Рефераты по менеджменту

Современный менеджер

05 Июня 2013, курсовая работа

Одним из направлений улучшения эффективности функционирования предприятия является и повышение менеджером своих собственных действий, имеется в виду рациональное использование времени, эффективное проведение заседаний и совещаний, правильная организация собственного рабочего места, формирование эмоциональной стрессоустойчивости, организация эффективных коммуникаций.

Современный менеджер и требования, предъявляемые к нему

21 Января 2013, курсовая работа

Тема данной курсовой работы актуальна в силу того, что в настоящее время Россия претерпевает ряд преобразований, касающихся, прежде всего сферы управления. Изменениям подвергаются не только психология управляющего, но и стиль, и методы управления, происходит переоценка менеджерами своего места и роли в системе управления, предъявляются новые требования к современным управленцам. В эпоху острой конкуренции и глобальных перемен, очевидно, что не только настоящее, но и будущее состояние организации во многом зависит от качеств, знаний и способностей менеджера, его умений организовать эффективную работу сотрудников и в целом всего, стремления достичь лучших результатов.

Современный менеджмент

17 Декабря 2013, реферат

Современный менеджмент – Менеджмент 1.0 – достиг предела своего развития. Его основы, говорит Хэмел, были заложены еще в начале двадцатого века, а существенные прорывы в развитии произошли буквально десятки лет назад. Менеджмент формировался для решения проблем эффективности (обеспечение того, чтобы среднеквалифицированные сотрудники согласованно, усердно, компетентно и результативно выполняли повторяющуюся работу) и масштаба (обеспечение выпуска сложных продуктов в значительных количествах). Решением была бюрократия, ее иерархическая структура, спускаемые сверху вниз цели, четкое определение ролей и тщательно проработанные правила и процедуры.

Современный менеджмент

27 Октября 2014, лекция

Вопросы к теме:
1. Краткая характеристика современных подходов менеджмента.
2. Понятие банковского менеджмента.
3. Содержание банковского менеджмента:
• Планирование деятельностью банка,
• Анализ деятельности банка,
• Регулирование и контроль деятельности.

Современный менеждмент

25 Января 2014, реферат

Современный российский менеджмент, в зависимости от того, где он развивается и формируется, имеет ряд специфических и общих особенностей.
К специфическим чертам относятся:
• национальные особенности общества;
• исторические особенности развития;
• географические условия;
• культура и другие подобные факторы.

Современный подход к деловой оценке персонала

08 Января 2014, реферат

Очевидные издержки необдуманной оценки включают в себя выплаченную зря зарплату, затраты на обучение, выплаты компенсаций, связанных с досрочным прекращением контракта, затраты на поиск новых работников. Но самые большие издержки трудно сразу заметить и оценить. Они включают стратегические просчеты и управленческие ошибки, допущенные работником, упущенные возможности, дополнительный стресс и испорченные отношения внутри компании.

Современный процесс контроля деятельности предприятия ООО «Еврошина»

10 Декабря 2012, курсовая работа

Целью работы является исследование и анализ проблем управления на предприятиях в современных условиях хозяйствования. Постановка цели определила следующие основные задачи работы:
• обобщение сложившихся в науке взглядов на проблему управления современным предприятием;
• исследование современных проблем управления на примере предприятия ООО «Еврошина».

Современный российский менеджмент и его особенности

26 Ноября 2013, доклад

Современный российский менеджмент сформировался в условиях перехода от чрезмерно централизованной, плановой экономики к рыночной в сжатые сроки. Он в значительной мере унаследовал черты прежней, административно-командной системы. И это вполне естественно. Многие современные организации, использующие новые организационно-правовые формы, образованы на основе прежних советских предприятий. Многие ключевые посты в них занимают менеджеры, воспитанные в советское время.

Современный руководитель, его характерные черты, стиль и методы

04 Декабря 2012, реферат

В настоящее время существует некоторый минимум различных характеристик для современного руководителя. Что это за характеристики, и каким должен быть портрет современного руководителя, его стиль и методы и пойдет речь в этой работе.

Современный этап развития менеджмента

13 Февраля 2013, доклад

В работе рассмотрена теория менеджмента Альфреда Слоуна, а также этапы становления современного социального менеджмента

Современный японский менеджмент

23 Сентября 2012, реферат

Характерные черты японского менеджмента:
1. Гарантия занятости и создание обстановки доверительности.
2. Управление, ориентированное на качество.
3. Гласность и ценности корпорации.

Содержание и основные элементы информационной системы офиса

28 Апреля 2013, контрольная работа

В современных условиях важной областью стало информационное обеспечение, которое состоит в сборе и переработке информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений. Передача информации о положении и деятельности фирмы на высший уровень управления и взаимный обмен информацией между всеми взаимосвязанными подразделениями фирмы осуществляются на базе современной электронно-вычислительной техники и других технических средств связи.

Содержание работы менеджера и качества менеджера

17 Ноября 2011, курсовая работа

Основной целью данной курсовой работы является изучение характера и содержания труда руководителя.
В рамках достижения цели автором были поставлены следующие задачи:
1. Определить и проанализировать характерные черты и содержание управленческого труда;
2. Провести анализ характера и содержания труда руководителей на предприятии магазин «Книги»;
3. Разработать рекомендации по улучшению качества работы менеджера.

Содержание и стадии процесса принятия управленческих решений

15 Марта 2014, курсовая работа

Итак, целью моей работы является:
-определение понятия управленческого решения
-эффективность управленческого решения

Содержание и виды коучинга

03 Мая 2013, доклад

Коучинг – новое направление психологического консультирования, использующее современные психотехнологии, ориентированные на эффективное достижение намеченных целей. Хотя на самом деле коучинг нечто большее, чем консультирование.
Коуч (англ. Coach) — специалист, тренер, проводящий тренировку.
Коуч не учит своего клиента, как делать. Он создает условия для того, чтобы обучаемый сам понял, что ему надо делать, определил способы, с помощью которых он может достичь желаемого, сам выбрал наиболее целесообразный способ действия и сам наметил основные этапы достижения своей цели.

Содержание и значение школы научного управления

14 Января 2013, контрольная работа

Управление как исторический процесс развивалось с того момента, когда появилась необходимость регулировать совместную деятельность коллективов людей. История знает немало примеров рационального управления не только отдельными коллективами, но и целыми государствами и империями. При этом уровень управления, его качество являлись определяющим началом в благополучном развитии целых народов, однако до нас не дошли сколь либо достоверные данные о развитии теории управления, а бум теоретической мысли начался в нач. XX века.

Содержание и направление развития американской модели менеджмента

24 Октября 2013, контрольная работа

Рассмотрите факторы, оказавшие влияние на формирование американской модели менеджмента. Расскажите о вкладе Ф. Тейлора, Э. Мейо, Ф. Ротлисбергера, М. Фоллетта, А. Маслоу, Д. Макгрегора и других в создание американской модели менеджмента стратегическом управлении, его содержании партисипативном управлении. Перечислите формы привлечения рабочих к управлению. Охарактеризуйте современное состояние американского менеджмента. Сделайте выводы.
Управление как наука, научная дисциплина возникла в США в начале XX века. Этому способствовал целый ряд факторов, среди которых следует отметить демократичность страны, трудолюбие граждан, высокий престиж образования, а также отсутствие государственного вмешательства в экономику.

Содержание и особенности управленческого труда

17 Октября 2014, реферат

Управленческий труд непосредственно не выступает создателем материальных благ, но является неотъемлемой частью труда совокупного рабочего, и в этой части является трудом производительным. Они создают необходимые организационно-технические и социально-экономические предпосылки для эффективного труда людей, непосредственно занятых выполнением производственных (коммерческих) операций. Следовательно, чем эффективнее труд в управляющей системе, тем выше результаты совокупного труда.

Содержание и отличительные черты понятия «лидерство» в менеджменте

08 Декабря 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы служит рассмотреть понятие, специфику и сущность лидерства, задачами – выявить отличия лидера от менеджера, рассмотреть методологические основы лидерства, изучить поведенческие теории и историко-теоретическую составляющую ситуационного подхода, рассмотреть феномены лидерства на конкретных примерах.
В курсовой работе изложены основные концепции лидерства, подчеркнута уникальность и значимость работы менеджера, его отношение с его последователями, роль в развитии организации, феномен лидерства рассмотрен на конкретных примерах.

Содержание и оценка рисков инновационной деятельности

11 Января 2014, реферат

Риск является важным элементом результатов исполнения любого хозяйственного решения в первую очередь, в силу того, что неопределенность - неизбежное условие функционирования любой экономики. Всякая управленческая деятельность в той или иной степени имеет рисковый характер, что обусловлено как многофакторной динамикой объекта управления и его внешнего окружения, так и ролью человеческого фактора в процессе воздействия. Именно вследствие этого управление рисками определяет направления и возможности обеспечения устойчивости функционирования инновационных предприятий, способности противостоять неблагоприятным ситуациям. О значительном уровне риска в инновационной деятельности свидетельствует тот факт, что в среднем из каждых ста венчурных фирм успеха добиваются лишь несколько.

Содержание и порядок оформления документов, регламентирующих деятельность персонала

25 Мая 2013, контрольная работа

Все формы управленческой деятельности отражаются в документах, выступающих способом и средством реализации возложенных на руководство предприятием или организацией управленческих функций. К таким функциям относятся планирование, организационно-распорядительная деятельность, учет, отчетность, финансирование и т.п.. Эти функции отражаются в документах, общих для всех организаций и предприятий.

Содержание и пути обеспечения экономической безопасности Российской Федерации (на примере Челябинской области)

06 Сентября 2014, дипломная работа

Основная цель аттестационной работы состоит в разработке конкретных предложений по совершенствованию путей обеспечения экономической безопасности Российской Федерации (на примере Челябинской области).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Исследовать сущность, методы оценки и механизм обеспечения экономической безопасности;
Проанализировать основные показатели экономической безопасности Российской Федерации на примере Челябинской области;
Выявить основные тенденции социально-экономического развития РФ;

Содержание и структура курса: рабочая программа дисциплины

15 Октября 2013, реферат

Целью данной работы является разработка электронного обучающего пособия по дисциплине «Инновационный менеджмент» с использованием средства разработки Macromedia Authorware.
В ходе выполнения работы необходимо решить следующие задачи:
проанализировать предметную область, выделить основные разделы курса в соответствии с учебным стандартом дисциплины и разработать тестовые и практические задания;
выявить состав и возможности программы Macromedia Authorware;
создать структуру учебного комплекса и наполнить его материалом;

Содержание и структура курса: рабочая программа дисциплины

15 Октября 2013, реферат

Целью данной работы является разработка электронного обучающего пособия по дисциплине «Инновационный менеджмент» с использованием средства разработки Macromedia Authorware.
В ходе выполнения работы необходимо решить следующие задачи:
проанализировать предметную область, выделить основные разделы курса в соответствии с учебным стандартом дисциплины и разработать тестовые и практические задания;
выявить состав и возможности программы Macromedia Authorware;
создать структуру учебного комплекса и наполнить его материалом;

Содержание и сущность понятий "менеджмент" и "управление"

05 Февраля 2013, лекция

Термин "менеджмент" (англ. management) имеет американское происхождение и переводится на русский язык как "руководство". Такой перевод полностью не раскрывает его смыслового значения, поскольку этот термин не переводится дословно на другой язык. На практике термином "менеджмент" характеризуют преимущественно процессы управления хозяйственной деятельностью. В этом смысле "менеджмент" является менее емким, чем понятие "управление", поскольку управляют не только предприятием и организацией, но и государством, обществом, техническими системами, технологическими процессами, используя для выражения этого процесса понятие "управление". И тем не менее термин "менеджмент" в литературе трактуется широко.

Содержание и тенденции развития системы мотивации молодых специалистов

06 Декабря 2013, реферат

В качестве объекта исследования, были выбраны молодые специалисты «Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних» города Чапаевска.
Предметом исследования выступила существующая система мотивации персонала и пути её совершенствования.
Достижение поставленной цели реализуется посредством решения следующих задач:
изучить теоретические основы мотивации молодых специалмстов;
охарактеризовать объект исследования, рассмотреть его организационную структуру.
проанализировать существующую в организации систему или методы мотивации молодых специалистов;

Содержание и технология менеджмента

27 Сентября 2012, контрольная работа

Термины “менеджмент”, “менеджер” быстро и прочно вошли в наш словарный обиход, заменив используемые нами ранее термины “управление”, “управленческая деятельность”, “руководитель”, “директор”.
Термин “менеджмент” (“menedgment”) американского происхождения и не переводится на другой язык дословно. Можно считать, что термин “менеджмент” по своей сути является аналогом термина “управление”, это его синоним, однако не в полной мере. Термин “управление” намного шире, поскольку применяется к разным видам человеческой деятельности (например, управление автомобилем); к разным сферам деятельности (управление в неживой природе, в биологических системах, управление государством); к органам управления (подразделениям в государственных и общественных организациях, а также на предприятиях и в объединениях).

Содержание и элементы функции контроля

28 Мая 2014, контрольная работа

Функция контроля может быть определена как процесс, при помощи которого руководство получает информацию о действительном состоянии дел по выполнению плана и о ходе решения задач, направленных на достижение целей организации. Реализация контроля включает также оценку отклонений от плана, определение их причин и принятие управленческих решений.

Содержание миссии и целей организации

26 Ноября 2013, контрольная работа

Стратегическое планирование - это процесс формирования (корректировки) миссии организации, её производственного профиля и целей, выбора стратегий для определения и получения необходимых ресурсов и их распределения с целью обеспечения эффективной работы организации в будущем. Процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим в принятии решений. Его задача заключается в обеспечении нововведений и изменений в достаточном объеме для адекватной реакции на изменения во внешней среде организации. На рис.1. представлена схема процесса стратегического планирования.

Содержание понятий «управление персоналом», «персонал-технология» и эволюции их развития

25 Мая 2013, курсовая работа

Цель работы: рассмотреть вопросы современных технологий управления персоналом.
Поставленная цель конкретизируется в решении следующего круга задач:
- изучить методологические основы понятия, функций и структуры персонала предприятия и современных персонал-технологий;
- проанализировать состояние организации и системы персонала ООО «КЕММА»;
- выявить проблемы ООО «КЕММА».