Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 17:41, контрольная работа
Расскажите о состоянии и прогнозах развития потребительского рынка России.
Дайте определение маркетинга, расскажите о его роли в экономике. Поясните, как пользуются маркетингом организации (предприятия торговли).
Дайте определение маркетинга. Поясните, чего именно ждут от системы маркетинга покупатели, продавцы и рядовые граждане. Приведите необходимые примеры.
При выполнении третьей главы курсовой работы прежде всего следует рассмотреть роль ярмарок в согласовании интересов между изготовителями, потребителями и посредниками в установлении хозяйственных связей; раскрыть сущность товарной политики ярмарок, расширение и обновление ассортимента продукции.
Тема 20. Личные продажи
– элемент маркетинговых
В первой главе курсовой работы необходимо раскрыть содержание, цели и задачи личных продаж.
Во второй главе курсовой работы необходимо изложить основные черты личной продажи: личностный характер, установление более тесных и теплых отношений между продавцом и покупателем, побуждение к ответной реакции покупателя, дорогостоящее средство коммуникации и продажи товара. Привести конкретные примеры.
В третьей главе курсовой работы представить виды личных продаж. Определить роль торгового работника в реализации маркетинговой программы фирмы. Уточнить характер связи, которую хочет установить фирма со своими клиентами на каждом рынке по каждому товару. Привести примеры и расчеты.
Тема 21. Маркетинг и общество
Введение
1.Значение маркетинга для развития общества.
2. Маркетинг и общество:
взаимодействие, влияние общества
на развитие маркетинга и
3. Тенденции дальнейшего
Заключение
В первой главе курсовой работы на примере отечественных и зарубежных примеров раскрыть значение маркетинга для развития общества: социального благосостояния, интеллектуального капитала, использования ресурсов.
Во второй главе курсовой работы рекомендуется раскрыть сущность взаимодействия маркетинга и общества, влияния маркетинга на развитие общества и общественного развития на маркетинг. Во второй главе работы целесообразно предусмотреть четыре параграфа, в которых изложить конкретные вопросы взаимодействия маркетинга и общества: этические, экологические и защиты прав потребителей.
В третьей главе курсовой работы рекомендуется рассмотреть тенденции дальнейшего развития маркетинга и его влияния на общество.
Тема 22. Некоммерческий маркетинг (см. приложение)
Введение
Заключение
В первой части надо отметить, что в рыночных отношениях деятельность его субъектов подразделяется на коммерческую и некоммерческую. Некоммерческая деятельность направлена на достижение социального эффекта, то есть признания ее обществом полезности и необходимости. Маркетинг некоммерческих структур решает в основном задачи по пропаганде общественной значимости и полезности их деятельности, Организации позитивного общественного мнения, что способствует расширению, дифференциации, улучшению такой деятельности.
Во второй части показать субъектов некоммерческой деятельности (организаций, учреждений образования, здравоохранения, науки, культуры и искусства, религиозных конфессий, благотворительства, попечительства, политических партий и общественных движений и др.) их назначение и роль в общественной жизни.
В третьей части раскрыть значение, организацию таких видов некоммерческого маркетинга, как маркетинг организаций, потитмаркетинг, эго-маркетинг, самомаркетинг.
Рекомендуется по конкретным практическим материалам провести анализ некоторых специфических показателей, выявить недостатки, дать рекомендации по совершенствованию некоммерческого маркетинга.
Тема 23. Маркетинг интеллектуального продукта
Введение
Заключение
В первой части следует разобраться в сущности интеллектуального продукта, его специфике. Показать роль интеллектуального продукта в социально-экономическом развитии современного общества. Указать, что изготовители такого продукта, посредники, продавцы и потребители являются активными субъектами товарного рынка.
Во второй части раскрыть виды интеллектуального продукта (результаты научно-исследовательских работ, литературные, музыкальные, художественно-изобразительные произведения, продукция эфирной трансляции и др.), их роль в развитии общества.
В третьей части отметить, что
продукция интеллектуального
Рекомендуется по конкретным практическим материалам провести анализ, выявить недостатки, дать рекомендации по совершенствованию маркетинга интеллектуального продукта.
Тема 24. Международный маркетинг
Введение
Заключение
В первой части следует показать, что международные экономические отношения являются результатом развития международного сообщества, экономической интеграции и международного разделения труда. Рассмотреть причины участия страны на международном рынке, предпосылки возникновения международного маркетинга, его особенности.
Во второй части раскрыть особенности товарной политики в международной торговле, сущность экспортно-импортных товарных операций, формирование товарного ассортимента. Рассмотреть товарную атрибутику (упаковка, маркировка, товарный знак), сервис, целевую стратегию, товароведение на международном рынке.
В третьей части рассмотреть формы выхода на международный рынок, торговые сделки. Уделить внимание международным инвестициям.
Рекомендуется по конкретным практическим материалам провести соответствующий анализ, выявить недостатки, дать рекомендации по совершенствованию международного маркетинга.
Основная
Дополнительная
ПРИЛОЖЕНИЕ
Цифровой материал к выполнению курсовых работ
Тема № 2 «Исследование регионального рынка»
Провести маркетинговое исследование регионального рынка (города N) бытовых пылесосов и установить следующее:
а) на основании ответов потребителей
б) по возрастным показателям ( старше 8 лет);
Информационной базой исследования регионального рынка бытовых пылесосов (рынка города N) являются исходные данные, полученные путем телефонного опроса потенциальных потребителей города N. Было опрошено 1000 потребителей, но часть анкет было отбраковано, поэтому к рассмотрению принято только 840 анкет.
Все исходные данные, необходимые для исследования рынка, представлены в нижеследующих таблицах.
Таблица 1.
Город |
N |
Количество опрошенных жителей города |
840 |
Количество семей в городе |
524000 |
Данные телефонного опроса потребителей.
| ||||||||
Не ответили |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего ответов |
| ||||||||
10 |
40 |
150 |
270 |
250 |
82 |
25 |
13 |
830 |
в % | ||||||||
- |
4,8 |
18,1 |
32,5 |
30,1 |
9,9 |
3,0 |
1,6 |
100 |
| ||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
- | ||||
| ||||||||
42 |
689 |
103 |
6 |
840 | ||||
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
3 – 5 лет |
5 – 8 лет |
8 – 10лет |
Свыше 10 лет |
- | ||||||||
| |||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||
| |||||||||||||
|
|
|
|
|
|