Маркетинговые стратегии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 16:43, курсовая работа

Краткое описание

Целью дипломного исследования является изучение методических подходов к стратегическому управлению сбытовой деятельностью предприятия ОДО «Элбипресс», а также разработка комплекса мероприятий по формированию его сбытовой стратегии, ориентированной на укрепление и расширение рыночных позиций.

Задачи исследования формулируются следующим образом:

- изучение и систематизация теоретических и методических подходов к содержанию маркетинговой сбытовой деятельности на предприятии;

- обоснование стратегических ориентиров развития производственно-сбытовой деятельности предприятия ОДО «Элбипресс» ;

- разработка комплекса методических и практических рекомендаций по формированию маркетинговой стратегии сбытовой деятельности предприятия ОДО «Элбипресс».

Содержание

Введение………………………………………………………………………………….3
1 Теоретические аспекты организации сбытовой деятельности предприятия……...5
1.1 Сбытовая деятельность и ее роль в функционировании предприятия…………..5
1.2 Организация стратегического управления сбытовой деятельности на предприятии…………………………………………………………………………….11
1.3 Основные этапы разработки и реализации стратегии сбыта…………………….20
2 Организация сбытовой деятельности ОДО "Элбипресс"…………………………27
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании……………………27
2.2 Организация системы сбыта и сбытовая политика компании………………….48
2.3 Оценка действующей маркетинговой стратегии сбыта компании………….…..54
3 Пути совершенствования сбытовой стратегии ОДО "Элбипресс"………………59
3.1 Способы стимулирования сбыта продукции……………………………………..59
3.2 Мероприятия по совершенствованию сбытовой стратегии……………………..60

Заключение ……………………………………………………………………………..65

Список использованных источников…………………………………………………67

Вложенные файлы: 1 файл

Разработка маркетинговой сбытовой стратегии.docx

— 239.12 Кб (Скачать файл)

     В данном дипломном проекте были разработаны  конкретные мероприятия, которые повысят  результат деятельности ОДО «ЭЛБИПРЕСС». Проведения мероприятия по введению положения о надбавках за высокое профессиональное мастерство сотрудников могло произойти увеличение выручки. При таком стимулировании сотрудников, непосредственно занимающихся сбытом, повышается качество обслуживания клиентов, что приводит к увеличению числа довольных покупателей. Результатом проведения мероприятия по стимулированию сбыта, направленному на клиентов, заключающимся в выдаче накопительных дисконтных карт, может являться повышение товарооборота ОДО «ЭЛБИПРЕСС». Благодаря анкетированию будут выявлены слабые стороны работы ОДО «ЭЛБИПРЕСС»  и при их устранении или наоборот, добавление какого - либо новшества, увеличится число довольных клиентов.

 

      Список  используемых источников

 

     1. Андрианов, В.Д. Россия в мировой  экономике: Учебное пособие. - М.: Академия, 2004. - 364с.

     2. Березин, И.С. Маркетинг и исследование  рынков: Учебное пособие. - М.: Прогресс, 2005. - 297с.

     3. Шаповалов, В.А. Маркетинговый  анализ: Учебное пособие. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2005. - 427с.

     4. Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской  деятельности: Учебное пособие. - М.: Прогресс, 2004. - 371с.

     5. Ефимова, С.А. Управление сбытом  или как увеличить объем продаж: Учебное пособие. - М.: Прогресс, 2004. - 396с.

     6. Баркан, Д.И. Эффективное управление  сбытом: Учебное пособие. - М.: Академия, 2005. - 347с.

     7. Бровкова Е.Г. Внешнеэкономическая деятельность. – М:, 2002 – 254 с.

      8. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Учебник. - М: Высшая школа, 2001 – 147 с.

     9.Гофман Н.Ф., Маховикова Г.А. Основы внешнеэкономической деятельности. – М: Питер, 2001. – 113 с.

     10. Рудый К.В. Финансы внешнеэкономической деятельности. – М: Высшая школа, 2004. – 9 с.

     11. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности: Учебное пособие/Под ред. М.Г.Прониной. – Мн.: БГЭУ, - 1994. – 36 с.

     12. Каплина, С.А. Организация коммерческой деятельности: Учебное пособие. - М.: Прогресс, 2004. - 447с.

     13. Санников, А.А. Эффективное управление сбытом: Учебное пособие. - М.: Прогресс, 2004. - 389с.

     14. Наумов, В.Н. Маркетинг сбыта: Учебное пособие. - СПб.: СПбГУЭФ, 2009. - 256с.

     15. Аникеев, С.Н. Практика маркетинга: Учебное пособие. - М.: Фолиум, 2008. - 198с.

     16. Багиев, Г.Л. и другие. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. - М.: Экономика, 2005. - 465с.

     17. Голубков, Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения: Учебное пособие. - М.: Экономика, 2006. - 273с.

     18. Лукина, Р.И. Искусство управления каналами сбыта: Учебное пособие. - М.: Академия, 2006. - 243с.

     19. Виноградова, С.Н. Организация и технологии торговли: Учебное пособие. - М.: Высшая школа, 2004. - 315с.

     20. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры: Учебное пособие. - М.: Дело, 2005. - 335с.

     21. Родин, В.Г. Основы маркетинга: Учебное пособие. - М: Дело, 2006. - 289с.

     22. Кожекин, Г.Я., Синица, Л.М. Организация производства: Учебное пособие. - Минск: Экоперспектива, 2008. - 438с.

     23. Гольдштейн, Г.Я., Катаев А.В. Маркетинговые решения по распределению товаров и услуг: Учебное пособие. - М.: Академия, 2006. - 369с.

     24. Бландер, Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху трансформации: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2005. - 237с.

     25. Федько, В.П. Маркетинг: Учебное пособие. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2005. - 415с.

     26. Росситер, Дж.Р., Перси, Л. Реклама и продвижение товаров: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2004. - 358с.

     27. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент: Учебное пособие. - СПб.: Питер Ком, 2005. - 896с.

     Хлусов, В.П. Основы маркетинга: Учебное пособие. - М.: ПРИОР, 2005. - 315с.

     28. Белоусова, С.Н., Белоусов, А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 224с.

     29. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2004. - 491с.


Информация о работе Маркетинговые стратегии