Рефераты по менеджменту

Инновационные стратегии организации

29 Ноября 2012, курсовая работа

Понятие и значение инновационной стратегии
Инновационная стратегия - это ведущая функциональная стратегия высокотехнологичного предприятие являются базой общей стратегии и одновременно - основным условием конкурентоспособного развития предприятия. Инновационная стратегия предполагает формирование цельного сбалансированного комплекса мероприятии по продуктовой и технологической модернизации производства, изменению его организационной структуры, применение новейших управленческих технологий и целенаправленному встраиванию нововведений в сложившуюся культуру организации. Иными словами, стратегия – это детальный всесторонний комплексный план достижения поставленных целей.

Инновационные технологии методической работы в образовательном учреждении

30 Октября 2013, дипломная работа

Цель исследования: разработать мероприятия по внедрению инновационных технологий методической работы в образовательном учреждении. Объект исследования: методическая работа в МДОУ детский сад №4 г. Карталы.
Предмет исследования: инновационные технологии методической работы. Задачи исследования: Определить понятие и сущность инноваций в образовании; Рассмотреть особенности методической работы в дошкольном образовательном учреждении; Охарактеризовать инновационные технологии методической работы в образовательном учреждении;
Проанализировать модель организации методической работы в МДОУ детский сад №4 г.Карталы;

Инновационный проект и оценка его эффективности

09 Ноября 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – провести анализ и исследовать различные аспекты эффективности конкретного инновационного проекта при реализации его в ООО «Элемент - Трейд».
Для достижения этой цели намечены задачи:
раскрыть сущность эффективности и факторов, влияющих на нее, при разработке программ и реализации проектов нововведений;
определить основные виды эффектов от реализации инновационного проекта;
дать общую экономическую, организационно-правовую характеристику предприятию ООО «Элемент - Трейд» и охарактеризовать его трудовые ресурсы;

Инновационный менеджемент

12 Мая 2015, реферат

Агропромышленное производство, являясь важнейшим сектором экономики, представлено отраслями и предприятиями различных форм собственности и хозяйствования по производству сельскохозяйственной продукции, закупкам, хранению и промышленной переработке, сервисному обслуживанию, информационному и научному обеспечению.
Современный этап функционирования АПК в большинстве развитых стран мира характеризуется переходом к инновационной модели развития, суть которой заключается в системной интеграции научно-технической сферы отрасли, с одной стороны, и собственно агропромышленного производства, с другой.

Инновационный менеджмент

13 Декабря 2010, реферат

Менеджмент сегодня это, прежде всего, - управление на основе постоянных нововведений. Важнейшей составной частью менеджмента во всех его ипостасях становятся инновации - процесс постоянного обновления во всех сферах предпринимательства. Инновации включают в себя не только технические и технологические разработки, но и все изменения, способствующие улучшению деятельности фирмы (новые товары, новые услуга, новые благоприятные условия для клиентов, включая цены, и т.д.).

Инновационный менеджмент

26 Сентября 2012, курсовая работа

В экономической литературе можно встретить различные толкования понятия "инновационный менеджмент. Дословно оно включает в себя два понятия: "инновации" и "менеджмент". Инновации — это совре¬менные достижения науки и техники, воплощенные в новые техноло¬гии, продукты, средства коммуникации, новые методы технического и организационного управления, новые виды услуг.

Инновационный менеджмент

23 Мая 2012, курсовая работа

Цель данной работы – рассмотреть аспекты инновационного менеджмента.
Задачи работы:
− изучить классификацию инноваций;
− изучить формы управления инновационной деятельностью.
Объектом курсовой работы является использование инновационного менеджмента в различных организациях.

Инновационный менеджмент

31 Мая 2012, шпаргалка

1 Понятие «инноватика» и комплекс инноватики.
1.Инноватика – это отрасль знаний, охватывающих широкий круг вопросов от создания новых знаний до трансформации их в новшества и распространение новшеств. Это отрасль знаний, находящихся на стыке ряда областей, в том числе: науки, инженерного проектирования, предпринимательства, экономики, финансов, социологии, организации, производства, информатики, маркетинга, логистики, управления, педагогики.
Инноватика включает основные направления:
1. основы теории инноватики; управление инновациями; управление инновационным бизнесом; управление инновационными проектами;
2. управление инвестициями в инновационные проекты;
3. управление коммерциализацией инновационных продуктов, включая технологию;
4. управление человеческим ресурсом в инноватике;
5. управление инновационными рисками; маркетинг и логистика инноваций;
6. управление стратегическим развитием и изменениями; управление знаниями.
Как вид деятельности инноватика охватывает инновационные процессы на всех стадиях жизненного цикла инноваций, характеризуется инновационной активностью участников процесса.
Инноватика выступает как философия развития социального объекта по пути прогресса и обновления. Выступает как метод организации ресурсов общества, в первую очередь человеческого ресурса, направленных на решение социально-экономических программ. Как метод организации интеллектуального труда и приращения интеллектуального капитала.

Инновационный менеджмент

21 Июня 2012, курсовая работа

Инновационный менеджмент – одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.
Инновационный менеджмент имеет такое огромное значение для развития инновационной деятельности фирм и нормального функционирования их в условиях рыночной экономики, что нет необходимости это доказывать. Изучение инновационного менеджмента – это необходимое условие формирования современного инновационного менеджера-профессионала. Для этого важно знание не только зарубежного опыта инновационной деятельности, но и отечественной теории и практики в этой области.
В соответствии с международными стандартами ин¬новация определяется как конечный результат инноваци¬онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын¬ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам. Инновация может быть рассмотрена как в динами¬ческом, так и в статическом аспекте. В последнем слу¬чае инновация представляется как конечный результат научно-производственного цикла (НПЦ).
Разработка, внедрение в производство новой продукции имеют для фирм важное значение как средство повышения конкурентоспособности и устранения зависимости фирмы от несовпадения жизненных циклов производимой продукции. В современных условиях обновление продукции идет довольно быстрыми темпами.
В настоящее время слабым звеном организационно-экономического механизма управления национальной экономикой является механизм управления инновациями. В условиях рыночной экономики инновации должны способствовать интенсивному развитию экономики, обеспечивать ускорение внедрения последних достижений науки и техники в производство, полнее удовлетворять потребителей в разнообразной высококачественной продукции и услугах.

Инновационный менеджмент

11 Декабря 2012, курсовая работа

Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.

Инновационный менеджмент

21 Января 2013, контрольная работа

В современной экономике роль инноваций значительно возросла. Без применения инноваций практически невозможно создать конкурентоспособную продукцию, имеющую высокую степень наукоемкости и новизны. Таким образом, в рыночной экономике инновации представляют собой эффективное средство конкурентной борьбы, так как ведут к созданию новых потребностей, к снижению себестоимости продукции, к притоку инвестиций, к повышению имиджа (рейтинга) производителя новых продуктов, к открытию и захвату новых рынков, в том числе и внешних.

Инновационный менеджмент

26 Февраля 2013, курсовая работа

В России сложилась четырехуровневая система управления инновационным процессом: 1) высший государственный, федеральный; 2) средний государственный, отраслевой; 3) государственный региональный; 4) нижний государственный, институциональный.

Инновационный менеджмент

02 Мая 2013, курсовая работа

Менеджменттің мағынасы әр түрлі. Менеджмент сөзі тар мағынасында белгілі бір адамдар тобын ұйымдастыру мен басқаруға қатысты болса, оны кең мағынасында банктің қызметі мен оның қызметкерлерін ұйымдастыру, басқарумен байланыстырады.
Менеджменттің негізін өз ісін басқару субъектісін білу, өз еңбегі мен ұжым жұмысын ұйымдастыру қабілеті, сондай-ақ өздігінен даму және шығармашылық қызметке ынта таныту сияқты адамдық фактор құрайды.

Инновационный менеджмент

16 Апреля 2014, курсовая работа

Целью представленной работы является рассмотрение инновационного менеджмента как системы управления инновациями и инновационным процессом. В качестве задач в работе выступают следующие:
- рассмотрение сущности и видов инновационного менеджмента;
- характеристика современных приемов инновационного менеджмента2;
В качестве объекта в работе выступает сфера инноваций. Предметом работы являются особенности применения инновационного менеджмента в деятельности предприятия Гостиницы «Северная».

Инновационный менеджмент

13 Мая 2014, лекция

Инновационный менеджмент сравнительно новое понятие для научной общественности и предпринимательских кругов России. Именно в настоящее время Россия переживает бум новаторства. На смену одним формам и методам управления экономикой приходят другие. В этих условиях инновационной деятельностью буквально вынуждены заниматься все организации.

Инновационный менеджмент в кадровой работе

12 Ноября 2013, контрольная работа

Инновация:
В широком смысле: нововведение, преобразования в экономической, технической, социальной и иных областях, связанные с новыми идеями, изобретениями, открытиями и т.п. В предпринимательстве инновация – коммерческое использование экономических или технологических новшеств.

Инновационный менеджмент в Японии

10 Марта 2014, реферат

Конкурентные позиции компаний во многом зависят от того, насколько эффективно организована их инновационная деятельность, включающая в себя НИОКР, систему управления персоналом, занятым в разработке инновационной продукции, а также систему сбора и обработки информации, необходимой для осуществления инноваций.

Инновационный менеджмент на предприятии

24 Апреля 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы — изучение теоретических основ инновационного менеджмента во взаимосвязи с практическим применением.
Исходя из цели, задачами курсовой работы являются:
o определение теоретических основ инновационного менеджмента;
o анализ инновационной деятельности предприятия;
o разработка рекомендаций по совершенствованию инновационного менеджмента на предприятии.

Инновационный потенциал компании

05 Октября 2013, курсовая работа

Цель данной темы-изучитьинновационный потенциал компании.
Задачи курсовой работы:
·Уточнить уточнение основных понятий
·Уточнить степень изучения предмето иследования
·Уточнить инновационный потенциал компании общяя характеристка
·Покозать этопы упровления инновационным потенциалом

Инновационный потенциал предприятия

21 Января 2014, курсовая работа

Рост роли отдельных субъектов хозяйственной деятельности, необходимость их целенаправленного взаимодействия один с одним и внешней средой в границах, предусмотренных механизмами рыночной и административной регуляции, ставит проблему формирования и использования их инновационного потенциала. Эффективное решение этой проблемы предусматривает выявление и использование существующих и перспективных рыночных возможностей, поддерживая определенный баланс внешних и внутренних возможностей, с целью достижения успеха у конкуренции, максимизации показателей прибыльности, достижения высокой благосклонности потребителей на рынке и тому подобное.

Инновационный проект «Комфорт +»

08 Июня 2013, курсовая работа

Целью написания курсовой работы является разработка инновационного проекта «Комфорт +».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- изучить понятие инноваций; - исследовать сущность инноваций;
- выделить функции инноваций; - описать формы и источники финансирования инновационной деятельности;
- обосновать инновационный проект «Комфорт +»;
- сделать расчет затрат на реализацию проекта;
- оценить экономическую эффективность инновационного проекта.

Инновационный проект. Основные этапы разработки и реализации

04 Мая 2012, контрольная работа

Современное состояние экономики показывает, что уровень развития и динамизм инновационной сферы-науки, новых технологий, наукоёмких отраслей и компаний обеспечивает основу стабильного экономического роста, определяя границу между богатыми и бедными странами. В настоящее время Россия поставила перед собой задачу перехода от сырьевой модели экономики к инновационной. Таким образом, вопросы управления инновационной деятельностью являются весьма актуальными.

Инновационный процесс

31 Марта 2014, доклад

Можно выделить три основные фазы инновационного процесса:
- исследовательская фаза или формирование концепции продукта - проводится комплексный анализ экономической и научно-технической информации о возможном спросе на новую продукцию, ситуации на рынках, конкурентных позициях других производителей, научных и технических возможностях и ограничениях в развитии продукта, экономическом и научно-техническом потенциале предприятия;
- проектирование нового продукта - проведение необходимых исследований, выполнение опытно-конструкторских разработок, изготовление и испытание опытных образцов новой продукции и разработку детальных чертежей для ее изготовления;
- освоение производства нового продукта и продвижение его на рынок - проведение комплекса работ по проектированию нового производства, начиная с его технической подготовки, организационного проектирования производственных процессов и включая наращивание производства, достижение проектной мощности и заданной себестоимости.

Инновационный процесс как объект менеджмента

02 Ноября 2012, курсовая работа

Инновационный менеджмент имеет такое огромное значение для развития инновационной деятельности фирм и нормального функционирования их в условиях рыночной экономики, что нет необходимости это доказывать. Изучение инновационного менеджмента – это необходимое условие формирования современного инновационного менеджера-профессионала. Для этого важно знание не только зарубежного опыта инновационной деятельности, но и отечественной теории и практики в этой области.

Инновационный процесс как объект менеджмента

25 Января 2015, курсовая работа

Целями такого управления являются:
— определение основных направлений научно–технической и производственной деятельности организации;
— разработка и внедрение новой продукции, услуг и технологий (инновационная деятельность);
— модернизация и усовершенствование выпускаемой продукции, услуг и технологий, дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции;
— снятие с производства устаревшей продукции.

Инновация в авиакомпании Сибирь

25 Марта 2014, курсовая работа

Переход к рыночной экономике требует от предприятия повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, активизации предпринимательства и т.д. Важная роль в реализации этой задачи отводится анализу хозяйственной деятельности предприятий. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляются контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников.

Инновациялық жобаларды басқару. Инновациялық жобалардың құрамы мен құрылымы

07 Декабря 2014, реферат

1. Инновациялық проекттерді іріктеу әдістері
2. Инновациялық жобалардың экономикалық тиімділігін көрсететін негізгі көрсеткіштер
3. Инновациялардың экономикалық тиімділігін арттыру әдістері

Иновационный менеджмент

17 Марта 2014, реферат

Целью данной работы является изучить классификацию инноваций.
Задачи: - дать определение понятию инновации;
- рассмотреть классификацию инноваций.

Иновационный менеджмент

15 Апреля 2014, реферат

Актуальность данной темы характеризуется тем, что в современной России все большее место занимают инновации и инновационная деятельность. Современная организация обеспечивает развитие научно-технического прогресса, тем самым обновляет продукцию и технологии. Значительное место занимает стратегический и функциональный инновационный менеджмент. Инновационное развитие вносит свои особенности в установлении стратегических целей организации. В условиях инновационной деятельности растет роль менеджера, а его способности и квалификация позволяют компании развиваться.

Иновационный менеджмент в туризме

10 Июня 2013, реферат

Цель данной работы – описать основные формы финансирования инноваций в целом, и в экономике туризма в частности. Задачи работы:
1. Описать цели и задачи инновационной деятельности.
2. Охарактеризовать способы финансирования инновационных проектов.
3. Назвать формы государственной поддержки инноваций в сервисе и туризме. Для написания работы использованы учебные и методические пособия в области инновационного менеджмента, технологий туризма, сервисологии и организации досуга.