Маркетинговые коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2014 в 14:51, курсовая работа

Краткое описание

Использование маркетинговых коммуникаций играет огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке. Продвижение продукции и деятельности предприятия - важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
Для эффективного воздействия на покупателя средствами маркетинговых коммуникаций необходимо использовать опыт нескольких отраслей знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проектирования комплекса маркетинговых коммуникаций по продвижению коммерческих социально-культурных проектов
1.1 Особенности продвижения продукта в социально-культурной сфере
1.2 Маркетинговые коммуникации в системе средств продвижения коммерческих социально-культурных проектов
1.3 Реализация потенциала элементов маркетингового комплекса в продвижении социально-культурных проектов
Выводы к главе 1
Глава 2. Технология разработки комплекса маркетинговых коммуникаций по продвижению коммерческих социально-культурных проектов
2.1 Характеристика практики продвижения коммерческих социально-культурных проектов на примере рекламного агентства «Инпульс»
2.2 Анализ современных тенденций использования маркетинговых коммуникаций социально-культурных проектов на примере города Санкт-Петербурга
2.3 Технологические этапы разработки комплекса маркетинговых коммуникаций коммерческих социально-культурных проектов
Выводы к главе 2
Глава 3. Проект рекламной кампании коммерческого социально-культурного мероприятия «Песенные кружева» средствами маркетинговых коммуникаций
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ.doc

— 490.00 Кб (Скачать файл)

9. Финансовое обеспечение

 

Канал размещения

Данные вида рекламы

Кол-во

Дата распространения

Цена с НДС

Итого к оплате

Скидка

Фактическая оплата

Маржа B2C

 

Наружная реклама

                 

сити-форматы

1,8*1,2

18

01.08.10 -28.08.10

8 690р.

156 420р.

10,00%

142 200р.

14 220р.

 

щиты

3*6

2

01.08.10 -28.08.10

18 000р.

21 000р.

16,67%

17 500р.

3 500р.

 

ИТОГО

       

177 420р.

 

159 700р.

17 720р.

 

Афиши

                 

афишы

А1

300

15.08.01.-28.08.10

345р.

103 500р.

10,14%

93 000р.

10 500р.

 

стенды БКЗ 1

1,8*1,2

7

21.08.10.-28.08.10

1 152р.

8 064р.

16,67%

6 720р.

1 344р.

 

стенды БКЗ 2

1,8*1,2

19

20.08.10.-28.08.10

1 080р.

20 520р.

16,67%

17 100р.

3 420р.

 

печать афиш для стендов

1,8*1,2

30

 

242р.

7 260р.

0,00%

0р.

0р.

 

стенды БКЗ 1

1,8*1,8

12

20.08.10.-28.08.10

1 524р.

18 288р.

16,67%

15 240р.

3 048р.

 

стенды БКЗ 2

1,8*1,8

10

20.08.10.-28.08.10

1 452р.

14 520р.

16,67%

12 100р.

2 420р.

 

печать афиш для стендов

1,8*1,8

26

 

363р.

9 438р.

0,00%

0р.

0р.

 

Итого

 

48

   

181 590р.

 

144 160р.

20 732р.

 

Экраны

                 

производство ролика

10 сек

1

 

5 400р.

5 400р.

16,67%

4 500р.

900р.

 

размещение рекламы

 

1

19.08.10.-28.08.10

16 800р.

16 800р.

16,67%

14 000р.

2 800р.

 

ИТОГО

       

22 200р.

 

18 500р.

3 700р.

 

Полиграфия

                 

Баннер 3*6

3*6 м

2

01.08.10 -28.08.10

4 500р.

9 000р.

0р.

0р.

0р.

 

Плакат сити-формат

1,2*1,8 м/150гр

24

01.08.10 -28.08.10

200р.

4 800р.

0р.

0р.

0р.

 

Афиша

А1/ 80гр

500

14.08.10 -28.08.10

18р.

9 000р.

0р.

0р.

0р.

 

Афиша ДТК

А4/ 100 гр

500

14.08.10 -28.08.10

11р.

5 500р.

0р.

0р.

0р.

 

Рекламный проспект

А5/50 гр

2000

15.08.10 -28.08.10

10 000р.

0р.

0р.

0р.

 

Приглашение

А5/50 гр

2000

26.08.10

4,50 р.

9 000р.

0р.

0р.

0р.

 

ИТОГО

       

47 300р.

0р.

0р.

0р.

 

ТВ

                 

произв-во ролика

ролик 15 сек.

1

 

15 000р.

12 000р.

13,33%

10 000р.

2 000р.

 

Домашний 50% прайм

ролик 15 сек.

63

18.08.10 -27.08.10

647р.

40 761р.

15,00%

35 469р.

5 292р.

 

СТО

ролик 15 сек.

67

14.08.10 -26.08.10

613р.

41 071р.

15,00%

35 711р.

5 360р.

 

Итого

       

93 832р.

 

81 180р.

12 652р.

 

ИТОГО реклама

       

522 342р.

 

403 540.

54 804р.

 

PR

                 

Информационные спонсоры

       

20 000р.

   

20 000р.

 

пресс-конференция в Таврическом

   

26.08.10

 

30 000р.

   

20 000р.

 

пресс-концеренция в Буквоеде

   

27.08.10

 

6 000р.

   

6 000р.

 

Организация интервью, сопровождение

       

13 000р.

   

13 000р.

 

Подготовка пресс-клиппинга

       

16 000р.

   

15 000р.

 

билеты БКЗ

 

100

 

520р.

52 000р.

   

0р.

 

ИТОГО PR

       

137 000р.

   

74 000р.

 

ИТОГО

       

659 342р.

   

128 804р.

 
                   

10. Ожидаемый результат.

Главные параметры, по которым будет происходить замер эффективности рекламной кампании:

· Имидж коммерческого социально-культурного проекта «Песенные кружева»

· уровень информированности потенциальных потребителей: постоянной аудитории и привлеченной новой аудитории (действие рекламы)

· Количество посетителей мероприятия (следствие эффективного осуществления комплекса маркетинговых коммуникаций).

Предполагаемым результатом рекламной кампании является завоевание нового сегмента аудитории - туристов Санкт-Петербурга, а так же предполагаемое количество посетителей составит около 10 500 человек.

В результате проведенной рекламной кампании по оценкам специалистов планируется прирост объема от сбыта билетов 7350 тыс.руб. Затраты на рекламу при этом составят 722 тыс. 842руб.

Для сбора и анализа информации о результатах рекламной кампании рекомендуется провести анкетирование зрителей концерта после проведения мероприятия «Песенные кружева».

Результаты рекламной кампании можно оценить по следующим критериям:

· Запоминаемость рекламного сообщения;

· Запоминаемость фирменного стиля;

· Средняя/ высокая явка жителей других городов и стран.

 

Заключение

Острая конкурентная среда на современном рынке досуговых услуг обуславливает необходимость поиска разнообразных способов привлечения посетителей. В данных условиях насыщенности рынка, одним из главных инструментом конкурентного противостояния организаций является организация рекламы. Таким образом, формирование рекламной кампании можно назвать в наши дни важнейшей стратегической задачей организации. Мощная рекламная кампания - это результат целенаправленной работы специалистов по ее формированию и дальнейшему укреплению, продуманный и хорошо организованный процесс, на реализацию которого требуются затраты денежных ресурсов, а также время на исследования потребностей и интересов потенциальных потребителей. Переход к рыночным отношениям поставил перед необходимостью задуматься о культурных запросах и предпочтениях населения.

Ориентация на удовлетворение потребностей один из основополагающих принципов маркетинга. Удовлетворяя реальные культурные запросы населения путем оказания услуг, организации социально-культурной сферы перешли на концепцию маркетинга в развитии собственной деятельности.

Технологии маркетинга оказывают существенное влияние на конкурентоспособности организации. Маркетинговый подход к продвижению коммерческих проектов предоставляет обширные возможности для занятия досуговой организацией собственной ниши в условиях конкуренции.

Целью данного исследования было обоснование использования маркетинговых коммуникаций в системе продвижения коммерческих социально-культурных проектов. С помощью анализа существующей теоретической литературы и изданий периодической печати по интересуемой нас проблеме были определены существующие научные взгляды на процесс технологии разработки и реализации рекламной кампании коммерческого социально-культурного проекта и имеющиеся в теории и практике маркетинга подходы к разработке рекламных кампаний коммерческих социально-культурных проектов. Синтез этой информации позволил выявить специфику создания рекламных кампаний коммерческих социально-культурных проектов и определить, что эффективность комплекса маркетинговых коммуникаций социально-культурного проекта зависит от учета специфики, статусных характеристик самого проекта; правильно проведенной сегментации целевого рынка и грамотного определения потребительских характеристик рекламируемого проекта.

Рассмотренные в данной работе аспекты и методы маркетинговой деятельности по продвижению коммерческих социально-культурных проектов позволили выявить важность рекламной кампании. В ходе проведенного исследования было выявлены новые методы по продвижению коммерческих социально-культурных мероприятий.

Так же был выявлен ряд проблем, существующих в сфере коммерческих социально-культурных мероприятий города Санкт-Петербурга. Часто целевой аудиторией крупных рекламных кампаний являются жители Санкт-Петербурга, неопределенность четкой целевой аудитории, отсутствие постоянного рекламного образа, перенасыщенность рынка рекламной информацией.

Для решения обозначенных проблем автором дипломной работы разработан проект рекламной кампании, способствующий усилению его конкурентных позиций на рынке коммерческих досуговых структур. Следует отметить, что разработанный проект рекламной кампании концертного мероприятия «Песенные кружева» одобрен и принят к внедрению в ближайшем будущем.

Подводя итог исследованию, отметим, что определенная нами гипотеза ч подтвердилась, а его цель и основные задачи можно считать выполненными. Исследуя обозначенную проблему, мы пришли к выводу, что важность в продвижении коммерческого социально-культурного проекта ложится главным образом на формирование рекламной кампании.

 


Информация о работе Маркетинговые коммуникации