Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 09:01, дипломная работа
Цель дипломной работы - в ходе анализа производственно-хозяйственной
деятельности исследуемого предприятия разработать рекомендации по улучшению механизма управления денежными потоками.
Введение……………………………………………………………………..........3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ МО……………………………………………….5
1.1 Экономическая сущность и методика управления денежными потоками МО……………………………………………………………………………………5
1.2 Источники формирования и методы расчета денежных потоков МО……………………………………………………………………………………9
1.3 Политика управления денежными потоками МО в современных условиях…………………………………………………………………………….15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ АДМИНИСТРАЦИИ МР АСКИНСКИЙ РАЙОН РБ………….17
2.1 Организационно-экономическая характеристика Администрации МР Аскинский район РБ… ……………………………………………………………17
2.2 Анализ обеспеченности Администрации МР Аскинского района РБ финансовыми ресурсами …………………………………………………………22
2.3 Анализ фактических и кассовых расходов………………………….………29
2.4 Анализ движения потоков …………………..................................................40
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ МО АДМИНИСТРАЦИИ МР АСКИНСКОГО РАЙОНА РБ…………………………………………………42
3.1 Разработка рекомендации по совершенствованию управления денежными потоками МО………………………………………………………………………42
3.2 Расчет потенциального экономического эффекта от предложенных мероприятии………………………………………………………………………44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………
Необходимо отметить, что недовыполнение сметных назначений может быть связано с инфляционными процессами и отсутствием бюджетных средств.
Из таблицы 2.1. следует, что планирование доходов в МО
предусматривало
их осуществление в пределах
поступлений, то есть в сумме 15800,0 тыс.руб.
Однако при фактическом
исполнении оказалось, что поступления
сократились на 805,3 (15800,0 - 4995,7) тыс.руб. В этом
случае организация должна была сократить
и расходы, что и было осуществлено.
Таблица
2.2. Анализ обеспеченности МО финансовыми
ресурсами, на 1 декабря 2010г., тыс.руб.
Отрасли | Коды | План | Отчет | |||||||
Всего | ср-ва, полученные по вз/расч.из бюджета РБ | ср-ва, полученные по вз/расч.из бюджета РФ | ср-ва местного бюджета | Всего | ср-ва, полученные по вз/расч.из бюджета РБ | ср-ва, полученные по вз/расч.из бюджета РФ | ср-ва местного бюджета | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Сельское хозяйство и рыболовство | ||||||||||
Социальное развитие села до 2012 года | 0405/706-825/1001100/020/310- |
15800,0 | 12640 | 3160 | 11732,6 | 8572,6 | 3160 | |||
1 Жилищно-коммунальное хозяйство | ||||||||||
1.1. Жилищное хозяйство( жилищн. строительство) | /0501/303-04-02/1020000/214/ |
|||||||||
1.2.Обеспечение жильем мол. семей и специалистов | /0501706-825/1001100/021/310- |
9705,8 | 5546,2 | 4159,6 | 8873,5 | 5070,6 | 3802,9 | |||
1.3 Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности | /0501706-825/1001100/099/310- |
1529,1 | 873,8 | 655,3 | 573,4 | 327,7 | 245,7 | |||
5. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности МО | /0501/706-825/020102/003/310- |
424,2 | 424,2 | 424,2 | 424,2 | |||||
4.2 Мероприятия по поддержке молодых семей, улучшивших жилищные условия и у которых родились дети | /1003/706-825/1040200/501/262 | 1817,8 | 711,9 | 1105,9 | 834,7 | 392,4 | 442,3 | |||
ВСЕГО | 29276,9 | 20196,1 | 9080,8 | 22438,4 | 14787,5 | 7650,9 | ||||
в т. ч. | . | |||||||||
310-01-18 | 11659,1 | 6844,2 | 4814,9 | 9871,1 | 5822,5 | 4048,6 | ||||
310-01-09 | 15800,0 | 12640 | 3160,0 | 11732,6 | 8572,6 | 3160 | ||||
310-01-20 | ||||||||||
310-01-21 | ||||||||||
310-01-29 | ||||||||||
262 | 1817,8 | 711,9 | 1105,9 | 834,7 | 392,4 | 442,3 |
При анализе финансирования
устанавливается также
В распоряжении бюджетной МО кроме
бюджетных средств Федерального бюджета
могут быть и те средства, которые
получены из республиканского бюджета.
Например, бюджетные инвестиции в объекты
капитального строительства собственности
МО получены из республиканского бюджета.
Из таблицы 2.2. следует, что планирование доходов в МО предусматривало их осуществление в пределах поступлений, то есть в сумме 15800,0 тыс.руб. Однако при фактическом исполнении оказалось, что поступления сократились на 4067,4 (15800,0 - 11732,6) тыс.руб. В этом случае организация должна была сократить и расходы, что и было осуществлено.
В процессе анализа следует
учитывать, что бюджетные
Необходимо отметить,
что анализ финансирования МО
не ограничивается только
рассмотренными аспектами.
2.3
Анализ фактических
и кассовых расходов.
Бюджеты составлены в соответствии с требованиями главы 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее по тексту – БК РФ).
Бюджеты рассмотрены и утверждены на сессиях Администрации МР Аскинский район РБ в соответствии с требованиями главы 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации до начала очередного финансового года.
В ходе исполнения бюджетов
в течение соответствующего
На 2008 год бюджет по расходной части утвержден решением сессии Администрации МР Аскинский район РБ от 27.12.2007 года № 10 в сумме 1090869 рублей.
На 2009 год бюджет по расходной части утвержден решением сессии Администрации МР Аскинский район РБ от 20.11.2008 года №11 в сумме 1205818 рублей.
На 1 октября 2010 года бюджет по
расходной части утвержден
Анализом исполнения бюджета Администрации МР Аскинский район РБ установлено следующее:
За 2008 год исполнение уточненного бюджета в целом по расходной части исполнение бюджета в целом составило 100 %, или при плане 1090869 рублей, исполнение составило 1090869 рублей.
За 2009 год исполнение уточненного бюджета в целом по расходной части исполнение уточненного бюджета в целом составило 100%, или при плане 1205818 рублей, исполнение составило 1205818 рублей.
В ходе исполнения расходной
части бюджета за 2008 год произведены
уточнения бюджета на сумму
104369 рублей, в том числе по кодам
экономической классификации
Таблица
2.3. Об исполнении бюджета Администрации
МР Аскинский район РБ по расходной части
за 2008 год
№ п/п | Наименование учреждений | Код 211-01
Оплата труда |
Код /222
Транспортные услуги | ||||||||||||
по бюджету, в руб. | исполн. в руб. | Отклонения, в руб. | по бюджету, в руб. | испол. в руб. | Отклонения, в руб. | ||||||||||
Утвержд | уточнен | Касс. расх. | Факт.
расх. |
гр. 3-2 | гр. 4-3 | в %
гр. 3/2 |
Утвержд | уточнен. | Касс. расх. | Факт.
расх. |
гр. 3-2 | гр. 4-3 | в %
гр. 3/2 | ||
1 | Глава администрации | 128235,
53 |
128235,
53 |
128235,
53 |
100 | ||||||||||
2 | Руководство и
управ-
ление в сфере установ- ленных функций |
314000 | 195902,
26 |
195902,
26 |
195902,
26 |
100 | |||||||||
3 | Воинский учет | 9000 | 9000 | 9000 | 100 | 3000 | 3000 | 3000 | 100 | ||||||
4 | Коммунальное х-во | ||||||||||||||
5 | Прочие субвенсии по бюджетам муниц. р-в | ||||||||||||||
Всего: | 314000 | 333137,
79 |
333137,
79 |
333137,79 | 100 | 3000 | 3000 | 3000 | 100 |
№ п/п | Код 213
Начисления на оплату труда |
Код 221
Услуги связи | ||||||||||||
по бюджету, в руб. | исполн. в руб. | Отклонения, в руб. | по бюджету, в руб. | испол. в руб. | Отклонения, в руб. | |||||||||
Утвержд. | уточнен. | Касс. расх. | Факт.расх. | гр. 3-2 | гр. 4-3 | в %
гр. 3/2 |
Утвержд | уточнен. | Касс. расх. | Факт.расх. | гр. 3-2 | гр. 4-3 | в %
гр. 3/2 | |
1 | 32817,85 | 32817,85 | 32817,85 | 100 | ||||||||||
2 | 78900 | 48306,31 | 48306,31 | 48306,31 | 100 | 6000 | 3232,02 | 3232,02 | 3232,02 | 100 | ||||
3 | 2358 | 2358 | 2358 | 100 | ||||||||||
4 | ||||||||||||||
5 | ||||||||||||||
6 | 78900 | 83482,16 | 83482,16 | 83482,16 | 100 | 6000 | 3232,02 | 3232,02 | 3232,02 | 100 |
№ п/п | Код 223
Коммунальные услуги |
Код 225
Услуги по содержанию имущества | ||||||||||||
по бюджету, в руб. | исполн. в руб. | Отклонения, в руб. | по бюджету, в руб. | испол. в руб. | Отклонения, в руб. | |||||||||
Утвержд. | уточнен. | Касс. расх. | Факт.расх. | гр. 3-2 | гр. 4-3 | в %
гр. 3/2 |
Утвержд | уточнен. | Касс. расх. | Факт.расх. | гр. 3-2 | гр. 4-3 | в %
гр. 3/2 | |
1 | - | - | - | - | ||||||||||
2 | 3000 | 3534,44 | 3534,44 | 3534,44 | 100 | 38029 | 38029 | 38029 | 100 | |||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
5 | ||||||||||||||
6 | 3000 | 3534,44 | 3534,44 | 3534,44 | 100 | 38029 | 38029 | 38029 | 100 | |||||
№ п/п | Код 226
Прочие услуги |
Код 241
Безвозмездные и безвозвратные перечисления гос. и муниц. организациям | ||||||||||||
по бюджету, в руб. | исполн. в руб. | Отклонения, в руб. | по бюджету, в руб. | испол. в руб. | Отклонения, в руб. | |||||||||
Утвержд. | уточнен. | Касс. расх. | Факт.расх. | гр. 3-2 | гр. 4-3 | в %
гр. 3/2 |
Утвержд | уточнен. | Касс. расх. | Факт.расх. | гр. 3-2 | гр. 4-3 | в %
гр. 3/2 | |
1 | ||||||||||||||
2 | 5000 | 7086,84 | 7086,84 | 7086,84 | 100 | |||||||||
3 | 2095 | 2095 | 2095 | 100 | ||||||||||
4 | 20000 | 40000 | 40000 | 40000 | 100 | |||||||||
5 | ||||||||||||||
№ п/п | Код 262
Пособия по социальной помощи населению |
Код 522/251 | ||||||||||||
по бюджету, в руб. | исполн. в руб. | Отклонения, в руб. | по бюджету, в руб. | испол. в руб. | Отклонения, в руб. | |||||||||
Утвержд. | уточнен. | Касс. расх. | Факт.расх. | гр. 3-2 | гр. 4-3 | в %
гр. 3/2 |
Утвержд | уточнен. | Касс. расх. | Факт.расх. | гр. 3-2 | гр. 4-3 | в %
гр. 3/2 | |
1 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
5 | - | 484500 | 484500 | 484500 | 100 | |||||||||
6 | - | 484500 | 484500 | 484500 | 100 |
Информация о работе Анализ и управления денежными потоками в МО МР Аскинский район РБ