21 Апреля 2012, курсовая работа
Массовое сознание – всегда консерватор, «лидеры мнений» (в социологии), т. е. готовые к восприятию нововведений, составляют ничтожно малые пять процентов социума. Оно предпочитает не рисковать и дорожит тем, что имеет. Поэтому массовое сознание (как адресат) всегда обрабатывает полученную информацию как бы с дополняющей позиции. Физиология восприятия такова, что, увидев или услышав нечто новое, мозг ищет ему соответствие, тождество, подобие или схожесть. Всякий раз при восприятии происходит попытка вписать новую строчку в сценарий (по Э. Берну), который уже существует в нашем сознании как неоспоримый образ реальности. В глобальном понимании для массового сознания такой образ – суть миф. Таков общий закон человеческой психики.
26 Марта 2014, реферат
1.1. Понятие имиджа, его исторические истоки
1.2. Понятие имиджа организации
1.3. Этапы формирования имиджа организации
1.4. Механизмы формирования имиджа организации
13 Апреля 2014, курсовая работа
Цель курсового проекта - изучить теоретические особенности имиджа организации, выявить особенности внутреннего имиджа организации и методы его формирования, исследовать внутренний имидж компании «М.видео» и дать рекомендации по его совершенствованию.
10 Июня 2014, курсовая работа
При его формировании, создании нельзя не учитывать массовое восприятие бизнеса вообще. А для него на сегодняшний день характерны, во-первых, социальная размытость границ предпринимательства. «Все мы сейчас бизнесмены», — говорят те, кто хоть мало-мальски пытается что-то сделать сам; во-вторых, бедность социального опыта, отсутствие представлений о цивилизованных, устоявшихся формах бизнеса; в-третьих, отсутствие серьезной опоры для создания позитивного образа предпринимателя. И наше собственное государство здесь плохой помощник, и простой народ предпринимателей не любит... Тенденция появления действительных или мнимых олигархов, криминализация бизнеса еще более обостряют ситуацию. А ведь проблема общественного доверия существенно влияет на состояние бизнеса. Ее надо как–то решать. Предпринимателям остается надеяться лишь на самих себя, как говорится, спасение утопающих — дело рук самих утопающих.
02 Апреля 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение средств стимулирования сбыта и их влияние на формирование положительного имиджа организации (на примере ЧТУП «Верик-экст»).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить понятие имиджа и его значение в маркетинге;
рассмотреть процесс управления имиджем предприятия;
рассмотреть технологии стимулирования сбыта как средство создания положительного имиджа;
дать организационно-экономическую характеристику организации;
провести анализ средств стимулирования сбыта в ЧТУП «Верик-экст»;
дать предложения по совершенствованию средств стимулирования сбыта в целях создания положительного имиджа организации.
16 Декабря 2013, курсовая работа
Ускоренный научно-технический прогресс, информационный бум стали причиной интенсификации различного рода коммуникаций и появления новых технологий связей с общественностью и рекламы. Именно поэтому сейчас всё наиболее актуальными становится такой раздел маркетинга как PR и имиджелогия. PR получили широкое применение в жизни общества. Связи с общественностью используются с различными целями: они бывают положительными и отрицательными. Но одно уже стало ясным, понятным и доступным – без PR не обойтись. И сейчас всё больше объявлений содержат такой текст: «Требуется PR-менеджер».
26 Декабря 2012, реферат
Большинство руководителей в России считает, что для успешной работы компании достаточно ответить на простые вопросы: «Что?», «Как?» и «Для кого?». Многие преуспевающие в настоящее время бизнесмены точно знают ответы на эти три классических маркетинговых вопроса. Вопрос «Зачем?» или «Во имя чего?» кажется лишним. В ответ на этот вопрос часто можно услышать, что это метафизика, и бизнес существует только для того, чтобы приносить прибыль, делать деньги.
18 Июня 2013, статья
До сих пор нет единого мнения среди различных исследователей по проблеме, имеющей теоретический интерес и практическое значение, связанной с определением понятий имидж, репутация, товарная марка, товарный знак и бренд и решением вопроса о том, что из них является наиболее важным фактором для успешного функционирования компании и чем данные понятия отличаются друг от друга (сравнительный анализ подходов к определению имиджа и репутации представлен автором ранее [6, с. 40–57]).
19 Декабря 2011, статья
Имиджирование, как технология управления производимым впечатлением, требует от специалиста теоретических и практических профессиональных знаний и навыков в очень широкой сфере гуманитарных наук: философии, социологии, психологии, педагогики, акмеологии, этики, этикета, культуры, стилистики моды, дизайна, менеджмента и др.
16 Декабря 2014, курсовая работа
В настоящее время в научной литературе разработаны теоретические и методические основы международного или экспортного маркетинга. Международный или экспортный маркетинг — это комплекс мероприятий за пределами страны в области исследования торгово-сбытовой деятельности предприятия и изучения всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю.
Импортный маркетинг одними экономистами признается, другими же отрицается, поскольку он не связан с технологией продвижения товаров на рынок, организацией успешных продаж и эффективного сбыта. Однако, импортный маркетинг имеет право на существование, так как предполагает особую форму исследований рынка для обеспечения высокоэффективных закупок. Это тоже работа на рынке, хотя и специфичная.
19 Сентября 2014, курсовая работа
В современных условиях быстро меняющейся внутренней и внешней среды предприятия маркетинг становится одним из главных моментов для игроков рынка, таких, как розничные продавцы товаров и услуг, исследователи маркетинга и прочие. Для того, чтобы успешно выполнять свою работы им требуются знания, такие как описание рынка, деление его на сегменты, а также оценка потребностей и нужд потенциальных потребителей. Также им требуется придумать товар или услугу, а также провести его испытания в реальных условиях и прочее
19 Сентября 2014, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является рассмотрение сущности и содержания импортного маркетинга.
Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
Рассмотрение понятия и сущности импортного маркетинга;
Изучение импортного маркетинга как метода государственного регулирования внешнеторговой деятельности;
Рассмотрение импортного маркетинга в компании ООО «Грин лайн».
10 Ноября 2013, творческая работа
Амортизация начисляется по всем числящимся на балансе организации основным средствам: как по используемым , так и по неиспользуемым в предпринимательской деятельности, а также по предоставленным организацией во временное владение или использование с целью получения дохода.
Не начисляется амортизация по: Библиотечным фондам, Фильмофондам, музейным и художественным ценностям, сценическо - постановочным средствам и оборудованию зданиям, сооружениям, которые являются памятниками архитектуры и искусства и включены в Государственный список историко-культурных ценностей Республики Беларусь (за исключением зданий, находящихся на балансе организаций и используемых ими для осуществления предпринимательской деятельности).
16 Февраля 2014, курсовая работа
Инвестиции (капитальные вложения) играют ключевую роль в рыночной экономике, поскольку они обеспечивают возобновление, обновление и расширение основных фондов для производства товаров и услуг и повышения их конкурентоспособности. Инвестиционным бизнесом постоянно занимаются специализированные юридические лица (проектно-изыскательские организации, строительные предприятия, инвестиционные банки, фонды, корпорации и т.п.) и время от времени - предприятия и учреждения, нуждающиеся в обновлении, расширении или техническом перевооружении основных фондов для производства товаров и услуг.
09 Января 2014, доклад
Инвестиционную стратегию можно представить как генеральное направление (программу, план) инвестиционной деятельности организации, следование которому в долгосрочной перспективе должно привести к достижению инвестиционных целей и получению ожидаемого инвестиционного эффекта. Инвестиционная стратегия определяет приоритеты направлений и форм инвестиционной деятельности организации, характер формирования инвестиционныхресурсов и последовательность этапов реализаций долгосрочных инвестиционных целей, обеспечивающих предусмотренное общее развитие организации.
07 Февраля 2014, творческая работа
Инвестиционная активность в той либо другой ступени присуща хоть какому предприятию. Принятие вкладывательного решения нереально без учета последующих причин: разряд инвестиции, цену инвестиционного проекта, множественность доступных проектов, ограниченность денежных ресурсов, доступных для инвестирования, риск, соединенный с принятием такого или другого решения и др.
24 Апреля 2014, статья
В структуре молокоперерабатывающей отрасли Украины производство сыра составляет около 10%. Сырным производством занимается около 200 предприятий. Мощности украинских заводов позволяют производить более 200 тыс. тонн ежегодно. При этом ёмкость внутреннего рынка составляет около 110 тыс. тонн, и интерес к украинскому потребителю сыра у польских и российских производителей значителен. Так, примерно половина произведенной продукции в Украине — это сыры, ориентированные на рынки соседних стран, прежде всего, России. Однако, увлеченные борьбой за допуск на внешние рынки, украинские сыровары не замечают, как у них самих постепенно отбирают украинского потребителя. Россия, в отличие от Украины, не имеет достаточного количества сыроваренных заводов для обеспечения внутренних потребностей, и Украина является одним из крупнейших импортеров продукции в нижнем и среднем ценовых сегментах.
16 Июня 2014, доклад
Общество состоит из индивидов, имеющих свои биологические особенности – состояние здоровья, особенности физиологических процессов в организме, различия в строении и функционировании нервной системы, которые определяют природные задатки человека. На основе природных задатков формируются способности, которые человек реализует в своей жизни. На формирование потребностей личности влияют как ее природные индивидуальные черты, так и воз-действие социальной среды.
28 Июня 2015, курсовая работа
Большинство компаний осознают значимость инновационного процесса и не боятся идти по пути внедрения инноваций, которые перестают быть разовыми, превращаясь в непрерывный процесс, обеспечивающий компании более выгодную позицию в долгосрочной перспективе. Существует множество подходов к определению инновации, и в научной литературе понятие инновации освещено довольно подробно.
Однако большинство работ посвящены продуктовым инновациям, и почти не встречается работ рассматривающих в качестве инновации систему управления персоналом.
24 Декабря 2013, статья
В Канаде, согласно аналитическому обзору, подготовленному компанией Research Infosource Inc, сто ведущих канадских компаний, инвестирующих средства в новые технологические разработки, вложили в 2010 финансовом году в исследования 9,4 млрд. канадских долларов, что на 1 млрд. канадских долларов меньше, чем в предыдущем году.
14 Декабря 2012, доклад
Реальные конкурентные преимущества товаропроизводителя на рынке зависят от ряда факторов общего и частного порядка. Несмотря на их относительное разнообразие, можно утверждать, что важнейшими являются факторы, определяющие условия выбора конкурентной стратегии развития организации и особенности процесса ее реализации.
В рамках общей стратегии организации можно выделить ее составляющие, одной из которых является инновационная стратегия.
23 Марта 2014, реферат
Настоящая контрольная работа является учебно-практической с целью закрепления навыков оценки возможности коммерциализации продуктов научно-технического и инновационного характера Западно-Сибирский филиал Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства, Томский Государственный университет НИИ онкологии ТНЦ, разработка универсального лазерного медицинского комплекса для лечения кожных и онкологических заболеваний и организация малосерийного производства данных установок.
13 Февраля 2015, реферат
В XXI веке стратегической перспективой и основной тенденцией устойчивого и динамичного социально-экономического прогресса государств становится социально ориентированное развитие – изменения в политике, экономике и общественных отношениях, ориентированные на расширяющееся воспроизводство социального и человеческого потенциала.
08 Декабря 2013, курсовая работа
Инновационная стратегия - это ведущая функциональная стратегия высокотехнологичного предприятие являются базой общей стратегии и одновременно - основным условием конкурентоспособного развития предприятия. Инновационная стратегия предполагает формирование цельного сбалансированного комплекса мероприятии по продуктовой и технологической модернизации производства. Изменению его организационной структуры, применение новейших управленческих технологий и целенаправленному встраиванию нововведений в сложившуюся культуру организации.
04 Мая 2014, курсовая работа
Главной целью работы является изучение инноваций в сфере управления персоналом.
Задачи данной работы:
- рассмотреть инновационный маркетинг в кадровой политике;
- изучить формы управления инновационным маркетингом;
- проанализировать пути развития информационного маркетинга.
26 Декабря 2013, реферат
Конвейер (от англ. convey — продвигать) — такая организация выполнения операций над объектами, при которой весь процесс воздействия разделяется на последовательность стадий с целью повышения производительности путём одновременного независимого выполнения операций над несколькими объектами, проходящими различные стадии. Конвейером также называют средство продвижения объектов между стадиями при такой организации, т.е. конвейер — система поточного производства на базе двигающегося объекта для сборки.
03 Мая 2014, курсовая работа
В своей курсовой работе я пытался объяснить понятие инвестиций, их факторы, нестабильность инвестиций. Я сделал попытку дать характеристику формирования и направлений развития инвестиционной политики Республики Беларусь, найти пути повышения инвестиционной привлекательности страны.
План построен по общности тем в пунктах. В первом пункте описаны понятие, сущность, функции инвестиций, а также даны некоторые факты об инвестиционной политике. Во втором пункте дана характеристика инвестиционной политики в РБ, трудности в её осуществлении.
09 Сентября 2014, контрольная работа
В последние годы темпы роста затрат на стимулирование сбыта превышают темпы роста затрат на рекламу.
При разработке программы стимулирования сбыта выделяют два главных вопроса – кого необходимо стимулировать и какими способами следует это делать.
Объектами стимулирующих воздействий являются:
Покупатели (потребители);
Деловые партнёры;
Торговый персонал.
В соответствии с объектом стимулирующих усилий выбираются и способы, методы стимулирования.
02 Декабря 2014, контрольная работа
Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) это выполнение последовательных действий в решении маркетинговых задач, используя возможности сети Интернет. Основная цель — получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта. И вот, ещё одно определение: Интернет-маркетинг – это продвижение товаров и услуг на рынке продавца с помощью Интернет-технологий, использующих специальные инструменты (инструменты Интернет-маркетинга).
В определении говорится об инструментах Интернет-маркетинга, что это за инструменты? Что они из себя, конкретно, представляют?
20 Декабря 2011, доклад
Существует широкий спектр инструментов маркетинга, каждый из которых тесно взаимосвязан с другими: маркетинговые исследования, товарная политика, каналы сбыта, цена, реклама, сервисное обслуживание. В целом инструменты маркетинга формируют систему маркетинга предприятия, от эффективности которой во многом и зависит успех деятельности фирмы. Инструменты маркетинга направлены на обеспечение прочных связей между клиентом и предприятием. Инструменты маркетинга поддаются контролю со стороны организации.