26 Февраля 2013, диссертация
Проектирование и планирование социально-педагогической
деятельности
Одна из важнейших функций социального управления — rrnsty/
\ нировацие^'В соответствии с установками технологического под
хода процедура планирования должна рассматриваться в един
стве с процедурами прогнозирования и проектирования деятель
ности.
12 Марта 2014, реферат
Red Apple. Московский международный фестиваль рекламы. Впервые за много лет практически все основные награды («золото» и оба Гран-при) забрали именно «чисто российские» компании.
«Может только Человек». Одна из коммуникаций большой кампании (несколько лет самых различных инициатив), которая реально способствовала развитию донорства в России
Объем рынка маркетинговых коммуникаций в России в 2010 году равняется 315 млрд. руб., рост объема рынка к предыдущему году составил 18%.
Ожидаемо выросли бюджеты, направляемые в ТВ. Правда, они еще не достигли уровня 2008 года, но, по словам Сергея Веселова, итоги последних месяцев 2010 года обнадеживают.
12 Декабря 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой – описать роль женского образа в рекламе, для чего необходимо решить следующие задачи: описать, что такое реклама, процессы её воздействия на общественное сознание, описать женские образы в рекламе, гендерные стереотипы в рекламе по отношении к женскому образу, сравнить женские образы в рекламе разных культур.
12 Ноября 2013, контрольная работа
Российская реклама представляет собой развивающуюся сферу деятельности, правила в которой еще только устанавливаются. Как показало время и исследования, реклама не только двигатель торговли, но и стимул для развития речевой деятельности. Влияние рекламы сказывается не только на сфере потребительского рынка, но и на политической и культурной жизни общества, на употреблении русского языка и – опосредованно – на развитии его системы.
22 Мая 2014, реферат
Возникновение сферы деятельности в области влияния на общественное мнение относится к древним временам. В 20 веке вследствие роста всех видов человеческой деятельности, развития технических средств распространения информации методы влияния на общественное мнение приобретали все более самостоятельные рамки. Позднее PR сложились в самостоятельную науку.
Деятельность PR существовала на протяжении всей истории человечества. Общественные связи с древних времен являлись одним из элементов управления и религиозного убеждения.
23 Мая 2012, курсовая работа
Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса. Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории.
21 Мая 2013, курсовая работа
Цель. Выявить ключевые PR-эффекты, влияние и коммуникативный потенциал Олимпийских игр.
Задачи. В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
- изучить сущность и определение PR событий;
- рассмотреть принципы, функции и задачи организации PR событий;
- изучить составляющие PR событий;
- провести исследование истории Олимпийских игр;
- рассмотреть Олимпийские игры как PR событие;
- изучить коммуникативные задачи и средства Олимпийских игр.
20 Апреля 2012, курсовая работа
PR-текст – письменный текст на бумажном или электронном носителе, служащий целям формирования или приращения паблицитного капитала базисного PR-субъекта, обладающий скрытым (или реже – прямым) авторством, предназначенный для внешней или внутренней общественности.
Между тем за последние годы появилось большое количество исследований, посвященных паблик рилейшнз. Это как переводы ставших
Теоретической базой исследования является в основном монографии А. Кривоносова, которая посвящена жанровым особенностям современных PR-текстов. Кроме того, мы использовали исследования А. Н. Чумикова, а также учебники по стилистике и культуре речи Н. Н. Амосовой, Д. И. Архаровой, Л. А. Введенской и др.
Цель работы – рассмотреть оперативно-образные жанры PR-текстов в нормативном аспекте.
20 Января 2015, курсовая работа
Цель исследования – описать применение средств внутренней и внешней рекламы в деятельности публичных библиотек.
Для достижения цели сформулированы следующие задачи:
дать краткую историческую справку библиотечной рекламы;
дать определение понятию «реклама в деятельности библиотек»;
рассмотреть законодательное обеспечение рекламной деятельности библиотек;
01 Сентября 2014, курсовая работа
Цель исследования – рассмотрение особенностей PR-кампаний в России.
В рамках поставленной цели решаются следующие задачи:
- рассмотрение теоретических вопросов, касающихся определения и основных понятий PR-кампаний;
- рассмотрение истории развития PR-кампаний в России;
- выявление особенностей разработки и реализации PR-кампаний в различных сферах общественной жизни;
- рассмотрение конкретных примеров организации и проведения PR-кампаний в России.
03 Мая 2013, реферат
Индивидуальный предприниматель Коновалов К.В. управляет рекламной мастерской «Типоград» (далее ИП «Типоград») является частным коммерческим предприятием и осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом предприятия, Конституцией и действующим законодательством Российской Федерации.
ИП «Типоград» зарегистрировано в Администрации Советского района г.Челябинска за регистрационным номером 1067453061500 в Едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей 27 июля 2011года.
12 Июня 2013, курсовая работа
Потребитель всегда прав. И поэтому что бы реклама запомнилась, она должна заинтересовать собой, и вызвать положительные эмоции.
Как же не раствориться в изобилии рекламы, донести информацию до потребителя и правильно выбрать средство рекламы? В данной курсовой работе была разработана рекламная кампания для одного телеканала ТНТ-Рыбинск. Цель исследования – привлечь рекламодателей к каналу, что бы в дальнейшем было возможно получать прибыль. Задачи исследования – определить зачем нужна реклама, и как сделать так, что бы она работала; возможно ли задействовать максимальное количество рекламных средств с минимальными финансовыми затратами на них.
16 Марта 2015, курсовая работа
Главное же предназначение предстоящего события в том, что его можно рассматривать как масштабный проект по созданию положительного внутреннего и внешнего имиджа Казани, Республики Татарстан в целом. Но достижение этой цели возможно лишь при комплексном использовании методов PRи рекламы в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнения и отношения общественности, иными словами, при подготовке к празднованию тысячелетия г.Казани необходима организация и проведениеPR-кампании. Представленная дипломная работа направлена на изучение данного вопроса.
19 Февраля 2013, курсовая работа
В данном пособии внимание сфокусировано на ПР-кампании, которая составляет развитый цикл ПР-деятельности и включает в себя все ее этапы и виды, развернутые во времени и пространстве.
Деятельность специалистов ПР составляет пространство внутри каждого этапа в виде системы (набора) осуществляемых ими функций. В данном пособии акцент делается на более четком перечне функций (задач), которые необходимо выполнять на каждом из четырех этапов ПР-кампании.
25 Октября 2012, курсовая работа
Цілями курсової роботи є розгляд теоретичних основ реклами і розробка проекту культурно-масового заходу.
Основними завданнями курсової роботи можна вважати:
1) визначення поняття та сутності рекламної кампанії;
2) дослідження ринку як необхідний компонент рекламної компанії;
3) проведення рекламної компанії та її етапи;
4) Методи оцінки ефективності рекламної кампанії;
28 Ноября 2013, курсовая работа
Итак, целью данной курсовой работы является рассмотрение сущности и особенностей рекламной деятельности компании, выработка методов оценки и определение путей повышения эффективности рекламной деятельности.
В ходе написания работы выполнялись следующие задачи:
- рассматривался процесс подготовки и проведения рекламной кампании на предприятии;
- определялись методы оценки экономической и психологической эффективности рекламной деятельности
01 Марта 2013, курсовая работа
Туризм сложно представить без рекламы. Прежде всего реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашена и доводит до сознания потенциальных потребителей наиболее важные сведения и факты о туристских продуктах и туристском предприятии.
Реклама играет важную роль в реализации маркетинговой стратегии туристской фирмы. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Цивилизованная реклама - это не манипулирование общественным сознанием, а формирование актуальных, направленных на саморазвитие потребностей человека. Реклама дает потребителю новые знания, опыт, усиливает удовлетворенность от покупки.
11 Мая 2015, контрольная работа
В последние годы на мировом рынке заметно усилилось значение общественной репутации производителей товаров и услуг, особенно предназначенных для зарубежных потребителей. Покупатель стал уделять больше внимания предприимчивости, надежности, оперативности и другим нематериальным факторам, которые формируют престиж поставщика.
27 Января 2014, реферат
Целью настоящей работы является ознакомление с деятельностью праздничного агенства и помощь в распространении информации о нем.
Задача - ознакомление со структурой и организацией работы предприятия, анализ работы предприятия и нахождение способов как упрочнить положение фирмы на ранке.
08 Марта 2015, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучить организацию приёмки товаров по качеству и определить пути её эффективности.
Задачами данной курсовой работы являются:
Изучить особенности рекламы в магазине.
Исследовать организационное построение магазина, требования к устройству и планировке.
Охарактеризовать экономические показатели работы магазина.
03 Июня 2012, автореферат
Наряду с внешними факторами, такими как нестабильность экономической ситуации, проблемы с реализацией Федеральной программы государственной поддержки малого предпринимательства, действующие системы налогообложения и кредитования, есть ряд внутренних проблем, касающихся, в том числе, и вопросов организации рекламной деятельности. Невысокая, как правило, экономическая эффективность малых торговых предприятий вызвана, в том числе, применением устаревших технологий построения маркетинговых коммуникаций, проблемами при продвижении на рынок товаров и услуг, включая ограниченные ресурсы на рекламную деятельность.
19 Июня 2015, дипломная работа
Цель дипломной работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности в ООО «Ангстрем». А так же выработка практических рекомендаций для усовершенствования рекламной деятельности предприятия с целью повышения эффективности и потребительского спроса.
Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:
- Изучение теоретических аспектов организации рекламно-информационной работы в сфере торговли;
- Определение методов экономической эффективности рекламы;
- Исследование выбора и применения средств торговой рекламы в ООО «Ангстрем»;
- Анализ организации рекламной деятельности в ООО «Ангстрем»;
- Разработка рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной работы – объекты исследования;
- Обоснование необходимости совершенствования рекламной деятельности в ООО «Ангстрем».
16 Ноября 2013, реферат
Проблема соотношения понятий рекламной деятельности и культуры тесно связана с изучением и оценкой отношения общества к рекламе. Влияние рекламы на общественные процессы, ценности, социальные нормы поведения, мировоззрения людей и пр. ученых-психологов интересовала тогда лишь в незначительной степени.
Сегодня люди по-разному относятся к рекламе, что зависит от многих экономических и психологических факторов.
14 Декабря 2013, курсовая работа
Целью работы является изучить организацию туристской рекламы в ООО «Интур»
Данная цель предполагает решение в работе следующих задач:
Раскрыть теоретические аспекты рекламной деятельности в туристической индустрии;
Изучить организационно-экономический анализ деятельности в ООО «Интур»;
Рассмотреть рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности в ООО «Интур».
03 Декабря 2014, реферат
Один із класиків польської педагогіки, Богдан (1882-1974), писав у своєму науковому дослідженні «Польське педагогічне мислення» (1938): «У звичайному розумінні в Польщі дують вітри, насамперед, із заходу. І в ідейному польському педагогічному світі сторіччями також панує західний вітер
07 Июня 2012, лекция
Основные виды стратегий рекламной кампании. Во время избирательной кампании обычно используют следующие стра-тегии рекламной кампании: <стратегия рывка>, <стратегия быстрого финала>, <стратегия большого события>, <крейсер-ская стратегия>.
<Стратегия рывка> предполагает победу на. выборах до выборов, то есть рывок на ранних стадиях кампании, чтобы сразу намного опередить остальных <в забеге>.
17 Февраля 2014, курсовая работа
Целью работы является рассмотрение рекламного текста используемого в средствах массовой информации и выявление направлений его совершенствования.
Для реализации этой цели в работе поставлены и решены следующие основные задачи:
изучить теоретические основы применения текстовой рекламы в СМИ;
рассмотреть основные компоненты структуры рекламного текста в СМИ;
выявить основные направления совершенствования рекламного текста в СМИ
21 Января 2014, доклад
Прежде чем обратиться непосредственно к гендерной проблематике, хотелось бы остановиться на понятии "реклама" и ее типологии. В некоторых работах предпринимается попытка дать определение рекламы в широком аспекте, с позиции ее "родовой принадлежности". Так, Б.С.Разумовский исходит из того, что реклама - это вид информационной деятельности, и определяет ее как вид социальной информации, распространяемой различными коммуникационными средствами для воздействия на потребителя с целью формирования или реализации уже сформированных потребностей3.
29 Марта 2014, реферат
Федеральный закон Российской Федерации "О рекламе" был разработан Государственным антимонопольным комитетом Российской Федерации (ГАК) и принят Государственной Думой 14 июня 1995 г., подписан Президентом Российской Федерации 18 июля 1995 г. и вступил в действие с 25 июля 1995 г., то есть со дня его опубликования в "Российской газете". Закон "О рекламе" был опубликован и в Собрании законодательства Российской Федерации за 1995 г., № 30, статья 2864. Президенту Российской Федерации предложено привести в соответствие с указанным Федеральным законом изданные им нормативные акты, а Правительству Российской Федерации поручено подготовить предложения о приведении в соответствие с упомянутым Законом принятые им нормативные правовые акты. Содержание Закона "О рекламе" было изложено Высшим Арбитражным Судом в Информационном письме от 8 сентября 1995 г. № 05-7/03-540 "О Федеральном законе "О рекламе"", которое было опубликовано в "Вестнике Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации", 1995, № 12.
27 Июня 2013, курсовая работа
Язык экрана, как и любой другой язык, имеет свою систему выразительных средств, изобразительно-звуковых сигналов, зафиксированных камерой, посылаемых на экран и считываемых с него, включающих и смысловую, и эмоциональную информацию.
С приходом звука на экран палитра художественно-выразительных средств значительно обогатилась.
Сейчас даже трудно себе представить, что реакция большинства выдающихся режиссеров на появление звука в 20-х годах была отрицательной. Новое техническое средство, позволяющее записывать и воспроизводить звук, встречали настороженно