Рефераты по менеджменту

Концепция управления персоналом

03 Марта 2013, реферат

В работе рассмотриваеться концепция управление персоналом, его характеристика, возможные пути решение поставленных проблем, конфликтов.

Концепция управления персоналом

15 Ноября 2013, контрольная работа

Управление персоналом - это вид функциональной подсистемы по управлению трудовыми ресурсами и социальным развитием коллектива в целях обеспечения управляемости и эффективности производственной системы.
В условиях рынка предприятия находятся в принципиально новых правовых, экономических и социально - трудовых отношениях с внешней средой и внутрипроизводственных факторов. Такие отношения необходимо учитывать при формировании кадрового потенциала и систем управления персоналом организации.

Концепция управления персоналом банка

27 Мая 2013, реферат

В основе эффективного менеджмента лежит, прежде всего, умение работать с людьми, поэтому одной из важнейших составляющих в системе банковского менеджмента является подсистема управления персоналом. Не секрет, что от того, насколько эффективно поставлена работа с персоналом, в значительной степени зависит качество людских ресурсов, их вклад в достижение целей банка и качество всей банковской деятельности.Банку требуются специалисты, профессионально подготовленные и способные обеспечить выполнение современных банковских технологий, умеющие постоянно совершенствовать методы своей работы.

Концепция управления персоналом в организации

02 Июля 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотрение теоретических основ «Концепции управления персоналом в организации» и использование полученных знаний применительно к объекту исследования.
Для достижения поставленной цели необходимо рассмотреть и решить следующие задачи:
Раскрыть теоретические аспекты, касающиеся концепции управления персонала.
Охарактеризовать объект исследования.
Проанализировать действующую систему управления персоналом в исследуемом предприятии

Концепция управления человеческими ресурсами в организации

20 Мая 2014, реферат

Осуществляемые в России радикальные экономические преобразования, динамичные инновационные процессы во всех сферах хозяйственной и производственной деятельности, а также обострение рыночной конкуренции и глобализация экономики вызывают глубокий интерес отечественной науки и практики управления к мировому опыту активизации человеческого фактора для достижения эффективности и конкурентоспособности организаций.

Концепция школы поведенчиских наук: генезис, развитие и современное значение

03 Апреля 2014, курсовая работа

Курсовая работая посвящена на тему: Концепция школы поведенческих наук: генезис, развитие и современное значение. Работа состоит из трех глав, введения и заключения. Общее количество страниц курсовой работы - 32. В ней присутствуют 4 рисунка и одна таблица. В данной работе раскрываются особенности развития поведенческой школы управления.

Кооперативное движение в Финляндии

05 Марта 2013, реферат

В данной работе будут рассмотрены история создания кооперативного движения и нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность кооперативов в Финляндии, типы кооперативов и их структуру. Особое место будет уделено сельскохозяйственной кооперации, т.к. прочное положение финской продукции на внутренних и внешних рынках заставляет задуматься о перенимании опыта коллег из ближнего зарубежья.

Координация в организациях

22 Мая 2013, реферат

Чем выше степень разделения труда и теснее взаимозависимость подразделений, тем больше необходимость в координации. Если работу выполняют два человека в одном подразделении, то координации практически не требуется. В малых организациях, где все работники знают друг друга, обеспечить координацию их работы не представляет сложности. В крупных организациях с высокой степенью специализации и распределения обязанностей достижение необходимого уровня координации требует от высшего руководства определенных усилий. Очевидно, что если деятельность предприятия распределена между десятками подразделений с тысячами сотрудников, то потребность в координации неизмеримо возрастает.

Корейский менеджмент

04 Декабря 2012, доклад

Корейский менеджмент нередко представляют как «уникальный» пример заимствования и копирования японской модели управления, причем не отдельных ее элементов, а практически всей системы управления. Это, в свою очередь, порождает вопрос об оригинальности, самостоятельности (самодостаточности) и вообще о существовании корейской модели менеджмента.
Вне зависимости от ответа на данный вопрос изучение ключевых аспектов менеджмента в Южной Корее (далее — Корея) представляет значительный интерес по ряду причин. Во-первых, Корея наглядно продемонстрировала пример чрезвычайно быстрого перехода от преимущественно аграрного общества к индустриальной экономике

Кормовая база

29 Мая 2013, курсовая работа

Целью работы является выработка навыков проектирования кормовой базы, правильное комбинирование кормов для животных, а так же заготовка зелёного корма, предназначенные для правильного функционирования сельскохозяйственного предприятия.
Исходя из сформулированной цели курсового проекта, решаются следующие задачи:
- провести анализ принципов организации кормовой базы;
- рассмотреть виды и группы кормов, а также типы кормопроизводства и кормления;

Корпоратвне управління

13 Апреля 2014, курсовая работа

Метою курсової роботи є дослідження особливостей управління корпорацією у сучасних умовах. Для досягнення поставленої мети було поставлено наступні завдання:
- обґрунтувати передумови, сутність і критерії корпоративного управління процесом інтеграції підприємств;
- визначити характеристику особливостей організації управління корпорацією;
- проаналізувати організаційну структуру і структури управління корпорації;
- дослідження економічного механізму управління корпорацією;
- вдосконалити організаційний механізм управління корпорацією.

Корпоративна культура компанії Daimler AG

08 Октября 2012, доклад

Німецький автомобілебудівний концерн Daimler AG (укр. Даймлер) — одна з найбільших за оборотом компаній Німеччини і один з провідних світових автовиробників. Штаб-квартира розташована в місті Штутгарті, земля Баден-Вюртемберг. Форма власності — акціонерне товариство.

Корпоративная культура в организации

19 Ноября 2013, курсовая работа

Современное общество обладает целым рядом цивилизационных характеристик, которые делают необходимыми изменения подходов к управлению персоналом. Социокультурный анализ особенностей современного общества приводит к выводу о закономерном превращении корпоративной культуры из спонтанно складывающейся характеристики организации в инструмент целенаправленного управления персоналом. В связи с этим исследование корпоративной культуры становится очень актуальным.

Корпоративная социальная ответственность

20 Марта 2014, контрольная работа

Актуальность исследования связана также с процессами глобализации, усиливающими влияние крупных компаний на экономическое развитие. Национальные государства постепенно уступают давлению транснациональных корпораций и в экономической независимости, и в социальной политике. Противостоять такой тенденции можно только согласованными действиями, обеспечивающими достижение таких показателей социальной ответственности, которые соответствуют международным нормам и принципам в области устойчивого развития.

Корпоративная культура

29 Января 2013, реферат

Одной из важных составляющих успеха компании является корпоративная культура. Безусловно необходимо относиться к ней как к эффективному инструменту, позволяющему мобилизовать все подразделения на достижение общей цели, стимулировать инициативу, обеспечить лояльность и взаимопонимание между сотрудниками компании.

Корпоративная культура

18 Июня 2013, доклад

Сегодня эффективное HR-управление приобрело жизненно важное значение для компаний в динамичной бизнес-среде. Работник является весомой частью стратегии. В центре внимания оказываются HR-департаменты каждой организации, которые выступают в качестве наставника для своих сотрудников. Главная задача неизменна - обучить и воспитать. Корпоративная культура остается неотъемлемой частью воспитания и мощным инструментом.
Компания Google уже второй год является одним из лучших работодателей в США.

Корпоративная культура

19 Июня 2013, реферат

базовых, безоговорочно принимаемых всеми сотрудниками принципов.
Корпоративная культура - это специфические для данной организации ценности, отношения, поведенческие нормы. Корпоративная культура определяет типичный для данной организации подход к решению проблем.
Основу корпоративной и организационной культуры составляют те идеи, взгляды, основополагающие ценности, которые разделяются членами организации. Они могут быть абсолютно разными, в том числе и в зависимости оттого, что лежит в основе: интересы организации в целом или интересы ее отдельных членов. Это – ядро, определяющее все остальное. Корпоративная культура – одно из самых эффективных средств привлечения и мотивации сотрудников. Как только человек удовлетворяет потребности первого уровня (условно говоря, чисто материальные), у него возникает потребность в другом: положении в коллективе, общности ценностей, нематериальной мотивации. И здесь на первый план выходит корпоративная культура.

Корпоративная культура

02 Ноября 2013, реферат

Корпоративная культура для сотрудников компании – это то, что связывает их воедино. То, что заставляет и мотивирует их работать в вашей компании согласно принятым правилам. Это ответ на вопрос: «Что в принципе заставляет их работать у вас, а не переходить к конкурентам или в другой сектор бизнеса?» Поэтому очень важно сформировать культурное пространство, включающее в себя нормы поведения и определить идеальные модели собственно самого поведения. Ведь корпоративная культура – это признаваемые правила поведения и управления в компании. Приобретая опыт работы в вашей компании, сотрудники формируют свое отношение к вашей компании и к собственной работе, включая ее результаты. Культура объясняет, почему мы работаем именно так, и это связано с миссией компании.

Корпоративная культура

06 Декабря 2013, курсовая работа

Целью работы является исследование корпоративной культуры на примере компании ООО «ТД Мегаполис» и выявление всех факторов, оказывающих на нее влияние. Для ее реализации поставлен ряд задач:
• Изучить основные подходы к определению корпоративной культуры;
• Построить идеальную схему корпоративной культуры;
• Описать типологии корпоративных культур;

Корпоративная культура

15 Декабря 2013, реферат

Многообразие корпоративных культур может быть систематизировано по ряду логических оснований. Рассмотрение под различными углами зрения обогащает представление о конкретной корпоративной культуре, позволяет выявить ее желательные и нежелательные особенности.

Корпоративная культура

10 Марта 2014, доклад

Корпоративной культуры не может не быть, то есть при формировании даже небольшого сообщества людей возникает какая-то культура. В нее входят, в первую очередь, система ценностей, нормы поведения, убеждения. Кроме того, выделяют и более «поверхностные» ее элементы: традиции, герои, легенды, символы, праздники, ритуалы, язык.
Т.о. корпоративная культура — это стиль поведения, принятый в компании. Это система нематериальных факторов, определяющих действия любого сотрудника. Вместе с тем в одних фирмах эта система может быть более однородной — все сотрудники исповедуют одни ценности, нормы и убеждения, а в других — неоднородной — у отдельных групп могут быть свои, отличающиеся от общепринятых, нормы и ценности.

Корпоративная культура

06 Мая 2014, курсовая работа

Одной из основных задач, стоящих перед руководителями и менеджерами современной организации, является интеграция всего персонала вокруг ее основных целей и задач. В ответ на этот запрос возник и все более утверждается так называемый «культурологический подход» в управлении, учитывающий своеобразие конкретной компании, находящейся на определенной стадии своего развития в специфическом социальном окружении, и ставящий в центр внимания ее корпоративную культуру. В данной работе рассматривается одна из важнейших проблем современного менеджмента – корпоративная культура предприятия. Актуальность этой темы очевидна, прежде всего, потому, что быстрее всех поднимается и развивается та фирма, коллектив которой имеет хорошо развитую корпоративную культуру.

Корпоративная культура Google

08 Апреля 2014, реферат

Google (рус. Гугл) – крупнейшая и самая популярная в мире поисковая система, принадлежащая американской ИТ-корпорации Google Incorporated. Имеет так же большое количество других сервисов в интернете – особые сервисы контекстной рекламы, электронной почты, просмотра отсканированной литературы. Создала браузер Google Chrome и разрабатывает собственную операционную систему.

Корпоративная культура в международном бизнесе

22 Июня 2015, лекция

Деловая этика: понятие, принципы и система ограничений бизнеса.
Факторы влияния и направления формирования репутации компании. Социальная ответственность компании.
Корпоративная культура: понятие, типы, механизм и инструменты формирования.

Корпоративная культура в организации

18 Ноября 2013, курсовая работа

Объектом исследования в данной работе является корпоративная культура как элемент внутренних связей с общественностью. Предмет - роль корпоративной культуры в жизни организации.
Цель: дать общую характеристику корпоративной культуры и ее содержанию.
Задачи: Проанализировать понятие, элементы и классификации культуры с точки зрения различных подходов;

Корпоративная культура в организации

19 Сентября 2015, реферат

Цель этой работы: выявить средства и методы в формировании корпоративной культуры организации
Для достижения этой цели потребуется решение следующих задач:
1) дать общую характеристику корпоративной культуры и ее содержанию;
2) выявить средства и методы PR в формировании корпоративной культуры

Корпоративная культура и брендинг

16 Декабря 2013, реферат

Корпоративная культура – это совокупность господствующих в организации ценностных представлений, норм и образцов поведения, определяющих смысл и модель деятельности сотрудников независимо от их должностного положения и функциональных обязанностей. Писаные и неписаные правила поведения складывались в профессиональных сообществах еще в средние века, причем нарушение их могло повлечь за собой исключение из сообщества. Сам термин «корпоративная культура» появился в XIX веке. Он был сформулирован немецким фельдмаршалом Мольтке, который использовал его, характеризуя взаимоотношения в офицерской среде.

Корпоративная культура и ее влияние на менеджмент организации

16 Мая 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является рассмотрение корпоративной культуры и ее влияния на деятельность организации.
В рамках этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы исследования: понятие, структуру и виды корпоративной культуры.
2. Сравнить понятия «корпоративная» и «организационная культура».
3. Выявить факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры.
4. Рассмотреть процесс и методы управления корпоративной культурой.

Корпоративная культура и организационная приверженность

16 Апреля 2014, контрольная работа

Корпоративная культура представляет собой большую область явлений материальной и духовной жизни коллектива: доминирующие в нем моральные нормы и ценности, принятый кодекс поведения и укоренившиеся ритуалы, традиции, которые формируются с момента образования организации и разделяются большинством ее сотрудников.
Корпоративная культура все еще слишком зыбкий термин для описания всего, что лежит под рациональной, измеряемой поверхностью организации. Однако большинство теоретиков соглашаются с тем или иным вариантом базового определения: корпоративная культура - это воплощение отношения работника компании к ключевым ценностям, убеждениям и традициям в характерных моделях. Культура материализуется в корпоративных преданиях, церемониях, праздновании успехов, обычаях. А также - в целях, стратегии, процессе управления, структуре, методах распределения ресурсов компании.

Корпоративная культура и символы

27 Февраля 2014, курсовая работа

Для осуществления этой цели, необходимо выполнить следующие задачи:
проанализировать современные тенденции формирования корпоративной культуры за рубежом;
выявить особенности формирования российской корпоративной культуры;
указать эффективные способы формирования корпоративной культуры.
Многие западные и российские предприниматели пришли к выводу, что процветает та фирма, в которой создан сплоченный коллектив, где сломлены иерархические перегородки, где каждый кровно заинтересован в общем успехе, ибо от этого зависит его материальное благополучие. Быстрее всех поднимается и развивается та фирма, коллектив которой имеет хорошо развитую корпоративную культуру.