Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2014 в 14:51, курсовая работа
Использование маркетинговых коммуникаций играет огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке. Продвижение продукции и деятельности предприятия - важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
Для эффективного воздействия на покупателя средствами маркетинговых коммуникаций необходимо использовать опыт нескольких отраслей знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проектирования комплекса маркетинговых коммуникаций по продвижению коммерческих социально-культурных проектов
1.1 Особенности продвижения продукта в социально-культурной сфере
1.2 Маркетинговые коммуникации в системе средств продвижения коммерческих социально-культурных проектов
1.3 Реализация потенциала элементов маркетингового комплекса в продвижении социально-культурных проектов
Выводы к главе 1
Глава 2. Технология разработки комплекса маркетинговых коммуникаций по продвижению коммерческих социально-культурных проектов
2.1 Характеристика практики продвижения коммерческих социально-культурных проектов на примере рекламного агентства «Инпульс»
2.2 Анализ современных тенденций использования маркетинговых коммуникаций социально-культурных проектов на примере города Санкт-Петербурга
2.3 Технологические этапы разработки комплекса маркетинговых коммуникаций коммерческих социально-культурных проектов
Выводы к главе 2
Глава 3. Проект рекламной кампании коммерческого социально-культурного мероприятия «Песенные кружева» средствами маркетинговых коммуникаций
Заключение
Список литературы
9. Финансовое обеспечение
Канал размещения |
Данные вида рекламы |
Кол-во |
Дата распространения |
Цена с НДС |
Итого к оплате |
Скидка |
Фактическая оплата |
Маржа B2C |
|
Наружная реклама |
|||||||||
сити-форматы |
1,8*1,2 |
18 |
01.08.10 -28.08.10 |
8 690р. |
156 420р. |
10,00% |
142 200р. |
14 220р. |
|
щиты |
3*6 |
2 |
01.08.10 -28.08.10 |
18 000р. |
21 000р. |
16,67% |
17 500р. |
3 500р. |
|
ИТОГО |
177 420р. |
159 700р. |
17 720р. |
||||||
Афиши |
|||||||||
афишы |
А1 |
300 |
15.08.01.-28.08.10 |
345р. |
103 500р. |
10,14% |
93 000р. |
10 500р. |
|
стенды БКЗ 1 |
1,8*1,2 |
7 |
21.08.10.-28.08.10 |
1 152р. |
8 064р. |
16,67% |
6 720р. |
1 344р. |
|
стенды БКЗ 2 |
1,8*1,2 |
19 |
20.08.10.-28.08.10 |
1 080р. |
20 520р. |
16,67% |
17 100р. |
3 420р. |
|
печать афиш для стендов |
1,8*1,2 |
30 |
242р. |
7 260р. |
0,00% |
0р. |
0р. |
||
стенды БКЗ 1 |
1,8*1,8 |
12 |
20.08.10.-28.08.10 |
1 524р. |
18 288р. |
16,67% |
15 240р. |
3 048р. |
|
стенды БКЗ 2 |
1,8*1,8 |
10 |
20.08.10.-28.08.10 |
1 452р. |
14 520р. |
16,67% |
12 100р. |
2 420р. |
|
печать афиш для стендов |
1,8*1,8 |
26 |
363р. |
9 438р. |
0,00% |
0р. |
0р. |
||
Итого |
48 |
181 590р. |
144 160р. |
20 732р. |
|||||
Экраны |
|||||||||
производство ролика |
10 сек |
1 |
5 400р. |
5 400р. |
16,67% |
4 500р. |
900р. |
||
размещение рекламы |
1 |
19.08.10.-28.08.10 |
16 800р. |
16 800р. |
16,67% |
14 000р. |
2 800р. |
||
ИТОГО |
22 200р. |
18 500р. |
3 700р. |
||||||
Полиграфия |
|||||||||
Баннер 3*6 |
3*6 м |
2 |
01.08.10 -28.08.10 |
4 500р. |
9 000р. |
0р. |
0р. |
0р. |
|
Плакат сити-формат |
1,2*1,8 м/150гр |
24 |
01.08.10 -28.08.10 |
200р. |
4 800р. |
0р. |
0р. |
0р. |
|
Афиша |
А1/ 80гр |
500 |
14.08.10 -28.08.10 |
18р. |
9 000р. |
0р. |
0р. |
0р. |
|
Афиша ДТК |
А4/ 100 гр |
500 |
14.08.10 -28.08.10 |
11р. |
5 500р. |
0р. |
0р. |
0р. |
|
Рекламный проспект |
А5/50 гр |
2000 |
15.08.10 -28.08.10 |
5р |
10 000р. |
0р. |
0р. |
0р. |
|
Приглашение |
А5/50 гр |
2000 |
26.08.10 |
4,50 р. |
9 000р. |
0р. |
0р. |
0р. |
|
ИТОГО |
47 300р. |
0р. |
0р. |
0р. |
|||||
ТВ |
|||||||||
произв-во ролика |
ролик 15 сек. |
1 |
15 000р. |
12 000р. |
13,33% |
10 000р. |
2 000р. |
||
Домашний 50% прайм |
ролик 15 сек. |
63 |
18.08.10 -27.08.10 |
647р. |
40 761р. |
15,00% |
35 469р. |
5 292р. |
|
СТО |
ролик 15 сек. |
67 |
14.08.10 -26.08.10 |
613р. |
41 071р. |
15,00% |
35 711р. |
5 360р. |
|
Итого |
93 832р. |
81 180р. |
12 652р. |
||||||
ИТОГО реклама |
522 342р. |
403 540. |
54 804р. |
||||||
PR |
|||||||||
Информационные спонсоры |
20 000р. |
20 000р. |
|||||||
пресс-конференция в Таврическом |
26.08.10 |
30 000р. |
20 000р. |
||||||
пресс-концеренция в Буквоеде |
27.08.10 |
6 000р. |
6 000р. |
||||||
Организация интервью, сопровождение |
13 000р. |
13 000р. |
|||||||
Подготовка пресс-клиппинга |
16 000р. |
15 000р. |
|||||||
билеты БКЗ |
100 |
520р. |
52 000р. |
0р. |
|||||
ИТОГО PR |
137 000р. |
74 000р. |
|||||||
ИТОГО |
659 342р. |
128 804р. |
|||||||
10. Ожидаемый результат.
Главные параметры, по которым будет происходить замер эффективности рекламной кампании:
· Имидж коммерческого социально-культурного проекта «Песенные кружева»
· уровень информированности потенциальных потребителей: постоянной аудитории и привлеченной новой аудитории (действие рекламы)
· Количество посетителей мероприятия (следствие эффективного осуществления комплекса маркетинговых коммуникаций).
Предполагаемым результатом рекламной кампании является завоевание нового сегмента аудитории - туристов Санкт-Петербурга, а так же предполагаемое количество посетителей составит около 10 500 человек.
В результате проведенной рекламной кампании по оценкам специалистов планируется прирост объема от сбыта билетов 7350 тыс.руб. Затраты на рекламу при этом составят 722 тыс. 842руб.
Для сбора и анализа информации о результатах рекламной кампании рекомендуется провести анкетирование зрителей концерта после проведения мероприятия «Песенные кружева».
Результаты рекламной кампании можно оценить по следующим критериям:
· Запоминаемость рекламного сообщения;
· Запоминаемость фирменного стиля;
· Средняя/ высокая явка жителей других городов и стран.
Заключение