Анализ и управления денежными потоками в МО МР Аскинский район РБ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 09:01, дипломная работа

Краткое описание

Цель дипломной работы - в ходе анализа производственно-хозяйственной
деятельности исследуемого предприятия разработать рекомендации по улучшению механизма управления денежными потоками.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..........3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ МО……………………………………………….5
1.1 Экономическая сущность и методика управления денежными потоками МО……………………………………………………………………………………5
1.2 Источники формирования и методы расчета денежных потоков МО……………………………………………………………………………………9
1.3 Политика управления денежными потоками МО в современных условиях…………………………………………………………………………….15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ АДМИНИСТРАЦИИ МР АСКИНСКИЙ РАЙОН РБ………….17
2.1 Организационно-экономическая характеристика Администрации МР Аскинский район РБ… ……………………………………………………………17
2.2 Анализ обеспеченности Администрации МР Аскинского района РБ финансовыми ресурсами …………………………………………………………22
2.3 Анализ фактических и кассовых расходов………………………….………29
2.4 Анализ движения потоков …………………..................................................40
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ МО АДМИНИСТРАЦИИ МР АСКИНСКОГО РАЙОНА РБ…………………………………………………42
3.1 Разработка рекомендации по совершенствованию управления денежными потоками МО………………………………………………………………………42
3.2 Расчет потенциального экономического эффекта от предложенных мероприятии………………………………………………………………………44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………

Вложенные файлы: 1 файл

Дипломная прошла Гайнанова.doc

— 1.15 Мб (Скачать файл)

                                

 

 

 

     Необходимо  отметить,  что недовыполнение  сметных назначений может   быть   связано с инфляционными  процессами  и отсутствием бюджетных средств.

              Из  таблицы 2.1. следует,  что   планирование доходов в МО

предусматривало  их  осуществление в пределах поступлений, то есть в сумме 15800,0 тыс.руб.  Однако  при  фактическом    исполнении оказалось,  что  поступления  сократились  на  805,3 (15800,0 - 4995,7) тыс.руб. В этом случае организация должна была сократить и расходы, что и было осуществлено.  

Таблица 2.2. Анализ обеспеченности МО финансовыми ресурсами, на 1 декабря 2010г., тыс.руб. 

  

 

Отрасли Коды План Отчет  
Всего ср-ва, полученные по вз/расч.из бюджета РБ ср-ва, полученные по вз/расч.из бюджета РФ ср-ва местного бюджета Всего ср-ва, полученные по вз/расч.из бюджета РБ ср-ва, полученные по вз/расч.из бюджета РФ ср-ва местного бюджета  
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  
                     
Сельское  хозяйство и рыболовство                    
Социальное  развитие села до 2012 года 0405/706-825/1001100/020/310-01-09 15800,0 12640 3160   11732,6 8572,6 3160    
1 Жилищно-коммунальное  хозяйство                    
1.1. Жилищное хозяйство(  жилищн. строительство) /0501/303-04-02/1020000/214/310-01-18/                  
1.2.Обеспечение  жильем мол. семей   и специалистов /0501706-825/1001100/021/310-01-18/ 9705,8 5546,2 4159,6   8873,5 5070,6 3802,9    
1.3 Улучшение жилищных  условий граждан,  проживающих в  сельской местности /0501706-825/1001100/099/310-01-18/ 1529,1 873,8 655,3   573,4 327,7 245,7    
5. Бюджетные инвестиции  в объекты капитального  строительства собственности  МО /0501/706-825/020102/003/310-01-18 424,2 424,2     424,2 424,2      
4.2 Мероприятия по  поддержке молодых  семей, улучшивших  жилищные условия  и у которых  родились дети /1003/706-825/1040200/501/262 1817,8 711,9 1105,9   834,7 392,4 442,3    
ВСЕГО   29276,9 20196,1 9080,8   22438,4 14787,5 7650,9    
в т. ч.               .    
  310-01-18 11659,1 6844,2 4814,9   9871,1 5822,5 4048,6    
  310-01-09 15800,0 12640 3160,0   11732,6 8572,6 3160    
  310-01-20                  
  310-01-21                  
  310-01-29                  
  262 1817,8 711,9 1105,9   834,7 392,4 442,3    

 

 

      При   анализе   финансирования  устанавливается  также  полнота  обеспечения  учреждения  бюджетными  ассигнованиями  для МО нормальной  работы.  Выявляют  факты задержки  расчетов  в связи с отсутствием средств.

      В распоряжении бюджетной МО кроме бюджетных средств Федерального бюджета могут быть и те  средства, которые получены из республиканского бюджета. Например, бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности МО получены из республиканского бюджета.      

      Из  таблицы 2.2. следует,  что   планирование доходов в МО предусматривало их  осуществление в пределах поступлений, то есть в сумме 15800,0 тыс.руб.  Однако  при  фактическом    исполнении оказалось,  что  поступления  сократились  на  4067,4  (15800,0 - 11732,6) тыс.руб. В этом случае организация должна была сократить и расходы, что и было осуществлено.

       В процессе анализа следует  учитывать, что бюджетные средства  используются  по  целевому  назначению  и группируются по статьям в соответствии  с бюджетной классификацией. В случае, если планируемая сумма доходов по  конкретному виду бюджетных средств превышает сумму расходов  по  этому же  виду  бюджетных средств, в смете определяется  сумма превышения  доходов над расходами.

     Необходимо   отметить,   что  анализ  финансирования МО  не   ограничивается  только  рассмотренными  аспектами. 
 

     2.3 Анализ фактических  и кассовых расходов. 

      Бюджеты составлены в соответствии с требованиями главы 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее по тексту – БК РФ).

      Бюджеты рассмотрены и утверждены на сессиях  Администрации МР Аскинский район  РБ в соответствии с требованиями главы 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации до начала очередного финансового года.

       В ходе исполнения бюджетов  в течение соответствующего года  производились уточнения бюджетов.

    На 2008 год бюджет по расходной части  утвержден решением сессии Администрации МР Аскинский район РБ от 27.12.2007 года № 10  в сумме 1090869 рублей.

    На 2009 год бюджет по расходной части  утвержден решением сессии Администрации МР Аскинский район РБ от 20.11.2008 года №11 в сумме 1205818 рублей.

       На 1 октября 2010 года бюджет по  расходной части утвержден решением сессии Администрации МР Аскинский район РБ от 14.12.2009 года №14 в сумме 1405689 рублей.

      Анализом  исполнения бюджета  Администрации  МР Аскинский район РБ  установлено  следующее:     

          За 2008 год исполнение уточненного  бюджета в целом по расходной  части исполнение бюджета в целом составило 100 %, или при плане 1090869 рублей, исполнение составило 1090869  рублей.

     За 2009 год исполнение уточненного бюджета  в целом по расходной части исполнение уточненного бюджета в целом составило 100%, или при плане 1205818 рублей, исполнение составило 1205818 рублей.

          В ходе исполнения расходной  части бюджета за 2008 год произведены  уточнения бюджета на сумму  104369 рублей, в том числе по кодам  экономической классификации расходов: 

Таблица 2.3. Об исполнении бюджета  Администрации МР Аскинский район РБ по расходной части за 2008 год 

 

№ п/п Наименование  учреждений Код  211-01

Оплата  труда

Код /222

Транспортные  услуги

по  бюджету, в руб. исполн. в руб. Отклонения, в руб. по бюджету, в руб. испол. в  руб. Отклонения, в руб.
Утвержд уточнен Касс. расх. Факт.

расх.

гр. 3-2 гр. 4-3 в %

гр. 3/2

Утвержд уточнен. Касс. расх. Факт.

расх.

гр. 3-2 гр. 4-3 в %

гр. 3/2

1 Глава администрации   128235,

53

128235,

53

128235,

53

    100              
2 Руководство и  управ-

ление в  сфере установ-

ленных  функций

314000 195902,

26

195902,

26

195902,

26

    100              
3 Воинский учет   9000 9000 9000     100   3000 3000 3000     100
4 Коммунальное  х-во                            
5 Прочие субвенсии  по бюджетам муниц. р-в                            
  Всего: 314000 333137,

79

333137,

79

333137,79     100   3000 3000 3000     100
 
 
 
№ п/п Код 213

Начисления  на оплату труда

Код 221

Услуги  связи

по  бюджету, в руб. исполн. в руб. Отклонения, в руб. по бюджету, в руб. испол. в  руб. Отклонения, в руб.
Утвержд. уточнен. Касс. расх. Факт.расх. гр. 3-2 гр. 4-3 в %

гр. 3/2

Утвержд уточнен. Касс. расх. Факт.расх. гр. 3-2 гр. 4-3 в %

гр. 3/2

1   32817,85 32817,85 32817,85     100              
2 78900 48306,31 48306,31 48306,31     100 6000 3232,02 3232,02 3232,02     100
3   2358 2358 2358     100              
4                            
5                            
6 78900 83482,16 83482,16 83482,16     100 6000 3232,02 3232,02 3232,02     100

 

 

№ п/п Код 223

Коммунальные  услуги

Код  225

Услуги  по содержанию имущества

по  бюджету, в руб. исполн. в руб. Отклонения, в руб. по бюджету, в руб. испол. в  руб. Отклонения, в руб.
Утвержд. уточнен. Касс. расх. Факт.расх. гр. 3-2 гр. 4-3 в %

гр. 3/2

Утвержд уточнен. Касс. расх. Факт.расх. гр. 3-2 гр. 4-3 в %

гр. 3/2

1         - -           - -  
2 3000 3534,44 3534,44 3534,44     100   38029 38029 38029     100
3                            
4                            
5                            
6 3000 3534,44 3534,44 3534,44     100   38029 38029 38029     100
№ п/п Код 226

Прочие  услуги

Код 241

Безвозмездные и безвозвратные перечисления гос. и муниц. организациям

по  бюджету, в руб. исполн. в руб. Отклонения, в руб. по бюджету, в руб. испол. в  руб. Отклонения, в руб.
Утвержд. уточнен. Касс. расх. Факт.расх. гр. 3-2 гр. 4-3 в %

гр. 3/2

Утвержд уточнен. Касс. расх. Факт.расх. гр. 3-2 гр. 4-3 в %

гр. 3/2

1                            
2 5000 7086,84 7086,84 7086,84     100              
3   2095 2095 2095     100              
4               20000 40000 40000 40000     100
5                            
№ п/п Код 262

Пособия  по социальной  помощи населению

Код 522/251
по  бюджету, в руб. исполн. в руб. Отклонения, в руб. по бюджету, в руб. испол. в  руб. Отклонения, в руб.
Утвержд. уточнен. Касс. расх. Факт.расх. гр. 3-2 гр. 4-3 в %

гр. 3/2

Утвержд уточнен. Касс. расх. Факт.расх. гр. 3-2 гр. 4-3 в %

гр. 3/2

1                            
2                            
2                            
4                            
5               - 484500 484500 484500     100
6               - 484500 484500 484500     100

Информация о работе Анализ и управления денежными потоками в МО МР Аскинский район РБ