12 Марта 2014, курсовая работа
Актуальность проблемы оценки эффективности PR-деятельности несомненна для специалистов в области общественных отношений. Свидетельством тому служат многочисленные научные разработки, тематические заседания, обсуждения, собрания, дискуссии, саммиты, проходящие по всему миру. Также неоспоримо существование различных подходов к решению этой задачи.
Поскольку в данной работе будет рассмотрен теоретический аспект оценивания эффективности PR-деятельности, необходимо сказать несколько слов о научных школах, изучающих этот вопрос. В целом, можно выделить две сильные школы – Американскую и Английскую (в первую очередь, школу IPR, Британского института по связям с общественностью). В последнее время становится все сильнее и так называемая Европейская Школа, формирующаяся в контексте Объединенной Европы. В работе будут рассмотрены и проанализированы взгляды ведущих представителей этих школ.
02 Мая 2014, практическая работа
Анализ целесообразности ивента .
Сопоставление цели(миссии), заявленной в документе, и цели(миссии), опубликованной в СМИ:
«Жители и гости города смогут почувствовать себя участниками зимних Олимпийских игр…»
18 Декабря 2012, лекция
Цели и задачи изучения темы:
•изучить тестирование рекламы и определение ее эффективности;
•определить методы оценки эффективности рекламы.
08 Сентября 2013, курсовая работа
Рассмотрены теоретические аспекты эффективности рекламы, которые включают в себя понятия, сущность и назначение рекламы, эффективность средств рекламы в прессе, радио, телевидении, наружной рекламы и рекламы в Интернете. Представлена организационно-экономическая характеристика организации. Проанализирована эффективность использования рекламных средств в организации. Предложены пути совершенствования рекламной деятельности организации.
04 Февраля 2014, курсовая работа
Цель: изучить рекламные мероприятия, проводимые на автомобильном транспорте. Дать оценку эффективности рекламных мероприятий на транспорте.
Задачи:
1. Изучить теоретические аспекты рекламных мероприятий
2. Изучить теоретические аспекты, с помощью которых можно дать оценку эффективности рекламных мероприятий
3. Дать оценку эффективности рекламных мероприятий на транспорте в Хабаровске.
20 Мая 2013, реферат
Взаимоотношения со СМИ выходят на ведущие позиции в структуре связей с общественностью и служат не просто связующим звеном, а «…являются важнейшим институтом гражданского общества, не уклоняясь при этом от роли своего рода передаточного механизма импульсов, идущих от государства к обществу и обратно». Сегодня, когда качество информационных технологий и их использования все в большей степени определяют характер жизни общества, вопрос о взаимоотношении общества и СМИ, о степени свободы СМИ от общества, власти и государства приобретает особое значение.
16 Октября 2013, курсовая работа
Целью данной работы – как проявляется взаимосвязь между PR и СМИ.
Задачи работы:
- рассмотреть основные формы и средства взаимодействия со СМИ;
- выяснить, какие материалы необходимо распространять PR-специалистам для проведения PR-мероприятий;
- узнать, что необходимо для формирования информационного партнерства со СМИ.
Объектом исследования является взаимоотношение ПР и СМИ.
01 Ноября 2012, творческая работа
В рамках данного мероприятия планируется разработать информационную систему, которая позволит автоматизировать деятельность по принятию решений о выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа Тольятти. Кроме того, планируется реализовать возможность оказания услуг, относящихся к этой категории в электронном виде.
09 Декабря 2013, реферат
Перспективным направлением рекламной деятельности является брендинг - создание долгосрочного предпочтения к товару, основанное на совместном усиленном действии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений, материалов сейлз промоушн и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ (brand image).
Брендинг широко распространен в промышленно развитых странах, но практически не применяется в отечественной рекламной практике. Слишком уж много он содержит элементов, выходящих за рамки нашего представления о рекламе.
19 Апреля 2015, курсовая работа
Актуальность темы. Реклама уверенно вошла в нашу повседневную жизнь, она сопровождает нас повсюду: начиная от рекламных передач на телевидении и радио до рекламы на транспорте и рекламных щитах, в журналах и в сети Интернет. Кроме того, существует огромное количество рекламных материалов, маскирующихся в самые разные обличия: на телевидении это шоу о путешествиях, в кинотеатре - это последний блокбастер, в магазине — это игрушки или детская одежда.
06 Мая 2012, курсовая работа
Появление в России паблик рилейшнз как области профессиональной прикладной и научной деятельности было вызвано объективными условиями развития общественных отношений, институтов гражданского общества, а также социально-экономических, рыночных механизмов. Общество, не восприимчивое к прямолинейным пропагандистским акциям, выработало определённую социальную апатию для защиты от давления пропаганды. В этих условиях востребованность PR, как механизма построения равноправного диалога, очевидна.
Современное общество с трудом может обходиться без постоянного потока информации, средств коммуникации между людьми, оно стало зависимым от мнения небольших групп лиц, которые управляют всей ситуацией в мире моды, спорта, политики, финансов, международных отношений и т.д. Именно поэтому так быстро растёт популярность PR.
27 Ноября 2013, творческая работа
Большинство газетных реклам не приносят желаемого эффекта, так как читатели их просто не замечают
Печатная реклама – это часть единой деловой экосистемы. Необходимо создавать рекламу, используя все разнообразие СМИ.
Маркетинг и отношения – это ключевые вопросы: необходимо дифференцировать свой бизнес от всех других и эффективно управлять всеми элементами создания и поддержания хороших отношений с клиентами.
09 Марта 2014, сочинение
Реклама, каким бы удивительным не показалось это утверждение, возникла еще в античности. Одним из первых дошедших до нас рекламных обращений считается древнеегипетский папирус, в котором сообщается о продаже рабов, скота и других товаров. Глиняные пластины извещают жителей древних финикийских городов о реализации различных товаров, услугах и развлечениях.
В Древней Греции рекламные надписи выбивались на камнях, гравировались на металле и костях, вырезались на дереве.
12 Декабря 2010, реферат
В России же о Public relations заговорили всерьёз лишь с того момента,
когда начал формироваться рынок. Практика PR в России заметно отличается от западной, что объясняется спецификой рыночной ситуации в стране. Однако подавляющее большинство клиентов солидных PR-агентств — крупные зарубежные компании.
Очевидно, что по мере развития российского рынка, приобретения им более
цивилизованных черт многие проблемы, с которыми сталкиваются отечественные компании по связям с общественностью, уйдут в прошлое, а рынок PR начнёт функционировать по принятым в мире законам.
Цель работы:
Дать определение PR-кампании и выявить схему и методы ее планирования.
27 Октября 2013, реферат
PR-кампании соединяют в себе многие инструменты (акции, праздники, круглые столы, конкурсы) и являются очень эффективным методом продвижения определенного имиджа или идеи. Практически все PR-кампании проводятся по следующей схеме:
Исследование ситуации. Первичные и вторичные маркетинговые исследования.
Анализ ситуации, постановка проблемы. Проблемное дерево
Демография Выбор целевой группы, определение ее основных характеристик
04 Февраля 2014, реферат
В широком смысле слова планирование понимается как управленческий процесс определения целей и путей ее достижения. Вопросы целеполагания самым непосредственным образом связаны со всеми важнейшими характеристиками фирмы, ее возможностями и ограничениями, факторами окружающей среды и т.д. Формирование системы планирования дает возможность фирме эффективно решать ее важнейшие проблемы:
1. Планирование позволяет фирме реализовать свою индивидуальность, как в глазах своих сотрудников, так и с точки зрения ее потребителей, партнеров и т.п.
2. Постановка целей определяет перспективу фирмы и позволяет получить критерии для оценки ее деятельности.
03 Июня 2013, курсовая работа
В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.
Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест. Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства.
21 Ноября 2012, реферат
Планирование рекламной кампании - это процесс, предусматривающий принятие ряда последовательных решений. Рекламное объявление, в данном случае, - это конечный продукт этого процесса. Рекламное планирование содержит в себе следующие этапы:
1. Определение цели и объекта рекламы. Определение вида рекламы (Если фирма выходит в новый регион, то необходимо подготовить почву для принятия товара потребителями в этом регионе, т.е следует начать с имиджевой рекламы).
10 Октября 2013, реферат
В связи с переходом нашей страны к рыночной экономике в нашей жизни появилось и очень прочно укрепилось такое явление, как реклама. реклама является одним из инструментов маркетинга и не может существовать вне его. Маркетинг, как известно, обязан своим существованием конкуренции, а конкуренция - понятие, присущее исключительно рыночной экономике. Следовательно, реклама может существовать только в рыночной экономике. Реклама играет огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке. Реклама продукции и деятельности предприятия – важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. На современном рынке маркетинговая деятельность, в том числе рекламная, характеризуется множеством связей, осуществляющих вширь и вглубь, в самых разнообразных направлениях и на разных уровнях организационных структур.
25 Октября 2013, доклад
Реклама может привлечь большой, географически широкий рынок. Единое послание передается сразу всей целевой аудитории. Для печатных средств тираж издания повышается передачей экземпляра одного читателя - другому. Кроме того, потребители могут повторно прочитать объявление. Расходы на одного зрителя или слушателя достаточно низки. В рекламе можно использовать широкий диапазон средств: от национального телевидения до местных газет. Реклама контролируется спонсором, поскольку он заинтересован в ней и ответственен за ее содержание (вместе с СМИ).
18 Января 2012, творческая работа
Название PR-кампании: «Повышение уровня межнациональной толерантности среди учащихся старших классов общеобразовательных и средне-специальных образовательных учебных заведениях города Санкт-Петербурга»
12 Ноября 2014, контрольная работа
Тема эффективности рекламы неизбежно возникает в любом сообществе рекламодателей или рекламистов. При всем обилии разговоров вокруг этой темы, специалисты признают: есть только частные решения и подходы определения эффективности по различным параметрам в конкретных и ограниченных условиях. Большинство специалистов сходятся во мнении, что проблема относится к классу “не решаемых гарантированно”. Как, например, в ряде случаев нельзя заранее гарантировать результат судебного процесса или получить гарантию излечения.[2]
06 Сентября 2013, контрольная работа
В работе раскрыто понятия: «выставка» и «презентация», проанализировав подготовку и проведение данных мероприятий, выявили технологию организации и проведения художественных выставок и презентаций.
Придерживаясь выявленной технологии, организаторы смогут наиболее эффективно выполнить свою работу.
Правильно составленная технология поможет сделать работу наиболее продуктивной за меньшее время.
08 Февраля 2014, курсовая работа
Следует сказать, что рекламная кампания против сигареты развернулась на фоне широкого увлечения американцев — мужчин и женщин — курением (в результате между прочим воздействия мощных реклам королей табачного бизнеса, уговаривающих американца курить «исключительно хорошую» сигарету такой-то марки). Проблема при¬обрела угрожающий характер для здоровья всей нации. Эта тотальная рекламная кампания оказалась беспрецедентной по трудностям и профессионализму, который потребовался для достижения цели: заставить человека понять пагубность курения для своего здоровья.
24 Мая 2013, доклад
Медиа-стратегия строилась на следующих задачах:
• Информирование целевой аудитории России о появлении нового журнала Glamour
• Формирование имиджа, отношения к бренду и четкое донесение позиционирования до целевой аудитории
• Анонс выхода каждого нового номера в продажу.
Стиль жизни целевой аудитории, а также позиционирование журнала как «неотъемлемого спутника» целевой аудитории, определили мультимедийный подход и необходимость нестандартных решений в коммуникации.
10 Июня 2014, контрольная работа
Задача службы PR - информировать, соединить различные институты, фирмы, организации с общественностью, с обществом, которое подчас имеет жесткие структуры, бюрократические препоны. Задача PR активизировать социальную деятельность, придать ей динамику: социальную, психологическую, интеллектуальную, информационно-психологическую.
Паблик рилейшнз - наука и искусство достижения взаимопонимания и согласия в обществе, между людьми, между организациями и общественностью. Стратегия PR подчинена достижению главной цели - гармонизации интересов организации с другими ведомствами, фирмами, компаниями, группами. PR является наукой и искусством формирования общественного мнения в желаемом направлении.
19 Декабря 2012, реферат
Политическая реклама – это форма политической коммуникации в условиях выбора, адресное воздействие на электоральные группы в лаконичной, оригинальной, легко запоминающейся форме. Политическая реклама отражает суть политической платформы определенных политических сил, настраивает избирателей на их поддержку, формирует и внедряет в массовое сознание определенное представление о характере этих политических сил, создает желаемую психологическую установку на голосование.
24 Декабря 2012, реферат
Политическая реклама – это форма политической коммуникации в условиях выбора, адресное воздействие на электоральные группы в лаконичной, оригинальной, легко запоминающейся форме. Политическая реклама отражает суть политической платформы определенных политических сил, настраивает избирателей на их поддержку, формирует и внедряет в массовое сознание определенное представление о характере этих политических сил, создает желаемую психологическую установку на голосование.
30 Августа 2013, реферат
“Реклама – информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг, их реализации и создания спроса на них; популяризация произведений литературы, искусства.
Под политрекламой мы понимаем один из видов политического воздействия, а именно воздействие на общественное мнение через информирование о деятельности и свойствах политических сил с целью формирования выгодных политических взглядов. Для полного определения объема термина политреклама мы считаем целесообразным рассмотреть возможные основания ее классификации:
по форме: прямая и косвенная;
по предмету рекламы: реклама отдельного человека, политического строя, политической группировки (партии), политических действий;
по знаку формируемого отношения: позитивная и негативная;
19 Января 2014, реферат
В эпоху Средневековья, с изобретением печатного станка Гуттенберга, политическая реклама получила возможность широкого распространения вначале в виде листовок, а затем и в газетах.
Все эти формы рекламы в чуть-чуть модернизированном облике дошли и до наших дней.