Анализ ассортимента, качество хлеба и хлебобулочных изделий и пути активизации коммерческой деятельности по их сбыту(на материалах РУПП

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 16:00, дипломная работа

Краткое описание

Хлеб более 10 веков назад вошел сначала в виде измельченных злаков, затем - каш, лепешек, а после изобретения более 2000 лет назад технологии хлебопечения прочно вошел в рацион питания человека и для многих народов земного шара до настоящего времени составляет основу питания.
Хлебные изделия являются одними из основных продуктов питания человека. Суточное потребление хлеба в разных странах составляет от 150 до 500 г. на душу населения. В нашей республике его потребляют в среднем до 330 г.

Вложенные файлы: 13 файлов

ВВЕДЕНИЕ.doc

— 29.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Глава 2.doc

— 492.50 Кб (Скачать файл)

      Одним из прогрессивных способов сохранения свежести хлеба и хлебобулочных изделий является применение закрытых контейнеров, разрабатываемых в комплексе с машиной для укладки хлеба, применение которых наряду с повышением сохраняемости изделий позволит ликвидировать ручной труд на всех стадиях, начиная от укладки хлеба в контейнер и заканчивая погрузкой хлеба и хлебобулочных изделий на РУПП «Гроднохлебпром» в автохлебовозы. Внедрение данной технологии возможно на РУПП «Гроднохлебпром», учитывая, что новое технологическое оборудование поддерживает данную технологию.

      Как показывает практика, в основном потребители предпочитают классический хлеб и хлебобулочные изделия, но намечается тенденция увеличения спроса на улучшенные хлеба и национальные изделия. Возрастает спрос на хлеб различной массы от 400 г. до 2 кг., неупакованный, упакованный или упакованный нарезной хлеб.

      Для этого необходимо проведение согласованной работы подразделений предприятия. Так, маркетинговая служба должна не только анализировать спрос и реализацию выпускаемой продукции, но проводить мероприятия по популяризации новых видов продукции. Перед массовым выпуском нового вида хлеба или хлебобулочного изделия в магазинах от РУПП «Гроднохлебпром», которые расположены по всей сети города Гродно необходимо проводить дегустации с целью ознакомления с новым видом товара, а так же изучения мнений потребителя о новом товаре.

      Как следствие, при появлении новых  сортов на зарубежных рынках или у  других производителей, на которые  наблюдается повышение спроса потребителей, маркетологи должны информировать  технологов, с целью создания подобных изделий.

      В качестве направления создание хлебобулочных изделий для профилактического питания с целью снижения риска заболевания можно порекомендовать разработку изделий:

      - для разных возрастных групп:  с кальцием, витаминами, витаминно-минеральными  препаратами, белковыми обогатителями,  пшеничными зародышевыми хлопьями;

      - для детей: с пищевыми волокнами  - с отрубями, из муки цельносмолотого  зерна;

      В настоящее время остро стоит  проблема дефицита белка, который составляет в среднем 25 %, имеется тенденция  к его увеличению. Одними из эффективных  белковых обогатителей хлебобулочных изделий являются продукты переработки соевых бобов.

      Можно рекомендовать в качестве обогатителей белковой добавки для хлеба и хлебобулочных изделий использовать муку соевую полуобезжиренную или соевый белковый продукт «Союшка».

      В настоящее время необходимо расширить  производство витаминизированных хлебобулочных  изделий профилактического назначения.

      Для этого специалистам службы снабжения  необходимо искать поставщиков муки, которые освоили технологию витаминизации  муки.

      Возможно, в случает отсутствия данных технологий у имеющихся поставщиков муки, целесообразна витаминизация хлебобулочных изделий непосредственно на хлебозаводе.

      Таким образом, новые направления в  формировании ассортимента и качества хлеба и хлебобулочных изделий вырабатываемых РУПП «Гроднохлебпром» включают:

      производство  хлеба с повышенным содержанием  кальция, витаминов, витаминно-минеральных  препаратов, белковых обогатителей, пшеничных  зародышевых хлопьев; пищевых волокон; отрубей,

      производство  хлеба и хлебобулочных изделий из муки цельносмолотого зерна с повышенным содержанием белка и витаминов, витаминно-минеральных препаратов (В1, В2, В6, РР, Са); хлеба пониженной калорийности;

      применение  технологий и упаковочных материалов увеличивающих сроки хранения продукции;

      освоение  производство хлеба и хлебобулочных  изделий с использованием радиопротекторных  компонентов, детоксикантов - бетакаротина, морепродуктов (порошок морской  капусты), кальция, йодсодержащих препаратов (в том числе йодированной поваренной соли), семян льна, натуральных витаминсодержащих продуктов;

      создание  системы взаимодействия маркетинговой  службы и технологов с целью оптимизации  ассортимента и продвижения новых  изделий.

Глава 3.doc

— 420.50 Кб (Скачать файл)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.doc

— 40.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Приложение 1.doc

— 48.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Приложения 5-7.doc

— 70.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Раздатка.doc

— 124.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

РЕФЕРАТ 2.doc

— 23.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ.doc

— 37.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

ТИТУЛЬНИК-СОДЕРЖАНИЕ.doc

— 41.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Анализ ассортимента, качество хлеба и хлебобулочных изделий и пути активизации коммерческой деятельности по их сбыту(на материалах РУПП