Совершенствование управления рекламной деятельности предприятия (на примере ЗАО Банк «Траст»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 15:47, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы состоит в том, чтобы опираясь на теоретические основы рекламной деятельности, оценить состояние и тенденции развития рекламной деятельности ЗАО Банк «Траст», оценить эффективность отдельных средств распространения рекламы и предложить практические рекомендации по ее совершенствованию.
Цель работы определила постановку следующих задач:
- изучить теоретические основы управления рекламной деятельностью предприятия;
- рассмотреть рекламную кампанию как основу рекламной деятельности предприятия;
- провести организационно- экономическое обоснование рекламной деятельности предприятия на примере ЗАО Банк «Траст» и предложить рекомендации по ее совершенствованию.

Содержание

Введение………………………………………………………………………3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДРИЯТИЯ………………………………………..6
1.1.Основы рекламной деятельности предприятия………………………..6
1.2.Роль интеграционных маркетинговых коммуникаций в
управлении рекламной деятельностью предприятия……………………..10
1.3.Рекламная кампания как основа рекламной деятельности
предприятия………………………………………………………………….14
2. ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ЗАО
БАНК «ТРАСТ» КАК ГЛАВНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………….. …………………………20
2.1.Общая характеристика и стратегия позиционирования
ЗАО Банк «Траст»………………………………………………………….. 20
2.2. Выбор целевой аудитории и определение размера бюджета
на рекламную кампанию банка…………………………………………… 36
2.3. Анализ рекламной деятельности ЗАО Банка «Траст»…………….. 61
3.ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО БАНК «ТРАСТ»……… ………. 69
3.1. Основные показатели формирования рекламной
деятельности ЗАО Банк «Траст»………………………………………….. 69
3.2. Рекламная политика банка…………………………………. ………. 85
3.3. Оценка эффективности предложений по рекламной
кампании ………………………………………………………… ………. 88


Заключение……………………………………………………….. ……… 99
Список литературы ……………………………………………………… 102

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом.doc

— 972.50 Кб (Скачать файл)

• печатная реклама;

• реклама в прессе (в газетах и журналах);

• реклама на телевидении;

• реклама на радио;

• наружная реклама;

• реклама на транспорте;

• прямая почтовая реклама;

• реклама в местах торговли;

• реклама в Internet.

При разработке рекламных мероприятий необходимо также решить, сколь интенсивную рекламу применять, как долго она будет длиться, какие средства следует выделить на ее проведение.

Контроль над рекламными мероприятиями должен осуществляться до, во время и после их проведения. При оценке эффективности рекламной кампании нужно сравнивать факторы, которые отличаются стабильностью и постоянством.

4) В зависимости от целей и  задач рекламы различают экономическую  эффективность рекламы и коммуникационную эффективность – психологическое воздействие отдельных средств рекламы на сознание человека (привлечение внимания к рекламе, фиксация в памяти и т.п.).

Оценочные методы исследования рекламных мероприятий направлены на измерение эффективности завершенной или почти завершенной рекламы. Они подразделяются на прямые (основанные на определении непосредственного влияния рекламы на покупателей) и косвенные (основанные на методах опроса, методах сравнения и расчетных методах) методы.

Оценку коммуникационной эффективности можно получить на основе тестирования рынка до ее начала (предтестирование, пробное тестирование) и в период ее проведения (посттестирование).

Экономическая эффективность рекламных мероприятий определяется с помощью:

• метода оценки увеличения объемов продажи до и после проведения рекламной кампании;

• экспериментального метода с помощью пробных (с проведением рекламы) и контрольных (без проведения рекламы) рынков.

В качестве параметров эффективности рекламы выступают: количество новых покупателей, общее количество покупателей, объем продаж и покупок, количество обращений.

Параметры эффективности рекламы оценивают продвижение товаров и услуг, продвижение торговой марки, раскрутку предприятия, создание успеха в бизнесе.

В практической части дипломной работы предложена новая концепция позиционирования банка «Траст» как семейного банка. В целях формирования соответствующего имиджа банка «Траст» предложено провести цепь PR мероприятий в качестве отдельной линии рекламной кампании.

В работе подробно описаны предложения по использованию средств распространения информации. Для выбора наиболее эффективных СМИ, произведен расчет количественных параметров, их  характеризующих. Приведена сравнительная оценка различных видов СМИ по категориям: газеты, радиостанции, телевидение. На основании этой оценки были выявлены конкретные виды СМИ, наиболее выгодные для размещения рекламы банка «Траст».

В итоге, был предложен медиаплан, с помощью которого с наименьшими затратами охватывается наибольший объем целевой аудитории.

 

 

Список литературы

1) Балабанов А.В. Занимательное  медиапланирование / Балабанов А.В. – М.: РИП-Холдинг, 2000. – 104 с.

2)  Божук C.Г. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2003. - 298с..

3)  Бобров, В.Б. Англо-русский  словарь по рекламе и маркетингу. – М.: РУССО, 2001. – 698 с.

4)  Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. - М.: Дело, 2000. - 248с.: ил.

5) Голубков Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Изд-во “Финпресс”, 2004. – 256 с.

6) Денисон Делл. Учебник  по рекламе: как стать известным, не тратя денег на рекламу. – Минск: ‘ООО’ СПК’, 2000. – 311 с.

7)  Дональд У. Основы рекламного дела. – Самара: АООТ “Корпорация Федоров”, 2001. – 479 с.

8)  Евстафьев В.А., Ясонов  В.Н. Введение в медиапланирование: Учебное пособие для начинающих  медиапланеров. – М.: РИП-Холдинг, 2001. – 84 с.

9)  Картер Г. Эффективная  реклама: Путеводитель для малого бизнеса. – М.: Бизнес-информ, 2002. – 244 с.

10) Касьянова Е. Фирменные  подарки // Петербургский рекламист. – 2002. – № 12 (75). – С. 24.

11) Катернюк А.В. Современные  рекламные технологии: Коммерческая  реклама: Учебное пособие. – Ростов н/Д: “Феникс”, 2001. – 320 с.

12) Котлер Ф., Амстронг  Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы  маркетинга. – 2-е европ. изд. –  М.; СПб.; К.: Издательский дом “Вильямс”, 2001. – 944 с.

13) Маркетинг: для студ. вузов / Моск. гос. ин-т междунар. отношений. - М.: Экономистъ, 2004. - 566 с.: ил. - (HOMO FABER). - Содерж.: Маркетинг / Р. Б. Ноздрева, В. Ю. Гречков. Практикум по маркетингу / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. Учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова.

14) Миллер А. Реклама: Энциклопедия для всех. - М.: Вершина, 2003. - 255с.: ил.

15) Музыкант В. Реклама: Международный  опыт и российские традиции. –  М.: Право и Закон, 2004. – 222 с.

16) Незайкин А.Н. Эффективная  реклама в прессе: Практическое  пособие. – М.: Гелла-Принт, 2000. – 304 с.

17) Панкратов Ф.Г., Серегина  Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: информационно-внедренческий  центр “Маркетинг”, 2001. – 244 с.

18) Песоцкий: Современная  реклама. Теория и практика. –  Ростов н/Д: Изд-во “Феникс”, 2003. – 320 с.

19) Петрова Н.: Классификация  целевой аудитории и ее техника  принятия решений как основа  для формирования рекламного  обзора // Управление персоналом. – 2002. – № 12. – С. 20-21.

20) Полукаров В.П.: Телерадиореклама. Инновационные технологии. – М.: Изд-во ПРИОР, 2000. – 400 с.

21) Психология и Психоанализ  рекламы / Под ред. Д.Я. Райгородского. – М.: Бахрах, 2001. – 751 с.

22) Ромат Е.В. Реклама: Учебник  для экон. специальностей вузов. – СПб.: Питер, 2001. – 496 с.

23) Росситер Дж.Р.: Реклама  и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2000. – 377 с.

24) Семенов Б.Д. Рекламный  менеджмент: Учебное пособие. – Мн.: “Экоперспектива”, 1999. – 270 с.

25) Сендидж Ч. Реклама: теория  и практика. – М.: “Сирин” при  участии “МТ - ПРЕСС”, 2001. – 620 с.

26) Серегина Т.К. Реклама в бизнесе: Учебное пособие. – М.: информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 2001. – 111 с.

27) Серов А. Слоган начинает  и выигрывает // Петербургский рекламист. – 2002. – № 11 (74). – С. 18.

28) Суровая Е.: “Наше радио”  запоет громче // Петербургский рекламист. – 2002. – № 5 (69). – С. 21.

29) Уткин Э.А. Рекламное  дело. – М.: ЭКМОС, 2000. – 59 с.

30) Уэллс У. Реклама: принципы  и практика. – СПб.: Питер, 2003. – 735 с.

31) Федотова Л.Н. Реклама: социальные проблемы сегментации  рынка // Журналистика. – 2001. - № 2. – С. 47-51.

32) Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России. –  СПб.: Питер, 2004. – 377 с.

33) Чиж П., Рыжов О.: Трудно  быть спонсором // Петербургский  рекламист. – 2003. – № 3 (78). – С. 20-21.

34) Чухломлина И.: Медиапланирование рекламной кампании на предприятии // Маркетинг. – 2000. - № 5. – С. 58-64.

35) Ширяева М.: Реклама  на память // Петербургский рекламист. – 2002. – № 12 (75). – С. 23.

 

 

 

 

1 Дональд У. Основы рекламного дела. – Самара: АООТ “Корпорация Федоров”, 2001. – 479 с.

 

2 Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. – 2-е европ. изд. –  М.; СПб.; К.: Издательский дом “Вильямс”, 2001. – 944 с.

3 Ромат Е.В. Реклама: Учебник для экон. специальностей вузов. – СПб.: Питер, 2001. – 496 с.

 

4 . Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. - М.: Дело, 2000. - 248с.: ил.

 

5 Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 2001. – 244 с.

 

6 . Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: Коммерческая реклама: Учебное пособие. – Ростов н/Д: “Феникс”, 2001. – 320 с.

7 . Божук C.Г. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2003. - 298с.. Бобров, В.Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу. – М.: РУССО, 2001. – 698 с.

 

8 . Уэллс У. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2003. – 735 с.

 

9 Росситер Дж.Р.: Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2000. – 377 с.

 

10 Божук C.Г. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2003. - 298с.. Бобров, В.Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу. – М.: РУССО, 2001. – 698 с.

 

11 Уэллс У. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2003. – 735 с.

 

12 Миллер А. Реклама: Энциклопедия для всех. - М.: Вершина, 2003. - 255с.: ил.

 


Информация о работе Совершенствование управления рекламной деятельности предприятия (на примере ЗАО Банк «Траст»)