Рефераты по маркетингу

Маркетинговое исследование клиентов ГК «У Михалыча»

31 Января 2014, практическая работа

Анализ проведенного маркетингового исследования посредством анкетирования показал, что наиболее выразительными признаками сегментации клиентов являются социодемографические. В результате применения методов простой группировки и классификации были получены следующие данные: основными клиентами гостиницы являются мужчины (86,7%) и только 13,3% женщин. Их возраст в основном составляет от 31 до 50 лет (66,7%), респондентов в возрасте до 30 лет значительно меньше (26,7%), и совсем малочисленна группа старше 51 года - всего 6,6%.

Маркетинговое исследование кондитерских изделий

03 Февраля 2013, курсовая работа

Маркетинговые исследования стоят в начале маркетингового цикла, т.е. нельзя осуществить маркетинговую управленческую деятельность, не зная сложившуюся рыночную ситуацию, без выявления тенденций и закономерности действиярыночного механизма. Целью маркетинговых исследований является обеспечение «прозрачности» рынка –получение достоверной инфлрмации о его состоянии и развитии, обеспечение предсказуемости его дальнейшего развития. Маркетинговые исследования - это функция или процесс, которые соединяют покупателей и потребителей по средствам информации.

Маркетинговое исследование конкурентной ситуации на рынке на примере ОАО «Енисейская торговая компания» сети гастрономов «Красный Яр»

25 Июня 2012, курсовая работа

Объект исследования: ОАО «Енисейская торговая компания» Сеть гастрономов «Красный Яр».
Предмет исследования: конкурентоспособность ОАО «Енисейская торговая компания» Сеть гастрономов «Красный Яр».
Цель: изучить и понять сущность маркетингового исследования конкурентной ситуации на рынке, влияние конкурентов на исследуемое предприятие.

Маркетинговое исследование кофе

09 Мая 2014, контрольная работа

1. Постройте модель покупательского поведения для любителей кофе.
2. Выделите внешние факторы, влияющие на покупательское поведение (с примером из текста).
3. Какие факторы покупательского поведения могут использоваться производителями кофе в будущем.

Маркетинговое исследование курсов иностранного языка при ГОУ ВПО Уфимском государственном авиационном техническом университете

06 Июня 2013, курсовая работа

Целями работы являются закрепление, углубление и систематизация знаний по основным разделам дисциплины «маркетинг в инновационной деятельности», развитие аналитических способностей и творческого подхода к решению маркетинговых управленческих задач, получение практических навыков по организации маркетинговой деятельности на предприятии.
Задачами данной работы являются:
проведение маркетингового исследования (анкетный опрос, сегментация, позиционирование, изучение потребительских предпочтений);
проведение товарно-марочного анализа (определение вида услуги, ассортимента, жизненного цикла и конкурентоспособности);
подробное описание ценовой политики, описание факторов, стратегий, методов ценообразования;

Маркетинговое исследование магазина «Гастроном» ЗАО «Стокманн» и оценка его конкурентоспособности

28 Июля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы - проведения маркетингового исследования магазина «Гастроном» ЗАО «Стокманн» и оценка его конкурентоспособности.
Для написания курсовой было выбрано реальное предприятие розничной торговли. В курсовой работе была использована литература отечественных и зарубежных авторов. В рамках курсовой работы был проведен анализ факторов макро- и микросреды, сегментирование рынка, оценка конкурентоспособности, а также разработан комплекс маркетинга.

Маркетинговое исследование мнений студентов о работе университетской столовой

30 Июня 2013, курсовая работа

Актуальность темы исследования.
Питание как процесс употребления пищи удовлетворяет самую насущную потребность человека, выступает необходимым условием существования людей, их общественной и трудовой деятельности. Так, по теории потребностей А. Маслоу, процесс употребления пищи и последующего насыщения организма является одной из основных и первоначальных биологических потребностей, которую стремится удовлетворить любой индивид. И удовлетворить эту потребность нам помогают различные предприятия общественного питания.

Маркетинговое исследование молочной продукции

20 Февраля 2013, дипломная работа

Основной целью, которую необходимо достичь при выполнении данного курсового является проведение маркетингового исследования для получения данных о основных характеристиках товара, предпочитаемых потребителями. Для достижения основной цели курсового проекта необходимо решить сле-дующие задачи:
провести ревизию рынка молочной продукции;
сформулировать основные цели, задач маркетингового исследования;
обосновать метод проведения исследования;
разработать анкету;

Маркетинговое исследование молочных продуктов

13 Октября 2013, реферат

История молока такая же древняя, как и история самого человечества. Историки еще спорят о точных датах, но из различных источников известно, что человек употребляет молоко в пищу около 10000 лет.

Маркетинговое исследование на предприятии ЗАО «Электроград»

17 Сентября 2012, контрольная работа

Закрытое акционерное общество «Электроград» (ЗАО «Электроград»). С 2003 года работает на рынке кабельно-проводниковой, электротехнической, светотехнической продукции, и на сегодняшний день имеет развитую филиальную сеть в различных регионах РФ.
Основная сфера деятельности Компании: оптовая и розничная торговля. Также Компания занимается строительно-монтажными работами и имеет собственное производство высоковольтного оборудования.

Маркетинговое исследование на примере Avon

08 Ноября 2013, курсовая работа

Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработке прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов. В целом маркетинговые исследования, это вид деятельности осуществляемой на рынке в целях достижения наиболее эффективного обмена для удовлетворения конкретных нужд и потребностей. Эта деятельность направлена на исследование рынка, выявления реальных потребностей, вкусов, а так же воздействует на рынок в целях формирования потребностей и покупательских предпочтений для обеспечения эффективной реализации производимых товаров.

Маркетинговое исследование на тему «Изучение отношения студентов к курению»

24 Мая 2012, научная работа

После проведённого маркетингового исследования можно сделать вывод, что большинство опрошенных студентов зависимы от курения. Некоторые из них пытались бросить, но как правило безрезультатно. Практически все опрошенные осознают и признают вредность курения, но зависимы от этого настолько, что не в силах самостоятельно бороться с этой вредной привычкой.

Маркетинговое исследование ОАО «Мобильные ТелеСистемы»

28 Ноября 2013, реферат

Единая система тарифных планов состоит из трех групп для физических лиц — «МТС. Оптима», «МТС. Бизнес», «МТС. VIP» — и группы тарифов для корпоративных абонентов.
Основные характеристики новой системы тарифных планов МТС:
• общенациональный характер;
• четкое сегментирование абонентской базы;
• снижение стоимости минуты по мере роста трафика;
• возможность значительного сокращения расходов за счет использования дополнительных опций;
• звонки в область по стоимости местного вызова.
• расходы на связь.

Маркетинговое исследование организации

26 Ноября 2012, контрольная работа

Кондитерские изделия, бесспорно, обладают высокой пищевой и энергетической ценностью, однако, главное их достоинство – это приятный вкус и аромат, за что они по праву получили признание и любовь среди детей и взрослых. Каждая кондитерская фабрика обладает своими фирменными секретами изготовления, которые знают только самые доверенные работники. Вкус и аромат кондитерских изделий отличается большим разнообразием, что обусловлено наличием в них огромного количества ингредиентов: сахара, молока и яиц, орехов и какао, мёда и фруктов, пищевых кислот и желирующих веществ, ароматизаторов и пряностей.

Маркетинговое исследование отношения потребителей к пиву с фруктовыми добавками

06 Мая 2013, лабораторная работа

Предприятие СОАО «Речицапиво» занимается производством пива, кваса и солода. СОАО «Речицапиво» ОАО входит в шестерку крупнейших предприятий пивоваренной отрасли. Продукция СП «Речицапиво» продается на территории всей республики с долей рынка 7,2%. Голландская компания Heineken официально стала главным акционером СП «Речицапиво» ОАО, выкупиа 51% акций организации. СП «Речицапиво» ОАО переименовано в СОАО «Речицапиво».

Маркетинговое исследование отношения потребителей к продукции торговой марки «Петруха

04 Ноября 2014, курсовая работа

Целью данного маркетингового исследования является изучение отношения потребителей к продукции торговой марки «Петруха» , и разработка мероприятий по улучшению данного положения.
Исходя из цели, в данной работе поставлены следующие задачи:
-сформулировать цели и задачи самого маркетингового исследования;
-определить методологию исследования;

Маркетинговое исследование потребителей

18 Апреля 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – показать важность проведения маркетинговых исследований потребителей, рассмотрев портрет и поведение потребителей на рынке, направления и методы исследования потребителей, а так же отношения потребителей к товарам и производителям.

Маркетинговое исследование потребителей. Применяемые методы

05 Ноября 2014, курсовая работа

В рыночной экономике существуют многие механизмы регулирования деятельности предприятия, но, что принципиально важно, они базируются на использовании экономических методов, которые создают условия для повышения заинтересованности предприятия в удовлетворении потребностей общества. В условиях рыночных отношений регулирование воспроизводства осуществляется наряду с другими экономическими законами законом стоимости, который действует через механизм цен и ценообразования. Поэтому развитие рыночного ценообразования требует кардинального изменения принципов формирования цен и модели цены.

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке сметаны г.Сокол Вологодской области

05 Декабря 2013, курсовая работа

В связи с этим цель данной курсовой работы: провести маркетинговое исследование потребительских предпочтений на товарном рынке сметаны города Сокол Вологодской области.
Задачи исследования:
познакомиться с продуктом, изучить его основные характеристики;
познакомиться с выбранным сегментом рынка;
определить необходимые инструменты и методы исследования, разработать план маркетингового исследования;
собрать и проанализировать информацию:
сделать выводы и разработать рекомендации.

Маркетинговое исследование потребительского рынка (на примере фирмы «CD-land»)

13 Марта 2013, курсовая работа

Целью настоящего дипломного проекта является проведение маркетингового исследования и оценка его значения для деятельности предприятия.
Задачи:
1. охарактеризовать информационное обеспечение маркетинговых исследований;
2. дать понятие маркетинговой информации;
3. раскрыть понятие маркетинговых исследований;
4. проанализировать цели и задачи маркетинговых исследований

Маркетинговое исследование потребление конфет "Бабаевский"

19 Ноября 2013, практическая работа

Проблема-отсутствие широкого ассортимента в розничной продаже, а также в связи с увеличением доходов населения, роста требовательности потребностей к качеству продукта.
Объектом исследования является индивидуальные потребители рынка конфет Ростова н/д
Предмет исследования — структура потребностей потребителей, поведение при выборе конкретного товара, их образ жизни. Наличие потребности у индивидуальных потребителей в потреблении конфет в Ростове , покупочное поведение потребителей (при выборе конфет), реакция на конкретные маркетинговые стимулы.

Маркетинговое исследование предприятия

05 Ноября 2013, отчет по практике

Метою виробничої практики є:
поглиблення і закріплення теоретичних знань з маркетингу, одержаних у процесі навчання;
ознайомлення з реально діючим підприємством;
формування поняття про робочий день;
формування професійного вміння приймати самостійні рішення в певних виробничих умовах;
оволодіння сучасними методами, формами організації , знаряддями праці в галузі майбутньої спеціальності;

Маркетинговое исследование предприятия ООО «Деловая книга

17 Ноября 2012, реферат

Полное наименование организации: «Деловая книга». Форма собственности: общество с ограниченной ответственностью. Юридический адрес предприятия ООО «Деловая книга» находится на ул. Островского, 7/а. Дополнительный адрес предприятия ООО «Деловая книга» находится на ул. Шестакова, 6.
В основном полиграфические предприятия маркетингом практически не занимаются (во всяком случае, не создают соответствующих организационных структур), считая, что они выпускают продукцию по заказам других структур (издательств, редакций газет и журналов, предприятий другой отрасли, рекламных агентств, государства и т. п.), которые и должны исследовать потребности рынка.

Маркетинговое исследование предприятия транснефть

28 Ноября 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы – определить, необходимо ли анализируемому предприятию иметь службу маркетинга для более эффективного функционирования в современных условиях и если да, то какие функции она должна выполнять.
Объектом исследования данной курсовой работы является ОАО «Транснефть». Предметом исследования – трубопроводный транспорт нефти.

Маркетинговое исследование продукта «Докторской колбасы»

01 Сентября 2013, контрольная работа

В маркетинговых исследованиях используются количественные и качественные методы. Количественные исследования - это, как правило, традиционные опросы населения или определенных групп людей.
Сегодня же мы говорим о качественных исследованиях. Они обычно характеризуются проведением не структурированного интервью для исследования и понимания отношений, мнений, чувств и поведения людей или групп людей.
Результаты качественного исследования дают уникальную возможность проникнуть внутрь скрытых вещей, характерных для изучаемых людей.
Можно сказать, что это ключевой метод для позиционирования продукта, услуг или успешной рекламной кампании. Качественные исследования это лучший метод для изучения скрытой мотивации, чувств, ценностей, отношений и восприятия.

Маркетинговое исследование ресторана "Агата"

25 Мая 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы - исследовать качество услуг ресторана «Агата» разработать рекомендации по его решению.

Проблема заключается в необходимости сохранения постоянных клиентов и привлечения новых.

Исходя из цели курсовой работы, ставятся и решаются следующие задачи:

- изучить теоретические аспекты исследования поведения потребителей ресторанных услуг;

- дать общую характеристику ресторану «Агата»;

- провести маркетинговое исследование поведения потребителей ресторанных услуг;

Маркетинговое исследование рынка

03 Декабря 2014, курсовая работа

На сегодняшний день в условиях нестабильного социально-экономического положения для обеспечения высшей потребительской ценности и удовлетворения потребностей клиентов любой компании необходима информация. Примеры многих компаний показывают, что производство качественных товаров и разработка маркетинговой программы начинаются с изучения потребностей и желаний покупателей. Кроме того, компаниям нужны исчерпывающие сведения о конкурентах, посредниках и других лицах, а также информация о силах, оказывающих влияние на рынок.

Маркетинговое исследование рынка в России

12 Февраля 2013, реферат

Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического менеджмента, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Целью инновационного менеджмента является установление основных векторов научно-технической и производственной деятельности компании.

Маркетинговое исследование рынка кино

09 Декабря 2013, лабораторная работа

Проведение маркетинговых исследований – процесс достаточно ответственный. Важно каждый шаг, во время проведения маркетинговых исследований, делать осознанно.
Основными направлениями маркетинговых исследований являются:
исследование рекламы
исследование экономики бизнеса: прогнозирование, изменения.
исследование продукта или услуги
исследование поведения потребителя

Маркетинговое исследование рынка компьютерной техники на примере ООО «Style Electronics»

09 Октября 2013, курсовая работа

Маркетинг - очень широкая сфера деятельности с самыми разнообразными видами занятий, включая анализ, планирование, претворение в жизнь и контроля над осуществлением маркетинговых программ. Что же стоит за понятием «маркетинг»? Большинство ошибочно отождествляют маркетинг со сбытом и стимулированием. Один из ведущих теоретиков по проблемам управления, Петер Друккер, говорит об этом так: «Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами». Это вовсе не означает, что усилия по сбыту и его стимулированию теряют свое значение. Речь скорее идет о том, что они становятся частью более масштабного «комплекса маркетинга», т.е. набора маркетинговых средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добиться максимального воздействия на рынок.