Рефераты по менеджменту

Место Италии в международном менеджменте

09 Декабря 2012, реферат

Италия - высокоразвитая капиталистическая страна, входящая в семерку крупнейших государств мира. Высокоразвитая промышленность, некоторые отрасли которой имеют мировое значение, составляет основу экономики страны. Итальянская Республика расположена на юге Европы на Апенинс ком полуострове и островах Сицилия и Сардиния. Ее территория составляет 301278 кв. км, население - 57,8 млн. человек, из которого 94% - итальянцы.

Место контроля в менеджменте. Организационные формы контроля

01 Апреля 2014, курсовая работа

Руководству не всегда удается должным образом мотивировать людей на достижение поставленных целей. Меняются условия окружающей среды, и организация должна соответственно к ним адаптироваться. Как же руководству организации удаётся в конце концов определить, достигло ли оно своих целей, как оно обнаруживает собственные ошибки и ошибки персонала и как оно определяет, когда организации должны начинать процесс адаптации. Ответ прост. Всё это достигается с помощью контроля. Контроль попросту говоря, это процесс, при помощи которого руководство организации определяет, правильны ли его решения и не нуждаются ли они в известной корректировке. Слово «контроль» как и слово «власть» рождает прежде всего отрицательные эмоции. Для многих людей контроль означает прежде всего ограничение, принуждение, отсутствие самостоятельности и т.п. – в общем всё то, что прямо противоположно нашим представлениям о свободе личности.

Место обучения в системе управления персоналом

03 Июня 2014, курсовая работа

В первой главе будут освещены следующие проблемы:
 Понятия обучения и развития персонала;
 Цели обучения персонала компании;
 Преимущества обучения сотрудников, а также перспективы развития системы обучения персонала;
 Обучение персонала – как один из корневых инструментов кадровой политики компании.
Во второй главе поставлены следующие задачи:
 Охарактеризовать и проанализировать деятельность компании ВТБ 24;
 Рассмотреть основные инструменты кадровой политики в области развития и обучения персонала;
 Проанализировать имеющиеся программы обучения;
 Определить место обучения в кадровой политике компании.

Место переговоров в современном мире

20 Марта 2013, курсовая работа

Переговоры — это средство, взаимосвязь между людьми, предназначены для достижения соглашения, когда обе стороны имеют совпадающие либо противоположные интересы. Переговоры предназначены в основном для того, чтобы с помощью взаимного обмена мнениями (в форме различных предложений по решению поставленной на обсуждение проблемы) получить отвечающее интересам обеих сторон соглашение и достичь результатов, которые бы устроили всех его участников. Переговоры — это менеджмент в действии.
Цель работы – определить роль и место переговоров в современном мире через раскрытия основных понятий и методов проведения переговоров.

Место теории организации в системе смежных наук

22 Октября 2013, контрольная работа

Организация – сложный организм. В нем переплетаются и уживаются интересы личности и групп, стимулы и ограничения, жесткая технология и инновации, безусловная дисциплина и свободное творчество, нормативные требования и неформальные инициативы. У организаций есть свой облик, культура, традиции и репутация. Они уверенно развиваются, когда имеют обоснованную стратегию и эффективно используют ресурсы. Они перестраиваются, когда перестают отвечать избранным целям. Они погибают, когда оказываются неспособными выполнить свои задачи. Не понимая сущности организаций и закономерностей их развития, нельзя ни управлять ими, ни эффективно использовать их потенциал, ни осваивать современные технологии их деятельности. Зачем организации нужны, как создаются и развиваются, на каких принципах строятся, почему и как изменяются, какие возможности открываются, почему их участники действуют так, а не иначе, - ответы на эти вопросы призвана дать тория организации, опирающаяся на обобщение новейшего мирового опыта.

Метод BCG Matrix

29 Октября 2012, доклад

Метод BCG Matrix (Матрица BCG) – самый известный инструмент управления портфелем. Он основывается на теории жизненного цикла товара. Метод был разработан в начале 70-х Boston Consulting Group. BCG Matrix (Матрица BCG) можно использовать для определения приоритетов в товарном ассортименте (product portfolio) организационной бизнес единицы.

Метод "Дельфи"

17 Сентября 2014, реферат

Системный анализ позволяет выявить целесообразность создания либо совершенствования организации, определить, к какому классу сложности она относится, выявить наиболее эффективные методы научной организации труда, которые применялись ранее.
Конечной целью системного анализа – является разработка и внедрение выбранной эталонной модели системы управления.

Метод "дерева целей"

08 Декабря 2013, доклад

Дерево целей – распределенная по уровням, (ранжированная)совокупность целей экономической системы, программы, плана, в которой выделены генеральная цель («вершина дерева»); подчиненные ей подцели первого, второго и последующего уровней («ветви дерева»). Название «дерево целей» связано с тем, что схематически представленная совокупность распределенных по уровням целей напоминает по виду перевернутое дерево.
Концепция «дерева целей» впервые была предложена Ч. Черчменом и Р. Акоффом в 1957 году. Она позволяет человеку привести в порядок собственные планы, увидеть свои цели в группе. Независимо от того, являются ли они личными или профессиональными.

Метод анкетирования

27 Мая 2014, реферат

Оценочная анкета представляет собой определенный набор вопросов и описаний. Оценивающий анализирует наличие или отсутствие указанных черт у аттестуемого и отмечает подходящий вариант.
Описательный метод оценки.
Производящий оценку должен выявить и описать положительные и отрицательные черты поведения аттестуемого. Этот метод не предусматривает четкой фиксации результатов и потому часто используется как дополнение к другим методам.

Метод выработки и принятия решения

02 Декабря 2013, реферат

Целью данной работы является изучение метода выработки и принятия решения.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
-выявить содержание понятия и классификацию управленческих решений;
-сопоставить роль и место выработки и принятия решений в процессе управления;
-проанализировать методы выработки и принятия управленческих решений;
-исследовать алгоритм технологии выработки и принятия управленческого решения.

Метод Дельфи

03 Июня 2013, реферат

Для прогнозов развития науки и техники, будущих открытий и изобретений, для которых не имеется достаточной теоретической базы в момент составления прогноза, и составления картины будущего мира широко применяется один из методов, связанный с обобщением и статистической обработкой мнений группы экспертов и получивший название метода Дельфи.

Метод Дельфи и метод мозгового штурма

18 Декабря 2012, контрольная работа

Методы исследования представляют собой способы, приемы проведения исследований. Их грамотное применение способствует получению достоверных и полных результатов исследования возникших в организации проблем. Выбор методов исследования, интеграция различных из них при проведении исследования определяется знаниями, опытом и интуицией специалистов, проводящих исследования.

Метод дерева решений

22 Сентября 2014, контрольная работа

Актуальность темы: Применение метода "дерево решений" в конкретных управленческих ситуациях, является существенным элементом менеджмента при разработке стратегии на предприятии, потому что на его основе можно прогнозировать и оптимизировать стратегию развития предприятия.
Данный метод позволяет установить движется ли организация к намеченной цели или нет, и когда она её достигнет.

Метод имитации и экстраполяции

04 Апреля 2014, доклад

Разновидностью моделирования является имитация. Имитация как метод исследования системы управления – это процесс создания модели и ее экспериментальное применение для определения изменений реальной ситуации. Главная идея имитации – использование некоего устройства для имитации реальной системы с тем, чтобы исследовать и понять ее свойства, поведение и характеристики[3,60 с.]

Метод исследования спроса

25 Марта 2014, реферат

Понятие «спрос» отражает желание и возможность приобрести товар. Если отсутствует одна из этих
характеристик, отсутствует и спрос. Например, у некоего потребителя есть желание приобрести
автомобиль за 15 тыс. долл., однако он не располагает такой суммой. В данном случае есть желание,
но нет возможности, поэтому спрос на автомобиль со стороны данного потребителя отсутствует.
Действие закона спроса ограничено в следующих случаях:

Метод мозгового штурма

25 Декабря 2013, реферат

Сущность метода мозгового штурма заключается в том, что отбирается группа квалифицированных экспертов, но оценки и выводы делаются в ходе заседания. Все эксперты делятся на две группы: первая генерирует идеи (выставляет оценки), а вторая — их анализирует. При этом запрещается критиковать ту или иную идею. Идея, с которой согласится большинство экспертов, и считается правильной.

Метод мозгового штурма

23 Декабря 2014, реферат

Сущность метода мозгового штурма заключается в том, что отбирается группа квалифицированных экспертов, но оценки и выводы делаются в ходе заседания. Все эксперты делятся на две группы: первая генерирует идеи (выставляет оценки), а вторая — их анализирует. При этом запрещается критиковать ту или иную идею.

Метод обслуживания официантами

18 Июня 2014, контрольная работа

Обслуживание официантами – традиционный метод обслуживания в ресторанах, кафе, барах и некоторых других специализированных предприятиях.
При полном обслуживании официантами все операции по обслуживанию потребителей (получение продукции собственного производства и покупных товаров, доставка их в зал и подача на обеденный стол, обслуживание за столом, уборка посуды и расчет) осуществляют официанты.
Полное обслуживание официантами применяется:
- на предприятиях класса «люкс», «высший», в течение всего времени работы зала;
- при проведении банкетов и приемов;
в вечернее время на предприятиях с организацией отдыха.

Метод отбора персонала

14 Апреля 2012, курсовая работа

Современный рынок, конкурентные формы его функционирования кардинальным образом изменили отношение к “человеческим ресурсам” и к их роли в конкурентоспособности.
Управление человеческими ресурсами представляет собой особый вид управленческой деятельности, который требует выполнения специфических функций и наличия особых качеств у людей, занимающихся этой деятельностью. Управление персоналом состоит в обеспечении необходимых организации навыков и умений и поддержании желания использовать эти навыки и умения у ее сотрудников. Организации решают эту задачу за счет создания специальных систем подбора, развития, оценки и вознаграждения персонала.

Метод отбора персонала

17 Ноября 2012, курсовая работа

Работа кадровых служб и руководящего состава любой организации неизбежно связана с необходимостью поиска и отбора персонала. Отбор кадров является одной из центральных функций управления, поскольку именно люди обеспечивают эффективное использование любых видов ресурсов, имеющихся в распоряжении организации, и именно от людей в конечном счете зависит ее экономические показатели и конкурентоспособность. Персонал является мотором любой организации. Часто руководитель основное внимание обращает на финансовые, производственные вопросы, вопросы материально-технического обеспечения или сбыта готовой продукции, не уделяя достаточного внимания людям, которые обеспечивают работу организации по всем этим направлениям.

Метод принятия управленческих решений

20 Мая 2013, контрольная работа

Задание № 3 По вероятности попадания в дорожную аварию водители подразделяются страховой компанией на три группы – низкая, средняя, высокая. Среди застрахованных водители этих групп составили 20%, 65%, 15% соответственно. Ниже приведена таблица вероятностей попадания водителей каждой группы в аварии:...
Если водитель не попадал в аварию в течение года, какова вероятность того, что он принадлежит к группе водителей с высокой вероятностью попадания в дорожную аварию?

Метод прогнозирования

18 Мая 2015, реферат

Метод прогнозирования - это способ исследования объекта прогнозирования, направленный на разработку прогнозов. Методика прогнозирования - это совокупность специальных приемов и правил разработки конкретных прогнозов. Прием прогнозирования - это математическая или логическая операция, направленная на получение конкретных результатов в процессе разработки прогнозов.

Метод сценариев

12 Декабря 2013, курсовая работа

При разработке управленческих решений широкое распространение нашел метод сценариев, также дающий возможность оценить наиболее вероятный ход развития событий и возможные последствия принимаемых решений.
Метод сценариев представляет собой практическую реализацию принципа последовательного разрешения неопределенности. Он включает приемы и методы содержательного и формализованного описания прогнозируемой ситуации и конкретные методы, и алгоритмы построения и исследования сценариев ее развития.

Метод экспертной оценки риска

03 Июня 2012, контрольная работа

В «Словаре русского языка» С.И. Ожегова термин «риск» определяется как «возможная опасность» и «действие на удачу в надежде на счастливый исход». Следовательно, риск предполагает возможность и неблагоприятного исхода. Риск — это неопределенность в отношении возможных потерь на пути к цели. Экономические издания конкретизируют термин «риск» применительно к цели исследования, определяя его то как «отклонение фактического результата от достигнутого», то как «вероятность определенного нежелательного события».

Методи і засоби захисту інформації

20 Декабря 2014, реферат

- Установка перешкоди – метод фізичної перешкоди на шляху зловмисника до інформації, що захищається, у тому числі спроб з використанням технічних засобів знімання інформації і дії на неї.
- Управління доступом – метод захисту інформації за рахунок регулювання використовування всіх інформаційних ресурсів, у тому числі автоматизованої інформаційної системи підприємства. Управління доступом включаючи наступні функції захисту:
• ідентифікацію користувачів, персоналу і ресурсів інформаційної системи (привласнення кожному об'єкту персонального дентифікатора);
аутентифікацію (встановлення автентичності) об'єкту або суб'єкта по пред'явленому їм ідентифікатору;

Методи аналізу стратегічного потенціалу підпримств

04 Апреля 2014, практическая работа

Управління розвитком підприємства припускає потребу розроблення й впровадження інтегрованої системи управління, основою якої є система аналізу й оцінювання потенціалу, процесів його зміни. З цією метою використовують різноманітні методики аналізу стратегічного потенціалу підприємства.

Методи визначення потреби в трудових та матерiальних ресурсах для виконання виробничоi програми

18 Апреля 2012, курсовая работа

Курсова робота складається з титульного листа, листа завдання, реферату, змісту, вступу, основної частини (два розділи), списку використаних джерел.
Курсова робота, на тему «Методи визначення потреби в трудових та матеріальних ресурсах для виконання виробничої програми», є комплексною і складається з двох частин. Перший розділ містить теоретичну частину, яка визначає сутність виробничої програми,її складові, принципи її організації в операційній системі, а також методи визначення потреби у матеріальних ресурсах та у персоналі з метою виконання виробничої програми підприємства.

Методи діагностики індивідульного мотиваційного профілю персоналу

16 Декабря 2012, курсовая работа

Актуальність теми дослідження пов’язана з переорієнтацією сучасної економіки на ринкову. Це пов’язано зі вступом України, наприклад, в СОТ, з впровадженням і сертифікацією у себе великою кількістю українських компаній системи управління якістю згідно з вимогами міжнародного стандарту ISO 9001. Мета впровадження вимог цього стандарту — отримання кінцевого продукту, який би задовольняв вимоги споживача, але об'єктом управління, насамперед, стають працівники.

Методи мотивації персоналу

18 Августа 2013, курсовая работа

Теоретичні основи мотивування. Поняття і сутність мотивації. Стратегія керування людськими ресурсами фірми. Мотивація – досвід закордонних країн.

Методи стратегічного аналізу . Особливості їх застосування на практиці українських підприємств

08 Мая 2014, реферат

Стратегічний аналіз підприємства — це процес визначення критично важливих ключових понять зовнішнього і внутрішнього середовищ, які можуть вплинути на здатність підприємства досягати своїх цілей як у коротко-, так і довготерміновій перспективі.
У процесі стратегічного аналізу необхідно звернути увагу на логічний перехід від аналізу мікро- і макросередовища підприємства до розробки альтернатив і вибору з них оптимальної стратегії.