Рефераты по маркетингу

Система судебной власти в Российской Федерации

09 Октября 2015, контрольная работа

Современное правовое государство немыслимо без разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную. Сферы их реализации подлежат четкому разграничению, они не должны быть помехой друг другу. Разделение властей должно быть основано прежде всего на их сотрудничестве, которое сдерживало бы каждую из них, ставило бы в определенные рамки и балансировало. Стройная система законов и эффективное правосудие – важнейшие составляющие правового демократического государства. Для реализации судебной власти государства и существует судебная система, которая представляет собой совокупность судебных органов.

Система формирования спроса и стимулирования сбыта

24 Октября 2013, реферат

По величине затраты на стимулирование сбыта занимают второе место. Причем тенденция последних лет в этой области заключается в увеличении затрат на стимулирование сбыта по сравнению с затратами на рекламу. Одна из причин, объясняющих эти изменения, заключается в трудности оценить эффективность рекламы, в то же время методы стимулирования продаж, включая и не совсем легальные, направлены в существенной мере на конкретных людей – торговых агентов, руководителей организаций оптовой и розничной торговли. Оценить эффективность подобных затрат можно с гораздо более высокой точностью.

Система франчайзингу на підприємствах

07 Октября 2013, реферат

Метою даного реферату є вивчення суті франчайзингу як особливої форми організації бізнесу, з врахуванням історичних умов його виникнення та особливостей використання різних типів франчайзингу. Також певна увага приділяється розвитку франчайзингових відносин у вітчизняній практиці. Тому об’єктом дослідження є сутність франчайзингу його типи та механізм застосування, а предметом — франчайзингові відносини конкретних вітчизняних та зарубіжних підприємств. Таким чином, в даному рефераті я намагатимусь зосередити увагу на особливостях використання франчайзингу та його необхідності для розвитку економікиУкраїни.

Системный подход и системный анализ в принятии управленческих решений

01 Июня 2014, курсовая работа

В условиях перехода экономики нашей страны к фазе устойчивого экономического роста возрастает роль научного подхода в повышение эффективности управления организацией и разработке управленческих решений. Главным фактором научного подхода к совершенствованию управления является исследование систем управления. Применение системного подхода к управлению позволяет выработать стратегию развития организации, обосновать планы и управленческие решения, осуществлять контроль за их выполнением, выявлять резерв повышения эффективности деятельности организации, оценивать результаты функционирования организаций, их подразделений и работников.

Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации

06 Марта 2013, контрольная работа

Цель контрольной работы- изучить системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации.
Чтобы достигнуть цель, необходимо выполнить следующие задачи:
- изучить: методику и технологию проведения маркетингового исследования.
- ознакомиться: с понятиями и принципами маркетингового исследования.

Системы оплаты труда в России

12 Октября 2014, контрольная работа

Целью данной работы является необходимость исследования оплаты труда, как экономической категории, анализа действующих систем и форм оплаты труда в РФ, а также изучения методов мотивации оплаты труда на современных предприятиях. Учитывая результаты проведенных исследований разработать рекомендации и мероприятия по совершенствованию действующих форм и систем оплаты труда. Для осуществления этой цели необходимо выполнить следующие задачи:
- дать характеристику оплате труда, как экономической категории;
- определить экономическую сущность оплаты труда;
- изучить принципы организации заработной платы на предприятиях;

Системы управления запасами

24 Ноября 2012, реферат

Основной причиной образования запасов является несовпадение в пространстве и во времени производства и потребления материальных ресурсов. Необходимость образования запасов особенно важна в связи с непрерывным углублением разделения труда. Повышение производительности труда происходит вследствие расширения и углубления процессов специализации и кооперирования, в результате которых в процессе изготовления конечного продукта участвует все большее число предприятий. Необходимость перемещения между ними средств производства приводит к образованию все большего количества запасов как по величине, так и по номенклатуре.

Ситуативная модель лидерства Фидлера

02 Марта 2014, контрольная работа

Центральным моментом ситуационного подхода является ситуация, т.е. конкретный набор обстоятельств, которые в значительной степени влияют на деятельность организации в данное конкретное время.
Ситуационный подход так же, как и системный, представляет собой лишь способ мышления об организационных проблемах и их возможных решениях, не давая практикам нужного эффективного алгоритма - набора руководств по управлению организацией.
Считая концепцию процесса управления применимой ко всем организациям, сторонники ситуационного подхода нашего столетия признают, что. хотя общий процесс одинаков, специфические приемы, которые должен использовать руководитель для эффективного управления, могут значительно варьироваться.

Ситуационная задача

23 Апреля 2014, практическая работа

В 1837 г. Уильям Проктер и Джеймс Гэмбл создали товарищество в г. Цинцинатти, штат Огайо (США), что позволило им более выгодно скупать животный жир, необходимый для производства их будущей про-дукции — свечей и мыла.
Очень скоро компания Procter & Gamble (P&G) завоевала репутацию производителя высококачественной продукции.
В 1890 г. компания была инкорпорирована. Капитальные вложения на сумму 4,5 млн долл. позволили построить дополнительные заводы, закупить новое оборудование, разработать и предста

Ситуационный маркетинговый анализ рынка

02 Мая 2012, курсовая работа

Исследования маркетинга представляет собой сбор, обработку и анализ дан-ных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующий принятия маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутрен-ний потенциал предприятия. Основой исследования маркетинга служат общенаучные и аналитико-прогностические методы. Информационное обеспечение складывается из ка-бинетных и полевых исследований, а также из различных источников информации (внут-ренних и внешних, собственных и платных).
Конкретным результатом исследований маркетинга являются разработки, ко-торые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой дея-тельности предприятии.

Ситуационный маркетинговый анализ рынка

02 Июня 2012, курсовая работа

Термин маркетинг происходит от английского «market» (рынок) и означает деятельность в сфере рынка сбыта. Однако маркетинг как система экономической деятельности – более широкое понятие.

Главное в маркетинге – двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация на них производства, адресность выпускаемой продукции. С другой – активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений.

Вторая исходная идея маркетинга – идея человеческих потребностей. Потребность – это нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.

Сленг в рекламе

17 Декабря 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – выявить механизмы влияния рекламы, содержащей сленговые выражения, на потребителя. Достижению поставленной цели способствует решение следующих задач:
проанализировать историческое развитие сленга как социального варианта языка;
выявить причины формирования сленговых форм и психологическое воздействие на адресата (читателя или слушателя) при их использовании в сравнении с классическим языком;
рассмотреть эффективность использования сленговых форм и выражений в рекламной деятельности предприятия туристской индустрии;
определить негативные моменты использования сленга в рекламной деятельности анализируемого предприятия и предложить пути их устранения.

Слияние и поглощение корпораций

29 Мая 2013, курсовая работа

Цель выпускной квалификационной работы – изучить экономический механизм тактики слияния и поглощения в системе корпоративного управления.
В рамках обозначенной цели были поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть основные результаты развития корпоративного бизнеса;
2. изучить тактику слияния корпораций;
3. изучить тактику поглощения корпораций;

Словарь терминов маркетинг

17 Ноября 2013, реферат

Маркетинг (от англ. market - рынок) обширная по своему спектру деятельность в сфере рынка товаров, услуг, ценных бумаг, осуществляемая в целях стимулирования сбыта товаров, развития и ускорения обмена, во имя лучшего удовлетворения потребностей и получения прибыли.
(Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 479 с.. 1999.)

Служба маркетингка на предприятии

30 Марта 2014, курсовая работа

Цель данной работы состоит в разработке и обосновании мероприятий по совершенствованию организации маркетинговой деятельности.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
1. Выявить теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности
2. исследование внутренней и внешней среды;
3. разработка мероприятий по эффективной организации маркетинговой деятельностью предприятия;

Службы маркетинга и продаж предприятий гостиничной индустрии

29 Декабря 2012, курсовая работа

Целью данной работы является изучение организации, управления и планирования маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть управление маркетинговой деятельностью как системой;
- изучить службы маркетинга и продаж предприятий гостиничной индустрии;
- исследовать стратегическое маркетинговое планирование, выбор и оценку стратегий на рынке гостиничных услуг.

Собенности проведения рекламной кампании коммерческой организации (на примере деятельности ОАО АК «Уральские авиалинии»)

24 Октября 2013, курсовая работа

Что такое реклама? Информация потребителей о товарах и услугах? В какой-то мере да, но только это. Понятие рекламы значительно шире, более глубоко по содержанию и умению делать рекламу. Рекламу можно рассматривать как один из видов передачи информации в торговле и как один из четырех элементов рыночных операций или компонентов маркетинга: товар, цена, сбыт, реклама.
Избитая фраза "реклама-двигатель торговли" на самом деле довольно полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара.

Совершенствование маркетинговой деятельности на основе проведения исследований

16 Декабря 2013, курсовая работа

В современном мире исследование маркетинговой информации имеет огромную ценность. Кроме того, эта ценность постоянно растет. С одной стороны, такой рост обусловлен переходом от локального маркетинга, ограниченного государственными границами, к глобальному. С другой, по мере развития рынков и совершенствования технологий, потребители получают все большие возможности в выборе наиболее полно удовлетворяющих их товаров и услуг. При этом, из-за доступа к большому объему самой разнообразной информации, они становятся все более разборчивыми. В такой ситуации предсказать реакцию потребителей на те или иные товары и услуги, можно лишь обладая максимумом маркетинговой информации.

Совершенствование ценовой политики предприятия ООО «Спецэлектроника»

02 Июля 2014, курсовая работа

Целью данной работы является изучение ценовой политики предприятия в рыночных условиях, а так же разработка элементов стратегии. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить ценовую политику и стратегию предприятия как часть финансовой политики;
- провести краткую организационно-экономическую характеристику ООО «Спецэлектроника»;
- проанализировать структуру себестоимости продукции ООО «Спецэлектроника»;
- рассмотреть формирование цен на продукцию ООО «Спецэлектроника»;
- провести оценку влияния ценовой политики на прибыль ООО «Спецэлектроника».
Объектом исследования выступает ООО «Спецэлектроника».

Совершенствование бизнес-процессов в розничной торговле

03 Марта 2014, автореферат

Целью диссертационного исследования является разработка отдельных теоретических положений и конкретных практических рекомендаций по совершенствованию бизнес-процессов в розничной торговле организаций потребительской кооперации.

Совершенствование бюджетного процесса в Липецкой области

07 Июля 2013, курсовая работа

Бюджетный процесс – совокупность действий исполнительных и представительных органов власти по разработке и осуществлению финансово бюджетной политики и управлению бюджетной системой.
Ведущую, определяющую роль в формировании и развитии экономической структуры любого современного общества играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках избранной властью экономической политики.
Актуальность темы определена тем, что одним из наиболее важных механизмов, позволяющих государству осуществлять экономическое и социальное регулирование, является финансовый механизм - финансовая система общества, главным звеном которой является бюджетный процесс.

Совершенствование деятельности отдела маркетинга

23 Января 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение и освоение методических основ маркетинговой деятельности, управления, организация деятельности отдела маркетинга и его совершенствование.
На основе сформулированной цели определим задачи данной работы:
1. Проанализировать теоретические аспекты по основам маркетинга.
2. Определить деятельность отдела маркетинга.
3. Разработать методы совершенствования деятельности отдела маркетинга на пивоваренной компании ЗАО «ТАПИ».

Совершенствование имиджа торгового предприятия

16 Апреля 2014, дипломная работа

Торговля - одна из основных отраслей народного хозяйства страны, прямое продолжение процесса производства в сфере обращения, поскольку производство считается завершенным лишь после доведения товара до потребителя. Это производство не ради производства товара, а ради потребления. Торговля оказывает непосредственное воздействие на развития производительных сил, осуществляя важную функцию доведения товаров народного потребления до населения страны.

Совершенствование информационного потенциала пресс-службы в формировании имиджа региона (на примере газеты “Республика Башкортостан”)

28 Февраля 2014, курсовая работа

Целью курсового проекта является рассмотрение процесса внедрения электронных дневников с помощью различных программных пакетов: ERwin Process Modeler, ERwin Data Modeler, Lotus Notеs, MS Access, MS Project, MS Visio и пакеты программ MS Word, MS Excel, MS Power Point.

Совершенствование качества гостиничного сервиса

11 Июня 2013, дипломная работа

Главная цель данной работы - исследовать качество предоставляемых услуг в гостиничном сервисе, выявить основные проблемы и дать рекомендации по их повышению.
Исходя из поставленной цели, можно сформировать задачи исследования:
Раскрыть сущность понятия «гостиничная услуга» и выявить особенности гостиничных услуг;
Раскрыть сущность понятия «качество гостиничного сервиса» и определить роль качества услуг в индустрии гостеприимства;
Определить принципы и подходы в системе управления качеством;

Совершенствование коммерческой деятельности по организации розничной торговли и её стимулированию

19 Февраля 2012, курсовая работа

Целью выполнения курсовой работы является изучение состояния розничной торговой сети Лидского РАЙПО.
Задачами, которые необходимо решить для достижения цели работы, являются:
- определение роли и значения розничной торговли потребительской кооперации, задач ее развития в современных условиях;
- изучение состояния и размещения розничной торговой сети Лидского РАЙПО;
выявление проблем, связанных с торговым обслуживанием населения и предложение конкретных путей их решения.

Совершенствование комплекса маркетинга

25 Июля 2014, курсовая работа

ООО «Т-моторс» появилось на магнитогорском рынке автоуслуг три года назад. В то время она называлась «Токио-моторс». Организация занималась продажей автомобилей Subaru и их гарантийным и пост-гарантийным обслуживанием. Сейчас компания является не только официальным дилером японского концерна Subaru, но еще и дилером французского Peugeot и немецкого Volkswagen. Плюс к этому, компания занимается ремонтом отечественных автомобилей Lada.
Кроме услуг по ремонту и обслуживанию вышеуказанных автомобилей, компания предлагает установку дополнительного оборудования и, что немаловажно для автовладельцев, продажу, монтаж и даже хранение шин и дисков к ним.

Совершенствование маркетинга на транспортном предприятии

25 Апреля 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы – углубленное изучение отдельных проблем маркетинга, а также его практического применения на конкретном предприятии (на примере Королевское ПАПТ филиал ГУП МО «МОСТРАНСАВТО»). Для достижения поставленной цели требуется решить определенные задачи:
– раскрыть необходимость, сущность и механизм маркетинговой деятельности на предприятиях транспорта;
– изучить рынок транспортных услуг;
– проанализировать изложенный в литературе опыт использования методов по продвижению и оказанию транспортных услуг.

Совершенствование маркетинга персонала

06 Апреля 2014, курсовая работа

Цель работы: Совершенствование маркетинга персонала в ОАО «Восход».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- исследовать предприятие ОАО «Восход»
- проанализировать рынок труда на территории РБ, РФ
- выявить проблему по маркетингу персонала на ОАО «Восход»
- Разработать мероприятие по совершенствованию маркетинга персонала на ОАО «Восход»
- рассчитать эффективность от предложенных предложений по совершенствованию

Совершенствование маркетинговой деятельности

08 Апреля 2014, курсовая работа

Цель дипломной работы – разработка основных направлений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Основными задачами, решаемыми в ходе работы, являются:
- рассмотреть теоретические и методические основы маркетинговой деятельности;
- определить современное состояние маркетинговой деятельности предприятия на примере ЗАО «РОМАНА »;
- выявить основные направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия.