Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Августа 2014 в 13:29, курсовая работа
Целью исследования является анализ эффективности организационных изменений на предприятии с использованием инновационных инструментов, включающих в себя обоснование теоретических положений и практических выводов о реализации концепции стоимости.
В соответствии с целью и, исходя из утверждения специфики процесса организационных изменений предприятий, были поставлены следующие задачи:
1. раскрыть содержание организационных изменений в контексте модификации структуры предприятия;
Глава 1. Понятие организационных изменений и процесс управления ими
1.1 Сущность организационных изменений
1.2 Общая характеристика управления изменениями на основе организационного поведения
Глава 2. Анализ управления организационными изменениями ООО «Айсберг»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Айсберг»
2.2 Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «Айсберг»
2.3 Анализ внутренней и внешней среды ООО «Айсберг» и диагностика необходимости организационных изменений
Глава 3. Разработка предложений по организационным изменениям ООО «Айсберг»
3.1 Теоретические основы совершенствование системы управления ООО «Айсберг»
3.2 Экономическое обоснование организационных изменений ООО «Айсберг»
Заключение
Список использованной литературы
№ |
Критерий |
Содержание критерия |
Xj, балл |
|
1 |
Управляемость компании с точки зрения |
а) инвестиционной привлекательности |
3 |
|
б) привлекательности со стороны клиентов |
4 |
|||
в) контроля за финансовыми потоками |
4 |
|||
г) достижимости целей, ориентированности на результаты |
5 |
|||
д) обучения и развития персонала компании |
5 |
|||
е) управления затратами |
5 |
|||
2 |
Структура управления |
а) норма контроля (количество подразделений или количество персонала, находящихся в подчинении одного топ-менеджера, которыми он может эффективно управлять) |
4 |
|
б) количество уровней в структуре управления |
4 |
|||
в) информационно-коммуникационное обеспечение (информационная поддержка, уровень развития коммуникаций как внутри компании, так и с деловыми партнерами) |
5 |
|||
г) деловые (управленческие) взаимоотношения между руководителем и подчиненными (взаимоотношения построены на взаимном доверии или основаны на харизме начальника) |
5 |
|||
д) эффективность структуры управления с функциональной точки зрения (с точки зрения соответствия специфике организации деятельности компании) |
4 |
|||
3 |
Конкурентоспособность на рынке |
а) доля сегмента на рынке |
4 |
|
б) качество сервисного обслуживания |
5 |
|||
4 |
Управление бизнес-процессами |
а) с точки зрения новизны операционной системы |
5 |
|
б) с точки зрения оптимизации бизнес-процессов |
5 |
|||
5 |
Организационные изменения носят |
а) стратегический и глубокий (радикальный) характер (включают реинжиниринг ведущих бизнес-процессов) |
5 |
|
б) тактический и поверхностный характер (охватывают незначительные изменения, не затрагивая ведущие бизнес-процессы) |
5 |
|||
6 |
Организационная культура ориентирована на |
а) человека |
5 |
|
б) задачи (результаты) в) власть |
5 |
|||
г) роль |
4 |
|||
7 |
Система управления логистикой с точки зрения |
а) оптимальности остатков на складах |
5 |
|
б) сбалансированности работы логистики и других отделов компании |
5 |
|||
ИТОГО: |
101 |
|||
Маркетинг |
Сбыт |
|
Главное внимание обращено |
||
На учет вкусов, запросов реальных потенциальных потребителей; |
На возможное снижение себестоимости продукции; |
|
Научные исследования направлены: |
||
На анализ рынка (потребителей, конкурентов); |
На реализацию продукции по плану; |
|
Ценовая политика формируется с учетом: |
||
Конъюнктура рынка |
Действующих прейскурантов и себестоимости продукции |
|
Разработка новых товаров идет на основе анализа: |
||
Потребителей продукции и возможности производства, других рыночных факторов. |
||
Производственный процесс: |
||
Максимально гибкий |
Как правило жесткий |
|
Упаковка рассматривается как средство: |
||
Формирование спроса |
Сохранение товаров |
|
Конкурентоспособность товара рассматривается через призму: |
||
Цены потребления; продажная играет подчиненную роль |
Продажной цены |
|
Философия производства и всего коллектива |
||
Производить то, что продается, а не продавать то, что производится |
Продавать то, что производится, не обращая внимание на потребителя |
|
Информация о работе Разработка предложений по организационным изменениям ООО «Айсберг»