образом охраняются права лица хотя и не собственника, но владеющего имуществом на праве полного хозяйственного ведения, оперативного управления, пожиз¬ненно наследуемого владения либо по иному основанию, предусмотренному законом или договором.
Равная защита всех форм собственности предполагает оди¬наковые основания и пределы любой, в том числе и уголовной, ответственности за нарушение права собственности независи¬мо от формы данного права.
05 Декабря 2013, контрольная работа
С течением времени исходная идея маркетинга - идея ориентации на потребности клиентов - приспосабливалась к особенностям конкретных отраслей и стран. В настоящее время имеется множество вариантов маркетинговой концепции, и маркетинг в разных сферах деятельности имеет существенные отличия в средствах и методах (притом, что базовые принципы остаются в целом неизменными).
16 Мая 2012, реферат
Первый период можно обозначить временным интервалом 1880-1917 год. В это время шло быстрое развитие промышленного потенциала России на основах предпринимательства. В практике Российского предпринимательства этого периода использовалось много элементов маркетинга. В частности Российские предприниматели широко использовали печатную и настенную рекламу, некоторые элементы Паблик Рилейшинз. Например, в России проводилось много промышленных выставок и ярмарок (функционировала знаменитая Нижегородская ярмарка, которая определяла европейские цены на ряд товаров, например, на зерно)
31 Мая 2014, контрольная работа
Маркетинг - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.
29 Сентября 2013, курс лекций
Первые попытки разработки теории потребления были предприняты известными обществоведами XIX—XX вв. К. Маркс выдвинул идею товарного фетишизма. Американец Т. Веблен предложил теорию показного (престижного) потребления. Немецкий социолог Г. Зиммель выдвинул ключевые идеи теории моды. Социолог и экономист В. Зомбарт предложил концепцию роскоши. М. Вебер сформулировал концепцию статусных групп в протестантской этике.
17 Января 2013, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение организации рекламной деятельности туристической фирмы «Звезда».
В процессе работы нужно выполнить следующие исследования:
проанализировать деятельность организации;
изучить организацию рекламной кампании;
предложить проект мероприятий по разработке рекламной кампании;
определить экономическую эффективность предложенного проекта мероприятий.
24 Октября 2013, реферат
Понятие «реклама» стало в последние годы термином, вызывающим вполне определенный круг ассоциаций в экономическом, социокультурном и политическом смыслах. В экономическом смысле реклама чаще всего ассоциируется с производством, бизнесом, торговлей, коммерцией, товарами, услугами, занятостью, в социокультурном – со зрелищными мероприятиями, путешествиями, модой, шоу, религиозными и благотворительными акциями, знакомствами, в политическом – с политическими партиями, лидерами, выборами, лозунгами, листовками, акциями протеста, манифестациями и т.п.
21 Сентября 2012, реферат
Таким образом, источники рекламной деятельности уходят в первобытную древность. Античная культура порожает уже довольо зрелые формы рекламной деятельности, основой которых являются сгустки оперативной информации. Эти формы рекламной деятельности выражались по средством разнообразных наборов словесных, звуковых, письменных и изобразительных приемов, создающих рекламные образы (имиджи) рекламируемых объектов, чья цель – активно проникать в психику потенциальных потребителей, привлекать их внимание и тем самым побуждать совершать выгодные для рекламодателя действия.
10 Марта 2014, доклад
Обычно каждая новая компания занимает новую нишу, или отвоевывает ее у кого то, предоставляя товар или услуг лучше или дешевле. С Найком связаны оба варианта. Компания была основана в 1964 году студентом Филом Найтом(Phil Knight), он был бегуном на средние дистанции в команде Орегонского университета, и его тренером Биллом Боуэрмано(Bill Bowerman). В те годы у спортсменов практически не было выбора в спортивной обуви. Адидас стоила довольно дорого - 30 долларов, была качественной, а обычные американские кроссовки стоили 5 долларов, но от них болели ноги, особенно после бега. Если профессиональные спортсмены могли себе позволить Адидас, то для любителей ситуация была печальная.
16 Июля 2013, доклад
Ruth Kedar создала логотип Google в том варианте, который стал знаменитым и известен каждому в мире (первоначально попытки создать логотип были предприняты одним из основателей компании Сергеем Брином, по слухам, с использованием Gimp’а). Я спросил Рут, как же изначально появился логотип и вот что она ответилаЯ преподавала дизайн в Стенфордском Университете (Stanford University) в 1999 когда наш общий друг из Стенфорда представил меня Ларри Пэйджу (Larry Page) и Сергею Брину (Sergei Brin). Они искали дизайнера, который создаст им дизайн логотипа и сайта, и меня попросили представить некоторые предварительные идеи.
11 Марта 2014, доклад
Можно выделить несколько периодов в развитии Российского маркетинга. Первый период можно обозначить временным интервалом 1880-1917 год. В это время шло быстрое развитие промышленного потенциала России на основах предпринимательства. В практике Российского предпринимательства этого периода использовалось много элементов маркетинга. В частности Российские предприниматели широко использовали печатную и настенную рекламу, некоторые элементы Паблик Рилейшинз. Например, в России проводилось много промышленных выставок и ярмарок (функционировала знаменитая Нижегородская ярмарка, которая определяла европейские цены на ряд товаров, например, на зерно). Русские предприниматели участвовали в международных выставках, в частности, Парижских выставках, занимая призовые места.
24 Мая 2012, курсовая работа
Нельзя понять особенности и проблемы любой страны, не оценивая ее внутреннее территориальное разнообразие. Это особенно важно для России, чрезвычайно контрастной по природе, историческим особенностям, расселению населения, экономике. Без глубокого изучения порайонных (региональных) географических особенностей невозможно решение сложных проблем и самих районов, и страны в целом.
В условиях становления и развития рыночных отношений для научного обоснования радикальных экономических реформ особое значение приобретает региональная экономика – область научных знаний о размещении производительных сил, экономике регионов.
29 Сентября 2014, реферат
В процессе анализа, планирования, осуществления и контроля эффективности маркетинговых мероприятий менеджерам требуется разнообразная информация. Маркетинговая информация позволяет предприятию:
- снизить финансовый риск и опасность для образа фирмы;
- получить конкурентные преимущества;
- следить за маркетинговой средой;
- координировать стратегию;
- оценивать эффективность деятельности;
- подкреплять интуицию менеджеров.
23 Мая 2012, реферат
Организации (учреждения, предприятия) культуры в Республике Беларусь делят по содержанию деятельности – на культурно-просветительские и театрально-зрелищные; по основной цели деятельности – на коммерческие и некоммерческие; по форме собственности – на государственные и частные. Некоммерческие организации культуры создаются в форме учреждений, общественных объединений, фондов и ассоциаций (союзов). Коммерческие организации культуры создаются в хозяйственных товариществах и обществах, творческих кооперативах и унитарных предприятиях.
25 Декабря 2010, контрольная работа
Для всестороннего исследования туристского продукта Италии воспользуемся таким инструментом маркетинговой деятельности, как PEST-анализ. Он предназначен для выявления политических (Policy), экономических (Economy), социальных (Society) и технологических (Technology) аспектов внешней среды, которые могут повлиять на стратегию региона.