Рефераты по масс-медиа и рекламе

Особенности рекламного бизнеса в России

12 Февраля 2013, творческая работа

Основные виды интернет рекламы, которые используются сегодня:
• Директ маркетинг (контекстная реклама);
• Баннеры (медийная реклама);
• Продвижение сайта по ключевым запросам (в том числе составление поисковых фраз);
• Вирусный маркетинг (привлечение интереса аудитории методом создание и продвижение соответствующего материала);
• Оптимизация web-сайта с целью привлечения дополнительных заказчиков («продающие тексты», размещение зацепов, акций и т.д.);
• Создание блогов;
• Увеличение рейтинга при помощи положительных отзывов.

Особенности рекламного продвижения в индустрии моды

17 Ноября 2013, доклад

Индустрия моды - это одна из немногих, где потребности создаются на пустом месте. Мода - это фабрика по производству желаний. Если традиционный маркетинг призван доказать, что тот или иной товар лучше остальных удовлетворяет ту или иную потребность, то в моде все сложнее. Это мир грез и желаний. Видимо не случайно, мир моды на всем протяжении существования тесно связан с киноиндустрией и музыкальным бизнесом.

Существуют различные способы продвижения модных брендов.

Особенности рекламного текста

12 Апреля 2014, реферат

Особенности рекламного текста
Языковые средства реализации рекламного текста
Истории изучения рекламного текста
Способы достижения экспрессивности в рекламном тексте
Глобализация стандартов американской рекламы
Приемы использования орфографических средств в печатной рекламе

Особенности рекламной коммуникации

28 Мая 2013, доклад

Реклама является одним из основных элементов маркетингового набора, и это обусловлено ее довольно тесной связью с разработкой и производством товара, изучением спроса на него, ценообразованием и сбытом. В рамках единой стратегии маркетинга реклама активно воздействует на производство, которое выпускает и реализует только то, что безусловно найдет сбыт, а при выходе на рынок ведет к достижению коммерческих результатов с учетом спроса. При этих обстоятельствах рекламу следует рассматривать как своеобразную коммуникацию, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей. Отличительным признаком современной рекламы как логического элемента системы маркетинга является не просто формирование спроса, а управление им внутри избранной группы потребителей

Особенности рекламных текстов в сфере экстремального спорта

15 Октября 2013, статья

Реклама – неотъемлемая часть общественной жизни, и, в связи с распространившейся модой на экстремальные виды спорта, представляется интересным проследить особенности рекламных текстов в данной сфере. В ходе изучения данного вопроса, стало понятно, что основную часть рекламных текстов составляют обзоры снаряжения, причём выполненные более или менее независимыми экспертами. И этим обусловлено их отличие от большинства рекламных текстов.

Особенности рекламы

12 Мая 2015, реферат

Реклама как вид воздействующей коммуникации, опирается на наиболее сильные воздействующие сигналы и наиболее ярко отражает специфику массово-коммуникативных процессов. Это один из самых образно-насыщенных жанров массовой коммуникации и наиболее актуальный из видов художественной коммуникации. Реклама оперативно отражает все изменения в социальной, эмоциональной и эстетической сферах жизни общества.

Особенности рекламы в гостиничном сервисе

11 Февраля 2014, курсовая работа

Реклама - наиболее эффективное средство информирования покупателей о новых товарах и услугах. Хорошо организованная реклама - важное условие эффективной рыночной стратегии туристской фирмы, ее обязательная составляющая. Реклама - средство установления связи между продавцом и покупателем, а также инструмент, обеспечивающий продвижение товара потребителю, оплачиваемая точно установленным заказчиком.

Особенности рекламы в туризме

30 Ноября 2013, реферат

Современный туризм невозможно представить без рекламы. Ведь она - самый действенный инструмент в попытках туристического предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность является важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности.

Особенности рекламы для молодежной аудитории

03 Марта 2014, курсовая работа

Молодые, как известно, – это будущее страны, однако привлечь к чему-либо молодых бунтарей во все времена было довольно сложно, а в наш век высоких цифровых технологий это вообще стало почти невозможным. Существует определенный миф – молодежь смотрит телевизор и мало читает. Телевизор смотрят существенно меньше молодых, чем всё население. Это на сегодня главное преимущество прессы, которое можно использовать в работе с рекламодателями. Очевидно, что лидирующие места среди рекламодателей в молодежной прессе удерживают парфюмерные и косметические марки (например, L’Oreal и Procter&Gamble), услуги сотовой связи (например, НТК, Билайн), которые являются профильными для этих изданий – молодежь обращает внимание на подобные рубрики

Особенности связей с общественностью в государственной сфере

14 Апреля 2014, реферат

Базируясь на существующей в России трехуровневой организации государственного управления, можно выделить три уровня ПР, каждый из которых обладает собственной спецификой, связанной с преобладанием тех или иных ресурсов - это федеральный, субъектный и местный уровни. Каждый из них имеет собственную законодательную базу, которая определяет способы взаимодействия государственных структур, находящихся на определенном уровне, с общественностью. Следование законодательным нормативным актам - специфика государственных структур, во многом ограничивающая их потенциал и способы его реализации.

Особенности современного рекламного процесса

27 Октября 2013, реферат

Рекламный рынок становится одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики любой страны, причем его влияние на товарные рынки постоянно возрастает. Ускоренное развитие средств коммуникации, с одной стороны, и активный поиск производителями и продавцами товаров способов воздействия на принятие решений потребителями, с другой стороны, приводят к усилению тенденций разделения труда в рекламном деле. Успех рекламодателя означает одновременно и успех товаропроизводителя. А результаты деятельности на рекламном рынке, в конечном итоге, определяют степень и условия развития товарныхрынков.

Особенности современного рекламного рынка в России

18 Июня 2014, курсовая работа

Предмет данной работы – реклама и пиар
Объектом данной работы является современная Россия.
Цель выполнения данной работы – исследование рекламы и пиара в современной России.
Для достижения поставленной цели нами выделены следующие задачи.
1. Изучение теоретических основ рекламы
2. Исследование особенностей распространения реклам и пиар в современной России

Особенности телевизионной рекламы

23 Декабря 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение особенностей телевизионной рекламы, и определение принципов выбора телевизионного канала для размещения рекламы. Таким образом, цель выдвигает следующие задачи:

· Определить понятие и виды телевизионной рекламы

· Выделить особенности телевизионной рекламы

· Рассмотреть основные причины эффективности рекламы на телевидении

· Проанализировать основные особенности размещения рекламы на телевидении

Особенности фирменного стиля

31 Марта 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы – разработка комплекса элементов и носителей фирменного стиля для студии флористики.
Задачи:
раскрытие сущности понятия «фирменный стиль»;
рассмотрение элементов фирменного стиля конкурентов;
создания элементов фирменного стиля – логотипа, торговой марки, конверта, визитной карточки и бланка письма.

Особливості організації реклами в Internet

24 Января 2013, курсовая работа

В основі лежить можливість обміну інформацією – текстової, графічної (фотографії, малюнки, відео) і звуковою між двома та більш комп'ютерами, що знаходяться на будь-якій відстані один від одного. Обмін інформацією можливий на наступних рівнях:
Один до одного (персональне переписування).
Один до багатьох та навпаки (принцип роботи будь-якого web-сервера: трохи користувачів з різних куточків планети (багато до одного) подають запит на інформацію – сервер (один до багатьох) надає цю інформацію).
Багато до багатьох. (IRC-канали, ICQ-чат).

Особливості художнього оформлення спеціалізованих журналів про кіно

22 Февраля 2014, статья

Друкована література відіграє важливу роль у житті суспільства.. Художнє оформлення будь-якого видання має велике значення та вплив на подальший розвиток, та актуальність періодики на ринку продажу. За допомогою яскравої обкладинки журналу читач звертає увагу і на внутрішнє наповнення матеріалу, і вирішує купувати його чи ні. Композицію видання становить специфіка архітектонічних елементів, розміщення та співвідношення текстової інформації поряд із зображальною, яка формує контент засобу масової інформації. Особливості художнього оформлення періодичних друкованих видань розглянуто в працях Б.В. Валуєнка, В.Ф. Іванова, А.Е. Мільчина, В.Е. Шевченко.

Ответственность за ненадлежащую рекламу

21 Апреля 2014, курсовая работа

В рекламе, кроме информации о рекламируемом предмете, обязательно должна присутствовать информация о заказчике рекламы, по которой можно быстро найти рекламодателя. Цель рекламы – привлечение как можно большего количества покупателей к предлагаемому товару или услуге, поэтому она всегда преследует коммерческую цель. Рекламодатель заказывает и оплачивает разработку и публикацию рекламы. Для публикации рекламы существуют различные способы ее представления. Таким образом, реклама в современном мире становится сама продукцией в результате чьей-то деятельности и товаром, покупаемым рекламодателем.

Ответы на вопросы по экзамену "История рекламы"

22 Декабря 2010, шпаргалка

Ответы на 70 вопросов.

Отчет о преддипломной практике в рекламном агентстве ООО «А-Принт»

16 Сентября 2014, отчет по практике

Знакомство с коллективом. Изучение правил внутреннего распорядка. Изучение правил техники безопасности.
Изучение нормативно-правовой базы деятельности предприятия.
Изучение истории создания предприятия и его основных документов.
Ознакомление с спец.оборудованием организации и с материалами.
Ознакомление с предоставляемыми услугами организации, изучение ценовой политики организации (прайс-листы)
Обучение технике продаж
Работа менеджером продаж
Ознакомление с работой дизайнера
Работа офис-менеджером.

Отчёт о прохождении практики

19 Мая 2012, отчет по практике

Цель прохождения практики
- ознакомление с деятельностью организации;
- изучение специфики работы компании;
- углубление и закрепление собственных знаний, полученных в процессе обучения;
- применение на практике знаний, полученных во время учебных занятий;
- выработка навыков профессиональной подготовки;
- выработка навыков составления и подготовки материалов для рекламы;
- разработка дизайна рекламы;
- проведение анализа конкурентной среды.

Отчет по практике в РА «Росс инфо»

28 Августа 2015, отчет по практике

Цель технологической практики:
закрепление теоретических знаний, полученных в колледже, выработка навыков самостоятельного решения задач по телекоммуникациям и компьютерным сетям.
Для решения поставленной цели были определены следующие задачи:
ознакомление со спецификой телекоммуникационных и компьютерных сетей, современными технологиями автоматизации предприятия;

Отчет по практике в ООО «АРС-НН»

02 Мая 2014, отчет по практике

Цель работы: представить результат прохождения практики в ООО «АРС-НН».
Задачи отчета:
1. Дать краткую характеристику организации.
2. Рассмотреть управление рекламной деятельностью ООО «АРС-НН» и дать анализ данного вида деятельности.
3. Предложить мероприятия, оптимизирующие рекламную деятель-ность ООО «АРС-НН».

Отчет по практике PR в Студии Управления Образом

06 Марта 2013, отчет по практике

Цель практики: отработка и закрепление полученных теоретических навыков.
Задачи практики:
1. изучить и описать данную организацию
2. изучить и описать PR-отдел
3. посильная помощь в разработке и организации мероприятий

Отчет по практике в ООО «Абрис»

22 Июня 2014, отчет по практике

Наружная реклама - это рекламные средства в виде вывесок, наружных плакатов, щитов, брэндмауэров, крышных установок и панелей, перетяжек, витрин, козырьков, световых установок на зданиях или улицах города.
Несколько лет назад первые щитовые рекламные конструкции появились в России. Росту популярности биллбордов способствуют прежде всего выигрышные места их размещения. Они устанавливаются, как правило, на самых оживленных трассах и магистралях, биллборды превращаются в самое доступное и самое наглядное средство информации для водителей и пассажиров. Определенное количество щитов, или серия, позволяет охватить все важные транспортные артерии города и достичь коммулятивного эффекта повторяемости.

Отчет по практике в ООО «Артокс Медиа»

12 Мая 2013, отчет по практике

ARTOX media – digital-агентство с офисами в Москве и Минске, предоставляющее полный комплекс услуг для успешного развития и продвижения вашего бизнеса в интернете.
Digital-агентство ARTOX media основано в 2007 году. Сегодня в агентстве работают лучшие специалисты в области поискового продвижения, контекстной рекламы, медиапланирования и других сферах интернет-маркетинга.

Отчет по практике в рекламном агенстве ООО "Палитра+"

01 Апреля 2014, отчет по практике

Цель практики:
совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков у будущих педагогов профессионального обучения, определение роли и места дизайнера в системе творческого труда;
подготовка студентов к самостоятельной трудовой деятельности: развитие у них творческого и технического мышления, формирование психологической и нравственной готовности к профессионально-педагогической работе;

Отчёт по практике в рекламном агентстве в ООО «Фортекс»

05 Июня 2014, отчет по практике

Компания «Фортекс» основана в 1990 году. Является первым в России коммерческим производителем печатей для населения. Начиная с малых ролей на заре рыночной экономики, вышли на значимые позиции. За эти годы многое изменилось. Несколько сотрудников и небольшое арендуемое помещение переросли в коллектив численностью более ста профессиональных специалистов и большой офис в историческом центре города.

Отчет по практике по "Маркетингу"

21 Октября 2012, отчет по практике

В 2009 году рекламу теряли почти все медианосители: общее снижение объёмов, по данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), в 2009 году составляло 27%, а по разным сферам достигало от 18% (на телевидении) до 43% (в прессе). Прирост тогда показывала только интернет-реклама – на 8% (учитывалась и медийная и контекстная). В этом году большинству медиа удалось частично отыграть свои минусы. АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2010 года. Телевидение и радио прибавили по 7%, пресса – 6%, наружная реклама – 13%. Быстрее других сегментов сейчас растёт интернет-реклама – на 33%.

Охорона праці і навколишньго середовища

07 Мая 2013, контрольная работа

Охорона праці - це система законодавчих актів, спеціально - економічних, технічних, гігієнічних, лікувально-профілактичних заходів і засобів, що забезпечують безпеку, збереження здоров'я й працездатності людини в процесі праці [1].

Оценка эффективности PR - кампании

02 Декабря 2012, курсовая работа

Цель – исследовать коммуникативную эффективность рекламной кампании.
Задачи:
- рассмотреть критерии оценки эффективности рекламы
- рассмотреть этапы оценки коммуникативной эффективности рекламы
- исследовать методы ее оценки