Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2014 в 01:11, дипломная работа
Корпоративная культура - это междисциплинарное направление исследований, которое находится на стыке нескольких областей знания, таких как менеджмент, управление персоналом, организационное поведение, социология, психология, культурология. Именно уникальная интегративная сущность данной концепции создает при её рассмотрении определённые сложности познавательного плана, а с другой - ее методологически грамотное применение дает возможность эффективно управлять предприятием.
Введение…………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические и методические основы формирования корпоративной культуры, ее влияние на личность человека внутри организации
1.1. Понятие, сущность и значение корпоративной культуры……………….6
1.2. Структура корпоративной культуры организации………………………10
1.3. Иерархия корпоративных ценностей…………………………………….15
1.4. Влияние корпоративной культуры на организационную деятельность…………………………………………………………………….………19
Глава 2. Составляющие корпоративной культуры ОАО «Сбербанк России»
2.1. Организационно-управленческая структура ОАО «Сбербанк России»………………………………………………………………………………….24
2.2. Система корпоративных норм и правил, критерии выбора модели корпоративного поведения в ОАО «Сбербанк России»……………………………..32
2.3. Производственная система ОАО «Сбербанк России» (ПСС)………….37
2.4. Бережливое производство как составляющая корпоративной культуры ОАО «Сбербанк России»………………………………………………………………44
2.5. Клиентоориентированность, как составляющая корпоративной культуры ОАО «Сбербанк России»…………………………………………………..49
Глава 3. Проблемные зоны в области формирования корпоративной культуры ОАО «Сбербанк России» и возможные пути совершенствования…………………………………………………………………..54
Заключение……………………………………………………………………………59
Список использованной литературы и источников………………………………….63
16. Киреев, В. Л. Банковское дело: учебник / В. Л. Киреев; О. Л. Козлова. – М.: КНОРУС , 2012. - 240 с.
17. Клоков, Ю.А. Корпоративная культура и стили управления / Ю.А. Клоков / / Экономика и управление. - 2010. - N 4. - С. 57-60.
18. Костерина, Т. М. Банковское дело: учебник для бакалавров / Т. М. Костерина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт-Издат, 2012. - 332 с.
19. Кузнецов И. Н. Корпоративная культура: учебное пособие / авт.-сост. И. Н. Кузнецов. - Мн.: Книжный Дом; Мисанта, 2009. - 304 с.
20. Ольхова, Р. Г. Банковское дело: управление в современном банке: учебное пособие / Р. Г. Ольхова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: КНОРУС, 2012. - 304 с.
21. Погодина, Г. Корпоративная культура в компании, или правила для всех / Г. Погодина / / Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2010. - N 10. - С. 55-60.
22. Стратегические цели Сбербанка на период до 2014 г. // Стратегия развития сбербанка России на период до 2014 года. – 2010. – № 2. - С. 38-40.
23. Фабрицио Т. 5S для офиса: как организовать эффективное рабочее место / Т. Фабрицио, Тэппинг Д. Пер. с англ. - М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2009. -214 с., 5S for the Office: Organizing the Workplace to Eliminate Waste.
24. Шевчук, Д. А. Банковское дело: учебное пособие / Д. А. Шевчук; В. А. Шевчук. - М.: РИОР , 2010. - 128 с.
25. www.sberbank.ru – официальный сайт ОАО «Сбербанк России».
Информация о работе Развитие корпоративной культуры в комерческом банке