Управление рекламной кампанией

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2014 в 06:17, дипломная работа

Краткое описание

Система управления рекламной деятельностью на предприятиях представляет собой сложный комплекс элементов, процессов и взаимосвязей. По своей сущности, рекламная деятельность промышленного предприятия представляет собой одну из ключевых форм коммуникационного процесса продвижения товаров на рынке. Предприятия в своей рекламной деятельности могут использовать различные методы и формы управления, которые позволяют учитывать экономический, психологический и качественный эффекты от рекламирования. Поэтому целесообразно поэтапно планировать проведение рекламной кампании.

Вложенные файлы: 1 файл

диплом.docx

— 98.50 Кб (Скачать файл)

С целью завоевания благожелательного  отношения широких масс населения к ОАО «Ламзурь» в публикациях следует показать, что деятельность предприятий направлена на смягчение или устранение социальных и экономических трудностей, имеющихся в конкретном обществе, регионе.

В этих случаях материалами  паблик - рилейшинз формируется картина, показывающая, что сотрудники ОАО  «Ламзурь» в своей деятельности руководствуются заботой о росте  благосостояния, культурного уровня и социального обеспечения населения.

В качестве мероприятий паблик - рилейшинз должно использоваться распространение среди представителей прессы сведений о новой продукции, штанах расширения деловой активности и т.д.

Благоприятное общественное мнение об ОАО «Ламзурь» может  быть создано с помощью следующих  мероприятий: установление хороших  контактов с прессой, радио, телевидением, выпуск хорошо оформленных годовых  отчетов, проведение пресс - конференций, выпуск юбилейных изданий, составление  социальных балансов и их публикация, строительство спортивных сооружений.

Само собой разумеется, что имя ОАО «Ламзурь» должно быть соответствующим образом представлено в этих акциях согласно принципу «Делай добрые дела и говори об этом!». Образ  ОАО «Ламзурь» является ключевым моментом при разработке мероприятий  паблик - рилейшинз, во время реализации которых учитывается взаимозависимость между их направленностью, предпосылками возникновения коммуникации и способами воздействия на различные целевые группы.

Так для эффективного рекламного воздействия на руководителей предприятий - потребителей ОАО «Ламзурь» следовало бы проводить «паблик сити» в публикациях, организовать семинары, встречи с ними, участвовать в работе выставок. На руководителей банков и инвесторов ОАО «Ламзурь» может воздействовать публикациями в прессе, рассылкой печатных материалов, проведением встреч.

Эффективными мероприятиями  паблик - рилейшинз, оказывающими влияние  на представителей правительственных  кругов, общественности, могут быть рассылка фирменной печатной продукции, организация встреч и пресс - конференций, участие в общественных мероприятиях. Возможно, что уже через небольшое  время после начала комплексного подхода паблик - рилейшинз ОАО «Ламзурь» ощутит заметные положительные результаты.

Важной предпосылкой рационализации рекламной деятельности предприятия является плановая и методическая подготовка рекламных сообщений, а также эффективное их использование. Это работа творческая, и требует определенного профессионализма. Проведение кампании в единой системе, именно как кампании, а не серии разрозненных мероприятий, способствует повышению ее эффективности.

Итак, внедрение системного подхода к организации рекламных кампаний в ОАО «Ламзурь» должно предполагать изучение потребителей, товара или услуги, которую предстоит рекламировать. Предприятие должно проводить стратегическое планирование в смысле постановки целей, определения границ рынка, обеспечения ассигнований и разработки планов использования средств. ОАО «Ламзурь» в рамках системного подхода должен принимать практические решения по смете, по расходам при выборе средств рекламы, по разработке графиков публикаций и трансляций объявлений. В ОАО «Ламзурь» при составлении объявлений необходимо включать в них написание текста, подготовку макета, художественное оформление и производство. После окончания выставок необходимо производить оценку результатов. В качестве инструментов повышения рекламной политики ОАО «Ламзурь» можно порекомендовать использовать брендинг - основанную маркетинговыми исследованиями совместную творческую работу предприятий, дилеров в регионах и ОАО «Ламзурь» по созданию и внедрению в сознание потребителя, персонализированного бренд - имиджа. Важно использовать также в Обществе «паблик - рилейшинз» и «директ - маркетинг». В рамках компании паблик - рилейшинз должны организовываться публикации, рассчитанные на благожелательную реакцию у широких масс населения в виде редакционных материалов в СМИ. Для ОАО «Ламзурь» наибольшее значение может иметь входящая в понятие «директ - маркетинга» прямая почтовая рассылка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Система управления рекламной  деятельностью на предприятиях представляет собой сложный комплекс элементов, процессов и взаимосвязей. По своей сущности, рекламная деятельность промышленного предприятия представляет собой одну из ключевых форм коммуникационного процесса продвижения товаров на рынке.

Предприятия в своей рекламной  деятельности могут использовать различные методы и формы управления, которые позволяют учитывать экономический, психологический и качественный эффекты от рекламирования. Поэтому целесообразно поэтапно планировать проведение рекламной кампании. Это позволяет выстроить логичную, теоретически обоснованную цепь управления рекламной деятельностью промышленных предприятий.

Поскольку, в настоящее  время не устранены многие барьеры, препятствующие эффективному продвижению российских товаров, промышленные предприятия вынуждены работать в несовершенном нормативно-правовом поле, что существенно сдерживает не только показатели производства, но и темпы развития российского рекламного рынка. Данную задачу призвано решить создание в стране эффективной системы регулирования в рекламно-информационной сфере, как на государственном, так и на общественном уровнях.

Можно отметить особенности  организации рекламных кампаний ОАО «Ламзурь», это:

- формирование специальной  структуры, задачами которой является  рекламирование товара;

- использование различных  средств рекламирования;

- формирование рекламного  бюджета. 

Рекламное бюджетирование не приносит предприятию какого-либо весомого экономического эффекта. Статьи расходов не сбалансированы, сумма расходов утверждается отталкиваясь от потребности  в сбыте, а затем, исходя из необходимости  финансирования целесообразных видов  рекламирования. Предельно неверным является перераспределение средств  внутри бюджета, поскольку практически  совсем не финансируются перспективные виды рекламы, такие как реклама в Интернете, которые бы серьезно увеличили объем продаж предприятия и укрепили бы брэнд.

В ходе рекламной компании предприятие заплатило за рекламу  на телевидении - 152 260 руб., в печатных средствах массовой информации- 17 080 руб. Общая стоимость рекламной  компании ОАО «Ламзурь» составила 169 340 руб. Данную рекламную кампанию можно считать эффективной, т.к. на 1 рубль затраченный на проведение рекламной компании ОАО «Ламзурь» был получен рост выручки от реализации (рост сбыта) в размере 2 руб. 80 коп.

Также важно подчеркнуть, что организационная структура ОАО «Ламзурь» не позволяет эффективно управлять рекламной деятельностью.  В связи с этим для ОАО «Ламзурь» было бы целесообразно реорганизовать организационную структуру в соответствии с международными стандартами, учитывая необходимость развития брэндинга. Предприятию особенно важно выделить структурную единицу, которая бы проводила акции по усилению брэнда.

На основании всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что совершенствование организации рекламной кампании на предприятии должно идти на уровнях:

- высшего руководства,  в определении цели рекламной  политики;

- менеджеров, контролирующих  исполнение рекламной кампании;

- исполнителей, которые призваны  решать текущие профессиональные  задачи.

На каждом уровне концентрируется  внимание на совершенствовании подходов к достижению определенных целей:

- на первом уровне –  это усиление брэндинга;

- на втором – оптимизация  методов управления рекламными  кампаниями, координация функций  сотрудников, делегирование и  контроль полномочий, обеспечение  гибкости рекламной службы в  целом;

- на третьем – совершенствование  своих знаний посредством применения  новых рекламных технологий.

В целях совершенствования оценки организации рекламной кампании предприятия, даны рекомендации по разработке и внедрению эффективной модели рекламного бюджета ОАО «Ламзурь».

Таким образом, можно констатировать, что деятельность ОАО «Ламзурь»  должна основываться на весьма значительном потенциале, дающем возможности компетентного  анализа факторов и своевременного принятия управленческих решений в  соответствии с их изменениями.

 

 

 

 


Информация о работе Управление рекламной кампанией