31 Марта 2014, курсовая работа
Целью моего курсового проекта является разработка и применение плана маркетинга для предприятия МП «Нижегородское метро».
Методы исследования: анализ литературы, анализ рынка, конкурентный анализ, SWOT-анализ.
20 Ноября 2011, курсовая работа
Одна из основных проблем, с которой сталкивается любая современная компания, - организация и поддержание жизнеспособного бизнеса в условиях стремительно меняющегося рынка и деловой среды. В 1950-х гг. полагали, что ключ к ее решению - повышение эффективности производства. В 1960-1970-х гг. в основе роста и увеличения прибыли компаний лежали процессы активных слияний и поглощений и реализация программ диверсификации.
15 Июня 2013, курсовая работа
Актуальность темы исследования связана с тем, что когда организация ведет деятельность на рынке предприятий или товаров промышленного назначения, руководители и маркетологи сталкиваются с тем, что многие важнейшие принципы их деятельности на рынке отличаются от того, что происходит на рынке массовом. Ни достигнутые масштабы маркетинговой деятельности, ни накопленные финансовые ресурсы не являются гарантией дальнейших успехов на рынке, которые обеспечиваются, прежде всего, наиболее адекватным высокоуправляемым маркетинговым механизмом.
29 Сентября 2014, курсовая работа
Тема курсовой работы достаточно актуальна, так как планирование является необходимым элементом в современной рыночной экономике, для ведения успешной предпринимательской деятельности, продвижения товара, роста объёма продаж и как следствие увеличение прибыли.
Объектом исследования является ООО «Елизавета», занимающееся выпуском хлебцев. Предметом исследования является маркетинговое планирование.
01 Июня 2014, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в разработке плана маркетинга для филиала № 1 ЗАО МПБК «Очаково». Основные задачи сводятся к изучению теоретических аспектов разработки плана маркетинга, оценке деятельности компании, проведения анализа конкурентной среды компании, выделению и анализу предпочтений целевой аудитории, изучению тенденций развития отечественного рынка пива. Планируется разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности и увеличению доли рынка компании, а также оценка их эффективности.
25 Марта 2014, контрольная работа
В условиях жесткой конкуренции маркетинг является основной функцией предприятия, следовательно и план маркетинга доминирует над другими планами и разрабатывается в первую очередь, так как: во-первых, решения в области маркетинга являются приоритетными, так как определяют, что именно предприятие будет производить, по какой цене и где продавать, как рекламировать; во-вторых, содержание маркетингового плана оказывает непосредственное влияние на показатели других планов (вопросы ценообразования, определяемые в маркетинговом плане, влияют на финансовые показатели, решение о разработке и выпуске новой продукции окажет влияние на производственный план).
02 Июня 2013, курсовая работа
Отчёт посвящен разработке плана маркетинга планшета Samsung Galaxy Tab 2 . Она состоит из шести разделов:
1) Товар (актуальность выбранного объекта, история появления планшетов, особенности планшета Samsung Galaxy Tab 2, описание марки товара и история появления компании Samsung, достоинства и недостатки планшета Samsung Galaxy Tab 2);
2) Проведение ситуационного анализа (описание рынка, анализ конкурентов (основные конкуренты и сравнительная характеристика основных конкурентов), установление потенциала рынка, оценка конъюнктуры рынка);
3) Оценка маркетинговых возможностей (SWOT-анализ, анализ возможностей и угроз);
4) Определение целей по товару;
02 Декабря 2013, курсовая работа
Целью моей курсовой работы является разработка плана маркетинговых исследований для конкретного выбранного товара. Маркетинговое исследование позволяет видеть перспективы через глубокую оценку состояния и тенденций рынка, конкуренции, отношений и предпочтений существующих и потенциальных покупателей. Если исследование проведено правильно, то способно обнаружить целевые рыночные сегменты и ниши, облегчая продажу или аренду продукта или места. Для достижения поставленной цели необходимо изучить характеристики выбранного товара и на основе полученной информации самостоятельно разработать план маркетинговых исследований.
18 Апреля 2012, курсовая работа
Целью данной работы является разработка плана маркетинговой деятельности в области персонала на примере ООО «ТЭК КомбиП». соответствии с данной целью выделим следующие задачи:- рассмотреть теоретические основы планирования маркетинга персонала;- дать оценку внутренних и внешних факторов маркетинга персонала компании;- разработать план маркетинга персонала для предприятия.
30 Мая 2012, курсовая работа
Автомобильная промышленность – одна из ведущих отраслей промышленности России (23,8% машиностроения). Это более 250 крупных и средних предприятий, на которых занято свыше 600 тыс. человек, а с учетом смежных отраслей – более 5 млн. При этом в мировом выпуске автомобилей доля российского автомобилестроения составляет лишь 2,2%. По объемам продаж российский рынок легковых автомобилей занимает шестое место в мире и третье в Европе.
05 Января 2014, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ ситуации на реальном рынке товаров (фенов) и разработка маркетинговых мероприятий выведения продукта на рынок г. Уфы.
В задачи данной курсовой работы, таким образом, входят:
Практическое применение полученных на занятиях навыков по изучению потребительских ценностей и удовлетворению этих потребностей;
Рассмотрение реальной ситуации на рынке бытовых приборов индивидуального пользования на примере фенов;
Разработка плана маркетинга на основе полученных результатов.
25 Сентября 2014, курсовая работа
Одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности на микроуровне, существенно влияющим на эффективность работы хозяйствующего субъекта в условиях рыночной экономики, являются маркетинговые коммуникации по продвижению продукции.
Маркетинговая кампания продвижения товара предполагает точный анализ воздействия принимаемых решений на каждой последующей стадии движения товарной массы от производства до потребления.
Методы продвижения товара на рынок рассчитаны на непосредственного покупателя, а все ступени процесса распределения товаров – на конечного потребителя.
13 Декабря 2012, курсовая работа
Основной целью исследования является разработка стратегии продвижения товаров и услуг предприятия, теоретических и методических подходов к эффективному использованию различных форм продвижения товаров в сфере торговли.
Для достижения указанной цели в работе решались следующие основные задачи:
•проанализировать основные факторы, влияющие на продвижение товаров;
•выявить наиболее значимые характеристики форм продвижения товаров, влияющих на получение конкурентных преимуществ фирмы;
•выделить приоритетные составляющие комплекса продвижения товаров и услуг, которые можно было бы использовать в сфере торговли;
•разработать план продвижения товара на основе конкретного хозяйствующего субъекта.
07 Мая 2014, курсовая работа
Современный маркетинг предусматривает подобные реакции и видит выход в координировании и интеграции средств маркетинговых коммуникаций. В связи с этим в его теории возникает понятие стратегии (от греч. stratēgia, общий план ведения войны, боевых операций) применительно к продвижению (совокупность приемов коммуникации с целевыми рынками). Стратегия продвижения – план использования элементов продвижения для достижения поставленных целей.
24 Ноября 2012, реферат
Товародвижение представляет собой процесс доведения товаров от предприятий изготовителей до торговых залов предприятий розничной торговли или до внерыночных потребителей. Остановлюсь на понятии товародвижения и на разработке политики товародвижения более подробно.
20 Декабря 2013, контрольная работа
Целью данной работы является изучение методологии разработки политики товародвижения в маркетинговой деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо рассмотреть следующие задачи:
− рассмотреть организацию системы товародвижения, ее цели, задачи и структуру;
− изучить методы и средства продвижения и распределения товаров;
− исследовать процесс формирования решений по товародвижению;
− охарактеризовать политику товародвижения на примере предприятия.
14 Апреля 2015, курсовая работа
Цель данного исследования: разработка предложений по совершенствованию сбытовой политики и повышению продаж в ОАО «ADIDAS original».
Достижение указанной цели потребовало решения следующих задач:
• Исследовать понятие и принципы функционирования каналов сбыта;
• Определить особенности сбытовой политики в ОАО «ADIDAS original». Разработать предложения по совершенствованию сбытовой политики и повышению продаж в ОАО «ADIDAS original»
02 Декабря 2013, курсовая работа
Маркетинг – относительно молодая научно-прикладная дисциплина. Впервые термин появился в американской экономической литературе в 1902г. Начиная с середины двадцатого столетия, концепция маркетинга стремительно завоевывала умы, как теоретиков, так и практиков – экономистов и менеджеров.
12 Июня 2013, практическая работа
Показатели
Номера продукта
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Темпы роста рынка (РР)
0,86
1,1
1,44
1,3
1,6
1,67
0,6
0,7
0,44
Относительная доля рынка (ОДР)
2
1,57
0,71
1,22
1,5
0,14
2,22
1
1
Доля продукции в общем объеме, %
32,61
8,47
1,7
31,37
5,84
1,3
4,54
8,95
5,22
15 Апреля 2014, дипломная работа
цель выпускной квалификационной работы заключается в том, чтобы разработать программу лояльности для потребителей фирменных магазинов «Пермские конфеты». Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Дать определение понятия «лояльность покупателей» и описать механизмы ее формирования;
2. Рассмотреть основные подходы к оценке уровня лояльности потребителей и выбрать подход, наиболее соответствующий анализируемому рынку;
3. Описать основные элементы программы лояльности;
4. Оценить уровень лояльности покупателей фирменной сети «Пермские конфеты»;
5. Разработать основные элементы программы лояльности для фирменной сети «Пермские конфеты».
19 Мая 2013, курсовая работа
В маркетингово ориентированной фирме план (программа) маркетинга - это прежде всего инструмент повышения конкурентоспособности в предстоящий период. Таким инструментом может быть только грамотно разработанная программа маркетинга.
Программа маркетинга описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели маркетинговой деятельности, маркетинговые стратегии на текущий год. В его состав также включаются: программа действий (оперативно-календарный план), бюджет маркетинга, контрольные мероприятия. Годовой план маркетинга в отличие от стратегического бывает в высшей степени детализированным, т.е. подробно отражает номенклатуру продуктов, объем их производства, цены, издержки, методы продвижения, формы послепродажного обслуживания потребителей и т.п.
22 Ноября 2011, курсовая работа
С каждым годом всё больше и больше женщин в России и в мире садятся за руль автомобиля. И среди них большинство – это деловые, успешные женщины, которые предпочитают стильную одежду и обувь, неизменным атрибутом которой являются высокие каблуки. Но вождение машины в обуви на высоких каблуках неудобно и небезопасно. Каблуки повышают риск попасть в аварию, нога просто может не успеть быстро переместится или зацепится за педаль. Компания “Fifa” разработала специальную обувь для женщин-водителей - "Драйверский каблук Фифа" (Fifa Driving Heel) - которая мгновенно трансформируется из туфель на высоких каблуках в водительские туфли, удобные для управления автомобилем.
12 Марта 2014, курсовая работа
Цель данной работы – научиться на практике разрабатывать маркетинговую программу для конкретной фирмы.
Задачами данной курсовой работы являются:
исследование рынка товаров;
выявление запросов покупателей;
разработка комплекса маркетинга.
Для выполнения поставленной цели будет разрабатываться маркетинговая программа для ОАО «ЗСМК», которое занимается производством и реализацией коксохимической, металлургической и прокатной продукции, а также товаров народного потребления.
10 Сентября 2014, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является разработка программы маркетингового исследования для ОАО «Вимм-Билль-Данн»
Исходя из цели, сформируем основные задачи:
- исследование теоретических аспектов;
- изучение всесторонней деятельности предприятия для выявления преимуществ и недостатков;
- исследование среды функционирования предприятия на рынке масложировой продукции.
20 Ноября 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является разработка программы социологического исследования. Для этого необходимо решать следующие задачи:
- рассмотреть основные направления и задачи социологических исследований в сфере труда;
- изучить виды социологических исследований;
- изучить использование результатов социологических исследований в практике управления персоналом;
- дать характеристику компании по доставке воды «Fancy»;
26 Июня 2013, дипломная работа
Цель исследования разработка программы форсайт - маркетинга производственного предприятия.
Задачи исследования
а) теоретико-методологические:
1 Рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности
2 Рассмотреть понятие форсайт-маркетинг
3 Рассмотреть принципы и концепции маркетинга
б) исследовательские:
1 Провести исследование основных направлений маркетинговой деятельности ООО «Бетон транс-сервис»
2 Выявить причины возникновения трудностей, связанных с привлечением клиентов
3 Выполнить задание по охране труда и окружающей среды
в) проектные:
1 Разработать меры по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
2 Дать социально-экономическое и правовое обоснование предложенных рекомендаций.
15 Января 2014, курсовая работа
Советы по правильному использованию каждого элемента фирменного стиля, их детальное описание и то, как они должны воспроизводится - это основная задача написания брендбука. Он не имеет точно прописанной структуры и объема, которым требуется следовать, а зависит от разрабатываемых элементов, создающих оригинальный фирменный стиль именно данного предприятия. Зачастую в брендбуке отображена миссия и цели существования компании.
Разработка брендбука происходит на основе уже утвержденных логотипа фирмы, товарного знака, фирменных цветов и шрифта.
08 Января 2012, лабораторная работа
Целью данного исследования является рассмотрение целей, задач и принципов проведения маркетинговых исследований.
22 Сентября 2013, курсовая работа
Целью дипломной работы является разработка проекта совершенствования условий труда менеджеров среднего звена страхового бизнеса.
Предметом исследования является совершенствование условий труда менеджеров среднего звена персонала страховой компании в современных условиях.
В соответствии с поставленной целью в ходе исследования решались следующие задачи:
- изучить теоретические подходы к понятию «условия труда»;
- выявить влияние условий труда на эффективность деятельности и личность сотрудников;
- охарактеризовать хозяйственно-экономическую деятельность страховой компании Филиал ООО «Росгосстрах;
- провести организационно – кадровый аудит персонала;
27 Мая 2013, курсовая работа
«American Breakfast» это сеть ресторанов быстрого питания, созданных в духе классических американских забегаловок. Ресторан был открыт в 2012 году.
Сейчас сеть развивается только в Санкт-Петербурге. Рестораны открываются в спальных районах около метро. Также несколько ресторанов открываются возле крупных учебных заведений, так как большая часть наших посетителей это молодежь.