Технология выбора каналов продвижения (на примере ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 20:28, курсовая работа

Краткое описание

Целью исследования является изучение теоретических и практических аспектов продвижения и эффективного распределения товаров.
Актуальность вопроса выбора каналов продвижения очевидна, так как это имеет большую практическую значимость для становления фирмы, как независимой конкурентоспособной и сильной организации.

Содержание

Ведение

1.Технология выбора каналов продвижения 3

2. Анализ технологии выбора каналов продвижения на примере ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» 8

2.1 Маркетинговая характеристика ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» 8

2.1.1Историческая справка 8

2.1.2 Форма собственности, отраслевая принадлежность, ведомственная подчиненность ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» 9

2.1.3 Цели предприятия и цели маркетинга 11

2.2 Маркетинговая характеристика каналов продвижения продукции ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» 12

2.2.1 Виды и средства рекламы, используемые ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» 12

2.2.2 Инструменты стимулирования сбыта 15

2.2.3 Использование персональной продажи и подходов по связям с общественностью 17

3. Рекомендации по повышению эффективности продвижения товаров ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» 20

Заключение 25

Список использованных источников: 27

Вложенные файлы: 8 файлов

Введение.doc

— 26.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

заключените.doc

— 29.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

литература.doc

— 26.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

основная работа.doc

— 155.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

реферат-печать.doc

— 22.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Совершенствование номенклатуры.doc

— 302.50 Кб (Скачать файл)

1          Николаева М. А. Теоретические основы товароведения. Спб.: Питер, 2005. 624с.

2          Черник Н.Ю. Товарная политика предприятия: Учеб. пособие.  Мн.: БГЭУ, 2004. – 278 с.

3          Никитенко П.Г. Маркетинг предприятия и управление ассортиментом товаров. Мн.: ИООО «Право и экономика», 2003. –255с.

4          Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятия. М.: Академический Проект, 2002. – 573с.

5          Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. СПб.: Питер, 2005. – 400с

6          Егоров И.В. Управление товарными системами. М.: ФинПресс, 2005. - 643с.

7          Капштык А. И. Маркетинг предприятия и управление ассортиментом товаров. М.: 2003, - 424 с.

8          Матюшевская В. К., Дурович А.П. Товарная политика в маркетинговой деятельности. Мн.: Академия управления при СМ РБ, 1994. – 91 с.

9          Руделиус У. Маркетинг. М.: ДеНово, 2001. - 706с.

10      Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2003. - 688с

11      Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в 21 веке. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. 448с.

12      Сухов В., Кислова Ю., Пешкова Д. Управление товарным ассортиментом на промышленном предприятии // Маркетинг. 2005. №4. с. 39-54.

13      Хартман Е. Ассортиментная политика предприятия в маркетинговой концепции // Маркетинг, реклама и сбыт.  2003. №8. с. 55-67.

14      Джапарова Р. // Товаровед & Торговля .  2006. №2. с. 15-21.

15      Ильющенко П. // Маркетинг в России и за рубежом.  2006. №1. с. 38-41.

16      Савицкая Г. Анализ ассортиментной и структурной политики предприятия // Финансовый директор.  2006. №1. с. 46-49.

 

34

 



Содержание.doc

— 28.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Технология выбора каналов продвижения (на примере ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза»)